Определение №АЯ-06/9550 Определение о назначении дела №016/01/17-1241/2021 о нарушен... от 3 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/9550 от 03.08.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  [должностное лицо],

УСТАНОВИЛ:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы №649/15 от 23.07.2015, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Татарстанское УФАС России) поступило обращение <…> (вх. №4857/ж от 09.04.2021) по вопросу соблюдения норм действующего законодательства при выполнении работ по капитальному ремонту домов в рамках государственного контракта.

По итогам рассмотрения поступившего обращения, а также изучения представленных документов Татарстанское УФАС России сообщает следующие.

13 января 2020 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение №201170000022000002.

Объект закупки – Выполнение разработки проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, с получением всех необходимых согласований, получением положительных заключений по проверке достоверности определения сметной стоимости.

Заказчик - НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан».

Начальная цена – 6 762 291,10 рублей.

Предмет электронного аукциона – Выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по ремонту (замене, модернизации) лифтов.

Согласно протоколу №20117000002200000-ЕЗ рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной площадке Zakaz RF (www.zakazrf.ru) от 03.02.2020 г., в связи с тем, что участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 и документации об электронном аукционе, комиссия приняла решение о заключении контракта с единственным участником ООО «Проектстрой» (ИНН: 1658140538) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, по начальной (максимальной) цене договора 6 762 291,10 рублей.

14 февраля 2020 года между Некоммерческая организация «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» (ИНН: 1655258891) и ООО «Проектстрой» (ИНН: 1658140538) был заключен договор №6-20/МКД на разработку проектной документации.

По условиям договора №6-20/МКД от 14.02.2020 г. ООО «Проектстрой» (ИНН: 1658140538) необходимо разработать проектную документацию на проведение работ по капитальному ремонту следующих домов:

г. Лениногорск, пр. Шашина, д.25а

г. Лениногорск, пр. Шашина, д.47

г. Лениногорск, ул. Вахитова, д.6

г. Лениногорск, ул. Гафиатуллина, д.7

г. Лениногорск, ул. Грибоедова, д.10

г. Лениногорск, ул. Добролюбова, д.7

г. Лениногорск, ул. Добролюбова, д.9

г. Лениногорск, ул. Заварыкина, д.11

г. Лениногорск, ул. Заварыкина, д.3

 г. Лениногорск, ул. Заварыкина, д.7

 г. Лениногорск, ул. Краснокамская, д.5

 г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д.39

 г. Лениногорск, ул. Кутузова, д.22а

 г. Лениногорск, ул. Кутузова, д.25

 г. Лениногорск, ул. Кутузова, д.7

 г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д.93

 г. Лениногорск, ул. Лермонтова, д.41

 г. Лениногорск, ул. Садовая, д.8

 г. Лениногорск, ул. Садриева, д.60

 г. Лениногорск, ул. Чайковского, д.20

 с. Шугурово, ул. Ленина, д.33

Выполненные работы были сданы Заказчику 30 марта 2020 года, что подтверждается размещенными на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru актами сдачи-приемки разработанной проектно-сметной документации.

30 апреля 2020 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение №201170000022000013.

Объект закупки - Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан.

Заказчик – НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан».

Начальная цена – 471 905 122,54 рублей.

Предмет электронного аукциона – Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Согласно протоколу №201170000022000013-ЕЗ рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, проводимом на электронной площадке Zakaz RF (www.zakazrf.ru) от 21.05.2020 г., в связи с тем, что участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 и документации об электронном аукционе, комиссия приняла решение о заключении контракта с единственным участником ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, по начальной (максимальной) цене договора 471 905 122,54 рублей.

1 июня 2020 года между Некоммерческая организация «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» (ИНН: 1655258891) и ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) был заключен договор №17-20/МКД о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах от 01.06.2020 года.

По условиям договора №17-20/МКД от 01.06.2020 г. ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) необходимо выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в 117 многоквартирных домах, расположенных в следующих районах Республики Татарстан:

- Актанышский муниципальный район;

- Бугульминский муниципальный район;

- Заинский муниципальный район;

- Лениногорский муниципальный район;

- Новошешминский муниципальный район;

- Нурлатский муниципальный район;

- Спасский муниципальный район.

При этом из материалов, представленных в Татарстанское УФАС России заявителем следует, что работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республики Татарстан, Лениногорский район, город Лениногорск, ул. Ленинградская, дом 93 были начаты еще до заключения договора №17-20/МКД от 01.06.2020 г.

4 июня 2020 года между Генподрядчиком ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) и Субподрядчиком ООО «Жилищник» (ИНН: 1649010290) был заключен договор №155/гп-17МКД о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

По условиям договора №155/гп-17МКД от 04.06.2020 г. ООО «Жилищник» (ИНН: 1649010290) необходимо выполнить работы по капитальному ремонту в многоквартирных домах, расположенных по следующим адресам:

- Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. Кутузова, д. 7;

- Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. пр. Шашина, д. 47;

- Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. Шашина, д. 25а;

- Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 93;

- Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. Лермонтова, д. 41.

Татарстанским УФАС России было установлено, что еще до заключения договора №155/гп-17МКД от 04.06.2020 г. ООО «Жилищник» (ИНН: 1649010290) был заключен договор субподряда №1 от 23 апреля 2020 года на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с ИП Муртазин Р.И. (ИНН: 164502529043).

По условиям договора субподряда №1 от 23.04.2020 г. ИП Муртазину Раису Ирековичу (ИНН: 164502529043) необходимо выполнить работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Лениногорск, ул. Ленинградская д. 93. Сроки выполнения работ с 23.04.2020 по 20.10.2020. Сумма договора 354 000 рублей.

25 апреля 2020 года между ООО «Жилищник» (ИНН: 1649010290) и АО ТРО «ВДПО» (ИНН: 1644005810) был заключен договор возмездного оказания услуг №Л245. Предмет договора – выполнение работ по огнезащитной пропитке огнезащитным составом (798 кв.м.). Сумма договора – 61 367,00 рублей.

Также факт начала работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 93, до заключения договора №17-20/МКД о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах от 01.06.2020 года подтверждается Общим журналом работ №3 по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома по ул. Ленинградская, д. 93, г. Лениногорска, РТ.

Согласно сведениям Раздела 3 – Сведения о выполнении работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства Общего журнала работ №3 на объекте (ул. Ленинградская, д. 93, г. Лениногорска, РТ) были начаты следующие работы по капитальному ремонту крыши:

- 27.04.2020 – Нанесение огнезащитного состава;

- 03.05.2020 – Проведение инструктажей, выдача СИЗ. Завоз строительного материала (доска, пароизоляция, метизы и т.п.) на объект капитального ремонта.

- 04.05.2020-05.05.2020 – Разборка покрытия кровли (снятие проф.листа), разборка обрешетки, демонтаж слухового окна. Подъем доски в чердачное помещение. Вывоз строительного мусора.

- 06.05.2020-08.05.2020 – Устройство слухового окна, замена строительных ног, устройство пароизоляции. Устройство обрешетки с прозорами с выравниванием, устройство обрешетки карниза. Разборка печного оголовка, перекладка печного оголовка, штукатурка, покраска. Вывоз мусора.

- 12.05.2020-15.02.2020 – Устройство покрытия кровли профилированным листом, подшивка карниза. Устройство ендовой гладки листов. Устройство примыканий к печным трубам.

Таким образом, работы по капитальному ремонту были начаты до заключения основного договора (№17-20/МКД от 01.06.2020), в рамках которого необходимо было выполнить указанные работы на 117 объекта (домах) в том числе по объекту расположенного по адресу: Лениногорский МР РТ, г. Лениногорск, ул. Ленинградская, д. 93.

Поскольку на момент заключения договора №17-20/МКД от 01.06.2020 г. предусмотренные по договору №17-20/МКД от 01.06.2020 г. работы фактически выполнялись, то доступ иных хозяйствующих субъектов к выполнению данных работ был невозможен, значит, заключение договора №17-20/МКД от 01.06.2020 г. носило фиктивный характер, и, как следствие, ограничило конкуренцию. 

Закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года №615 было утверждено Положение «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее также – Положение).

Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2013 г. №394 «О создании некоммерческой организации «Фонд Жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» создаваемый фонд был определен как региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов в Республики Татарстан. Фонд является специализированой некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республики Татарстан.

Основной задачей фонда является обеспечение развития жилищно-коммунального хозяйства в Республики Татарстан, в том числе обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан.

Согласно положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года №615 региональный оператор осуществляет закупки на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Таким образом, НО «Фонд ЖКХ РТ» является уполномоченной организацией на проведение закупок на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республики Татарстан.

Именно региональный оператор определяет перечень многоквартирных домов Республики Татарстан, которые подлежат капитальному ремонту.

На основании изложенного Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что подрядчикам была заранее известна информация о многоквартирных домах, которые подлежали капитальному ремонту в 2020 году, поскольку ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) (генподрядчик по договору №17-20/МКД от 01.06.2020) заключало договора подряда именно с теми организациями, которые приступили к выполнению работ еще до заключения договора №17-20/МКД от 01.06.2020.

Учитывая то, что работы по субподрядным договорам с ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) выполнялись до заключения договора №17-20/МКД от 01.06.2020, Татарстанское УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком НО «Фонд ЖКХ РТ» была предоставлена информация по аукционам ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) в приоритетном порядке.

Из указанного следует, что НО «Фонд ЖКХ РТ» было предоставлено необоснованное преимущество ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) путем предоставления доступа к информации в приоритетном порядке о проведении аукциона до публикации извещения.

Поскольку еще до заключения договора №17-20/МКД от 01.06.2020 субподрядчики приступили к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, то доступ иных хозяйствующих субъектов к выполнению данных работ был невозможен, значит, заключение государственных контрактов носило фиктивный характер, и, как следствие, ограничило конкуренцию.

Указанные факты свидетельствуют о наличии в действиях НО «Фонд ЖКХ РТ» нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции».

Подобные обстоятельства не согласуются с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что названный Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Таким образом, в действиях НО «Фонд ЖКХ РТ» имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий при проведении аукциона №201170000022000013 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 16.07.2021 №01/189-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела №016/01/17-1241/2021 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения НО «Фонд ЖКХ РТ» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 «135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий при проведении аукциона №201170000022000013 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Назначить дело №016/01/17-1241/2021 к рассмотрению на 17 августа 2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/17-1241/2021 в качестве ответчика – НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» (420043, Республика Татарстан, город Казань, улица Лесгафта, дом 29, ОГРН: 1131600004337, Дата присвоения ОГРН: 01.10.2013, ИНН: 1655258891, КПП: 165501001).

Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/17-1241/2021 в качестве заявителя – <…>.

Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/17-1241/2021 в качестве лиц, обладающих сведениями:

ООО «Жил Сервис» (423231, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Строительная, 24, ОГРН: 1061689016047, Дата присвоения ОГРН: 15.03.2006, ИНН: 1645020307, КПП: 164501001).

ООО «Жилищник» (423253, Республика Татарстан, Лениногорский район, город Лениногорск, улица Заварыкина, дом 1Б, помещение 2, ОГРН: 1041614000438, Дата присвоения ОГРН: 13.02.2004, ИНН: 1649010290, КПП: 164901001).

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» (ОГРН: 1131600004337, ИНН: 1655258891) в срок до 10 августа 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

 письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;

 копии (можно скан) всех общих и (или) специальных журналов учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства по всем объектам, которые подлежали капитальному ремонту в рамках договора №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№ 204165525889100013);

 копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ по договору №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№ 204165525889100013);

 копию заявки ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) на участие в электронном аукционе №201170000022000013 со всеми приложениями к заявки;

 копию документа, подтверждающего перечисление ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) денежных средств на обеспечение заявки для участия в электронном аукционе №201170000022000013;

 копию банковской гарантии ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) по обеспечению исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта;

 копию акта сверки взаиморасчетов между НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» (ИНН: 1655258891) и ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) в рамках исполнения обязательств по договору №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№204165525889100013);

 всю входящею и исходящею корреспонденцию с ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) по вопросу исполнения обязательств по договору №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№204165525889100013); 

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Жил Сервис» (ОГРН: 1061689016047, ИНН: 1645020307) в срок до 10 августа 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

 письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;

 копию графика производства работ по капитальному ремонту составленного в рамках договора №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№ 204165525889100013);

 копии (можно скан) всех актов приемки-придачи товаров (материалов, оборудования и т.д.), которые были поставлены на объекты подлежащие капитальному ремонту в рамках исполнения договора №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№204165525889100013) с приложением договоров поставки товаров (материалов, оборудования и т.д.);

 всю входящею и исходящею корреспонденцию с НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» по вопросу исполнения обязательств по договору №17-20-МКД от 01.06.2020 года (№204165525889100013);

 информацию о штате сотрудников Вашей организации с указанием ФИО и занимаемой должности;

 учредительные документы Вашей организации, в том числе устав Вашей организации в редакции, действующей на момент получения настоящего определения;

 информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2018 по 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

информация обо всех открытых/закрытых/действующих в период с 01.01.2019 по день получения настоящего определения банковских счетах;

 информацию в электронном виде о движении денежных средств на счетах Вашей организации, информация о которых испрашивается в п. 6.8 настоящего определения за период 01.01.2019 по день получения настоящего определения с указанием назначения платежа, контрагента, суммы платежа;   

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Жилищник» (ОГРН: 1041614000438, ИНН: 1649010290) в срок до 10 августа 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России, следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

 письменные пояснения по фактам, изложенным в настоящем определении;

 копии (можно скан) всех актов приемки-придачи товаров (материалов, оборудования и т.д.), которые были поставлены на объекты подлежащие капитальному ремонту в рамках исполнения договора №155/гп-17МКД от 04.06.2020 года с приложением договоров поставки товаров (материалов, оборудования и т.д.);

 всю входящею и исходящею корреспонденцию с ООО «Жил Сервис» (ИНН: 1645020307) по вопросу исполнения обязательств по договору №155/гп-17МКД от 04.06.2020 года;

 информацию о том, когда ООО «Жилищник» приступило к выполнению работ по капитальному ремонту на объекте (ул. Ленинградская, д. 93, г. Лениногорска, РТ);

 информацию о штате сотрудников Вашей организации с указанием ФИО и занимаемой должности;

 учредительные документы Вашей организации, в том числе устав Вашей организации в редакции, действующей на момент получения настоящего определения;

 информацию (в форме справки за подписью руководителя организации) о сумме выручки Вашей организации за 2018 по 2020 года (руб., с НДС и без НДС) с разбивкой суммы выручки по видам деятельности и приложением копии отчета о прибылях и убытках за указанный период, либо копии налоговой декларации;

 информация обо всех открытых/закрытых/действующих в период с 01.01.2019 по день получения настоящего определения банковских счетах;

 информацию в электронном виде о движении денежных средств на счетах Вашей организации, информация о которых испрашивается в п. 7.8 настоящего определения за период 01.01.2019 по день получения настоящего определения с указанием назначения платежа, контрагента, суммы платежа;  

 иные документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения дела.

При формировании ответа на определение о назначении дела №016/01/17-1241/2021 просим отвечать согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

Разъясняю, что согласно статье 43 Закона о защите конкуренции, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны