Определение №АР-05/13954 Определение о назначении дела №016/01/11-1926/2021 о нарушен... от 2 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№АР-05/13954 от 02.11.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – [должностное лицо]

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан были проведены проверки в отношении:

-              ООО «ЭДУКЕЙ» (420081,           РТ, г. Казань, ул. Седова, д.22, оф.11; ИНН 1660330575; ОГРН 1191690042972; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 20.05.2019) на основании приказа от 03.08.2021 №01/202-пр;

-              ООО «РОСТАП» (420073, РТ, г. Казань, ул. Гвардейская, д.16Б, пом.11, оф.203; ИНН 1660297776; ОГРН 1171690075149; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 27.07.2017) на основании приказа от 03.08.2021 №01/204-пр;

-              ООО «РЕАНОВА» (420087, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.159, пом.1227; ИНН 1660317486; ОГРН 1181690068592; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 23.08.2018) на основании приказа от 03.08.2021 №01/203-пр;

-              ООО «ПОЛИТЕХ» (420087, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, зд.181, оф.113; ИНН 1660342588; ОГРН 1201600022205; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 18.03.2020) на основании приказа от 03.08.2021 №01/205-пр.

В ходе проведения вышеуказанных проверок в рамках предоставленных полномочий Инспекцией было установлено следующее.

В 2019-2021гг. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru заказчиком – Министерством образования и науки Республики Татарстан были опубликованы следующие аукционы в электронной форме:

Номер закупки

Предмет закупки

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

 

<…>

<…>

Как видно из предмета вышеуказанных аукционов, все вышеперечисленные торги проводились в рамках национального проекта «Образование».

В таблице ниже представлены результаты проведения Министерством образования и науки Республики Татарстан вышеуказанных аукционов в электронной форме.

Номер закупки

Наименование

участника закупки

НМЦК

Лучшее ЦП участника

в аукционе

Снижение, %

Стал ли победи
телем торгов

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦК) составила <…> рублей.

В результате максимальное снижение по аукционам составило 2,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

Вышеуказанные аукционы состоялись в 2019-2021гг., по их итогам Министерством образования и науки Республики Татарстан заключено 17 государственных контрактов на сумму <…>.:

-              2 государственных контракта с ИП <…> на сумму <…> руб.;

-              5 государственных контрактов с ООО «Реанова» на сумму <…>;

-              3 государственных контракта с ООО «РостАп» на сумму <…> руб.;

-              3 государственных контракта с ООО «Политех» на сумму <…> руб.;

-              2 государственных контракта с ООО «Эдукей» на сумму <…> руб.;

-              1 государственный контракт с ООО «ВКС» на сумму <…> руб.;

-              1 государственный контракт с ООО «Тандем Трейд» на сумму <…> руб.

Согласно информации, представленной в адрес Татарстанского УФАС России Министерством внутренних дел по Республике Татарстан, между сотрудниками Министерства образования и науки Республики Татарстан и ИП <…> (ИНН <…>) велись неоднократные телефонные переговоры относительно формирования закупочной документации по вышеуказанным аукционам, в целях участия и победы в электронных аукционах, заказчиком которых являлось Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Кроме того, в ходе рассмотрения материалов Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, Татарстанским УФАС России установлено, что ИП <…> (ИНН <…>) координировала действия иных хозяйствующих субъектов – участников торгов, заказчиком которых является Министерство образования и науки Республики Татарстан.

В частности, Управлением установлено, что ИП <…> (ИНН <…>) организовывала участие и победу в аукционах в электронной форме организациям ООО «Реанова» (ИНН <…>), ООО «РостАп» (ИНН <…>), ООО «Эдукей» (ИНН <…>), ООО «ВКС» (ИНН <…>), ООО «Тандем Трейд» (ИНН <…>), ООО «Политех» (ИНН <…>).

Помимо телефонных переговоров, свидетельствующих о вышеуказанном взаимодействии хозяйствующих субъектов, Татарстанским УФАС России было установлено следующее:

Использование участниками торгов одного и того же IP-адреса:

-              при участии в аукционе №<…> ООО «РостАп» и ООО «Реанова» подавали заявки с IP-адреса <…>;

-              при участии в аукционе №<…> ИП  <…>  и ООО «Реанова» подавали заявки с IP-адреса <…>;

-              при участии в аукционе №<…> ООО «Политех» и ООО «Реанова» подавали заявки с IP-адреса <…>, принимали участие в аукционе с IP-адреса <…>.

2.            11.02.2020 вход на электронную почту ООО «Эдукей» (<…>) и электронную почту ИП  <…>  (<…>) неоднократно осуществлялся с одного и того же IP-адреса <…>.

3.            10.09.2020 с электронного адреса ООО «Реанова» (<…>) в адрес ООО «Эдукей» (<…>) было направлено электронное письмо, после чего, 17.09.2020 вышеуказанные лица приняли совместное участие в аукционе в электронной форме №<…>.

4.            Многочисленные денежные переводы между ИП <…>, ООО «Реанова», ООО «РостАп», ООО «Эдукей», ООО «ВКС», ООО «Тандем Трейд», ООО «Политех», в том числе перечисления по беспроцентным займам.

5.            Совпадение свойств файлов заявок участников аукционов в электронной форме (первые части заявок).

Учётная запись - это хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

Имя учетной записи задается пользователем и используется в ходе аутентификации при входе в систему. Таким образом, совпадение имени учетной записи создавшей и/или изменившей файл возможно только в случае их создания на одном устройстве. Использование одной учетной записи при формировании заявок на участие в торгах от разных организаций подтверждается и ее персонификацией.

Размер файла – это то количество пространства, которое он занимает на жестком диске. Основная единица измерения размера файла – байт. Полное совпадение размеров файлов, то есть совпадение количества байт или килобайт, может свидетельствовать об идентичности содержимого таких файлов. Таким образом, регулярное (т.е. для множества файлов) совпадение размеров файлов заявок участников ОАЭФ свидетельствует о создании таких файлов по одному «образцу» с полным копированием содержания таких заявок.

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № <…>, представлены в следующей таблице.

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор создания файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № <…>, представлены в следующей таблице.

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор создания файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № <…>, представлены в следующей таблице.

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор создания файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № <…>, представлены в следующей таблице.

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор создания файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № <…>, представлены в следующей таблице.

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор создания файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

Фактические совпадения свойств файлов, поданных в составе первых частей заявок для участия в аукционе № <…>, представлены в следующей таблице.

 

Наименование участника закупки

Наименование файла в составе заявки

Автор создания файла

Автор изменения файла

Дата и время создания файла

Дата и время изменения файла

Размер файла

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

По мнению антимонопольного органа вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам.

Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.

Согласно Разъяснениям №3 Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденных протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 №3 при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства.

Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения: непосредственно соглашения; договоры в письменной форме; протоколы совещаний (собраний); переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде.

Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

На практике к таким косвенным доказательствам обычно относятся:

-              отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности - получению прибыли;

-              заключение договора поставки (субподряда) победителем торгов с одним из участников торгов, отказавшимся от активных действий на самих торгах;

-              использование участниками торгов одного и того же IP-адреса (учетной записи) при подаче заявок и участии в электронных торгах;

-              фактическое расположение участников соглашения по одному и тому же адресу;

-              оформление сертификатов электронных цифровых подписей на одно и то же физическое лицо;

-              формирование документов для участия в торгах разных хозяйствующих субъектов одним и тем же лицом;

-              наличие взаиморасчетов между участниками соглашения, свидетельствующее о наличии взаимной заинтересованности в результате реализации соглашения.

По мнению антимонопольного органа, участие <…> (ИНН <…>), ООО «Реанова» (ИНН 1660317486), ООО «РостАп» (ИНН 1660297776), ООО «Эдукей» (ИНН 1660330575), ООО «ВКС» (ИНН 1656094942), ООО «Тандем Трейд» (ИНН 1659201462), ООО «Политех» (ИНН 1660342588) в рассматриваемых аукционах явилось формальной имитацией конкурентной борьбы, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного аукциона, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного аукциона. Их действия были изначально согласованы и определены, в целях заключения государственных контрактов по максимально возможной цене.

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На данные организации распространяются требования, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Инспекция Татарстанского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ИП <…> (ИНН  <…>), ООО «Реанова» (ИНН 1660317486), ООО «РостАп» (ИНН 1660297776), ООО «Эдукей» (ИНН 1660330575), ООО «ВКС» (ИНН 1656094942), ООО «Тандем Трейд» (ИНН 1659201462), ООО «Политех» (ИНН 1660342588) имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения (картеля), которое привело к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

На основании вышеизложенного был издан Приказ Татарстанского УФАС России от 18.10.2021 № 01/281-к о возбуждении дела № 016/01/11-1926/2021 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИП  <…> (ИНН  <…>), ООО «Реанова» (ИНН 1660317486), ООО «РостАп» (ИНН 1660297776), ООО «Эдукей» (ИНН 1660330575), ООО «ВКС» (ИНН 1656094942), ООО «Тандем Трейд» (ИНН 1659201462), ООО «Политех» (ИНН 1660342588) дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения (картеля), которое привело к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.

Руководствуясь частями 13, 14 и 15 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.            Назначить дело № 016/01/11-1926/2021 к рассмотрению на 25 ноября
2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: 420021, Республика Татарстан, г. Казань,
ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

2.            Привлечь к участию в рассмотрении дела № 016/01/11-1926/2021 в качестве ответчика:

ИП  <…> (<…>);

ООО «РЕАНОВА» (420087, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.159, пом.1227; ИНН 1660317486; ОГРН 1181690068592; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 23.08.2018);

ООО «РОСТАП» (420073, РТ, г. Казань, ул. Гвардейская, д.16Б, пом.11, оф.203; ИНН 1660297776; ОГРН 1171690075149; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 27.07.2017);

ООО «ВКС» (420034, РТ, г. Казань, ул. 1-я Вольная, д.12; ИНН 1656094942; ОГРН 1161690132130; КПП 165601001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 29.07.2016),

ООО «Тандем Трейд» (420141, РТ, г. Казань, ул. Академика Завойского, д.21, кв. 195; ИНН 1659201462; ОГРН 1191690066248; КПП 165901001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 13.08.2019)

ООО «ЭДУКЕЙ» (420081,           РТ, г. Казань, ул. Седова, д.22, оф.11; ИНН 1660330575; ОГРН 1191690042972; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 20.05.2019);

ООО «ПОЛИТЕХ» (420087, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, зд.181, оф.113; ИНН 1660342588; ОГРН 1201600022205; КПП 166001001; дата внесения записи в ЕГРЮЛ 18.03.2020).

3.            В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ответчикам по делу в срок до 22 ноября 2021 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения по обстоятельствам, изложенным в настоящем Определении;

учредительные документы Вашей организации, в том числе устав в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

сведения о группе лиц Вашей организации по состоянию на 01.01.2019, 01.01.2020, 01.01.2021 в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ № 293 от 20.11.2006 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации)
о сумме выручки Вашей организации за 2019, 2020 гг. (руб., с НДС / без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

реестр основных средств Вашей организации по состоянию на 01.01.2019г., 01.01.2020г., 01.01.2021г. и на дату получения настоящего Определения;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2019г., 01.01.2020г., 01.01.2021г. (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);

копии документов за период с 01 января 2019 года по дату получения данного Определения, подтверждающих право Вашей организации на осуществление видов деятельности, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения (например, лицензии);

информацию обо всех торгах, в которых принимала участие Ваша организация в 2019-2021 гг. Информацию представить в виде следующей таблицы:

Номер извещения

Дата проведения

Начальная максимальная цена

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или
не признан победителем)

Стадия исполнения контракта

(в случае победы)

 

информацию о фактическом местонахождении Вашей организации на момент участия в каждом аукционе, являющимся предметом рассмотрения настоящего дела, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство
о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

копию договора на оказание услуг связи, на основании которого предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период с 01.01.2019 по дату получения данного Определения;

информацию о сотрудниках Вашей организации, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивают участие Общества в торгах
(в том числе подавали заявки на участие в торгах) с 01 января 2019 года дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы с указанием Ф.И.О. сотрудника, должности, периода работы);

информацию об организациях / индивидуальных предпринимателях / физических лицах, привлекаемых Вашей организацией к участию в торгах
от имени вашего Общества, в том числе к подаче заявок на участие в торгах (сопровождение участия в торгах) в период с 01 января 2019 года по дату получения данного Определения в виде реестра с указанием наименования лица, ИНН, адреса регистрации и/или местонахождения, реквизиты договора, период участия в торгах;

копии договоров с лицами, указанными в пункте 3.12 данного Определения, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами
и спецификациями;

копии документов, подтверждающих исполнение и оплату
по вышеуказанным договорам, указанным в пункте 3.13 данного Определения (акты сдачи-приемки оказанных услуг /выполнения обязательств, платежные поручения, квитанции и др.);

реестр всех имеющихся у Вашей организации договоров с другими ответчиками по делу №016/01/11-1926/2021 в виде следующей таблицы:

Номер и дата
заключения договора

Наименование и ИНН контрагента

Предмет

Цена

Срок исполнения

Дата прекращения/расторжения

1.

сведения обо всех электронных цифровых подписях, используемых Вашей организацией, при участии в торгах в 2019, 2021, 2021 гг. с указанием наименования / Ф.И.О. пользователя и серийного номера;

сведения об удостоверяющих центрах, которые выдавали вышеуказанные электронные цифровые подписи (наименование юридического лица, выдавшего ЭЦП, с указанием ИНН данного лица, серийного номера и срока действия ЭЦП);

копии всех актов приема-передачи или иных документов о передаче права пользования ЭЦП, упомянутых в пунктах 3.16-3.17 данного Определения, иному лицу за 2019, 2020, 2021 гг.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить
об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии
с требованиями ст.ст. 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений
в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки
из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы
по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться
с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо, добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган
о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган
не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо
от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью
на участие в рассмотрении дела №016/01/11-1926/2021 в Татарстанском УФАС России обязательна.

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны