Постановление №АЯ-04/670 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 21 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/670 от 21.01.2022 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – АО «Татэнерго» (ИНН 1657036630, КПП 165501001, ОГРН 1021603139690, место нахождения юридического лица: Республика Татарстанг. Казань, ул. Марселя Салимжанова,  дом 1, дата регистрации в качестве юридического лица 21.08.2002 г.), совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ)

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) по делу 016/07/3-1022/2021 жалоба ООО «Академия Сервиса» на действия заказчика АО "ТАТЭНЕРГО" при проведении закупки №32110314542 на предмет: «Оказание услуг по уборке зданий и прилегающей к зданиям территории сроком на 1 год (12 месяцев) в 2021-2022 году для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети» признана обоснованной частично по доводу 1, а заказчика АО "ТАТЭНЕРГО" нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссией установлено следующее.

Дата размещения текущей редакции извещения о проведении закупки №32110314542 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru - 25.05.2021 года.

Способ размещения закупки - Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Заказчик –     АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТЭНЕРГО"

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 985 619,20 руб.

Предмет закупки - Оказание услуг по уборке зданий и прилегающей к зданиям территории сроком на 1 год (12 месяцев) в 2021-2022 году для нужд филиала АО "Татэнерго" Казанские тепловые сети.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона № 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики

руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на

сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пунктам 5 и 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) и порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом либо без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении закупочной процедуры заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Татэнерго» (далее – Положение), а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно подпунктам 4.13, 4.17 пункта 2.2.5 Положения о закупке в документации о конкурентной закупке (документации о закупке) должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, иные сведения (при необходимости), в том числе критерии отбора – требования документации о закупки (в том числе проекта договора), за несоответствие которым заявка на участие в закупке будет отклонена.

Пунктом 7.1.4 документации о конкурентной закупке был определен следующий порядок оценки заявок по критерию цена договора:

 «7.1.4.2. Цена предложения, используемая для оценки заявок по критерию цены, определяется Заказчиком по данным, указанным Участником при заполнении ценового предложения, дополнительного ценового предложения на ЭТП (с учетом данных о том, включен ли в цену предложения НДС), а также требований Документации о закупке к порядку формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета НДС.

Указанный порядок определения цены предложения, используемой для оценки заявок по критерию цены, сведен в нижеуказанную таблицу:

 

       По данным, указанным Участником при заполнении ценового предложения, дополнительного ценового предложения на ЭТП

Значение, используемое для оценки заявок по критерию цены

Критерий оценки – цена предложения без учета НДС

Критерий оценки – цена предложения с учетом НДС

являющиеся предметом закупки товары (работы, услуги) облагаются НДС и участник закупки является налогоплательщиком НДС

являющиеся предметом закупки товары (работы, услуги) не подлежат налогообложению НДС, либо участник закупки не является налогоплательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС

являющиеся предметом закупки товары (работы, услуги) облагаются НДС и участник закупки является налогоплательщиком НДС

являющиеся предметом закупки товары (работы, услуги) не подлежат налогообложению НДС, либо участник закупки не является налогоплательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС

Цена предложения включает НДС

= ЦП*100%/(100%+С)

 

х

= ЦП

х

Цена предложения не включает НДС

= ЦП

= ЦП

= ЦП*(1+С/100%).

= ЦП

Где:

ЦП – ценовое предложение (дополнительное ценовое предложение в случае его подачи), указанное Участником на ЭТП,

С – ставка НДС в соответствии с Налоговым кодексом РФ, %.

х – ситуация не соответствует требованиям Документации о закупке к порядку формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета НДС».

Пунктом 11 Приложения №1 к Документации о закупке установлены следующие критерии оценки и порядок присвоения балловой оценки предложений участников закупки:

 

Наименование критерия

Максимальный балл по критерию

Порядок присвоения балловой оценки

3

4

5

Цена Предложения без учета НДС

с учетом предлагаемых участником закупки условий оплаты

100

Присвоение баллов по данному критерию производится с использованием следующей формулы:

(Ymin /Yi)*N, 

 

где:

 

N – максимальный балл, который может быть присвоен по данному частному критерию;

Ymin – минимальное значение из значений Yi по всем допущенным Участникам;

 

Yi – цена Предложения i-го Участника без учета НДС, скорректированная с учетом поправки на условия оплаты,  рассчитываемая по формуле:

Yi = Xi + ∑ (Xi * Ai * Tai * M/100/ 365) - ∑ (Xi * Pi * Tpi * M/100/ 365),

при этом ∑Ai +∑ Pi = 1,

где:

Xi – цена Предложения i-го Участника без учета НДС, в рублях;

Ai – предлагаемая Участником доля i-го аванса (предварительной оплаты до каждой приемки Продукции по Договору) от цены Предложения Участника, %/100% (если оплата аванса противоречит требованиям документации о закупке, то Участник не имеет права предлагать аванс и значение Ai принимается равным нулю);

Таi – предлагаемый Участником срок оплаты i-го аванса за количество календарных дней до каждой приемки Продукции по Договору;

Pi – предлагаемая Участником доля i-й постоплаты (оплаты после каждой приемки Продукции по Договору) от цены Предложения Участника, %/100%;

Тpi -  предлагаемый Участником срок i-й постоплаты, исчисляемый в календарных днях, начало которого определяется календарной датой подписания Заказчиком каждого документа о приемке Продукции по Договору, окончание которого определяется истечением периода времени – количества календарных дней;

если значение Тpi более 19 календарных дней, то в целях расчета вышеуказанной формулы Тpi принимается равным 19 календарных дней;

при этом значение Тpi должно соответствовать требованиям п.7 настоящего Технического задания;

M – ставка MosPrime Rate на 1 день, размещенная на сайте Центрального банка Российской Федерации на дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

 

приемка товаров, работ, услуг означает подписание сторонами Договора соответствующих документов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

 

Согласно пояснениям Заказчика справедливой является оценка цены услуг, которую предлагает сам участник, то есть цены без учета НДС. Сравнение цены увеличенной на сумму НДС для налогоплательщика НДС (которая не поступает ему в доход, а уплачивается в бюджет) с ценой без НДС (для неплательщика НДС) является, по мнению Заказчика, дискриминационной (так как плательщик НДС обязан исчислить НДС и увеличить цену договора на сумму данного НДС, а неплательщик НДС этого не делает). Оценивая цену без учета НДС, Заказчик не определял разные условия для разных систем налогообложения, а напротив, устанавливал единый подход для оценки заявок независимо от применяемой системы налогообложения.

На заседании Комиссии Заказчиком были приведены примеры расчетов заявок участников с различной системой налогообложения.

Комиссия по результатам анализа приходит к следующим выводам.

Из положений главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) следует, что налог на добавленную стоимость представляет собой изъятие в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства, и определяется как разница между суммами налога, полученного исходя из стоимости реализованных товаров (услуг), и суммами налога, уплаченного поставщику за данные товары (услуги).

Согласно пункту 1 статьи 143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются: организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

В соответствии с пунктом 1 статьи 146 НК РФ объектом налогообложения налога на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров 10 (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.

В силу положений пункта 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4 и 5 статьи 161 НК РФ) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров, работ, услуг), передаваемых имущественных прав, обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.

Применение упрощенной системы налогообложения организациями влечет их освобождение от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость, за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации (статья 346.11 НК РФ).

Комиссия отмечает, что принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Это, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Указанная правовая позиция отражена в пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018.

В рассматриваемом случае Заказчик поставил участников, применяющих упрощенную систему налогообложения, в заведомо менее благоприятное положение в сравнении с участниками закупки, использующими общую систему налогообложения. Преимущество в заключении договора с Заказчиком в рассматриваемом случае получают те участники закупки, которые являются плательщиками НДС.

Возможность установления разных значений цены для участников закупки (в зависимости от применяемой ими системы налогообложения), также не следует из положений части 10 статьи 4 Закона о закупках, согласно пункту 5 которой в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Из буквального толкования части 22 статьи 3.2, части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что заказчик в документации о закупке должен установить одно значение начальной (максимальной) цены договора для всех участников закупки (независимо от применяемой системы налогообложения), победителем в запросе предложений признается лицо, предложившее лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, одним из критериев оценки при проведении закупки может являться цена договора.

Судебная коллегия ВС РФ в Определении по делу А56-75118/2019  от 21.04.2021 г. указала на то, что заказчик может быть финансово заинтересован в заключении договора с исполнителем, применяющим общую систему налогообложения, поскольку в таком случае согласно пункту 2 статьи 171 Налогового кодекса Заказчик получает возможность применения налоговых вычетов при осуществлении собственной облагаемой НДС деятельности, то есть имеет возможность уменьшить величину своего налогового бремени.

Однако, упомянутый имущественный интерес заказчика не связан непосредственным образом с удовлетворением его потребностей в качественном и своевременном выполнении работ (услуг) (часть 1 статьи 1 Закона о закупках) и в силу законодательно закрепленного принципа равноправия (отсутствие дискриминации) участников закупки - не может быть реализован за счет постановки участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, в заведомо уязвленное положение в сравнении с иными участниками гражданского оборота.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

                                   Закон о закупках не содержит положений, допускающих предоставление хозяйствующим субъектам, являющимся плательщиками налога на добавленную стоимость, преимуществ при участии в закупках.

                                    При проведении закупки победитель определяется путем сравнения поступивших ценовых предложений и выигравшим признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора (если по остальным критериям предложения участников закупки совпадают).

                                   При этом, цена договора, заключаемого по результатам закупки, устанавливается в соответствии с ценой, предложенной в заявке победителя (независимо от применяемой им системы налогообложения).

Оценка цены договора, заключаемого по результатам закупки, должна осуществляться в соответствии с ценой, предложенной в заявке участника.

Заказчик не имеет правовых оснований производить корректировки ценового предложения участника, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков - в рассматриваемом случае не учитывается сумма НДС, снижается при оценке заявки плательщика НДС, тогда как договор будет заключаться по полной стоимости (то есть, с НДС).

                                   Таким образом, заказчиком при установлении критерия оценки ценовых предложений участников закупки были допущены нарушения, которые привели к созданию участникам, являющихся плательщиками НДС, преимущественных условий по сравнению с участниками, применяющими упрощенную систему налогообложения, и наличию неравных условий между участниками закупки, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Действия заказчика не обеспечивают равные права и возможности для участников закупки.

                                   Довод заявителя признан обоснованным.

                                   Заказчиком допущены нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 7         статьи 7.32.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, АО «Татэнерго» подлежит привлечению в административной ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дата совершения  административного правонарушения:  25.05.2021г.

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г.Казань.

На составление протокола об административном правонарушении явился представитель юридического лица – АО «Татэнерго» по доверенности  Хусаинов Т.З.

На рассмотрение протокола явилась представитель общества по доверенности  Рахманова А.В., которая ходатайствовала при вынесении постановления ограничится устным замечанием, так как у АО «Татэнерго» не было намерения ограничить конкуренцию при проведении вышеуказанной закупки, заявитель, обратившийся в антимонопольный орган не участвовал в закупке, также данное нарушение не привело к негативным последствиям.

Должностное лицо, ознакомившись с материалами дела, установил следующее.

В рассматриваемом случае поводом для возбуждения административного дела явилось решение Татарстанского УФАС России по делу № 016/07/3-1022/2021, которое прошло судебную проверку в Арбитражном суде Республики Татарстан (судебное дело А65-17267/2021).

Арбитражный суд Республики Татарстан признали решение Татарстанского УФАС России по делу № 016/07/3-1022/2021 законным, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда Республики Татарстан в силе.

Относительно применения части 2.9 КоАП РФ сообщаю следующее.

Пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Однако такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Доводы о малозначительности административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ, как отсутствия претензий у потенциальных участников торгов, отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий, не нарушение принципов контрактной системы, отсутствие нарушения охраняемых общественных отношений, непричинение вреда интересам общества и государства являются несостоятельными, так как состав названного правонарушения является формальным, наступление последствий не является его обязательным признаком. Ответственность наступает за факт совершения нарушения законодательства о закупках.

Применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении возможно исключительно в случае несоразмерности совершенного административного правонарушения, с учетом характера и обстоятельств конкретного дела, предусмотренной КоАП РФ за совершения данного правонарушения санкцией, исключительно при усмотрении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.

Также необходимо отметить, что нарушение части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ по своей правовой природе является значимым административным правонарушением. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, за что в данном случае несет ответственность заказчик, свидетельствует о пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей.

На основании вышеизложенного, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, не может быть признан малозначительным по своей природе.

В результате полного и объективного изучения материалов дела установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, отсутствуют.

В тоже время должностное лицо, учитывая, обстоятельства дела, приняло решение назначить минимальный штраф предусмотренных вышеуказанной статье КоАП РФ в размере 5000 руб.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.83, 29.9, а также статьей 7.32.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать АО «Татэнерго» (ИНН 1657036630, КПП 165501001, ОГРН 1021603139690, место нахождения юридического лица: Республика Татарстанг. Казань, ул. Марселя Салимжанова,  дом 1, дата регистрации в качестве юридического лица 21.08.2002 г.), виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель   - УФК по РТ (Татарстанское УФАС России  л/с 04111475540)

ИНН – 1653003714

КПП – 165501001

Банк получателя  - ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

БИК  – 019205400

Номер счета банка получателя средств  - 40102810445370000079

Номер счета получателя средств  - 03100643000000011100

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000001257184 *

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.3-2304/2021.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны