Определение №СП-05/10133 Определение о назначении дела №016/01/11-928/2019 о нарушени... от 11 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №СП-05/10133 от 11.07.2019
Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства [должностное лицо] – <…>
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило письмо МВД по Республике Татарстан (вх.№6173 от 16.04.2019г.) по вопросу наличия картельного сговора и иных нарушений при определении исполнителя на оказание государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в действиях ООО «ИНФИНИТИ +» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) при участии в торгах.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения поступившей информации Управлением были направлены запросы информации, проводился комплекс проверочных мероприятий.
Татарстанским УФАС России установлено, что на официальном сайте официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru были опубликованы открытые аукционы с реестровыми №№0311200018618000003, 0311200018617000024 предметом которых являлось соответственно:
Оказание государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, направленных Государственными казенными учреждениями центрами занятости населения районов г.Казани и филиалом ГКУ «Центр занятости населения г.Казани» по Советскому району по профессиям: Водитель категории «В», Переподготовка водителей с категории «В» на категорию «С», в общем объеме 217 чел.;
Оказание государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, направленных Государственными казенными учреждениями центрами занятости районов г.Казани и филиалом Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения г.Казани» по Советскому району по профессиям Водитель категории «В», Водитель категории «С», Водитель погрузчика, в общем объёме - 200 чел.
Заказчиком вышеуказанных закупок являлось:
- ГКУ «Центр занятости населения города Казани».
В вышеуказанных аукционах приняли совместное участие ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185).
В ходе рассмотрения обращения была проведена проверка аффилированности вышеуказанных юридических лиц.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителем ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) является <…> (ИНН <…>), размер доли в уставном капитале – 100,0%. Генеральным директором Общества является <…>). Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) являются <…> (ИНН <…>) и <…> (ИНН <…>). Директором Общества является <…> (ИНН <…>). Адрес (место нахождения) юридического лица: <…>.
Учитывая изложенное, указанные лица ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) в настоящее время подпадают под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ установлено, что <…> (ИНН <…>) является <…> ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) с 23 марта 2018 года, <…> – с 26 марта 2018 года.
До <…> <…> (с 30.03.2017г. по 23.03.2018г.) и <…> со 100% долей в организации (с 31.03.2017г. по 04.04.2018г.) ООО «ИНФИНИТИ +» являлся <…> (ИНН <…>).
Таким образом, до 23 марта 2018 года вышеуказанные юридические лица ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) не входили в подконтрольную группу лиц и не подпадали под исключение, установленное пунктом 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
Следовательно, до 23 марта 2018 на ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) распространялся запрет на заключение антиконкурентных соглашений.
Татарстанским УФАС России проанализированы следующие открытые конкурсы, в которых усматриваются признаки заключения антиконкурентного соглашения между указанными организациями.
№ |
Номер закупки |
Название участника закупки |
НМЦК |
Лучшее ЦП участника в торгах |
Снижение |
Стал ли победителем торгов |
|
0311200018618000003 |
ООО «ИНФИНИТИ+» |
7685417,00 |
7685416,00 |
1 руб. |
Да |
ЧПОУ «Кузница кадров» |
7685417,00 |
0 руб. |
Нет |
|||
|
0311200018617000024 |
ООО «ИНФИНИТИ+» |
6148889,00 |
6148779,00 |
110 руб. |
да |
ЧПОУ «Кузница кадров» |
6148889,00 |
0 руб. |
нет |
Общая начальная (максимальная) цена контрактов (далее — НМЦК) составила 13 834 306,00 рублей. В результате снижение по аукционам составило 0% от начальной (максимальной) цены контракта (110 рублей от НМЦК = 6 148 889,00 рубле й).
Вышеуказанные конкурсы состоялись в июне 2017г. – феврале 2018г.
По их итогам заказчиком заключено 2 государственных контракта на сумму 13 834 195 рублей с ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826).
Участники конкурсов, признанные соответствующими требованиям к участникам конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, являются потенциальными поставщиками (продавцами) предмета закупки в рамках каждого из рассматриваемых конкурсов, то есть все участники являются между собой конкурентами на право заключения государственного (муниципального) контракта.
Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации с Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, поданных участниками для участия в вышеуказанных аукционах в электронной форме, местом нахождения ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826) и ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) на дату рассматриваемых конкурсов являлось соответственно:
420140, РТ, г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д.29, пом.1003;
420202, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11.
Вместе с тем Татарстанским УФАС России были исследованы документы, поданные организациями ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» для участия в вышеуказанных конкурсах.
Установлено, что оформление заявок двух организаций-конкурентов стилистически совпадает, а именно использованы одинаковые шрифты, размеры полей, выделения слов в тексте жирным текстом и курсивом, совпадают интервалы между строками, отступы строк и др.
Согласно данным, поступившим от заказчика ГКУ «Центр занятости населения города Казани», Татарстанским УФАС России установлено, что заявки участниками конкурсов подавались с разницей в 2-3 минуты:
№ |
Номер закупки |
Название участника закупки |
Дата подачи заявки |
Время подачи заявки |
|
0311200018618000003 |
ООО «ИНФИНИТИ+» |
20.02.2018 |
09:34 |
ЧПОУ «Кузница кадров» |
20.02.2018 |
09:36 |
||
|
0311200018617000024 |
ООО «ИНФИНИТИ+» |
12.07.2017 |
09:40 |
ЧПОУ «Кузница кадров» |
12.07.2017 |
09:43 |
Учитывая вышеизложенное, по мнению Татарстанского УФАС России заявки и иные документы для участия в конкурсе могли быть подготовлены и направлены одним лицом.
Кроме того, установлено, что в пункте 16 заявок ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» на участие в закупке №0311200018618000003 указан одинаковый адрес местонахождения (почтовый) организаций: 420202, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11, а/я 9.
Однако согласно сведениям из ЕГРЮЛ по указанному адресу располагается только одна организация: ЧПОУ «Кузница кадров».
Абонентский ящик (также абонементный почтовый ящик, сокращённо — а/я) — специальный ящик с запирающимися ячейками, предназначенный для сбора и временного хранения почтовой корреспонденции (писем, почтовых карточек и небольших бандеролей).
Согласно данным с сайта ФГУП «Почта России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Услуги в отделениях» - «Аренда абонементного ящика): Для получения писем, открыток, извещений, газет и журналов в отделениях Почты России можно арендовать абонементный ящик.
В качестве преимуществ аренды абонементного ящика ФГУП «Почта России» указывает то, что доступ к абонементному ящику предоставляется только владельцу.
Кроме того, за оказание данной услуги установлены Тарифы на абонирование ячеек абонементного почтового шкафа с учетом автоматизации. Следовательно, аренда абонементного ящика является услугой, оказываемой конкретному физическому или юридическому лицу за плату в соответствии с тарифом, установленным ФГУП «Почта России».
Учитывая изложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу, что ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» указали в качестве своего почтового адреса абонентский ящик: 420202, г. Казань, а/я 9, доступ к которому может иметь только одна из указанных организаций.
Вышеуказанный адрес: 420202, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11 также указан организацией ООО «Инфинити +» в предложении участника конкурса об оказании услуг как место проведения обучения на профессию «Водитель погрузчика».
Однако, согласно представленным для участия в конкурсе заключениям Управления ГИДД МВД по Республике Татарстан, Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Татарстан, Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан, а также договорам аренды нежилых помещений ООО «ИНФИНИТИ +» осуществляет свою деятельность только по адресам: 420140, РТ, г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д.29, пом.1003 и 420102, РТ, г. Казань, ул. 2-ая Юго-Западная, д.11, оф. 4.
В результате исследования документов, представленных ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» для участия в конкурсе №0311200018617000024, Татарстанским УФАС России установлено, что в качестве документов, подтверждающих соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса вышеуказанными организациями были представлены одни и те же копии регистрационных документов на:
- КАМАЗ 53212, цвет белый, год выпуска 1993, свидетельство о регистрации транспортного средства серия <...> от 22/04/2017г., регистрационный знак С 598 ОХ 116 RUS;
- КАМАЗ 53212, цвет светло-дымчатый, год выпуска 1994, свидетельство о регистрации транспортного средства серия <...> от 22/04/2017г., регистрационный знак Р 210 ВО 116 RUS;
- SKODA FABIA, цвет белый, год выпуска 2012, VIN XW8EH15J8CK55435, свидетельство о регистрации транспортного средства серия <...> от 20/11/2014г., регистрационный знак Р 668 ВМ 116 RUS;
Согласно документам, представленным ООО «ИНФИНИТИ +» вышеуказанные автомобили арендованы организацией на основании следующих договоров:
Договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению № (по фактическому использованию) от 18 июня 2017 года, заключенный с ЧПОУ «Кузница кадров».
Договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению № (по фактическому использованию) от 18 мая 2017 года, заключенный с НГОу ДПО уКК ОАО «ТАТАГРОПРОМСТРОЙ».
Договор аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению № (по фактическому использованию) от 18 мая 2017 года, заключенный с ЧПОУ «Кузница кадров».
Таким образом, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что организации ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» связывают экономические взаимоотношения. Следовательно, вышеуказанные организации могли быть осведомлены об участии друг друга в закупках товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд.
Заключение договоров между ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» свидетельствует о наличии доверительных отношений между хозяйствующими субъектами и дает основания полагать о заинтересованности ответчиков в совместном участии в торгах и оказании друг другу содействия.
Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга.
По мнению Татарстанского УФАС России вышеуказанное поведение ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» свидетельствует о намеренном участии второго участника закупки с целью поддержания цены контракта, максимально приближенной к НМЦК и победе на данной закупке ООО «ИНФИНИТИ+» (ИНН 1660263826).
Таким образом, в отсутствие конкурентной борьбы с иными хозяйствующими субъектами ответчики в результате ранее достигнутой договоренности получали возможность подавать ценовые предложения максимально приближенные к начальной максимальной цене контрактов.
Следовательно, действия ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
Принимая решения участвовать в аукционе, участники исходят из того, что смогут предложить снижение цены, в целях победы по итогам проведения данных электронных аукционов, и соответственно, такое поведение как снижение цены по контракту, хозяйствующие субъекты предполагали для себя как рентабельное. Участие в электронном аукционе предполагает определенные расходы, связанные с данным участием, следовательно, участие с заведомым проигрышем в электронном аукционе является экономически нецелесообразным для хозяйствующего субъекта.
Вышеизложенное свидетельствует о том, что при участии в торгах ответчики по делу реализовывали антиконкурентную модель поведения путем обеспечения участия в закупке субъекта-конкурента с целью имитации конкурентной борьбы и заключения государственного контракта по максимально возможной цене.
Участие ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» в вышеуказанных аукционах явилось формальной имитацией конкурентной борьбы, что лишает его существенного назначения, состоящего в выявлении наиболее выгодных ценовых предложений участниками электронного аукциона, имеющих намерение заключить договор, контракт по результатам электронного аукциона. Их действия были изначально согласованы и определены, в целях исключения из аукциона добросовестных участников и заключения государственного контракта по максимально возможной цене.
По мнению Татарстанского УФАС России ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» заключили соглашение, ограничивающее конкуренцию, которое привело к поддержанию цен на торгах на основании следующих установленных фактов:
компания-победитель заранее определялась участниками антиконкурентного соглашения;
снижение ценовых предложений в рамках проведения конкурсов между ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» было минимальным, максимальное снижение составило – 110 рублей от НМЦК = 6 148 889,00 рублей; Общая начальная (максимальная) цена контрактов - 13 834 306,00 рублей;
отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли;
совпадение стилистического оформления документов разных хозяйствующих субъектов, направленных для участия в конкурсах №№0311200018618000003, 0311200018617000024;
подготовка и создание документов, направленных для участия в конкурсах №№0311200018618000003, 0311200018617000024, одним лицом;
указание единого адреса местонахождения (почтового) организаций: 420202, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11;
указание единого абонементного ящика: 420202, г. Казань, а/я 9, доступ к которому имеется только у одной из организаций-владельца ящика;
заявки участниками конкурсов подавались с разницей в 2-3 минуты:
представление для участия в конкурсе одних и тех же копий регистрационных документов на транспортные средства;
заключение договоров аренды транспортных средств между ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» в целях исполнения государственных контрактов;
осведомленность ответчиков по делу о направленности поведения друг друга и возможных результатах конкурсов, учитывая отмеченные выше обстоятельства;
установлено, что указанные конкурсы проходили в разные дни, отличались друг от друга начальной максимальной ценой контракта, однако описанная выше модель поведения, состоящая из повторяющихся аналогичных действий, однозначно прослеживается в каждом из перечисленных аукционов.
Данные обстоятельства отражают использование конкурентами единой инфраструктуры и совместную подготовку к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.
В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение — договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.
На данные организации распространяются требования, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» заключили и участвовали в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен при проведении открытых аукционов в электронной форме.
Следовательно, в действиях вышеуказанных лиц имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного издан Приказ Татарстанского УФАС России от 25.06.2019г. № 01/262-к о возбуждении дела №016/01/11-928/2019 в отношении ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185) и ООО «Инфинити плюс» (ИНН 1660263826) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на торгах,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Назначить дело №016/01/11-928/2019 к рассмотрению на 01 августа 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/11-928/2019 в качестве ответчика:
- ООО «ИНФИНИТИ +» (ИНН 1660263826; 420140, РТ, г. Казань, ул. Ноксинский Спуск, д.29, пом. 1003);
- ЧПОУ «Кузница кадров» (ИНН 1655068185; 420202, РТ, г. Казань, ул. Тази Гиззата, д.16/11.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «ИНФИНИТИ +» и ЧПОУ «Кузница кадров» в срок до 25 июля 2019 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню:
письменные пояснения по факту нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на торгах;
учредительные документы ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, в том числе устав ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на момент получения настоящего определения;
сведения о группе лиц ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ по состоянию на 2016г., 2017г., 2018г., 2019г. в соответствии со ст. 9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;
информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2016, 2017, 2018 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;
информацию о торгах, в которых принимала участие ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ в 2016 – 2019г. Информацию представить в виде следующей таблицы.
Номер извещения |
Дата проведения |
Начальная максимальная цена |
Ваше последнее ценовое предложение |
Результат торгов (признан или не признан победителем) |
|
|
|
|
|
информацию об исполнении контрактов, заключенных по результатам проведения торгов за период с 2016 по 2019 года (информацию представить в виде таблицы);
информацию о фактическом местонахождении ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ в период с 2016 года по дату получения данного Определения, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;
штатную расстановку Вашей организации по состоянию на 01.01.2016г., 01.01.2017г., 01.01.2018г., 01.01.2019г. (с расшифровкой фамилий и должностей сотрудников);
копию договора на оказание услуг связи, на основании которого предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 01.01.2016г. по дату получения данного Определения;
информацию о сотрудниках Вашей организации, которые в силу своих должностных полномочий обеспечивали участие Общества в торгах (в том числе подавали заявки на участие в торгах) в период с января 2016 года дату получения данного Определения (информацию представить в виде таблицы с указанием ФИО сотрудника, должность, период работы);
информацию об организациях / индивидуальных предпринимателях / физических лицах, привлекаемых Вашей организацией к участию в торгах от имени вашего Общества, в том числе к подаче заявок на участие в торгах (сопровождение участия в торгах) в период с января 2016 года по дату получения данного Определения в виде реестра с указанием наименования лица, ИНН, адреса регистрации и/или местонахождения, реквизиты договора, период участия в торгах;
копии договоров с лицами, указанными в пункте 3.11 данного Определения со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами и спецификациями;
копии документов, подтверждающих исполнение и оплату по вышеуказанным договорам, указанным в пункте 3.12 данного Определения (акты сдачи-приемки оказанных услуг /выполнения обязательств, платежные поручения, квитанции и др.);
копии всех имеющихся у Вашей организации договоров со вторым ответчиком по делу №016/01/11-928/2019, со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, актами, спецификациями к договорам.
Документы представляются сопроводительным письмом в виде надлежащим образом заверенных копий с приложением реестра представляемых документов. Представляемые документы подшиваются, брошюруются и скрепляются печатью.
В случае отсутствия или невозможности представления документов и (или) информации согласно запрашиваемому перечню следует письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или невозможности представления.
Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями статей 25, 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, или представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При представлении документов, информации ссылка на номер дела обязательна.
Разъясняю, что согласно ст. 43 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме Комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.
Согласно п. 1 Примечания к ст. 14.32 КоАП РФ, лицо добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
Явка представителей с надлежаще оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела №016/01/11-928/2019 в Татарстанском УФАС России обязательна.
[Должностное лицо] <…>