Определение №СП-05/10133 Определение о назначении дела №016/01/11-928/2019 о нарушени... от 11 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-05/10133 от 11.07.2019

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства [должностное лицо] – <…>

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило письмо МВД по Республике Татарстан (вх.№6173 от 16.04.2019г.) по вопросу наличия картельного сговора и иных нарушений при определении исполнителя на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в действиях ООО «ИНФИНИТИ +» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) при участии в торгах.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступившей информации Управлением были направлены запросы информации, проводился комплекс проверочных мероприятий.

Татарстанским УФАС России установлено, что на официальном сайте официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru были опубликованы открытые аукционы с реестровыми №№0311200018618000003, 0311200018617000024 предметом которых являлось соответственно:

Оказание государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, направленных Государственными казенными учреждениями центрами занятости населения районов г.Казани и филиалом ГКУ «Центр занятости населения г.Казани» по Советскому району по профессиям: Водитель категории «В», Переподготовка водителей с категории «В» на категорию «С», в общем объеме 217 чел.;

Оказание государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, направленных Государственными казенными учреждениями центрами занятости районов г.Казани и филиалом Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения г.Казани» по Советскому району по профессиям Водитель категории «В», Водитель категории «С», Водитель погрузчика, в общем объёме - 200 чел.

Заказчиком вышеуказанных закупок являлось:

-              ГКУ «Центр занятости населения города Казани».

В вышеуказанных аукционах приняли совместное участие ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185). 

В ходе рассмотрения обращения была проведена проверка аффилированности вышеуказанных юридических лиц.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) является <…> (ИНН <…>), размер доли в уставном капитале – 100,0%. Генеральным директором Общества является <…>). Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) являются <…> (ИНН <…>) и <…> (ИНН <…>). Директором Общества является <…> (ИНН <…>). Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.

Учитывая изложенное, указанные лица ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) в настоящее время подпадают под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ установлено, что <…> (ИНН <…>) является <…> ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) с 23 марта 2018 года, <…> – с 26 марта 2018 года.

До <…>  <…> (с 30.03.2017г. по 23.03.2018г.) и <…> со 100% долей в организации (с 31.03.2017г. по 04.04.2018г.) ООО «ИНФИНИТИ +» являлся <…> (ИНН <…>).

Таким образом, до 23 марта 2018 года вышеуказанные юридические лица ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) не входили в подконтрольную группу лиц и не подпадали под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, до 23 марта 2018 на ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) распространялся запрет на заключение антиконкурентных соглашений.

Татарстанским УФАС России проанализированы следующие открытые конкурсы, в которых усматриваются признаки заключения антиконкурентного соглашения между указанными организациями.

 

Номер закупки

Название участника закупки

НМЦК

Лучшее ЦП участника в торгах

Снижение

Стал ли победителем торгов

 

0311200018618000003

ООО «ИНФИНИТИ+»

7685417,00

7685416,00

1 руб.

Да

ЧПОУ «Кузница кадров»

7685417,00

0 руб.

Нет

 

0311200018617000024

ООО «ИНФИНИТИ+»

6148889,00

6148779,00

110 руб.

да

ЧПОУ «Кузница кадров»

6148889,00

0 руб.

нет

 

Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦК) составила  13 834 306,00 рублей. В результате снижение по аукционам составило 0% от начальной (максимальной) цены контракта (110 рублей от НМЦК = 6 148 889,00 рубле      й).

Вышеуказанные конкурсы состоялись в июне 2017г. – феврале 2018г.

По их итогам заказчиком заключено 2 государственных контракта на сумму 13 834 195 рублей с ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826).

Участники конкурсов, признанные соответствующими требованиям к участникам конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых конкурсов, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения государственного (муниципального) контракта.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных участниками для участия в вышеуказанных аукционах в электронной форме, местом нахождения ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) на дату рассматриваемых конкурсов являлось соответственно:

420140, РТ, г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д.29, пом.1003;

420202, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11.

Вместе с тем Татарстанским УФАС России были исследованы документы, поданные организациями ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» для участия в вышеуказанных конкурсах.

Установлено, что оформление заявок двух организаций-конкурентов стилистически совпадает, а именно использованы одинаковые шрифты, размеры полей, выделения слов в тексте жирным текстом и курсивом, совпадают интервалы между строками, отступы строк и др.

Согласно данным, поступившим от заказчика ГКУ «Центр занятости населения города Казани», Татарстанским УФАС России установлено, что заявки участниками конкурсов подавались с разницей в 2-3 минуты:

 

Номер закупки

Название участника закупки

Дата подачи заявки

Время подачи заявки

 

0311200018618000003

ООО «ИНФИНИТИ+»

20.02.2018

09:34

ЧПОУ «Кузница кадров»

20.02.2018

09:36

 

0311200018617000024

ООО «ИНФИНИТИ+»

12.07.2017

09:40

ЧПОУ «Кузница кадров»

12.07.2017

09:43

Учитывая вышеизложенное, по мнению Татарстанского УФАС России заявки и иные документы для участия в конкурсе могли быть подготовлены и направлены одним лицом.

Кроме того, установлено, что в пункте 16 заявок ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» на участие в закупке №0311200018618000003 указан одинаковый адрес местонахождения (почтовый) организаций: 420202, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11, а/я 9.

Однако согласно сведениям из ЕГРЮЛ по указанному адресу располагается только одна организация: ЧПОУ «Кузница кадров».

Абонентский ящик (также абонементный почтовый ящик, сокращённо — а/я) — специальный ящик с запирающимися ячейками, предназначенный для сбора и временного хранения почтовой корреспонденции (писем, почтовых карточек и небольших бандеролей).

Согласно данным с сайта ФГУП «Почта России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Услуги в отделениях» - «Аренда абонементного ящика): Для получения писем, открыток, извещений, газет и журналов в отделениях Почты России можно арендовать абонементный ящик.

В качестве преимуществ аренды абонементного ящика ФГУП «Почта России» указывает то, что доступ к абонементному ящику предоставляется только владельцу.

Кроме того, за оказание данной услуги установлены Тарифы на абонирование ячеек абонементного почтового шкафа с учетом автоматизации. Следовательно, аренда абонементного ящика является услугой, оказываемой конкретному физическому или юридическому лицу за плату в соответствии с тарифом, установленным ФГУП «Почта России».

Учитывая изложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» указали в качестве своего почтового адреса абонентский ящик: 420202, г. Казань, а/я 9, доступ к которому может иметь только одна из указанных организаций.

Вышеуказанный адрес: 420202, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11 также указан организацией ООО «Инфинити +» в предложении участника конкурса об оказании услуг как место проведения обучения на профессию «Водитель погрузчика».

Однако, согласно представленным для участия в конкурсе заключениям Управления ГИДД МВД по Республике Татарстан, Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан, а также договорам аренды нежилых помещений ООО «ИНФИНИТИ +» осуществляет свою деятельность только по адресам: 420140, РТ, г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д.29, пом.1003 и 420102, РТ, г. Казань, ул. 2-ая Юго-Западная, д.11, оф. 4.

В результате исследования документов, представленных ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» для участия в конкурсе №0311200018617000024, Татарстанским УФАС России установлено, что в качестве документов, подтверждающих соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса вышеуказанными организациями были представлены одни и те же копии регистрационных документов на:

-              КАМАЗ 53212, цвет белый, год выпуска 1993, свидетельство о регистрации транспортного средства серия <...> от 22/04/2017г., регистрационный знак С 598 ОХ 116 RUS;

-              КАМАЗ 53212, цвет светло-дымчатый, год выпуска 1994, свидетельство о регистрации транспортного средства серия <...> от 22/04/2017г., регистрационный знак Р 210 ВО 116 RUS;

-              SKODA FABIA, цвет белый, год выпуска 2012, VIN XW8EH15J8CK55435, свидетельство о регистрации транспортного средства серия <...> от 20/11/2014г., регистрационный знак Р 668 ВМ 116 RUS;

Согласно документам, представленным ООО «ИНФИНИТИ +» вышеуказанные автомобили арендованы организацией на основании следующих договоров:

Договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению № (по фактическому использованию) от 18 июня 2017 года, заключенный с ЧПОУ «Кузница кадров».

Договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению № (по фактическому использованию) от 18 мая 2017 года, заключенный с НГОу ДПО уКК ОАО «ТАТАГРОПРОМСТРОЙ».

Договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению № (по фактическому использованию) от 18 мая 2017 года, заключенный с ЧПОУ «Кузница кадров».

Таким образом, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что организации ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» связывают экономические взаимоотношения. Следовательно, вышеуказанные организации могли быть осведомлены об участии друг друга в закупках товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд.

Заключение договоров между ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» свидетельствует о наличии доверительных отношений между хозяйствующими субъектами и дает основания полагать о заинтересованности ответчиков в совместном участии в торгах и оказании друг другу содействия.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.

По мнению Татарстанского УФАС России вышеуказанное поведение ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» свидетельствует о намеренном участии второго участника закупки с целью поддержания цены контракта, максимально приближенной к НМЦК и победе на данной закупке ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826).

Таким образом, в отсутствие конкурентной борьбы с иными хозяйствующими субъектами ответчики в результате ранее достигнутой договоренности получали возможность подавать ценовые предложения максимально приближенные к начальной максимальной цене контрактов.

Следовательно, действия ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Принимая решения участвовать в аукционе, участники исходят из того, что смогут предложить снижение цены, в целях победы по итогам проведения данных электронных аукционов, и соответственно, такое поведение как снижение цены по контракту, хозяйствующие субъекты предполагали для себя как рентабельное. Участие в электронном аукционе предполагает определенные расходы, связанные с данным участием, следовательно, участие с заведомым проигрышем в электронном аукционе является экономически нецелесообразным для хозяйствующего субъекта.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что при участии в торгах ответчики по делу реализовывали антиконкурентную модель поведения путем обеспечения участия в закупке субъекта-конкурента с целью имитации конкурентной борьбы и заключения государственного контракта по максимально возможной цене.

Участие ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» в вышеуказанных аукционах явилось формальной имитацией конкурентной борьбы, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного аукциона, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного аукциона. Их действия были изначально согласованы и определены, в целях исключения из аукциона добросовестных участников и заключения государственного контракта по максимально возможной цене.

По мнению Татарстанского УФАС России ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» заключили соглашение, ограничивающее конкуренцию, которое привело к поддержанию цен на торгах на основании следующих установленных фактов:

компания-победитель заранее определялась участниками антиконкурентного соглашения;

снижение ценовых предложений в рамках проведения конкурсов между ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» было минимальным, максимальное снижение составило – 110 рублей от НМЦК = 6 148 889,00 рублей; Общая начальная (максимальная) цена контрактов - 13 834 306,00 рублей;

отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли;

совпадение стилистического оформления документов разных хозяйствующих субъектов, направленных для участия в конкурсах №№0311200018618000003, 0311200018617000024;

подготовка и создание документов, направленных для участия в конкурсах №№0311200018618000003, 0311200018617000024, одним лицом;

указание единого адреса местонахождения (почтового) организаций: 420202, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11;

указание единого абонементного ящика: 420202, г. Казань, а/я 9, доступ к которому имеется только у одной из организаций-владельца ящика;

заявки участниками конкурсов подавались с разницей в 2-3 минуты:

представление для участия в конкурсе одних и тех же копий регистрационных документов на транспортные средства;

заключение договоров аренды транспортных средств между ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» в целях исполнения государственных контрактов;

осведомленность ответчиков по делу о направленности поведения друг друга и возможных результатах конкурсов, учитывая отмеченные выше обстоятельства;

установлено, что указанные конкурсы проходили в разные дни, отличались друг от друга начальной максимальной ценой контракта, однако описанная выше модель поведения, состоящая из повторяющихся аналогичных действий, однозначно прослеживается в каждом из перечисленных аукционов.

Данные обстоятельства отражают использование конкурентами единой инфраструктуры и совместную подготовку к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На данные организации распространяются требования, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» заключили и участвовали в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен при проведении открытых аукционов в электронной форме.

Следовательно, в действиях вышеуказанных лиц имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 25.06.2019г. № 01/262-к о возбуждении дела №016/01/11-928/2019 в отношении ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) и ООО «Инфинити плюс» (ИНН 1660263826) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на торгах,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Назначить дело №016/01/11-928/2019 к рассмотрению на 01 августа 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/11-928/2019 в качестве ответчика:

-              ООО «ИНФИНИТИ +» (ИНН 1660263826; 420140, РТ, г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д.29, пом. 1003);

-              ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185; 420202, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» в срок до 25 июля 2019 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:

письменные пояснения по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на торгах;

учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;

сведения о группе лиц ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ по состоянию на 2016г., 2017г., 2018г., 2019г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2016, 2017, 2018 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

информацию о торгах, в которых принимала участие ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ в 2016 – 2019г. Информацию представить в виде следующей таблицы.

Номер извещения

Дата проведения

Начальная максимальная цена

Ваше последнее ценовое предложение

Результат торгов (признан или не признан победителем)

 

 

 

 

 

информацию об исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения торгов за период с 2016 по 2019 года (информацию представить в виде таблицы);

информацию о фактическом местонахождении ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в период с 2016 года по дату получения данного Определения, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2016г., 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г. (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);

копию договора на оказание услуг связи, на основании которого предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 01.01.2016г. по дату получения данного Определения;

информацию о сотрудниках Вашей организации, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивали участие Общества в торгах (в том числе подавали заявки на участие в торгах) в период с января 2016 года дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы с указанием ФИО сотрудника, должность, период работы);

информацию об организациях / индивидуальных предпринимателях / физических лицах, привлекаемых Вашей организацией к участию в торгах от имени вашего Общества, в том числе к подаче заявок на участие в торгах (сопровождение участия в торгах) в период с января 2016 года по дату получения данного Определения в виде реестра с указанием наименования лица, ИНН, адреса регистрации и/или местонахождения, реквизиты договора, период участия в торгах;

копии договоров с лицами, указанными в пункте 3.11 данного Определения со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами и спецификациями;

копии документов, подтверждающих исполнение и оплату по вышеуказанным договорам, указанным в пункте 3.12 данного Определения (акты сдачи-приемки оказанных услуг /выполнения обязательств, платежные поручения, квитанции и др.);

копии всех имеющихся у Вашей организации договоров со вторым ответчиком по делу №016/01/11-928/2019, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами, спецификациями к договорам.

Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.

В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.

Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/11-928/2019 в Татарстанском УФАС России обязательна.

[Должностное лицо]                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны