Постановление №СП-04/14089 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 18 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. № СП-04/14089 от 18.09.2019 г.
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> [должностное лицо]
ич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Челныводоканал» (ИНН 1650297657, КПП 165001001, ОГРН 1141650021534, место нахождения юридического лица: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Хлебный, дом 27, дата регистрации в качестве юридического лица 01.12.2014 г.), ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
УСТАНОВИЛ:
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) по делу №016/07/3-1088/2019 жалоба ООО «Удмуртский региональный центр ценообразования в строительстве» (вх. 10928/ж от 09.07.2019г.) на действия заказчика ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" при проведении закупки № 31908049264 на предмет: оказание услуг по комплексному обслуживанию программного комплекса «ГРАНД-Смета» признана обоснованной в части 2 довода, а заказчик нарушившим требования пункта 1 части 6.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №31908049264 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 28.06.2019 года.
Заказчик – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ"
Начальная (максимальная) цена договора – 1 005 000 ,00 рублей.
Предмет закупки: оказание услуг по комплексному обслуживанию программного комплекса «ГРАНД-Смета».
Согласно пункту 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами: в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.
В соответствии с пунктом 1 Технического задания Заказчиком установлено следующее требование:
№ п/п |
Наименование услуги |
Период обновления услуг |
Кол-во рабочих мест, шт. |
Цена (Одно рабочее место), руб., не более указанного |
1 |
Обновление ПК «ГРАНД-Смета» до действующей версии ПК «ГРАНД-Смета», включая комплект авторских форм «Расчет договорной цены» |
С 1 по 5 сентября 2019-2022г.г. (ежегодно) |
9 |
15 500 |
Согласно пояснениям Заказчика Комплект авторских форм «Расчет договорной цены» - это набор электронных форм, который позволяет из сметы составленной в ПК ГРАН-Смета, ресурсным или базисно-индексным методом, вывести на печать форму сметы или акта выполненных работ КС2, в которой по каждой позиции-строке сметы, прописан состав работ по нормам сборников ГЭСН и конечная итоговая сумма затрат на фот, материалы, механизмы, накладные расходы, сметную прибыль, как с учетом НДС, так и без учета НДС, включающая все виды применённых в смете повышающих коэффициентов и лимитированных затрат, предусмотренных сметными нормативами, внесенными в федеральный реестр сметных нормативов на 20.06.2019 год».
Однако в нарушение требований установленных ст. 9 «Первичные учетные документы» Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" Заказчик не издал и не приложил к размещенному заказу утвержденную форму данного документа.
Между тем, остается не ясным, в какой форме должен получить Заказчик унифицированный первичный документ – смету и КС-2.
В аукционной документации Заказчиком не изложено, что означает комплект авторских форм «Расчет договорной цены» и какие авторские формы необходимо обновить, что является нарушением пункта 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.
Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –
ООО «Челныводоканал».
Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан.
Дата совершения административного правонарушения – 28.06.2019.
На составление протокола об административном правонарушении представитель по доверенности ООО «Челныводоканал» не явился, общество уведомлена надлежащим образом (вх.№ 5373 от 19.08.2019 г.)
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель ООО «Челныводоканал» не явился, общество представило ходатайство о рассмотрении дела без участия.
Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Челныводоканал» (ИНН 1650297657, КПП 165001001, ОГРН 1141650021534, место нахождения юридического лица: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Хлебный, дом 27, дата регистрации в качестве юридического лица 01.12.2014 г.), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
Расчетный счет - 40101810800000010001
Банк получателя: Отделение - НБ Республика Татарстан
Получатель: УФК РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН/КПП получателя: 1653003714/165501001
БИК Банка: 049205001
ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации
УИН плательщика: 16100500000000227074*
КБК: 161 116 020 1001 6000 140
назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению 016/04/7.32.3-1389/2019.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<…> [должностное лицо]