Решение №СП-04/14810 РЕШЕНИЕ РНП 16-192/2019 о невключении в реестр недобросовест... от 2 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № СП-04/14810 от 02.10.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СЕЛЬСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" (РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ) САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» (вх. № 15473 от 23.09.2019г.) о включении сведений в отношении ИП БОГАТЫРЁВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ (ИНН: 180301636604) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0111300001719000230 на предмет: Поставка сценических костюмов для нужд МБУ «Сабинская централизованная сельская клубная система» Сабинского муниципального района РТ, в присутствии:

         - представитель заявителя –  <…> (доверенность);

         - представитель ИП Богатырёвой Е.А. – не явился, извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СЕЛЬСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" (РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ) САБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» (вх. № 15473 от 23.09.2019г.) о включении сведений в отношении ИП БОГАТЫРЁВО ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ (ИНН: 180301636604) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0111300001719000230 на предмет: Поставка сценических костюмов для нужд МБУ «Сабинская централизованная сельская клубная система» Сабинского муниципального района РТ.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300001719000230  размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 02.08.2019 г.

Дата и время начала подачи заявок 02.08.2019 г. 17:44;

Дата и время окончания подачи заявок 16.08.2019 г. 12:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме 19.08.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 401 834,00 рубля.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2019 года ИП Богатырёва Е.А. признана победителем электронного аукциона с ценовым предложением в 1352769,81 рублей. (Таб.1)

Таб.1

№ п/п

Идентификационный номер заявки

Участник размещения заказа

Время подачи предложения

Предложенная цена, руб.

1

1244822

ИП БОГАТЫРЁВА Е.А.

19.08.2019 11:31:45

1 352 769,81

2

1244392

ИП ПИВОВАРОВ С.В.

19.08.2019 11:43:35

1 352 769,81

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

26 августа 2019 года заказчиком в адрес ИП Богатырёвой Е.А.  был направлен проект муниципального контракта на подпись.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Исходя из п. 20 информационной карты электронного аукциона Размер обеспечения исполнения контракта: составляет 20% от цены контракта.

Пунктом 12.1 заключаемого контракта установлено, что контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон после подписания его сторонами и действует до 20 октября 2019 года.

Согласно ч.3 ст. 96 Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

30 августа 2019 года ИП Богатырёвой Е.А. контракт направленный заказчиком был подписан, однако банковская гарантия, которая была приложена в качестве обеспечения исполнения контракта, имела срок действия до 20 октября 2019 года, что не соответствует положениям ч.3 ст. 96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В связи с тем, что ИП Богатырёвой Е.А. в качестве обеспечения исполнения контракта была приложена банковская гарантия несоответствующая положениям Закона о контрактной системе, заказчиком 16 сентября 2019 года был составлен протокол о признании победителя электронного аукциона № 0111300001719000230 уклонившимся от заключения контракта.

Представитель ИП Богатырёвой Е.А. на заседание Комиссии Татарстанского УФАС России не явился, направил письменные пояснения, из которых следует, что цели уклонения от заключения контракта не преследовали. После того, как стало известно о том, что предоставленная банковская гарантия не соответствует положениям Закона о контрактной системе, хотели получить новую банковскую гарантию, однако заказчиком был составлен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что сведения в отношении ИП БОГАТЫРЁВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ (ИНН: 180301636604) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0111300001719000230 на предмет: Поставка сценических костюмов для нужд МБУ «Сабинская централизованная сельская клубная система» Сабинского муниципального района РТ, не подлежат, ввиду отсутствия в действиях поставщика недобросовестного поведения.

Принимая данное решение, Комиссия Татарстанского УФАС России руководствовалась тем, что ранее в отношении ИП Богатырёвой Е.А. обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков не поступало, контракты исполнялись надлежащим образом и в установленные сроки.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ИП БОГАТЫРЁВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ (ИНН: 180301636604; 427305, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Какмож, ул. Земляничная, д. 18, кв. 1) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта в результате проведения закупки № 0111300001719000230 на предмет: Поставка сценических костюмов для нужд МБУ «Сабинская централизованная сельская клубная система» Сабинского муниципального района РТ.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны