Предупреждение №АШ-05/4005 Предупреждение №П05-12/2023 о прекращении действий (бездейст... от 20 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АШ-05/4005 от 20.04.2023 г.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы № 649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России) поступило обращение <…> (исх. № <…>от <…>, вх. № <…> от <…>) по вопросу нарушения филиалом АО «Сетевая компания» Набережночелнинские электрические сети (далее – АО «Сетевая компания») антимонопольного законодательства.

Для полного и всестороннего рассмотрения данного обращения в соответствии с частью 1 статьи 23, статьи 25, частью 2 статьи 44 Федерально закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» был направлен запрос в АО «Сетевая компания», проводился комплекс проверочных мероприятий.

По результатам анализа имеющихся документов, Татарстанским УФАС России установлено следующее.

<…> в адрес АО «Сетевая компания» от <…> была направлена заявка №<…> на переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника объекта электроснабжения – Производственная база, расположенная по адресу: <…> (кадастровый номер <…>).

<…> АО «Сетевая компания» выдало <…> акт об осуществлении технологического присоединения № <…>.

Согласно вышеуказанному акту:

- источник питания (наименование питающих линий) – <…>;

- описание точки присоединения – <…>;

- уровень напряжения – 0,38 кВ;

- максимальная мощность – 150,0 кВт.

<…> <…> в адрес АО «Сетевая компания» направило заявку на осуществление технологического присоединения энергопринимающего устройства № <…> объекта электроснабжения – Производственная база, расположенная по адресу: <…> (кадастровый номер <…>), причиной присоединения которого является новое подключение.

<…> <…> в адрес АО «Сетевая компания» направило заявление с просьбой аннулировать заявку на технологическое присоединение от <…> № <…>.

<…> <…> в адрес АО «Сетевая компания» направило заявку на осуществление технологического присоединения энергопринимающего устройства № <…> объекта электроснабжения – <…>, расположенная по адресу: <…> (кадастровый номер <…>), причиной присоединения которого является увеличение мощности – 500 кВт.

<…> <…> получило от АО «Сетевая компания» договор № <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по заявке <…> от <…> (далее – договор № <…>) и технические условия для технологического присоединения к распределительным электрическим сетям АО «Сетевая компания» № <…> (далее – технические условия).

Согласно п. 10.1.3 – 10.1.6, 10.5 технических условий, сетевая организация осуществляет, в том числе:

- строительство <…>;

- установка <…>.;

- строительство <…>;

- установка <…>;

- переподключение существующей <…>к <…>проектируемой.

Размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям АО «Сетевая компания» с применением стандартизированных тарифных ставок, согласно техническим условиям, составляет <…> (с НДС).

<…> <…> в адрес АО «Сетевая компания» направило обращение (вх. <…>) с просьбой привести договор № <…> и приложения к нему, в соответствии с п. 3, 4, 6, 15, 17 Правил № 861, а именно:

- исключить из мероприятий строительство сетей до земельного участка, принадлежащего <…>;

- исключить из расчета стоимости технологического присоединения расходы, связанные с развитием существующей инфраструктуры;

- выполнить мероприятия по технологическому присоединению по существующей схеме электроснабжения, сохранив точку присоединения в <…> подлежащей реконструкции <…>.

<…> АО «Сетевая компания» в адрес <…> направило письмо (исх. № <…>) о том, что на основании заявки № <…> от <…> произведен осмотр энергопринимающих устройств, что подтверждается актом от <…>. По результатам осмотра выявлено, что от точки присоединения в <…> присоединен объект вагон-бытовка. Определено, что на земельном участке с кадастровым номером: <…> ведется строительство здания (сооружения), отдельно стоящего, технологически не связанного с существующим объектом (вагон-бытовка). Электрическая связь между ранее присоединенным объектом и сооружаемым энергопринимающим устройством отсутствует. На основании изложенного общество сообщает, что мероприятия по строительству <…> с установкой <…> и организацией расчетного узла учета до границы земельного участка <…> запланированы для вновь сооружаемого объекта. Дополнительно АО «Сетевая компания» приложило проект технических условий с указанием двух точек присоединения от <…> для существующего объекта (вагон-бытовка) и от <…> для вновь сооружаемого объекта.

Размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям АО «Сетевая компания» с применением стандартизированных тарифных ставок, согласно техническим условиям, составляет <…> (с НДС).

<…> АО «Сетевая компания» зарегистрировало обращение (жалобу) № <…> от <…> с просьбой выдать договор с сохранением существующей схемы электроснабжения единого объекта – <…> в <…>, исключить из расчета стоимости мероприятия по строительству, а также не включать в мероприятия необоснованные технические решения.

<…> АО «Сетевая компания» в адрес <…> направило письмо (исх. № <…>) о том, что электрическая связь между ранее присоединенным объектом и сооружаемым энергопринимающим устройством отсутствует. На основании изложенного общество сообщает, что мероприятия по строительству <…> с установкой <…> и организацией расчетного узла учета до границы земельного участка <…> запланированы для вновь сооружаемого объекта.

По мнению <…>, АО «Сетевая компания» навязывает невыгодные условия договора, предусматривающие обязательства для заявителя нести расходы, связанные с развитием существующей инфраструктуры АО «Сетевая компания».

Согласно пояснениям АО «Сетевая компания», данным в ответ на запрос Татарстанского УФАС России, в адрес общества обратилось <…> с заявкой №<…> на увеличение мощности на 500 кВт, уровень напряжения 0,38 кВ, III категория надежности в отношении следующих энергопринимающих устройств: офисная техника, наружное освещение, сварочное оборудование, металлообрабатывающее оборудование, вентиляция, покрасочная линия, электроинструмент, подъемное оборудование расположенных по адресу: <…>, кадастровый номер земельного участка <…>.

В виду того, что условия вышеуказанного договора аренды земельного участка №<…> от <…>, содержат информацию об отсутствии на земельном участке строений, и учитывая, что по действующим Правилам технологического присоединения возможно увеличить максимальную мощность только ранее присоединенных энергопринимащих устройств (п.2 Правил), а заявителем к заявке №<…>были предоставлены новые энергопринимающие устройства, АО «Сетевая компания» <…> выдало заявителю проект договора технологического присоединения №<…>как для новых энергопринимающих устройств.

Татарстанское УФАС России, проанализировав позицию сторон, приходит к следующим выводам.

Технологическое присоединение объекта капитального строительства к электрическим сетям осуществляется в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила №861), которые устанавливают порядок заключения и исполнения договора о технологическом присоединении, существенные условия договора, обязательства сторон по его исполнению, порядок увеличения мощности, а также порядок переоформления документов.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Под однократностью понимается разовое осуществление процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, а также построенных линий электропередачи, в объеме максимальной мощности таких энергопринимающих устройств, указанной в документах, подтверждающих технологическое присоединение, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Правил № 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил.

Разделом II Правил технологического присоединения определен порядок заключения и выполнения договора.

Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7 любым способом ее подачи (очно, почтой, с использованием официального сайта сетевой организации или в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию (пункт 15).

Для выполнения технологического присоединения необходимо провести мероприятия, указанные в пункте 18 Правил.

В соответствии с п. 19 Правил № 861, запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (пункт 3 Правил технологического присоединения).

Согласно п. 2 Правил № 861, действие настоящих Правил распространяется на случаи, в том числе:

- присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств;

- увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

- изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Заявка <…> от <…>, направленная в адрес АО «Сетевая компания», подлежала рассмотрению как увеличение максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

Согласно акту об осуществлении технологического присоединения № <…> точкой присоединения объекта – <…>, является <…>, <…>.

Вместе с тем, согласно выданным техническим условиям, которые предполагают увеличение мощности, точкой присоединения выступает <…> от <…> проектируемой.

Таким образом, АО «Сетевая компания» <…> предложило <…> изменить точку присоединения энергопринимающего объекта путем мероприятий по строительству <…> с установкой <…> и организацией расчетного узла учета до границы земельного участка <…>, размер платы которого произведен с применением стандартизированных тарифных ставок.

<…> АО «Сетевая компания» направило проект технических условий с указанием двух точек присоединения от <…> для существующего объекта (вагон-бытовка) и от <…> для вновь сооружаемого объекта, что не предусмотрено Правилами № 861.

Касаемо изменения точки технологического присоединения, данное условие предусмотрено пунктом 2 Правил №861 и возможно при изменении категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

В данном случае, мероприятия подлежат осуществлению на основании заявки на увеличение мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, не предусматривающей изменение категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности и схемы электроснабжения.

АО «Сетевая компания» пояснило Татарстанскому УФАС России в ответе на запрос (исх. № <…> от <…>), что в <…> установлен силовой трансформатор номинальной мощностью 160 КВА. С учетом заявляемой мощности и мощности существующих потребителей, необходима установка силового трансформатора 1000 кВА с габаритами 110*140*180 (ш*д*в в см). Камера трансформатора имеет размеры 110*140*180 (ш*д*в в см).

С учетом необходимости соблюдения допустимых расстояний от корпуса КТП до трансформатора, габариты <…> не позволяют выполнить реконструкцию с заменой трансформатора, в связи с невозможностью установить трансформатор номинала 1000 кВА в существующий корпус <…>.

Пропускная способность шинопроводов от силового трансформатора до <…> и шины <…> составляет 480 А, при необходимых 870 А.

В <…> отсутствует место под установку дополнительного рубильника/автоматического выключателя номиналом 1000А.

В связи с этим, для сохранения точки присоединения в <…> требуется полный демонтаж <…>, установка нового <…> мощностью 1000 кВА и отсоединение отходящих линий 0,4кВ существующих потребителей с их полным отключением на период замены и ввода в эксплуатацию нового <…>и присоединение их в <…> нового <…>.

На основании изложенного, учитывая, что фактически дополнительная мощность в размере 500 кВт требуется для присоединения вновь сооружаемого объекта Заявителя, техническими условиями предусмотрена организация дополнительной точки присоединения путем выполнения мероприятий по строительству <…>с установкой <…>, строительством <…> до границы участка Заявителя и организацией расчетного узла учета, указанные мероприятия были включены в стоимость договора технологического присоединения.

Татарстанское УФАС России отмечает, что со стороны АО «Сетевая компания» не представлены доказательства, что заявка <…> была подана в целях присоединения нового объекта, а не в целях увеличения мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, что буквально следует из содержания указанной заявки. При этом, наличие на территории заявителя вагона-бытовки, а также строящегося объекта само по себе не подтверждают доводы АО «Сетевая компания» о том, что дополнительная мощность в размере 500 кВт требуется для присоединения вновь сооружаемого объекта.

При этом, доводы АО «Сетевая компания» не опровергают того, что мероприятия по увеличению мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств могут быть осуществлены по существующей схеме электроснабжения при сохранении точки присоединения в <…>.

То есть, несмотря на то, что АО «Сетевая компания» обладало информацией, что увеличение мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств заявителя можно осуществить с помощью существующей инфраструктуры, общество не предложило заявителю такой вариант при условии, что <…> неоднократно упоминало об этом в своих письмах.

При этом, в силу п. 2 ст. 23.2 Закона об электроэнергетике с 1 января 2011 года не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Таким образом, АО «Сетевая компания» не приняло все зависящие меры по соблюдению норм действующего законодательства, фактически создало ситуацию, при которой <…> в отсутствии на то законных оснований было лишено права осуществить технологическое присоединение в порядке, предусмотренном Правилами № 861.

Необходимо отметить, что в правоотношениях с АО «Сетевая компания» <…> не является профессиональным участником рынка по передаче электрической энергии, поэтому является более слабой стороной в сделках, в связи с чем, нуждается в особых правовых средствах защиты прав и охраны интересов.

Действия АО «Сетевая компания», которые выразились в навязывании невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств по заявке № <…> от <…>, предусматривающих обязательства для заявителя нести расходы, связанные с развитием существующей инфраструктуры АО «Сетевая компания».

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 26.03.2003г. №35-ФЗ «Об электроэнергетике»:

субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической и тепловой энергии, поставки (продажу) электрической энергии, энергоснабжение потребителей, предоставление услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, сбыт электрической энергии, организацию купли-продажи электрической энергии.

услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии;

естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи, с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

В соответствии со статьями 3,4 Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по передаче электрической энергии относится к естественно-монопольным видам деятельности.

Хозяйствующий субъект, предоставляющий услуги по передаче электрической энергии является субъектом естественной монополии. На локальном рынке услуг по передаче электрической энергии через распределительные сети АО «Сетевая компания», географические границы которых определены (ограничены) территориями, охваченными присоединенными электрическими сетями АО «Сетевая компания», общество, в соответствии с вышеуказанной статьей Федерального закона «О естественных монополиях» находится в состоянии естественной монополии. Передача электрической энергии представляет собой физический процесс доставки товара (в данном случае электрической энергии (мощности) до энергопринимающих устройств потребителя через технические устройства электрических сетей.

Услуги по передаче электрической энергии не могут быть заменены в потреблении другими товарами (услугами), спрос на них в меньшей степени зависит от цены на этот товар (услуги). В силу технологических оснований (сложившаяся схема электроснабжения, расположение энергопринимающих устройств покупателей и распределительных сетей продавца в определенном месте, наличие технологического присоединения энергопринимающих установок к электрическим сетям с учетом принципа однократности такого присоединения) и правовых оснований реализации данного товара (право владения и пользования объектами электросетевого хозяйства, участвующими в процессе передачи энергоресурса), услуги по передаче электрической энергии предоставляются в условиях отсутствия конкуренции.

Таким образом, АО «Сетевая компания» является субъектом естественной монополии, представляющим услуги по передаче электрической энергии потребителям, имеющим технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства АО «Сетевая компания», и в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке (часть 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции»).

Следовательно, на АО «Сетевая компания» распространяются требования и запреты, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 N 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее – Пленум №2) навязанными невыгодными условиями могут быть признаны условия, которые иной участник рынка не принял бы, исходя из своих разумно понимаемых экономических (коммерческих) интересов, и которые позволяют доминирующему на рынке субъекту извлекать выгоду посредством ограничения свободы ведения экономической деятельности его контрагентов.

Учитывая вышеизложенное, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что действия АО «Сетевая компания», которые выразились в навязывании невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств по заявке № <…> от <…>, предусматривающих обязательства для заявителя нести расходы, связанные с развитием существующей инфраструктуры АО «Сетевая компания», содержат признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с наличием в действиях АО «Сетевая компания» (юридический адрес: 420094, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бондаренко, 3, ОГРН: 1021602830930, Дата присвоения ОГРН: 11.10.2002, ИНН: 1655049111, КПП: 165701001) признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразились в навязывании невыгодных условий договора, предусматривающих обязательства для заявителя нести расходы, связанные с развитием существующей инфраструктуры <…>, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий, содержащих признаки нарушения, предупреждает о необходимости в течении 15 дней с момента получения настоящего предупреждения совершить действия по урегулированию разногласий с <…>, а именно: исключить невыгодные условия договора № <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств по заявке № <…> от <…>.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, представив подтверждающие документы.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны