Решение №АБ-04/9241 РЕШЕНИЕ РНП 16-80/2020 о невключении в реестр недобросовестн... от 14 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/9241 от 14.07.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ (вх. №9124 от 03.07.2020 г.) о включении сведений в отношении <…> – [физическое лицо] в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0111200000920000243 на предмет: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, компьютерной сети, программного обеспечения и телефонии для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, в присутствии:

- представитель заявителя – <…> – [должностное лицо] (доверенность №04/20 от 01.01.2020 г.);

- представитель <…> – [физическое лицо] – <…> – [физическое лицо] (лично)

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗАКУПКАМ (вх. №9124 от 03.07.2020 г.) о включении сведений в отношении <…> – [физическое лицо] в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0111200000920000243 на предмет: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, компьютерной сети, программного обеспечения и телефонии для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200000920000243 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 22.05.2020 г.

Дата и время начала подачи заявок 22.05.2020 г. 12:45;

Дата и время окончания подачи заявок 15.06.2020 г. 07:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме 16.06.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта  350 000,00 рублей.

Начальная сумма цен единиц услуги: 160,00 руб.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17 июня 2020 года <…> – [физическое лицо] был признан победителем закупки с ценовым предложением в 8,00 рублей за единицу услуги.

Таб.1

Идентификационный номер заявки

Предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

1410892

8

<…> – [физическое лицо]

Страна: Российская Федерация; Почтовый индекс: 423304; Улица: ул Подстанция)

Соответствует требованиям

1413066

15.8

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЛЕС ПРИНТ" (ИНН: 1658217974, КПП: 165801001, Адрес: 420095, РЕСП ТАТАРСТАН, Г КАЗАНЬ, УЛ ВОССТАНИЯ, ДОМ 90А, ПОМЕЩЕНИЕ 80)

Соответствует требованиям

1412634

78.4

<…> – [физическое лицо]

Страна: Российская Федерация; Субъект РФ: ТАТАРСТАН; )

Соответствует требованиям

1414883

128.4

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИ-СИСТЕМ" (ИНН: 1660194925, КПП: 166001001, Адрес: 420053, РЕСП ТАТАРСТАН, Г КАЗАНЬ, УЛ ЖУРНАЛИСТОВ, ДОМ 62, ПОМЕЩЕНИЕ 28)

Соответствует требованиям

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

22 июня 2020 года заказчиком в адрес <…> – [физическое лицо] был направлен проект государственного контракта на подпись.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Таким образом, крайним сроком для подписания контракта со стороны победителя закупки является 29 июня 2020 года.

В установленный законом срок, до 29 июня 2020 года, <…> – [физическое лицо] не подписал направленный заказчиком проект государственного контракта, обеспечение исполнения контракта оплачено не было.

В связи с тем, что в предусмотренный законом срок, <…> – [физическое лицо] не направил в адрес заказчика контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, заказчиком 30 июня 2020 года был составлен протокол о признании победителя электронного аукциона № 0111200000920000243 уклонившимся от заключения контракта.

На заседании комиссии Татарстанского УФАС России <…> – [физическое лицо] пояснил, что ввиду допущенной технической ошибки, было подано низкое ценовое предложение в связи с чем, а также в связи с распространением новое коронавирусной инфекции Covid-19, исполнение контракта, в случае его подписания, представится невозможным.

Также <…> – [физическое лицо] пояснил, что впервые участвовал в закупочных процедурах в связи, с чем указанное ошибочное предложение и было подано.

Представитель заказчика в ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России пояснил, что на включении сведений в отношении <…> – [физическое лицо] в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает, существенного материального вреда действиями поставщика не нанесено.

Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив представленные материалы, пояснения сторон,  приходит к выводу, что сведения в отношении <…> – [физическое лицо] включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0111200000920000243 на предмет: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, компьютерной сети, программного обеспечения и телефонии для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам, не подлежат, ввиду отсутствия в действиях поставщика недобросовестного поведения.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении <…> – [физическое лицо]  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам проведения электронного аукциона № 0111200000920000243 на предмет: Право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, компьютерной сети, программного обеспечения и телефонии для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны