Решение №04-04/15617 Решение по делу №016/01/18.1-1933/2022 о нарушении законодат... от 26 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/15617 от 26.12.2022 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика МУП города Казани «Центр подготовки исходной документации» – <…> – [должностное лицо] (доверенность №8 от 11.02.2022 г.), в присутствии представителя заявителя ООО Аудиторская компания «Бизнес Актив» – <…> – [должностное лицо] (доверенность №2/2022 от 04.08.2022 г.), представителя заявителя ООО «Глобалс Аудит» – <…> – [должностное лицо] (доверенность б/н от 20.07.2022 г.), рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобы заявителей ООО Аудиторская компания «Бизнес Актив» (вх. №15225/ж от 09.12.2022г., №15368/ж от 13.12.2022 г. (идентичного содержания)), ООО «Глобалс Аудит» (вх. №15338/ж, №15339/ж от 13.12.2022 г. (идентичного содержания)) на действия заказчика МУП города Казани «Центр подготовки исходной документации» при проведении закупки №0511600009122000004 на предмет: «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Центр подготовки исходной документации» за 2022г.»,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0511600009122000004 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 09.11.2022г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 105 000,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителей, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобах не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции), по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 20.12.2008г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее — Закон об аудиторской деятельности) Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, при осуществлении данной процедуры конкурса Заказчик руководствовался Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе предметом регулирования названного закона являются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее — контракт); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

В настоящем случае рассматриваемая процедура закупки подлежала проведению по правилам и в порядке, установленном Законом о контрактной системе в соответствии с Законом об аудиторской деятельности.

Таким образом, проведение спорного конкурса является обязательным в силу действующего законодательства, в связи с чем рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Заказчика проводилось в рамках ст. 18.1 Закона о защите конкуренции как жалоба на обязательные в силу закона торги субъекта, осуществляющего свою закупочную деятельность в рамках Закона о закупках.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика, позиции заказчика, изучения извещения конкурса приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о нарушении заказчиком порядка оценки заявок участников по критерию «Квалификация участника закупки».

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).

Согласно пункту 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).

Извещением о проведении открытого конкурса Заказчиком по критерию «Квалификация участника закупки» установлено следующее:

 

Показатель оценки

Значимость показателя оценки, процентов

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки

Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов

Формула оценки или шкала оценки

Наличие у участников закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом контракта

50

Признак №1 (общее количество исполненных участником закупки договоров)

100

 ,

где:

Хi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

  – предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком,  

=5 исполненных контрактов, договоров

Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

50

Признак №1 (наличие у участников закупки в штате аттестованных аудиторов с действующим квалификационным аттестатом аудитора, выданным саморегулируемой организацией аудиторов

100

 ,

где:

Хi – значение показателя, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

Хmin – минимальное значение показателя, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по показателю;

  – предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком 

=10 аудиторов

 

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.12.2022г. победителем конкурса признано ООО «АФ «Аудитцентр» (идентификационный номер заявки №30776).

При этом, согласно доводу заявителя заказчиком по критерию «Квалификация участников закупки» победителю закупки начислено максимальное количество баллов 60. Соответственно, данному участнику закупки были присвоены максимальные баллы и по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», тогда как согласно формуле, указанной заказчиком в документации, максимальный балл по данному показателю возможно получить только при наличии в штате не менее 10 аудиторов с действующем квалификационным аттестатом, выданным саморегулируемой организацией аудиторов (единый аттестат).

Заявитель пояснил, что в соответствии с информацией, размещенной на сайте СРО ААС, количество аудиторов с действующем квалификационным аттестатом, выданным СРО в штате ООО «АФ «Аудитцентр» составляет 4 человека.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заказчиком в пункте 6 раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, указано следующее:

6.

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки «наличие у участников закупки в штате аттестованных аудиторов с действующим квалификационным аттестатом аудитора, выданным саморегулируемой организацией аудиторов»

Для детализирующего показателя установлено предельное максимальное значение показателя, установленное заказчиком =10 аудиторов  

Если в предложении участника закупки содержится значение показателя, которое выше предельного значения, баллы по детализирующему показателю присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения показателя.

Перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю и необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки: специалисты, состоящие в штате участника закупки и имеющие действующий квалификационный аттестат аудитора, выданный саморегулируемой организацией аудиторов Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию:

1) Выписка (Расширенная) из Реестра аудиторов и аудиторских организаций, подтверждающая штат участника, полученная не ранее 5-ти рабочих дней с начала подачи заявок на участие в конкурсе

2) Квалификационные аттестаты (копии)

3) Трудовые книжки (копии) или Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации

 

Согласно позиции заказчика, в штате у ООО «АФ «Аудитцентр» 14 специалистов имеющих квалификационный аттестат аудитора.

В конкурсной документации отсутствует требование о предоставлении единых квалификационных аттестатов, т.к. согласно части 3.1 статьи 4 Закона об аудиторской деятельности Аудитор, имеющий действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", вправе участвовать в аудиторской деятельности (осуществлять аудиторскую деятельность) в соответствии с типом имеющегося у него квалификационного аттестата аудитора, за исключением участия в проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций.

Заказчик не относится к общественно значимым организациям, т.к. согласно части 1 статьи 214 ГК РФ, муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности. Это самостоятельная форма собственности. В состав муниципальной собственности входит имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованием (часть 1 статьи 215 ГК РФ).

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить, что лицо, являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов и имеющее действительный квалификационный аттестат аудитора, выданный до 1 января 2011 г., вправе с 1 января 2012 г. участвовать в аудиторской деятельности (осуществлять аудиторскую деятельность) в соответствии с типом имеющегося у него квалификационного аттестата аудитора, за исключением участия в аудиторской деятельности, предусмотренной частью 1 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности".

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в случаях, установленных федеральными законами, а также в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности:

1) организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, а также эмитентов эмиссионных ценных бумаг, обязанных раскрывать информацию в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";

2) организаций, являющихся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, бюро кредитных историй;

3) организаций, имеющих организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации управления целевым капиталом и фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах"), в случае, если поступление имущества, в том числе денежных средств, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, превышает 3 миллиона рублей;

4) организаций (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации"), соответствующих хотя бы одному из следующих условий:

а) доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за год, непосредственно предшествовавший отчетному году, составляет более 800 миллионов рублей;

б) сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец года, непосредственно предшествовавшего отчетному году, составляет более 400 миллионов рублей.

Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится только аудиторскими организациями.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России установлено, что заказчик не относится к организациям, которые в силу части 1 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" обязаны проводить ежегодный аудит.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком в извещении установлены требования к участникам закупки, противоречащие действующему законодательству по критерию «Квалификация участников закупки» детализирующий показатель – наличие у участников закупки в штате аттестованных аудиторов с действующим квалификационным аттестатом аудитора, выданным саморегулируемой организацией аудиторов, что в свою очередь могло повлечь сокращение круга участников закупки.

Заказчиком нарушены требования частей 4, 8 статьи 32, пункта 11 части 1 статьи 41 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя признан обоснованным частично, в части установления заказчиком в извещении по критерию «Квалификация участников закупки» требования к участникам закупки о наличии у участников закупки в штате аттестованных аудиторов с действующим квалификационным аттестатом аудитора, выданным саморегулируемой организацией аудиторов.

Относительно довода заявителя ООО «Глобалс аудит» о несоответствиях при оценке заявок участников закупки по ценовому показателю (некорректное применение формулы заказчиком).

В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Правила оценки, поданных участником заявки, установлены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021г. № 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд…». (далее-Правила).

Согласно пункту 1 Правил настоящее Положение устанавливает порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, заявки), предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 42 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно приложению № 1.

В соответствии с пунктом 3 Правил Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:

а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

б) расходы;

в) характеристики объекта закупки;

г) квалификация участников закупки.

В разделе II Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заказчиком установлено следующее:

Критерий оценки (значимость 40) Цена контракта, сумма цен единиц товары, работы, услуги. Рассчитывается по следующей формуле:

 ,

где:

Цi – предложение участника закупки о цене контракта, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» (далее – ценовое предложение);

Цл – наилучшее ценовое предложение из числа предложенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ участниками закупки, заявки (части заявки) которых подлежат оценке по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги».

Согласно позиции заявителя, расчет баллов по цене предлагаемой участниками конкурса, проведен заказчиком не по вышеуказанной формуле.

Согласно пояснениям заказчика, при расчете ценовых предложений участников закупки формула, указанная в п. 9 подпункта а постановления   Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. №2604, применялась ко всем участникам одинаково. Однако при вводе и выгрузке значений в ЕИС произошел сбой и техническая ошибка.

Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о нарушении заказчиком требований подпункта б части 1, части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя признан обоснованным.

Кроме того, учитывая, что выявленные нарушения влияют на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией принято решение о выдаче предписания заказчика об устранении нарушений норм действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы заявителя ООО Аудиторская компания «Бизнес Актив» (вх. №15225/ж от 09.12.2022 г., №15368/ж от 13.12.2022 г. (идентичного содержания)) на действия заказчика МУП города Казани «Центр подготовки исходной документации» при проведении закупки №0511600009122000004 на предмет: «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Центр подготовки исходной документации» за 2022г.» частично обоснованными, в части установления заказчиком в извещении по критерию «Квалификация участников закупки» требования к участникам закупки о наличии у участников закупки в штате аттестованных аудиторов с действующим квалификационным аттестатом аудитора, выданным саморегулируемой организацией аудиторов.

Признать жалобы заявителя ООО «Глобалс Аудит» (вх. №15338/ж, №15339/ж от 13.12.2022 г. (идентичного содержания)) на действия заказчика МУП города Казани «Центр подготовки исходной документации» при проведении закупки №0511600009122000004 на предмет: «Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП «Центр подготовки исходной документации» за 2022г.» обоснованными.

3. Признать заказчика МУП города Казани «Центр подготовки исходной документации» нарушившим требования частей 4, 8 статьи 32, пункта 1 части 1 статьи 42, подпункта б части 1, части 2 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику МУП «Центр подготовки исходной документации» предписание об устранении выявленных нарушений норм действующего законодательства.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны