Решение №ИП-06/14789 РЕШЕНИЕ по делу №16/01/16-723/2019 от 2 октября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП-06/14789 от 02.10.2019

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №16/01/16-723/2019 по признакам нарушения Исполнительным комитетом муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», Исполнительным комитетом муниципального образования г. Лениногорск части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав закупки работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, при проведении аукционов в электронной форме № 0111300000417000177, 0111300000418000163,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа от 21.02.2019 №01/97-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении Исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан (423250, Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Кутузова, д. 1, ИНН 1649012699, ОГРН 1061689006422), по результатам проведения которой установлено следующее.

Исполнительным комитетом муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан в 2017-2018 г. г. были проведены аукционы в электронной форме с предметом: «Оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства».

По результатам анализа аукционной документации Инспекцией Татарстанского УФАС России было установлено, что заказчик при проведении аукционов в электронной форме № 0111300000417000177, 0111300000418000163 допустил включение в состав закупки работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

На основании вышеизложенного, издан приказ Татарстанского УФАС России № 01/224-к от 31.05.2019 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Исполнительным комитетом муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части включения в состав закупки работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, при проведении аукционов в электронной форме № 0111300000417000177, 0111300000418000163.

В ходе рассмотрения настоящего дела было установлено, что заказчиком вышеуказанных закупок выступал Исполнительный комитет муниципального образования г. Лениногорск (ИНН 1649012836; ОГРН 1061689009645; 423250, РТ, Лениногорский р-н, г. Лениногорск, ул. Кутузова, д. 1).

В связи с обнаружением в действиях Исполнительного комитета муниципального образования г. Лениногорск признаков нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», определением об отложении дела №016/01/16-723/2019 от 6 августа 2019 г. Исполнительный комитет муниципального образования г. Лениногорск привлечен к участию в деле в качестве ответчика.

По результатам рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено следующее.

В силу статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно пункту 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).

Понятие функциональной и технологической взаимосвязи продукции, являющейся предметом торгов, законодательством не раскрывается.

Если комплекс работ, составляющий предмет торгов, не взаимосвязан между собой, не составляет единую цельную функционирующую систему, объединение таких работ в предмет одного лота приводит к ограничению количества участников размещения заказа и, как следствие к ограничению конкуренции на соответствующем рынке.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ходе рассмотрения дела установлено, что Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан в 2017-2018 г.г. провёл аукционы в электронной форме с предметом: «Оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства».

Заказчиком вышеуказанных закупок выступал Исполнительный комитет муниципального образования г. Лениногорск.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 19 декабря 2017 г. было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300000417000177 с предметом: «Оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства».

Уполномоченным органом вышеуказанной закупки выступил Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Начальная максимальная цена контракта по аукциону № 0111300000417000177 составила 38 087 237.00  рублей.

Виды и объём выполняемых работ, сведения о материалах, которые используются при выполнении работ, локальный сметный расчет представлен в техническом задании, размещенного в составе аукционной документации.

Согласно техническому заданию, размещенного в составе аукционной документации, было предусмотрено, в частности, выполнение таких работ, как:

Раздел 1. Городские дороги (всего 56 видов работ):

- Очистка дороги от снега средними автогрейдерами;

- Очистка тротуаров, плитки от снега и льда;

- Россыпь песка вручную: на тротуарах, остановках общественного транспорта, площадках отдыха;

- Скашивание травы косилкой на базе трактора;

- Вырубка кустарника и подлеска вручную;

- Очистка водоприемных колодцев;

- Очистка подходов и подмостовых зон мостовых сооружений: от мусора, кустарников, травы;

- Обрезка и прореживание крон деревьев;

- Ремонт и окрашивание скамеек.

Раздел 2. Очистка территории от мусора:

- Очистка участка от мусора;

- Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора с погрузкой вручную;

- Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 15 км; класс груза 1;

- Утилизация мусора на полигоне ТБО.

Раздел 3. Ямочный ремонт:

- Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной: 80 мм площадью ремонта до 5 м2.

Раздел 4. Озеленение.

- Формовочная обрезка деревьев высотой: до 5 м;

- Формовочная обрезка деревьев высотой: более 5 м;

- Погрузочные работы при автомобильных перевозках: ветки, мешки  с погрузкой вручную;

- Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 15 км; класс груза 1.

Комиссия отмечает, что работы, предусмотренные разделами 2,4 технического задания, направлены на содержание общественных пространств г. Лениногорск и не связаны с автомобильными дорогами, а также с элементами их обустройства.

Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 17.01.2018 №0111300000417000177-2 принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, его участником, муниципальный контракт был заключен с АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ».

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 9 ноября 2018 г. было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0111300000418000163 с предметом: «Оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства».

Уполномоченным органом вышеуказанной закупки выступил Исполнительный комитет муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан.

Начальная максимальная цена контракта по аукциону № 0111300000418000163 составила 39 758 500.00  рублей.

Виды и объём выполняемых работ, сведения о материалах, которые используются при выполнении работ, локальный сметный расчет представлен в техническом задании, размещенного в составе аукционной документации.

Согласно техническому заданию, размещенного в составе аукционной документации, было предусмотрено, в частности, выполнение таких работ, как:

Раздел 1. Городские дороги (всего 56 видов работ):

- Очистка дороги от снега средними автогрейдерами: снег уплотненный до 300 мм;

- Снятие наледи автогрейдерами;

- Очистка дороги от снега плужным оборудованием на базе: комбинированной дорожной машины мощностью более 270 л.с.;

- Очистка обочин от снега плужными снегоочистителями на базе автомобиля (КДМ): мощностью от 210 до 270 л.с.;

- Очистка дороги от снега бульдозерами: до 80 л.с.;

- Удаление снежного вала шнекороторными снегоочистителями на базе автомобиля;

- Распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов: комбинированной дорожной машины мощностью от 210 до 270 л.с.;

- Очистка тротуаров, плитки от снега и льда: трактором;

- Очистка тротуаров, плитки от снега и льда: трактором (шнекороторный снегоочиститель);

- Сдвигание снега из-под барьерного ограждения автогрейдерами с навесным оборудованием;

- Очистка остановок, пешеходных переходов, переходных мостов от снега и льда: вручную;

- Сколка льда и обледенелого снега;

- Скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 55 л.с., ширина окашивания до 2 м;

- Выкашивание обочин;

- Вырубка кустарника и подлеска вручную;

- Очистка ограждения от пыли и грязи: водой из шланга;

- Очистка световозвращающих устройств от пыли и грязи;

- Уборка наносного грунта вдоль бордюр вручную;

- Погрузочные работы при автомобильных перевозках: наносного грунта;- Очистка: автобусных остановок, переходных мостов, подземного перехода от грязи, пыли и мусора вручную;

- Очистка тротуаров, плитки: механической щеткой на тракторе 40 кВт (55 л.с.);

- Очистка подходов и подмостовых зон мостовых сооружений: от кустарника;

- Очистка подходов и подмостовых зон мостовых сооружений: от травы;

- Погрузка материалов в автотранспортные средства вручную: ветки, листва, мешки;

- Обрезка и прореживание крон деревьев: со стремянки;

- Ремонт деревянных скамеек на остановках;

- Окрашивание скамеек: за два раза (Тукая);

- Очистка и мойка: стен остановок;

- Окраска масляными составами ранее окрашенных поверхностей остановок, урн;

- Ремонт покрытия остановок из поликарбоната.

Раздел 2. Очистка территории от мусора.

- Очистка участка от мусора;

- Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора с погрузкой вручную;

- Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: до 15 км; класс груза 1;

- Утилизация мусора на полигоне ТБО.

Раздел 3. Ямочный ремонт:

- Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной: 80 мм площадью ремонта до 5 м2.

Раздел 4. Озеленение (всего 15 видов работ):

- Формовочная обрезка деревьев высотой;

- Выкашивание газонов :газонокосилкой;

- Стрижка кустарников;

- Вырубка кустарника и подлеска вручную;

- Посадка цветов в клумбы, рабатки и вазы цветочницы: летников ковровых;

- Полив зеленых насаждений: из шланга поливомоечной машины;

- Прополка: цветников без применения полотиков;

- Уборка цветов с клумб.

Раздел 5. Нанесение горизонтальной разметки:

- Нанесение сплошных линий краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки с предварительной разметкой шнуром, разметка: 1,3, ширина 0,15м;

- Нанесение сплошных линий краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки с предварительной разметкой шнуром, разметка: 1.3, ширина 0,2м;

- Нанесение прерывистых линий краской маркировочной машиной на покрытие без поверхностной обработки с предварительной разметкой шнуром, разметка: 1.5, ширина 0,15м;

- Нанесение предварительной разметки вручную: контрольными точками;

- Нанесение линий дорожной разметки на покрытие без поверхностной обработки пистолетом-распылителем, разметка: 1.14.1, длина полосы 4м.

Комиссия отмечает, что работы, предусмотренные разделами 2,4 технического задания, направлены на содержание общественных пространств г. Лениногорск и не связаны с автомобильными дорогами, а также с элементами их обустройства.

Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.11.2018 №0111300000418000163-1 принято решение о заключении муниципального контракта с АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ».

Анализ аукционной документации, результатов аукционов позволяет сделать вывод о том, что для того чтобы осуществить организацию работ (услуг), одному участнику закупки необходимо будет задействовать дополнительные трудовые и финансовые ресурсы. С учетом того, что такой возможностью обладают не все потенциальные участники закупки, объединение в один лот различных услуг (работ) на объектах, перечисленных в технических заданиях, различных и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в выполнении определенных работ, оказании определенных услуг, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе товаров, работ (услуг), и ограничивает конкуренцию.

Перечисленные в аукционной документации работы представлены на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить эти работы.

Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам услуг влечет ограничение конкуренции при проведении торгов, поскольку сокращает число хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным работам.

Включение в состав одной закупки технологически и функционально различных работ (услуг) делает невозможным участие в электронном аукционе организаций, заинтересованных в оказании только в одной конкретной услуги, например, очистка территории или озеленение, а также может привести к ограничению доступа к участию в электронном аукционе субъектам малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, как следует из материалов дела, в предмет закупки включены работы по содержанию автомобильных дорог как в летнее, так и в зимнее время. Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 утверждена "Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (далее - Классификация). Пунктом 7 раздела IV Классификации отдельно выделены работы по зимнему содержанию дорог.

Из технического задания к аукционной документации следует, что выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в зимнее и летнее время требует проведения разных видов работ, применения разных видов специальной техники. При этом выполнение таких работ обусловлено погодными условиями, а не календарным временем года.

Также специальной техники требует выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети, нанесения и содержания горизонтальной дорожной разметки, содержание общественных пространств.

Согласно пояснениям АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ» в целях выполнения работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки был привлечен субподрядчик, что подтверждает доводы Комиссии о возможности проведения нескольких аукционов в целях привлечения максимального количества потенциальных участников.

Кроме того, объединение всех указанных в предмете закупки работ в один лот также привело к увеличению начальной (максимальной) цены контракта и суммы обеспечения контракта, что также является факторов, ограничивающим круг потенциальных участников закупки в силу значительного размера обеспечения контракта. Участие в электронном аукционе только одного участника (третьего лица по настоящему делу) позволяет сделать вывод о том, что предмет закупки сформирован таким образом, что его требованиям соответствовала только одна организация - АО «БЛАГСТРОЙДОРХОЗ».

Комиссия отмечает, что аукционная документация и технические задания, в которых разные виды работ и услуг включены в один лот, по аукционам в электронной форме № 0111300000417000177, 0111300000418000163 разработана и утверждена Исполнительным комитетом муниципального образования г. Лениногорск.

В рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией были проанализированы сложившиеся в период с 2017 по 2018 года рыночные отношения на товарном рынке, на котором усматриваются признаки нарушения в действиях ответчиков, - временной интервал исследования товарного рынка.

Для определения товарного рынка необходимо установление его продуктовых границ и географических границ.

При этом в рассматриваемом случае продуктовые границы определены аукционной документацией поименованных аукционов. 

Географические границы в рассматриваемом случае можно определить как административно-территориальные границы г. Лениногорск.В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Таким образом, действия Исполнительного комитета муниципального образования г. Лениногорск содержат признаки нарушения ч. 3 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в состав одного лота при проведении аукционов на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства города Лениногорск, технологически и функционально не связанных работ, укрупнении лота, что повлекло (могло повлечь) недопущение конкуренции при проведении торгов.

В соответствии со ст. 48.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссией в адрес ответчиков было направлено заключение об обстоятельствах дела № 16/01/16-723/2019.

Ответчики в рамках рассмотрения антимонопольного дела не представили документы и информацию о том, что вменяемые нарушения антимонопольного законодательства были вызваны чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данных юридических лиц, при соблюдении ими той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от них в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований норм действующего законодательства, в том числе антимонопольного.

Комиссия, исследовав доказательства по делу, оценив позиции сторон, приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия Исполнительного комитета муниципального образования г. Лениногорск, выразившиеся во включении в состав одного лота при проведении аукционов на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства города Лениногорск, технологически и функционально не связанных работ, укрупнении лота, что повлекло (могло повлечь) недопущение конкуренции при проведении торгов, как нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135- ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 2 статьи 22, части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения, в том числе в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.

В силу подпункта «г» пункта 3 части 1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Комиссия Татарстанского УФАС России, принимая во внимание, что по результатам проведения аукционов в электронной форме № 0111300000417000177, 0111300000418000163 заключены муниципальные контракты, считает нецелесообразным выдачу Исполнительному комитету муниципального образования г. Лениногорск предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Исполнительный комитет муниципального образования г. Лениногорск (ИНН 1649012836; ОГРН 1061689009645; 423250, РТ, Лениногорский р-н, г. Лениногорск, ул. Кутузова, д. 1) нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось во включении в состав одного лота при проведении аукционов на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства города Лениногорск, технологически и функционально не связанных работ, укрупнении лота, что повлекло (могло повлечь) недопущение конкуренции при проведении торгов.

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны