Решение №04-04/19443 Решение по делу № 016/06/54.3-2259/2019 о нарушении законода... от 30 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/19443 от 30.12.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан – <…> (руководитель), в присутствии представителя заявителя ООО «КЭР-Генерация» – <…> (доверенность от 23.12.2019г. №б/н), в отсутствии представителей уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «КЭР-Генерация» (вх. №20579/ж от 20.12.2019г.) на действия уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан при проведении закупки №0111300064719000106 на предмет: «Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения МО город Бугульма БМР РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта №0111300064719000106 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 05.12.2019г.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 172 409 141,16 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия уполномоченного органа, заказчика и позиции уполномоченного органа, заказчика, изучения документации конкурса приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о неправомерном установлении заказчиком нестоимостного критерия оценки: «Поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом одного (разных) производителей».

Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Пунктом 5.4 конкурсной документации заказчиком установлены, в том числе, нестоимостные критерии оценки предложений участников.

 

Критерии оценки

 

Порядок оценки

Количество баллов

1

Методология выполнения работ и оказания услуг (оптимальность предлагаемой Участником размещения заказа методологии и технологии выполнения работ и оказания услуг с точки зрения достижения наилучшего результата)

 

Максимальное значение показателя

50 баллов (значимость критерия 50%).

Поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом одного производителя

45 баллов

Поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом разных производителей

5 баллов

 

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленный заказчиком порядок оценки заявок, а именно соответствие поставляемого осветительного оборудования и АСУНО одному производителю не противоречит действующему законодательству и характеризует качественные и функциональные свойства товара.

Закон о контрактной системе, а также Постановление №1085 не регламентируют порядок, в соответствии с которым заказчику, осуществившему выбор тех или иных критериев, раскрывающих нестоимостной критерий оценки заявок, надлежит устанавливать порядок оценки при рассмотрении заявок на участие в конкурсе.

Кроме того, указание участником заявки, что поставляемое осветительное оборудование и АСУНО являются продуктом разных производителей, не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

2.         Относительно довода заявителя о неправомерном установлении заказчиком нестоимостного критерия: «Срок оказания услуг».

Пунктом 5.4 конкурсной документации заказчиком установлены нестоимостные критерии оценки предложений участников, в том числе, по пункту 2:

Критерии оценки

 

Порядок оценки

Количество баллов

2

Срок оказания услуг

 

Максимальное значение показателя

40 баллов (значимость критерия 40%).

Срок оказания услуг менее 120 дней со дня подписания энергосервисного контракта

40 баллов

Срок оказания услуг более 120 дней со дня подписания энергосервисного контракта

0 баллов

 

 

Пунктом 10 раздела 1 «Общие сведения об открытом конкурсе» заказчиком установлено, что услуги должны быть оказаны в течение 4 (четырех) месяцев со дня заключения энергосервисного контракта.

Срок действия энергосервисного контракта – 6 лет с момента реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (по истечении 76 месяцев со дня заключения энергосервисного контракта).

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленный заказчиком критерий оценки «Срок оказания услуг» является неправомерным и противоречащим документации заказчика, а также может создать преимущественные условия отдельным участникам закупки.

Указание участником короткого срока оказания услуг может повлиять на оценку заявок участников, а, следовательно, и определение победителя закупки. Однако не гарантирует государственному заказчику успешное выполнение работ по контракту.

Кроме того, подавая заявку на участие в конкурсе, участник закупки дает согласие на оказание услуг в сроки, установленные заказчиком в документации, а именно на оказание услуг в течение 4 месяцев.

Следовательно, заказчиком нецелесообразно устанавливать критерий «Срок оказания услуг более 120 дней со дня подписания энергосервисного контракта», так как заявка участника при указании «более 120 дней» не будет соответствовать требованиям заказчика, установленным в документации.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки по критерию «Срок оказания услуг».

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.

Относительно довода заявителя об отсутствии в документации заказчика информации о категории каждой дороги, на которой необходимо обеспечить освещенность.

Частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 3.3 технического задание на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного уличного освещения в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан заказчиком установлены условия оказания услуг, в том числе:

При осуществлении действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования Заказчиком энергетического ресурса, Исполнитель обязан обеспечить средний уровень освещенности автомобильных дорог 1-5 категории, внутриквартальных и парковых территорий в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, указанных в Приложении №1 к энергосервисному контракту исходя из нормы средней яркости усовершенствованных покрытий и средней горизонтальной освещенности покрытий согласно Классификации улично-дорожной сети городских поселений, определённым в Своде правил СП 52.13330.2011 «СНиП 23-05-95*. Естественное и искусственное освещение» (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 года № 783).

Приложением №1 к энергосервисному контракту указаны объекты, в отношении которого необходимо выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности и его характеристики:

 

№ п/п

Наименование объекта

Количество осветительных приборов, шт

РКУ-250

ЖКУ-250

Светодиодный

 

1.

 

1-й переулок

11

11

 

 

 

10-й переулок

4

4

 

 

 

11-й переулок

4

4

 

 

 

12-й переулок

9

9

 

 

 

13-й переулок

5

5

 

 

 

14 Павших

89

60

29

 

 

2-й переулок

9

 

9

 

 

28 Панфиловцев

17

 

5

12

 

6-й переулок

8

 

8

 

 

8 Марта

5

 

5

 

 

8-й переулок

5

 

5

 

 

Частью 1 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

Согласно части 18 статьи 5 Закона об автомобильных дорогах классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» (вместе с «Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог») для автомобильного дорог класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории.

Вместе с тем, указанный заказчиком в документации СП 52.13330.2011. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N783) устанавливает        категорию и класс объектов, а также нормируемые показатели для улиц и дорог городских поселений с регулярным транспортным движением с асфальтобетонным покрытием, а не категорию дорог.

Заказчиком в Приложении №1 к энергосервисному контракту указаны дороги, в отношении которых необходимо выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Вместе с тем, заказчиком не указана к какой категории в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 N 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» относятся дороги, указанные в Приложении №1.

Следовательно, неуказание заказчиком категории дорог накладывает на исполнителя дополнительные обязательства по выявлению категории дорог, что не предусмотрено техническим заданием и предметом контракта.

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Относительно довода заявителя об установлении излишних требований к осветительным приборам.

Частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Приложением №1 к Техническому заданию «Требования к устанавливаемым осветительным приборам» установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, позволяющие определить соответствие оказываемых услуг, установленным Заказчиком требованиям. Вдоль автомобильных дорог светодиодные светильники должны отвечать следующим характеристикам:

Диаметр консольного крепления не более 57 мм

Габаритные размеры светильника:

длина х ширина х высота: мм не более 700х119х90

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями Закона о контрактной, с учетом потребностей Заказчика, исходя из специфики деятельности Заказчика.

Заказчик вправе устанавливать в документации о закупке любые требования к поставляемым товарам, выполняемым работам и оказываемым услугам при условии, что они не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также иным федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя о том, что заказчиком установлено неверное потребление на освещение при расчете НМЦК.

Частью 3 статьи 108 Закона о контрактной системе установлено, что начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота) определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 19 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота), в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:

1) фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;

2) подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;

3) минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.

Разделом 7 документации заказчиком определен порядок обоснования начальной (максимальной) цены контракта

 

Основные характеристики объекта закупки

Начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта составляет 172 409 141 (сто семьдесят два миллиона четыреста девять тысяч сто сорок один) рубль 16 копеек и включает в себя расходы Заказчика на поставку энергетических ресурсов (электрической энергии) на объекте Заказчика.

Размер минимальной экономии энергетического ресурса 2 640 тыс, кВт.ч/год, экономия в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов 17 265 600 (семнадцать миллионов двести шестьдесят пять тысяч шестьсот) рублей в год или 103 593 600 (сто три миллиона пятьсот девяносто три тысячи шестьсот) рублей  за период действия контракта (6 лет).

Максимальный процент экономии соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, который может быть уплачен Победителю конкурса по контракту: 95%.

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием:

Начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта  определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год (2018)  и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации  в соответствии с частью 3 статьи 108 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и   с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)» (с изменениями и дополнениями)

Расчет НМЦК

Начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта рассчитана по формуле, с учетом особенностей определения начальной (максимальной) цены энергосервисных контрактов, установленных Постановлением Правительством Российской Федерации от 18.08.2010 № 636:

Для энергосервисных контрактов, срок исполнения которых составляет более одного календарного года, начальная (максимальная) цена контракта определяется как произведение фактического объема потребления энергетического ресурса за прошлый год, стоимости единицы энергетического ресурса на дату объявления о проведении отбора и минимального целого количества лет, составляющих срок исполнения контракта.

Начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта составляет 172 409 141,16 рублей и включает в себя расходы Заказчика на поставку энергетических ресурсов (электрической энергии) на объекте Заказчика исходя из объема потребления электрической энергии в 2018 году, стоимости 1 кВт/ч на дату размещения извещения и срок действия энергосервисного контракта.

‑ Объем потребления электрической энергии в 2018г. – 4 393 709 кВт/ч; (приложение 1)

‑ Стоимость электрической энергии на дату размещения извещения – 6 рублей 54 копейки за 1кВтч с учетом НДС;

‑ Срок действия энергосервисного контракта 6 лет       

4393709  кВт/ч * 6 рублей 54 копейки * 6 лет = 172 409 141,16 рублей

Энергосервисный контракт заключается по цене, которая определяется в виде процента экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов в денежном выражении, предложенного Победителем конкурса или участником конкурса, с которым заключается энергосервисный контракт, в конкурсном предложении.

Дата подготовки обоснования НМЦК: 25.11.2019г.

 

     

 

Фактические расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год составили 4393709,00 кВт*ч. Согласно пояснениям, у заказчика имеется вся подтверждающая документация о фактических расходах за прошедший 2018 год.

Таким образом, заказчиком на основании объемов потребления энергетического ресурса на объекте за базисный 2018 год на уличное освещение в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан в соответствии с частью 3 статьи 108 Закона о контрактной системе определена начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта.

Довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода заявителя об отсутствии в документации мощности установленных 540 светодиодных светильников.

Приложением №1 к Техническому заданию «Требования к устанавливаемым осветительным приборам» установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, позволяющие определить соответствие оказываемых услуг, установленным Заказчиком требованиям. В том числе, к потребляемой мощности в номинальном режиме.

Согласно приложению №1 к энергосервисному контракту на территории города установлено 540 светодиодных светильников.

Вместе с тем, согласно доводам заявителя, а также анализу конкурсной документации Комиссией установлено, что заказчиком не указана потребляемая мощность установленных 540 светодиодных светильников.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что неуказание заказчиком мощности установленных светодиодных светильников затрудняет потенциальному исполнителю расчет потребления системы после выполнения энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Относительно довода заявителя о неуказании заказчиком конкретного способа установки и мощности светодиодных светильников.

Приложением №1 к Техническому заданию «Требования к устанавливаемым осветительным приборам» установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, позволяющие определить соответствие оказываемых услуг, установленным Заказчиком требованиям.

Вместе с тем, согласно доводам заявителя, заказчиком не указана потребляемая мощность светодиодных светильников, а также способ их установки.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что неуказание заказчиком мощности установленных светодиодных светильников, а также способа их установки может  затрудняет потенциальному исполнителю расчет потребления системы после выполнения энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения в муниципальном образовании «город Бугульма» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «КЭР-Генерация» (вх. №20579/ж от 20.12.2019г.) на действия уполномоченного органа Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан при проведении закупки №0111300064719000106 на предмет: «Проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей наружного уличного освещения МО город Бугульма БМР РТ», обоснованной в части неправомерного установления нестоимостного критерия: «Срок оказания услуг», отсутствия в документации информации о категории каждой дороги, о мощности установленных светодиодных светильников и способе их установки.

Признать уполномоченный орган Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать уполномоченному органу, заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

5. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны