Акт плановой выездной проверки №АЯ-06/10281 Акт проверки №22/06 от 16 августа 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-06/10281 от 16.08.2021

На основании приказов от 28 июня 2021 года №01/174-пр, от 29 июня 2021 года №01/177, от 21 июля 2021 года №01/192-пр, от 30 июля 2021 года №01/201-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении Министерства культуры Республики Татарстан (420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Пушкина, 66/33, ОГРН: 1021602850884, Дата присвоения ОГРН: 03.12.2002, ИНН: 1654022036, КПП: 165501001).

Срок проведения проверки: с 05 июля 2021 года по 16 августа 2021 года включительно.

Акт составлен членом инспекции, <…>

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Министерством культуры Республики Татарстан.

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01 января 2018 года по 16 августа 2021 года.

Адрес проверяемой организации: 420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Пушкина, 66/33.

Место проведения проверки: 420015, Республика Татарстан, город Казань, улица Пушкина, 66/33.

Инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС от 28 июня 2021 года №01/174-пр, а также требованиями (исх.№Б/Н от 09.07.2021; АЯ-06/8966 от 21.07.2021; исх.№АЯ-06/9611 от 04.08.2021).

ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:

Согласно пункту 1.1 Положения о Министерстве культуры Республики Татарстан, утверждённого Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2005 N 409 (далее-Положение), Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан отраслевой компетенции, реализующим государственную политику и регулирующим отношения в сфере культуры, искусства, кинематографии в Республике Татарстан.

Согласно Указу Президента Республики Татарстан №УП-650 от 20 октября 2020 года <…> назначена <…>.

Согласно пункту 1.4 Положения Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом в судах, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки, соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Согласно пункту 2 Положения основными задачами Министерства являются:

1) участие в обеспечении реализации республиканской государственной политики в сфере культуры, искусства и кинематографии, направленной на сохранение исторического и культурного наследия, и создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан в Республике Татарстан на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям.

2) содействие народам Республики Татарстан в сохранении их этнокультурной самобытности и развитии культуры, укреплении межнациональных культурных связей во взаимодействии с национально-культурными автономиями и их территориальными органами в субъектах Российской Федерации и за рубежом, иными организациями.

3) определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов деятельности в области культуры, в том числе профессионального искусства, кинематографии, фотографии, музейного и библиотечного дела, декоративно-прикладного, монументального искусства и народного творчества, культурно-познавательного туризма, культурного наследия, образования и науки в сфере культуры.

4) содействие муниципальным образованиям в развитии сферы досуга, обеспечении разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоев населения.

5) обеспечение процесса интеграции культуры Республики Татарстан в мировое культурное пространство.

6) обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Согласно пункту 3.1 Положения Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:

1) обеспечение государственной поддержки деятельности общественных объединений, участвующих в реализации этнокультурных проектов (проектов в области культуры), национальных общественных объединений в области сохранения толерантных отношений в обществе через СМИ;

2) регулирование отношений в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия), содействие укреплению взаимопонимания и терпимости между религиозными объединениями различных вероисповеданий (04.03 <*>), в том числе:

- управление обслуживанием населения библиотеками, находящимися в собственности Республики Татарстан;

- поддержка музеев, учреждений культуры и искусства, народных художественных промыслов (за исключениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации), республиканских и местных национально-культурных автономий, изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности, кинематографии, а также содействие развитию религиозных объединений различных вероисповеданий и содействие укреплению взаимопонимания между ними.

Министерство предоставляет субсидии некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов и проведением мероприятий в сфере культуры в соответствии Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №395 от 20 июня 2017 года. Указанным постановлением утверждён Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов и проведением мероприятий в сфере культуры (далее- Порядок финансового обеспечения затрат) и Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат для реализации проектов и проведения мероприятий в сфере культуры (далее- Порядок возмещения затрат).

Порядок финансового обеспечения затрат предусматривает возмещение затрат, которые будут произведены в будущем, и предполагает информирование неопределённого круга некоммерческих организаций о приёме заявок о предоставлении субсидии. Так, в соответствии с пунктом 9 Порядка финансового обеспечения затрат объявление о приеме заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте Министерства (http://mincult.tatarstan.ru) (далее-Официальный сайт).

Объявление о приеме заявок на предоставление субсидий публикуется на Официальном сайте в разделе «Деятельность – Фестивали, конкурсы, гранты, премии – Конкурсы - Объявляется прием заявок от некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан» (далее- Официальный раздел).

Порядок возмещения затрат регламентирует возмещение некоммерческим организациям понесённых затрат.

Инспекцией установлено:

28 декабря 2019 года Министерство направило в Кабинет Министров Республики Татарстан проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о выделении в 2020 году средств из бюджета Республики Татарстан Министерству культуры Республики Татарстан для предоставления субсидии Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар на финансовое обеспечение затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

10 января 2020 года Кабинетом Министров Республики Татарстан принято распоряжение №4-р о принятии предложения Министерства культуры Республики Татарстан о предоставлении в установленном порядке субсидии некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

Министерство на Официальном сайте в Официальном разделе разметило объявление о приеме заявок на предоставление субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

Согласно указанному объявлению срок подачи заявок с 12 февраля 2020 года по 21 февраля 2020 года. Документы и материалы, представленные некоммерческими организациями после окончания указанного в объявлении срока приема, к приему и регистрации не принимаются.

28 февраля 2020 года в Министерство поступила заявка от Республиканского общественного фонда Всемирного конгресса татар на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики (вх.№3268 от 28.02.2020).

03 марта 2020 года состоялось заседание комиссии Министерства по рассмотрению вопроса предоставления субсидий за счёт средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов и проведением мероприятий в сфере культуры в 2020 году (далее- Комиссия 2020 года). Повесткой дня являлось рассмотрение заявок на предоставление субсидий за счёт средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

Согласно протоколу заседания Комиссии 2020 года до окончания срока подачи заявок была представлена одна заявка, а именно от Республиканского общественного фонда Всемирного конгресса татар.

Согласно протоколу заседания Комиссии 2020 года объявление о начале приёма заявок от некоммерческих организаций было размещено на официальном сайте Министерства. Срок подачи заявок составлял 10 дней: 19-28 февраля 2020 года.

По итогам рассмотрения заявки Республиканского общественного фонда Всемирного конгресса татар Комиссия 2020 года решила определить Республиканский общественный фонд Всемирного конгресса татар получателем субсидии в размере 5 368 000 рублей на финансовое обеспечение затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

13 марта 2020 года Министерство издало приказ №202 од о предоставлении субсидии Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар на возмещение затрат, связанных с изданием подарочного альбома.

18 марта 2020 года между Министерством и Республиканским общественным фондом Всемирного конгресса татар заключено соглашение №148 согл, согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан субсидии в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

Согласно пункту 2.1 соглашения о предоставления субсидии №148 согл от 18 марта 2020 года субсидия предоставляется в размере 5 368 000 рублей.

Инспекция приходит к выводу о том, что предоставление Министерством субсидии Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар на финансовое обеспечение затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики, имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Во-первых, Министерство, допустило к отбору заявку Республиканского общественного фонда Всемирного конгресса татар, которую не должно было допускать, так как указанная заявка поступила по истечении срока приёма заявок. После того, как после истечения срока приёма заявок (21 февраля 2020 года) ни одна заявка от заинтересованных лиц не поступила, Министерство не опубликовывало повторного объявления о начале приёма заявок. Однако несмотря на отсутствие повторного объявления, Республиканский общественный фонд Всемирного конгресса татар направил заявку на получение субсидии.

Информация, отражённая в протоколе заседания Комиссии 2020 года, о том, что срок подачи заявок составлял 10 дней: 19-28 февраля 2020 года, не соответствует действительности, так как на Официальном сайте в Официальном разделе размещено объявление, согласно которому срок подачи документов определён с 12 по 21 февраля 2020 года.

Следовательно, Инспекция приходит к выводу о том, что Министерство предоставило субсидию Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар без опубликования извещения о начале приёма заявок, так как Министерство после 21 февраля 2020 года не объявляло о начале приёма заявок на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с изданием подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики.

17 апреля 2020 года Республиканский общественный фонд Всемирного конгресса татар (заказчик) заключил с ООО «Издательство Заман» (исполнитель) договор на издание, согласно пункту 1.2 которого исполнитель обязуется оказать услуги по изданию подарочного альбома, посвящённого 100-летию образования ТАССР «Цвети, священная земля моя». Согласно пункту 2.1.1 указанного договора исполнитель обязан разработать дизайн, изготовить оригинал-макет и тиражировать подарочный альбом, посвящённый 100-летию образования ТАССР «Цвети, священная земля моя», в количестве 4200 экземпляров.

Срок выполнения работ- 31 мая 2020 года.

Общая сумма по настоящему договору составляет 5 367 600 рублей. НДС не предусмотрен. Источник финансирования- бюджет РТ.

Согласно акту №2005-01 от 18 мая 2020 года (основание акта- договор на издание от 17.04.2020) услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объёму, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что фактически подарочный альбом с 100-летию образования ТАССР изготовило ООО «Издательство Заман».

Во-вторых, издание подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики является государственной нуждой Республики Татарстан. Так, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан №1020 от 28 декабря 2016 года «Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики» утверждён План  мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики. Контроль за исполнением настоящего постановления возложен на Министерство культуры Республики Татарстан.

В План мероприятий по подготовке и празднованию 100-летия образования Татарской автономной советской социалистической республики входит подготовка и издание подарочного альбома, посвященного 100-летию образования Татарской АССР (на русском, татарском, английском языках).

Обеспечение потребностей Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в работах (услугах), удовлетворение их государственных (муниципальных) нужд возможно исключительно путем размещения государственного (муниципального) заказа в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон N 44, Закон о контрактной системе).

Расходование бюджетных средств в целях приобретения товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в специальном порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, путем проведения конкурентных процедур, за исключением случаев, прямо предусмотренных указанным законом (например, статья 93 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Также указанной нормой предусматривается возможность любого заинтересованного лица стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Необеспечение конкурентных процедур со стороны органов власти приводит к ограничению доступа всех возможных лиц, претендующих на выполнение работ или оказание услуг, к участию в размещении заказа.

Проведение конкурентных процедур в соответствии с Законом о контрактной системе позволяет расширить круг потенциальных исполнителей для оказания услуг в целях удовлетворения государственных нужд, открывает доступ хозяйствующим субъектам на товарный рынок, конкуренция на конкурентных процедурах среди участников конкурентных процедур обеспечивает экономию бюджетных средств. Однако Министерство не руководствовалось Законом о контрактной системе при заказе альбома, посвящённого 100-летию образования ТАССР, а обеспечило удовлетворение государственной нужды путём предоставления субсидии без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, действие Министерства, которое выразилось в удовлетворении государственный нужды, а именно заказа альбома, посвящённого 100-летию образования ТАССР, путём предоставления субсидии без проведения конкурентных процедур, имеет признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

16 марта 2021 года состоялось заседание Комиссии Министерства культуры Республики Татарстан по рассмотрению вопроса предоставления субсидий за счёт средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов и проведением мероприятий в сфере культуры в 2021 году (далее- Комиссия 2021 года). Повесткой дня являлось рассмотрение заявки Республиканского общественного Фонда Всемирного конгресса татар на предоставление субсидии за счёт средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и с реализацией проектов и проведением мероприятий в сфере культуры в 2021 году, а именно: изготовление подворья в рамках организации татарского национального праздника «Сабантуй» в г. Нижневартовске.

Согласно протоколу заседания Комиссии 2021 года объявление о начале приёма заявок от некоммерческих организаций было размещено на официальном сайте Министерства. Срок подачи заявок составлял 10 дней: 06-16 марта 2021 года.

Согласно протоколу заседания Комиссии 2021 года до окончания срока подачи заявок была представлена одна заявка, а именно от Республиканского общественного фонда Всемирного конгресса татар.

По итогам рассмотрения заявки Республиканского общественного фонда Всемирного конгресса татар Комиссия 2021 года решила определить Республиканский общественный Фонд Всемирного конгресса татар получателем субсидии в размере 10 000 000 рублей на изготовление подворья в рамках организации татарского национального праздника «Сабантуй» в городе Нижневартовске.

30 марта 2021 года между Министерством и Республиканским общественным фондом Всемирного конгресса татар заключено соглашение №131 согл, согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан субсидии в целях финансового обеспечения затрат получателя, связанных с изготовлением подворья в рамках организации татарского национального праздника «Сабантуй» в г. Нижневартовске.

Согласно пункту 2.1 соглашения №131 согл от 30 марта 2021 года субсидия предоставляется в размере 10 000 000 рублей.

Затем 31 марта 2021 года между Республиканским общественным фондом Всемирного конгресса татар (Заказчик) и ИП <…> (Поставщик) заключён договор поставки №1, согласно пункту 1.1 которого Поставщик обязуется передать в собственность Заказчика в количестве, номенклатуре и ассортименте Татарское национальное гостевое подворье из сборно-разборных конструкций многоразового использования, включающего в себя следующие элементы: дом, баня, сарай, беседка, забор, входные группы, мельница, колодец, будка для собаки, ульи, телега, декоративный пруд с мостиком для проведения мероприятия.

Согласно пункту 3.1 договора поставки №1 от 31 марта 2021 года стоимость товара составляет 10 000 000 рублей, НДС не предусмотрен. Срок поставки товара- до 20 мая 2021 года.

Таким образом, фактически изготовление подворья в рамках организации татарского национального праздника «Сабантуй» в г. Нижневартовске было осуществлено ИП <…>.

Инспекция приходит к выводу о том, что предоставление Министерством субсидии Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар на финансовое обеспечение затрат, связанных с изготовлением подворья в рамках организации татарского национального праздника «Сабантуй» в г. Нижневартовске, носит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Во-первых, в нарушение Порядка финансового обеспечения затрат Министерство на Официальном сайте в Официальном разделе не опубликовало извещения о начале приёма заявок на получение субсидии. Информация, указанная в протоколе заседания Комиссии, о том, что объявление о начале приёма заявок от некоммерческих организаций было размещено на Официальном сайте Министерства, не соответствует действительности, так как Инспекция на Официальном сайте Министерства не обнаружила указанного извещения.

Во-вторых, организация татарского национального праздника «Сабантуй» в городе Нижневартовске является государственной нуждой Республики Татарстан. Так, Кабинетом Министров Республики Татарстан утверждена подпрограмма «Развитие межрегионального и межнационального культурного сотрудничества на 2014-2025 годы». Государственным заказчиком подпрограммы является Министерство. Создание условий для удовлетворения духовных потребностей татар, проживающих за пределами Республики Татарстан, в том числе проведение Татарского народного праздника Сабантуй в регионах России, является одной из задач программы.

Обеспечение потребностей Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в работах (услугах), удовлетворение их государственных (муниципальных) нужд возможно исключительно путем размещения государственного (муниципального) заказа в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

Расходование бюджетных средств в целях приобретения товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется в специальном порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, путем проведения конкурентных процедур, за исключением случаев, прямо предусмотренных указанным законом (например, статья 93 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе закреплено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Также указанной нормой предусматривается возможность любого заинтересованного лица стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Необеспечение конкурентных процедур со стороны органов власти приводит к ограничению доступа всех возможных лиц, претендующих на выполнение работ или оказание услуг, к участию в размещении заказа.

Проведение конкурентных процедур в соответствии с Законом о контрактной системе позволяет расширить круг потенциальных исполнителей для оказания услуг в целях удовлетворения государственных нужд, открывает доступ хозяйствующим субъектам на товарный рынок, конкуренция на конкурентных процедурах среди участников конкурентных процедур обеспечивает экономию бюджетных средств. Однако Министерство не руководствовалось Законом о контрактной системе при заказе татарского национального праздника «Сабантуй» в городе Нижневартовске, а обеспечило удовлетворение государственной нужды путём предоставления субсидии без проведения конкурентных процедур.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, действие Министерства, которое выразилось в удовлетворении государственный нужды, а именно заказа татарского национального праздника «Сабантуй» в городе Нижневартовске, путём предоставления субсидии без проведения конкурентных процедур, имеет признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

08 мая 2021 года Министерство направило в Кабинет Министров Республики Татарстан проект распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан о выделении Министерству средств на оплату расходов, связанных с организацией показа кукольного спектакля «Ходжа Насредин» режиссёра Т. Бекмамбетова.

17 мая 2021 года Кабинет Министров Республики Татарстан принял распоряжение №917-р, согласно которому Кабинет Министров Республики Татарстан принял предложение Министерства о предоставлении субсидии в сумме 2 449 610 рублей некоммерческой организации в целях возмещения затрат, связанных с организацией показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» режиссёра Т. Бекмамбетова в городах Набережные Челны и Казань.

Согласно пункту 2 указанного распоряжения Министерству финансов Республики Татарстан необходимо выделить Министерству культуры Республики Татарстан за счёт средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан 2 449 610 рублей для предоставления субсидий некоммерческой организации в целях возмещения затрат, связанных с организацией показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» режиссёра Т. Бекмамбетова в городах Набережные Челны и Казань.

19 мая 2021 года в адрес Министерства от АНО «Поддержка культурных инициатив» поступила заявка на предоставление субсидия за счёт средств Республики Татарстан в целях возмещения затрат, связанных с организацией показов  кукольного спектакля «Ходжа Насредин» режиссёра Т. Бекмамбетова в городах Набережные Челны и Казань.

20 мая 2021 состоялось заседание комиссии Министерства по рассмотрению вопроса предоставления субсидий за счёт средств бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат для реализации проектов и проведения мероприятий в сфере культуры в 2021 году (далее- Комиссия 2021 года).

Повесткой дня являлось рассмотрение заявки АНО «Поддержка культурных инициатив» на предоставление субсидии в размере 2 449 610 рублей в целях возмещения затрат, связанных с организацией показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань.

По итогам рассмотрения заявки АНО «Поддержка культурных инициатив» Комиссия 2021 года приняла решение о предоставлении субсидии АНО «Поддержка культурных инициатив» за счёт средств бюджета Республики Татарстан в размере 2 449 610 рублей в целях возмещения затрат, связанных с организацией показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань.

11 июня 2021 года Министерство заключило с АНО «Поддержка культурных инициатив» соглашение №344 согл согласно, пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из бюджета Республики Татарстан субсидии в целях реализации Получателем следующих проектов: организация показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань.

Данную субсидию Министерство предоставило АНО «Поддержка культурных инициатив» в соответствии с Порядком возмещения затрат. Данный порядок предусматривает возмещение затрат на выполненные работы (оказанные услуги).

Инспекция приходит к выводу о том, что предоставление Министерством АНО «Поддержка культурных инициатив» субсидии на организацию показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань имеет признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 5 Порядка возмещения затрат для получения субсидии некоммерческие организации представляют в Министерство в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (накладные, договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ). Следовательно, Порядок возмещения затрат  регламентирует возмещение некоммерческим организациям понесённых затрат.

Однако согласно платёжным поручениям, представленным Министерством Инспекции, АНО «Поддержка культурных инициатив» понесло расходы на организацию показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань в размере 1 808 953 рублей только после 20 мая 2021 году (день заседания Комиссия 2021 года). Документов, подтверждающие несение АНО «Поддержка культурных инициатив» расходов свыше 1 808 953 рублей, Министерство Инспекции не представило.

Таким образом, Министерство не должно было руководствоваться Порядком возмещения затрат при возмещении расходов АНО «Поддержка культурных инициатив» на организацию показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань, так как расходы на организацию показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» режиссёра Т. Бекмамбетова в городах Набережные Челны и Казань не были понесены до предоставления субсидии.

В рассматриваемом случае Министерство могло обеспечить возмещение расходов некоммерческой организации на организацию показов кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…> в городах Набережные Челны и Казань в соответствии с Порядком финансового обеспечения затрат.

Порядок финансового обеспечения затрат предусматривает возмещение затрат, которые будут произведены в будущем, и предполагает информирование неопределённого круга некоммерческих организаций о приёме заявок о предоставлении субсидии. Так, в соответствии с пунктом 9 Порядка финансового обеспечения затрат объявление о приеме заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте Министерства (http://mincult.tatarstan.ru). В объявлении указывается структурное подразделение Министерства, осуществляющее прием документов. Срок подачи заявок на предоставление субсидий от организаций составляет 10 календарных дней со дня публикации объявления.

Таким образом, Министерство избрало неверный порядок возмещения расходов некоммерческим организациям, что имеет признаки нарушения бюджетного законодательства в части предоставления субсидии на оплату расходов, связанных с организацией показа кукольного спектакля «Ходжа Насредин» <…>.

Согласно информации, представленной Министерством Инспекции, в 2021 году Министерство предоставило некоммерческим организациям 26 субсидий на финансовое обеспечение затрат, а именно:

1) субсидия Межрегиональной общественной организации «Всемирный конгресс татар» в размере 2 874 400 рублей на проведение мероприятий, направленных на популяризацию деятельности национальных общественных объединений в сфере сохранения толерантных отношений в обществе через средства массовой информации (соглашение №71 согл от 29 января 2021 года);

2) субсидия Общественному фонду татарской культуры Республики Татарстан имени Рашита Вагапова в размере 9 150 000 рублей на организацию фестиваля татарской песни имени Рашита Вагапова в 2021 году (соглашение №84 согл от 08 февраля 2021 года);

3) субсидия РОО «Ассамблея представителей народов, проживающих на территории Республики Татастан» в размере 4 505 100 рублей на проведение мероприятий, направленных на развитие межкультурного диалога ресурсами некоммерческих организаций (соглашение №90 согл от 12.02.2021 г.);

4)  субсидия Общественному фонду содействий казанскому камерному оркестру «Ля примавера» в размере 1 181 997,50 на организацию IX международного фестиваля «L’arte del arco» в 2021 г.;

5) субсидия АНО «Поддержка культурных инициатив» в размере 452 000 рублей на организацию и проведение VIII Международного конкурса вокалистов «Сандугач-Соловей»;

6) субсидия исполнителям мероприятий в сфере культуры в 2021 году в рамках реализации пункта 5.5 государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2022 годы» следующим некоммерческим организациям:

-Региональному отделению общероссийской общественной организации «Союз кинематографистов Российской Федерации» Республики Татарстан в размере 910 000 рублей;

-Региональной общественной организации «Творческий союз-союз журналистов Республики Татарстан» в размере 937 700 рублей;

-Региональной общественной организации «Союз композиторов Республики Татарстан» в размере 1 406 000 рублей:

-Общественной организации «Союз писателей Республики Татарстан» (творческий союз) в размере 8 151 900 рублей;

-отделению Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)»- союз театральных деятелей Республики Татарстан в размере 3 739 600 рублей;

-региональной творческой общественной организации «Союз художников Республики Татарстан» в размере 411 750 рублей;

-региональному отделению всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» в размере 381 250 рублей;

7) субсидия региональной творческой общественной организации «Союз художников Республики Татарстан» на создание мемориальной доски Заслуженной артистке РСФСР, Народной артистке ТАССР Гизатуллиной В.М. в размере 299 978 рублей (соглашение №122 согл от 25 марта 2021 года);

8) субсидия отделению Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество) на организацию и проведение театрального конкурса и премии Министерства культуры Республики Татарстан «Тантана» («Триумф») в размере 800 000 рублей;

9) субсидия региональному отделению Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» на реализацию проекта изготовления памятной доски государственному и политическому деятелю ТАССР Ахтямову Ш.А. в размере 288 000 рублей (соглашению №198 согл от 12 апреля 2021 года);

10) субсидия Общественному фонду содействия казанскому камерному оркестру «Ля примавера» на организацию Республиканской творческой программы для юных музыкантов «Звёзды и завтра» в размере 2 211 300 рублей (соглашение №188 согл от 01 апреля 2021 года);

11) субсидия Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар на изготовление подворья в рамках организации татарского национального праздника «Сабантуй» в г. Нижневартовске в размере 10 000 000 рублей (соглашение №131 согл от 30.03.2021);

12) субсидия фонду сохранения и развития творчества певицы Альфии Авзаловой на организацию и проведение 2 Фестиваля конкурса имени Альфии Афзаловой в размере 2 302 000 рублей (соглашение №411 согл от 02 августа 2021 года);

13) субсидия региональному общественному фонду поддержки центра современной музыки С. Губайдулиной Республики Татарстан на проведение мероприятий, приуроченных с 90-летию со дня рождения композитора С. Губайдулиной в размере 2 799 100 рублей;

14) субсидия фонду поддержки аудиовизуального и технологического искусства «Прометей» имени Б. Галеева на реализацию проекта «TAT CULT LAB/ музыка 2021» в размере 1 000 000 рублей;

15) субсидия фонду поддержки аудиовизуального и технологического искусства «Прометей» имени Б. Галеева на продвижение игрового полнометражного фильма «Республики 99» в размере 372 790 рублей (соглашение №398 согл от 21.07.2021);

16) субсидия фонду поддержки аудиовизуального и технологического искусства «Прометей» имени Б. Галеева на реализацию проекта «TAT CULT LAB/ медиа-арт 2021» в размере 1 035 000 рублей (соглашение №397 согл от 21.07.2021);

17) субсидия благотворительному фонду содействия деятельности музея-заповедника «Казанский Кремль» на организацию и проведения выставки «Пять символов счастья. Благопожелания и китайском искусстве 17-20 веков из собрания Государственного Эрмитажа» в размере 16 447 600 рублей (соглашение №346 согл от 11.06.2021);

18) субсидия АНО «Поддержка культурных инициатив» на организацию и проведение Фестиваля театров малых городов России в размере 6 434 600 рублей;

19) субсидия общественному фонду татарской культуры Республики Татарстан имени Ришата Вагапова на проведение конкурса молодых исполнителей татарской песни в размере 4 966 000 рублей (соглашение №363 согл от 24.06.2021);

20) субсидия Республиканскому общественному фонду Всемирного конгресса татар на реализацию проектов в сфере государственной национальной политики, в части организации и проведения 6 Всемирного форума татарских женщин в размере 3 943 800 рублей (соглашение №377 согл от 06.07.2021);

Указанные субсидии предоставлены Министерством некоммерческим организациям в Порядке финансового обеспечения затрат. В соответствии с пунктом 9 Порядка финансового обеспечения затрат объявление о приеме заявок на предоставление субсидий публикуется на официальном сайте Министерства (http://mincult.tatarstan.ru). В объявлении указывается структурное подразделение Министерства, осуществляющее прием документов. Срок подачи заявок на предоставление субсидий от организаций составляет 10 календарных дней со дня публикации объявления.

В то же время в 2021 году Министерство на Официальном сайте в Официальном разделе не разместило ни одного объявления о приеме заявок на предоставление субсидий некоммерческим организациям. Таким образом, Министерство нарушило порядок при предоставлении 26 субсидий в 2021 году, тем самым ограничило доступ неопределённого круга некоммерческих организаций к информации о предоставлении субсидии. Не размещение на Официальном сайте объявлений о приеме заявок на предоставление субсидий носит систематический характер.

Таким образом, бездействие Министерства, выразившееся в не размещении на Официальном сайте объявлений о приеме заявок на предоставление субсидий, имеет признаки нарушения бюджетного законодательства.

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200003920000024 от 08.09.2020г. на предмет: «поставка светового оборудования».

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Пунктом 7.2 проекта контракта установлено, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с положениями аукционной документации, поставка Товара составляет 45 дней с момента заключения государственного контракта.

При этом, в соответствии с пунктом 10.1 проекта контракта настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2020 г.

 Установления срока действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, от срока действия контракта, а не от срока исполнения обязательств поставщиком, приводит к существенному увеличению стоимости такой банковской гарантии для поставщика.

Таким образом, заказчиком нарушены требования, установленные частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части установления срока действия банковской гарантии не от срока исполнения обязательств, а от срока действия контракта.

Аналогичное нарушение выявлено по закупкам №0111200003920000025, № 0111200003920000037, № 0111200003920000042, № 0111200003921000001, № 0111200003921000007.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003920000029 от 02.11.2020г. на предмет: «Обеспечение организации и проведения проекта «Кино за 7 дней».

Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (редакция №2 от 02.08.2019г., начало действия – 14.08.2019г.) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – Правила).

Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Согласно извещению о проведении закупки, а также аукционной документации заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Следовательно, при установлении ответственности сторон в рассматриваемой закупке заказчик должен был руководствоваться Пунктом 4 Правил.

Вместе с тем, заказчиком были установлены размеры ответственности в соответствии с пунктом 3 Правил, а следовательно, установлены неверные размеры штрафов при проведении закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Заказчиком нарушены требования части 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

Аналогичное нарушение выявлено по закупкам № 0111200003920000030, № 0111200003920000031.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с графиком оказания услуг аукционной документации срок оказания установлен с даты заключения Контракта по 11.12.2020.

При этом, в соответствии с перечнем услуг и требованиями, предъявляемыми к оказываемым услугам, в технического задании аукционной документации указано, что срок написания и предоставления сценария Заказчику - не позднее 1.12.2019г. (п. 1.16 ТЗ), Срок написания и предоставления на согласование Заказчику всех аудиоматериалов - не позднее 1.12.2019г. (п. 1.18 ТЗ).

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при составлении аукционной документации с указанием некорректных сроков исполнения определенных работ в рамках технического задания, противоречащих дате размещения закупки и исполнения контракта.

Извещение о проведении электронного аукциона №0111200003920000038 на предмет: «Оказание услуг по регулярному обмену и чистке ковровых покрытий».

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать, в том числе, информацию, указанную в статье 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Исходя из вышеуказанных положений законодательства о контрактной системе, следует, что информация, размещаемая в извещении о проведении закупки должна быть идентичной и не противоречить информации, содержащейся в аукционной документации.

Согласно извещению по рассматриваемой закупке Заказчиком установлен следующий размер обеспечения заявки:

- 380,00 руб.

Между тем, в разделе 2.2. «Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме» аукционной документации обеспечение исполнения заявки не установлено.

Таким образом, указанные в извещении сведения не соответствуют и противоречат аукционной документации.

Заказчиком нарушены часть 3 статьи 7, часть 5 статьи 63, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003920000033 на предмет: «Оказание услуг по уборке здания Министерства культуры РТ на 2021 г».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о защите конкуренции документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Вместе с тем, в техническом задании аукционной документации был установлен недействующий стандарт соответствия, утративший силу на момент размещения закупки:

- Сан Пин 983-72 «Санитарные правила устройства и содержания общественных уборных».

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003921000009 от 16.04.2021г. на предмет: «Организация питания участников мероприятия «Изге Болгар жыены».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о защите конкуренции документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Вместе с тем, в техническом задании аукционной документации установлен следующий недействующий стандарт соответствия, утративший силу на момент размещения закупки:

- «ГОСТ Р ИСО 22000-2007 Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции».

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

В ходе плановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении Министерства культуры Республики Татарстан выявлены:

признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в удовлетворении государственный нужды, а именно заказа альбома, посвящённого 100-летию образования ТАССР, путём предоставления субсидии без проведения конкурентных процедур;

признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в удовлетворении государственный нужды, а именно заказа татарского национального праздника «Сабантуй» в городе Нижневартовске, путём предоставления субсидии без проведения конкурентных процедур;

признаки нарушения бюджетного законодательства в части предоставления субсидии на оплату расходов, связанных с организацией показа кукольного спектакля «Ходжа Насредин» режиссёра Т. Бекмамбетова;

признаки нарушения бюджетного законодательства, которое выразилось в не размещении на Официальном сайте объявлений о приеме заявок на предоставление субсидий;

нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе при проведении закупок: извещения №0111200003920000024, №0111200003920000025, № 0111200003920000037, № 0111200003920000042, № 0111200003921000001, № 0111200003921000007;

нарушение части 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 при проведении закупок: извещения № 0111200003920000029, № 0111200003920000030, № 0111200003920000031;

нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при проведении закупки № 0111200003920000029;

нарушение части 3 статьи 7, часть 5 статьи 63, часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при проведении закупки №0111200003920000038;

нарушение требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при проведении закупки №0111200003920000033;

нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при проведении закупки №0111200003921000009.

Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.

________________________________________________________________________

(подпись проверяющего)                                      (подпись уполномоченного представителя, проверяемого)

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта получен:

___________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНН 1654022036, ОГРН 1021602850884