Решение №04-04/16552 Решение по делу №016/06/67- 1889 /2019 о нарушении законодат... от 6 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/16552 от 06.11.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей со стороны заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" – <...> (доверенность от 01.10.2019 г.), <…> (доверенность от 01.10.2019 г.), в отсутствии представителей заявителя ООО «Алатырь», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу заявителя ООО «Алатырь» (вх.    17457/ж от 25.10.2019г.) на действия Заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" при проведении закупки № 0711200012419000042 на предмет: Поставка стоматологической установки в комплекте для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200012419000042 размещено на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru  08.10.2019г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 296 100,00 руб.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3".

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушениями норм действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронных аукционов приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в разделе 1.4 документации электронного аукциона установлены следующие требования:

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

2) при осуществлении закупки товара:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (Раздел 2.11. Форма предложения о поставке товара (рекомендуемая к заполнению)).

В инструкции по заполнению заявки установлено следующее:

Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме.

Участнику закупки при заполнении заявки рекомендуется использовать общепринятые обозначения и наименования, а также избегать формулировок, допускающих неоднозначное толкование.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Дополнительная информация по подготовке 1-ой части заявки: в случае, если в позиции Части 4. Технического задания документации об аукционе в электронной форме в описании товара возле числового значения (диапазона) стоит *, то Участнику закупки необходимо указать в 1-ой части заявки диапазон значений, соответствующий предлагаемому к поставке товара.

В разделе техническом задании Заказчиком установлены следующие требования:

Наименование товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

Цена  за единицу     (руб.)

Срок и (или) объем предоставления гарантии качества товара

Единица измерения.

1

Стоматологическая установка в комплекте

Стоматологическая установка в комплекте должна быть в единой цветовой гамме (по заявке заказчика), в связи с тем, что данное оборудование будет установлено в детском кабинете.

1. Стоматологическое кресло:

•          Анатомическое, электромеханическое

•          Автоподъемник с газовыми пружинами

•          Автоматическая регулировка сиденья и спинки (не менее 2 положения)

•          Левый (откидной) и правый (откидной) подлокотники

•          Артикуляционный подголовник (регулировка для взрослых и детей)

•          Бесшовная обивка

•          Управление креслом, как со стола врача, так и с блока ассистента

•          Подача инструментов – нижняя

 

2. Блок врача:

 Рассчитан на пять инструментов

•          Выход под высокоскоростной воздушный турбинный наконечник с фиброоптикой – не менее 2 шт.

•          Выход для подключения пневматического микромотора без фиброоптики – не менее 1 шт.

•          Встроенный скайлер

•          Трехканальный пистолет вода/воздух – не менее 1 шт.

•          Кнопка пневмотормоза столика врача

•          Негатоскоп для просмотра рентгеновских снимков

 

3. Блок ассистента:

 Пылесос и слюноотсос эжекторного типа

•          Трехканальный пистолет вода/воздух – не менее  1 шт.

•          Регулируемое всасывание (алюминиевые мундштуки с заслонками)

•          Лампа полимеризации

•          Дополнительное место для установки 5-го инструмента

 

4. Гидроблок:

•          Совмещен с креслом пациента, керамическая вращающаяся плевательница

•          Многофункциональная педаль управления – не менее 1 шт.

•          Функция подогрева воды в стаканчике

•          Автономная система подачи чистой воды на инструменты

 

5. Общие элементы:

 

•          Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости (не менее 33.000 Lux)

•          Многофункциональная ножная педаль

•          не менее два стула

 

148 050,00

Не менее 12 мес.

Шт.

Согласно протоколу №        0711200012419000042-1 от 16.10.2019 года заявка участника отклонена по следующим основаниям:

«В заявке №2 участник прописал стоматологическую установку установка в комплекте QL-2028 Китай. Изучив рынок продажи данной стоматологической установки (например один из поставщиков https://stomshop.pro/pragmatic-ql-2028 ) выявлены следующие не соответствия с техническим заданием Заказчика».

 

№п/п

Техническое задание заказчика

Предложение Заявки №2 (Идентификационный номер заявки 1275232)

https://stomshop.pro/pragmatic-ql-2028, при продажи данного изделия, фактически

1

Стоматологическое кресло:

Левый (откидной) и правый (откидной) подлокотники

Левый (откидной) и правый (откидной) подлокотники

правый (откидной) подлокотник - отсутствует

2

Артикуляционный подголовник (регулировка для взрослых и детей), т.е. многогранный

Артикуляционный подголовник (регулировка для взрослых и детей)

Регулируемый подголовник

3

Керамическая вращающаяся плевательница

керамическая вращающаяся плевательница

Плевательница не поворотная

4

Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости не менее  (33.000 Lux)

Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости (33.000 Lux)

Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости (25.000 Lux)

 

В своей заявке ООО «Алатырь» указал следующее:

Наименование товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)

Срок и (или) объем предоставления гарантии качества товара

Единица измерения.

Кол-во

1

Стоматологическая установка в комплекте QL-2028 Китай

Стоматологическая установка в комплекте в единой цветовой гамме (по заявке заказчика), в связи с тем, что данное оборудование будет установлено в детском кабинете.

1. Стоматологическое кресло:

•          Анатомическое, электромеханическое

•          Автоподъемник с газовыми пружинами

•          Автоматическая регулировка сиденья и спинки (2 положения)

•          Левый (откидной) и правый (откидной) подлокотники

•          Артикуляционный подголовник (регулировка для взрослых и детей)

•          Бесшовная обивка

•          Управление креслом, как со стола врача, так и с блока ассистента

•          Подача инструментов – нижняя

2. Блок врача:

 Рассчитан на пять инструментов

•          Выход под высокоскоростной воздушный турбинный наконечник с фиброоптикой –2 шт.

•          Выход для подключения пневматического микромотора без фиброоптики –1 шт.

•          Встроенный скайлер

•          Трехканальный пистолет вода/воздух –1 шт.

•          Кнопка пневмотормоза столика врача

•          Негатоскоп для просмотра рентгеновских снимков

 

3. Блок ассистента:

 Пылесос и слюноотсос эжекторного типа

•          Трехканальный пистолет вода/воздух –1 шт.

•          Регулируемое всасывание (алюминиевые мундштуки с заслонками)

•          Лампа полимеризации

•          Дополнительное место для установки 5-го инструмента

4. Гидроблок:

•          Совмещен с креслом пациента, керамическая вращающаяся плевательница

•          Многофункциональная педаль управления –1 шт.

•          Функция подогрева воды в стаканчике

•          Автономная система подачи чистой воды на инструменты

5. Общие элементы:

•          Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости (33.000 Lux)

•          Многофункциональная ножная педаль

•          два стула

 

12 мес.

Шт.

2

 

Комиссия Татарстанского УФАС России проанализировав представленные участником закупки характеристики товара, приходит к следующему выводу. На сайте производителя стоматологических установок, указанная модель "Стоматологическая установка в комплекте QL-2028" имеет фотографию без подлокотника и без поворотной керамической плевательницы.

В реестровой записи регистрационного удостоверения указано "Наименование организации-заявителя медицинского изделия" ООО"Стоматорг" " регистрационное удостоверение выдано на конкретную модель - QL2028. Остальные модификации, которые указаны на официальном сайте производителя регистрационных удостоверений не имеют и к обращению на территории Российской Федерации не разрешены.

В заявке ООО «Алатырь» указано, что в стоматологической установке OL-2028 Китай: «Стоматологическое кресло: Левый (откидной) и правый (откидной) подлокотники». Однако в характеристиках установки OL-2028, представленных на сайте, правый (откидной) подлокотник – отсутствует. Согласно пояснениям Заказчика, данная характеристика была установлена Заказчиком в связи с тем, что стоматологическая установка планируется в детский кабинет. Необходимы два подлокотника, чтобы обеспечить безопасность ребенка.

В заявке ООО «Алатырь» в стоматологической установке OL-2028 Китай: Артикуляционный подголовник (регулировка для взрослых и детей), т.е. многогранный, согласно характеристикам, представленным на сайте производителя, у установки OL-2028 - Регулируемый подголовник. Данное описание говорит о том, что подголовник не двигается во всех направлениях. Однако Заказчику, в связи с открытием детского кабинета, необходима была установка с артикуляционным подголовником (можно регулировать не только по вертикали относительно роста пациента, но и по горизонтальным осям «вправо-влево» и углу наклона) т.к. дети во время лечения, непредсказуемы, могут крутить головой и именно артикуляционный подголовник будет создавать безопасность во время лечения. Благодаря артикуляции подголовника положение маленького пациента становится более комфортным, а врач получает необходимую свободу доступа к зоне лечения.

В заявке ООО «Алатырь» в стоматологической установке OL-2028 указал «Керамическая вращающаяся плевательница», согласно характеристикам, представленным на сайте производителя, у установки OL-2028 - плевательница не поворотная. Заказчик установил данное требование для удобства оказания стоматологической помощи юным пациентам, в случае, если плевательница не будет вращающая, дети не смогут дотянуться до нее, им будет не удобно сплевывать.

Кроме того, в заявке ООО «Алатырь» указал «Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости (33.000 Lux)», однако в характеристиках, перечисленных на сайте производителя, указано, что у стоматологической установки OL-2028 - Бестеневой светильник LED Dental с сенсорным управлением и плавной регулировкой яркости (25.000 Lux).  Заказчик указал данное требование для лучшего рассмотрения ротовой полости пациента. Врачу лучше будет виден объем работы, что существенно улучшит качество работы.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает тот факт, что данное оборудование приобретается Заказчиком для лечения детей. Предлагаемое к поставке оборудование должно соответствовать потребностям Заказчика, указанным в документации. Аукционная комиссия вправе проверять достоверность представленных сведений в заявках участников.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии  с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Заказчиком в пункте 24 информационной карты указано следующее:

Единая информационная система в сфере закупок:

www.zakupki.gov.ru

Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе:

1% от начальной цены контракта (договора), что составляет _0,00_ __ рублей.

 

 

Однако ни в извещении, ни в документации не установлено требование к обеспечению заявки на участие, что может ввести в заблуждение потенциальных участников закупки. Заказчиком нарушена часть 1 статьи 64 с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия:

1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;

2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В пункте 2.5 проекта контракта Заказчиком установлено следующее:

«2.5. Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком в порядке и сроки, определённые настоящим Контрактом, при выполнении Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Товарной накладной, с учетом пункта 3.4. и 4.3.1. Контракта».

В пункте 15 информационной карты Заказчик установил, что

Форма, срок и порядок оплаты:

безналичный расчет; Оплата в размере 30% (тридцать процентов) установленной цены (цены этапа) Государственного контракта производится Государственным заказчиком в течение не более чем 30 (тридцати) дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями Государственного контракта, а именно даты (дня) подписания Сторонами товарной накладной).

 

Заказчиком неправомерно установлено условие в части оплаты 30 (тридцати) % установленной цены. Заказчиком нарушена часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Алатырь» (вх.    17457/ж от 25.10.2019г.) на действия Заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" при проведении закупки № 0711200012419000042 на предмет: Поставка стоматологической установки в комплекте для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» необоснованной.

Признать заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" нарушившим требования части 1 статьи 64, с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33, части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны