Акт внеплановой выездной проверки №СП-04/13949 Акт проверки в отношении ГАУЗ РТ «Больница скорой медицинско... от 16 сентября 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №СП-04/13949 от 16.09.2019 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 16.08.2019 г. №01/350-пр проведена внеплановая документарная проверка в отношении заказчика – ГАУЗ РТ «БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» (ИНН: 1650201838; 423803, РТ, г. Набережные Челны, ПР-КТ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ, 18).

Предметом настоящей проверки является соблюдение заказчиком – ГАУЗ РТ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона № 0711200024119000077 на предмет: оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживание опасных медицинских отходов класса Б, Г в ГАУЗ РТ Больница скорой медицинской помощи на 2019 год.

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанной закупке;

2) Копия заключенного контракта по вышеуказанной закупке, с приложением документов, подтверждающих его исполнение (акты, платежные поручения);

3) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью);

4) Копии всех протоколов по вышеуказанному открытому конкурсу;

5) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200024119000077 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/   07.05.2019г.

Заказчик — ГАУЗ РТ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 669 200 ,00  рублей.

1) Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Инспекцией установлено, что 14.05.2019г. и 15.05.2019г. заказчику от оператора электронной площадки поступили запросы участников электронного аукциона о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

14.05.2019 г. и 15.05.2019 г. заказчик разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, но без указания предмета запроса.

Таким образом, в действиях Заказчика выявлено нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2) Кроме того, согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

На официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru  при подведении итогов по электронному аукциону №0711200024119000077 размещен  протокол без подписей членов аукционной Комиссии.

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3) Кроме того, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 6 частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, объектом закупки является оказание услуг: оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживание опасных медицинских отходов класса Б, Г в ГАУЗ РТ Больница скорой медицинской помощи на 2019 год.

Согласно пункту 2.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности:

Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам (далее - ТБО).

Класс Б - эпидемиологически опасные отходы.

Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.

Класс Г - токсикологически опасные отходы 1 - 4 классов опасности.

Класс Д - радиоактивные отходы.

В силу пункта 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит, в частности деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Следовательно, сбор, транспортировка и обезвреживание медицинских отходов класса Г подлежит лицензированию.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Однако Заказчиком не указано, каким именно требованиям законодательства РФ необходимо соответствовать участникам закупки, а также сведения об исчерпывающем перечне документов какие нужно представить участником закупки, а именно: лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению  отходов I-IV классов опасности.

Таким образом, Заказчиком нарушено требование пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

4) В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 10.06.2019г. Комиссией Заказчика принято следующее решение:

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

Обоснование решения

1200377

1 591 000

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМАТРАНС"

Аукционная комиссия рассмотрела представленные вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла решение признать заявки ООО " КАМАТРАНС "" под №1200377, ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕЗ" под №1200089 принявшие участие в аукционе в электронной форме о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: Основание для признания заявки несоответствующей : Непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ и раздела 1.4 документации об аукционе и техническом задании. Обоснование решения: Отсутствуют документы: лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, а также СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления". ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" под №1189902 так же признан не соответствующим требованиям, в связи с отсутствием СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", и при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, отсутствуют пункты с разрешением на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов на 1. Формалин (ФККО-94151101103); 2. Отходы растворителей на основе ксилола (ФККО -41412230000); 3. Отходы отработанного парафина (ФККО -94247311294).

1200089

1 651 654

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕЗ"

Аукционная комиссия рассмотрела представленные вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла решение признать заявки ООО " КАМАТРАНС "" под №1200377, ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕЗ" под №1200089 принявшие участие в аукционе в электронной форме о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: Основание для признания заявки несоответствующей : Непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ и раздела 1.4 документации об аукционе и техническом задании. Обоснование решения: Отсутствуют документы: лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, а также СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления". ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" под №1189902 так же признан не соответствующим требованиям, в связи с отсутствием СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", и при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, отсутствуют пункты с разрешением на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов на 1. Формалин (ФККО-94151101103); 2. Отходы растворителей на основе ксилола (ФККО -41412230000); 3. Отходы отработанного парафина (ФККО -94247311294).

1189902

1 962 660

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОПРОМСЕРВИС"

Аукционная комиссия рассмотрела представленные вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла решение признать заявки ООО " КАМАТРАНС "" под №1200377, ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕЗ" под №1200089 принявшие участие в аукционе в электронной форме о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: Основание для признания заявки несоответствующей : Непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ и раздела 1.4 документации об аукционе и техническом задании. Обоснование решения: Отсутствуют документы: лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, а также СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления". ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" под №1189902 так же признан не соответствующим требованиям, в связи с отсутствием СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", и при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, отсутствуют пункты с разрешением на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов на 1. Формалин (ФККО-94151101103); 2. Отходы растворителей на основе ксилола (ФККО -41412230000); 3. Отходы отработанного парафина (ФККО -94247311294).

1188574

3 650 854

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОПОЛИС"

Соответствует требованиям

Таким образом, заявки ООО "КАМАТРАНС", ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕЗ", ООО "ЭКОПОЛИС" были отклонены на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, а также СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 3.2.4 аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным подпунктом 1.4.2.1 пункта 1.4 настоящего Раздела (при наличии таких требований в Информационной карте аукциона), или копии этих документов, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям к участникам аукциона, установленным заказчиком в Информационной карте аукциона в соответствии с пунктом 1.4.3 настоящего Раздела (при наличии таких требований в Информационной карте аукциона), или заверенные участником закупки копии таких документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 1.4.2.2 - 1.4.2.7 пункта 1.4 настоящего Раздела;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов.

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ.

Согласно информационной карте, чтобы претендовать на право заключения контракта, Участник закупки должен удовлетворять единым требованиям, указанным в пункте I.4.2. Раздела I.2. «Общие условия проведения аукциона» настоящей документации об электронном аукционе, в том числе иметь: - лицензию на осуществление деятельности по предмету аукциона, если такая деятельность лицензируется в соответствии с законодательством РФ.

Между тем, Заказчиком в документации (в.ч. в Информационной карте) не установлено требование о представлении во второй части заявки СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", более того заказчиком не установлено,  о том, что участник закупки должен соответствовать СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".

Таким образом, Заказчиком неправомерно отклонены заявки ООО "КАМАТРАНС", ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-ДЕЗ", ООО "ЭКОПОЛИС" по основанию непредставления СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", при этом в составе заявки ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" была представлена лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.

Исходя из изложенного, с учетом отсутствия в документации по закупке требований к участникам закупки о соответствии СанПин 2.1.71322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" и отсутствие требование о представлении во второй части заявки, соответствующих документов, заявка ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС" отклонена необоснованно.

В связи  с указанными обстоятельствами, действия Комиссии заказчика привели к отграничению конкуренции,  и необоснованному расходованию бюджетных средств   в размере 1 688 194,00 рублей, так как в случае не отклонения заявки ООО "ЭКОПРОМСЕРВИС», победителем бы стал данное лицо, с ценой 1 962 660 рублей, а в результате неправомерных действий Комиссии заказчика победителем стал ООО "ЭКОПОЛИС" с ценой 3 650 854 рублей.

Следовательно, Заказчиком нарушены требования части 5 статьи 66, части 6 статьи 66, части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

1. Заказчиком – ГАУЗ РТ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ допущены нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, части 4 статьи 65, части 5 статьи 66, части 8 статьи 69  Закона о контрактной системе.

2. Заказчику – ГАУЗ РТ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ необходимо принять меры по недопущению впредь нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 11 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

На11 листах получен: ____________________/_________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны