Решение №04-04/9698 Решение по делу №016/06/69-958/2019 от 2 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/9698 от 02.07.2019 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения «Межрегиональный клинико-диагностический центр» - <…> (доверенность №41 от 13.05.2019 г.);

-  представителей заявителя – директора ООО «ТехСревис» <…> лично, <…> (доверенность №б/н от 26.06.2019 г.),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «ТехСервис» (вх. №9749/ж от 21.06.2019 г.) на действия заказчика при проведении закупки №0711200005919000117 на предмет: «проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности и фильтров системы вентиляции».

У С Т А Н О В И Л А:

Изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0711200005919000117 на предмет: «проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности и фильтров системы вентиляции», опубликованы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 31.05.2019 г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР";

Начальная (максимальная) цена контракта – 363 357,96 руб.

Дата и время начала срока подачи заявок             28.05.2019 12:00;

Дата и время окончания срока подачи заявок      10.06.2019 07:00;

Суть жалобы: по мнению заявителей, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, а именно, заявка участника отклонена неправомерно и необоснованно.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

В ходе заседания Комиссии заявителем заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы. В заявленном ходатайстве отказано, в связи с непредставлением доводов, подтверждающих необходимость отложения рассмотрения жалобы.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия и позиции заказчика и уполномоченного органа, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Относительно доводов заявителя о предоставлении в документации закупки действующего и соответствующего требованиям аттестата аккредитации в области испытаний боксов микробиологической безопасности.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Согласно пункту 3 части 3.2.4 статьи 3 раздела I.2 Документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В Пункте 1.4. Раздела 1.3. Информационной карты аукциона содержатся Дополнительные требования о наличии аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации) в области испытаний боксов микробиологической безопасности, свидетельств о поверке используемых средств измерения, сертификатов специалистов, подтверждающих право проведения проверок боксов микробиологической безопасности 2 класса (на основании СП1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.2.5).

В ходе заседания Комиссии установлено, что в заявке Заявителя представлен аттестат аккредитации испытательной лаборатории №РОСС.RU.0001.51956 от 06.06.2013г., выданный ООО «Миасский завод медицинского оборудования», срок действия которого установлен с 06.06.2013 г. по 06.06.2018 г.

По договору субподряда №37 от 24.04.2019г. между ООО «ТехСервис» и ООО «Миасский завод медицинского оборудования», представленному заявителем в заявке аукциона, предусмотрен комплекс выполнения Субподрядчиком работ также на основании вышеуказанного аттестата аккредитации с истекшим сроком действия.

Следует отметить, что в составе заявки ООО «Миасский завод медицинского оборудования», являющегося также участником рассматриваемого электронного аукциона, был представлен соответствующий требованиям аттестат аккредитации №РОСС.RU.0001.51956 от 23.05.2018г.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части отклонения заявки ООО «ТехСервис» ввиду предоставления участником аукциона аттестата аккредитации с просроченным сроком действия, учитывая соблюдение указанных требований иными участниками закупки, соответствуют требованиям документации и Законодательства о контрактной системе.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу заявителя - жалобу заявителя ООО «ТехСервис» (вх. №9749/ж от 21.06.2019 г.) на действия заказчика при проведении закупки № 0711200005919000117 на предмет: «проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности и фильтров системы вентиляции», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны