Решение №04-04/10355 Решение по делу №016/06/69-1034/2019 от 15 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/10355 от 15.07.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя Казанского филиала ФГУП «МПРОП» Минтруда России (вх. № 10577/ж от 03.07.2019 г.) на действия заказчика – ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона № 0211100000119000085 на предмет: выполнение работ в 2019 году по изготовлению экзопротезов молочной железы, чехлов и бюсгалтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксация экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов, в присутствии:

- заказчика – <…> (доверенность от 22.01.2018г. №31),

- заявителя «Казанский филиал ФГУП «МПРОП» Минтруда России – <…> (доверенность №137 от 03.12.2018г.),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0211100000119000085 от 31.05.2019г. было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Начальная (максимальная) цена контракта — 13 482 690 ,00 руб.

Наименование предмета закупки: «Выполнение работ в 2019 году по изготовлению экзопротезов молочной железы, чехлов и бюсгалтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксация экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов».

Суть жалобы, по мнению заявителя, ООО «ТФК» неправомерно признано победителем электронного аукциона.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные и устные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов от 24.06.2019г. Комиссией по осуществлению закупок принято решение о том, что заявка ООО  "ТФК" соответствует требованиям закупочной документации.

В соответствии с пунктом 3.1.2. проекта контракта Подрядчик обязан оказывать Получателю консультативно-практическую помощь по использованию Изделий. Выполнить работы своими силами и средствами, с использованием своих материалов. Все материалы должны иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество.

Вместе с тем, данная формулировка не является ограничением для привлечения субподрядчиков, а означает лишь то, что Подрядчик выполняет работы своими силами и за счет своих средств, не затрагивая при этом силы и средства Заказчика. А в случае привлечения субподрядчика Подрядчик выступает в роли генерального подрядчика и отвечает за действия субподрядчика перед Заказчиком.

Следовательно, сертификаты соответствия, либо декларации соответствия могут быть выданы, в том числе субподрядчику.

Кроме того, при подачи заявки участник дает согласие на  поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Таким образом, Участник закупки ООО «ТФК» своим согласием при заполнении заявки соглашается изготовить экзопротезов молочной железы, чехлов и бюсгалтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксация экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в соответствии с аукционной документацией, которая включает характеристики, а также гарантировать качества товара и гарантийный срок изделия.  

Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу заявителя Казанского филиала ФГУП «МПРОП» Минтруда России (вх. № 10577/ж от 03.07.2019г.) на действия заказчика – ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении электронного аукциона № 0211100000119000085 на предмет: выполнение работ в 2019 году по изготовлению экзопротезов молочной железы, чехлов и бюсгалтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксация экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов, необоснованной.

2. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не выдавать.

3. Передать жалобу Казанского филиала ФГУП «МПРОП» Минтруда России в Федеральное казначейство Российской Федерации в части обоснованности НМЦК.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны