Решение №04-04/15396 Решение по делу №016/07/3-1890/2022 от 20 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/15396 от 20.12.2022 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 27.10.2022г. №б/н), представителя заявителя ООО «ТАИР МЕДИКАЛ» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 14.12.2022г. №б/н), рассмотрев в режиме видеоконференции жалобу заявителя ООО «ТАИР МЕДИКАЛ» (вх. №15182/ж от 08.12.2022г.) на действия заказчика ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» при проведении закупки №EX22111500023 на предмет: «Поставка стента коронарного с лекарственным покрытием»,

УСТАНОВИЛА:

Изменение извещения о проведении неконкурентного аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №EX22111500023 было размещено на электронной площадке http://223etp.zakazrf.ru/ – 18.11.2022 года.

Заказчик – ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». 

Начальная (максимальная) цена договора – 21 200 000,00 рублей.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, на заседании Комиссии представил устные и письменные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Закон о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по закупке приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При проведении обжалуемой закупки заказчик руководствовался Положением о закупках товаров (работ, услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (далее – Положение). 

Согласно пункту 1.3.2. статьи 1.5 «Способы закупки и порядок осуществления таких закупок» Положения порядок осуществления закупок в форме неконкурентного конкурса в электронной форме, неконкурентного аукциона в электронной форме, неконкурентного запроса котировок в электронной форме установлен в статье 2.3 настоящего Положения о закупках.

Статьей 2.3 Положения установлены особенности и порядок осуществления неконкурентных закупок в особых условиях (в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами и/или с введением мер ограничительного характера).

В соответствии с пунктом 3 статьи 2.3 Положения неконкурентный аукцион в электронной форме – это неконкурентный способ закупки, при котором:

1) информация о закупке (извещение о проведении закупки и документация о закупке) размещается Заказчиком на ЭТП в следующие сроки:

а) не менее чем за 7 (семь) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 30 (тридцать) миллионов рублей;

б) не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает 30 (тридцать) миллионов рублей;

2) описание предмета закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 статьи 3 ФЗ-223;

3) победителем признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и который предложил наиболее низкую цену договора или в случае, если при проведении аукциона в электронной форме цена договора снижена до нуля и аукцион в электронной форме проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора

Пунктом 3.2 статьи 2.3 Положения установлено, что при проведении неконкурентного аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, применяются нормы Положения о закупке о проведении аукциона в электронной форме (статья 1.5.1 Положения о закупке) с учетом требований к осуществлению закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства (статья 1.5.3 настоящего Положения о закупках), в части, касающейся проведения конкурентной закупки, аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, при этом:

1) сведения о закупке, информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры, не размещаются в единой информационной системе;

2) информация о проведении неконкурентного аукциона в электронной форме, включая извещение о проведении аукциона в электронной форме, документацию о закупке, проект договора, разъяснения положений извещения и (или) документации о проведении закупки, изменения в извещение и (или) документацию о закупке, решение об отмене закупки, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, итоговый протокол размещаются на ЭТП в сроки, предусмотренные статьей 4 ФЗ-223 для размещения такой информации в единой информационной системе.

Согласно статье 1.8 Положения приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранным лицами (далее – приоритет), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг устанавливается в соответствии с требованиями и условиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:

а) требования об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) положения об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

в) сведений о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

г) условия о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на Положение о закупках товаров (работ, услуг) для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

д) условия о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, в соответствии с подпунктом «в» пункта 2 настоящей статьи, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

е) условия отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

ж) указания страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

з) положения о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

и) условия о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящей статьей, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Пунктом 12 информационной карты установлен приоритет товаров российского происхождения:

 

12

Приоритет товаров российского происхождения

Приоритет товаров российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства (далее – приоритет), при осуществлении закупок устанавливается в соответствии с требованиями и условиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

В случае, если победителем аукциона в электронной форме представлена заявка на участие в закупке электронной форме, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора;

В случае, если победителем закупки электронной форме, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора;

Ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе в электронной форме, несет участник аукциона в электронной форме;

Отсутствие в заявке на участие в аукционе в электронной форме указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе в электронной форме и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года №925, цена единицы каждого товара определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

Отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам будет осуществляться на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

Договор заключается с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;

При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

 

В соответствии с протоколом подведения итогов от 30.11.2022г. победителем закупки признано ООО «РЕЙН-М» с предложением о цене договора 13 250 000, 00 рублей.

Согласно доводам заявителя, имеются основания полагать, что победителем закупки весь объем предложенного товара имеет иностранное происхождения. Следовательно, при заключении договора с победителем должны применяться положения пункта 3 ПП №925 и договор должен быть заключен со снижением цены на 15%, чего заказчиком сделано не было.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет).

Согласно пункту 3 ПП N 925 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.

Пунктом 6 ПП N 925 установлено, что приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 8 ПП N 925 приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

Согласно ГАТТ 1994 года товарам происхождения из стран, присоединившихся к ГАТТ 1994, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами из стран, присоединившихся к ГАТТ 1994, предоставляется приоритет аналогично товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, за исключением случаев, которые, в том числе относятся к общим исключениям (статья 20 ГАТТ 1994), исключениям по соображениям безопасности (статья 21 ГАТТ 1994).

Пунктом 1 статьи I части I ГАТТ 1947 установлено, что любое преимущество, благоприятствование, привилегия или иммунитет, предоставляемые любой Договаривающейся Стороной любому товару, происходящему из, или предназначенному для любой другой страны, должны немедленно и, безусловно, предоставляться аналогичному товару, происходящему из, или предназначаемому для территорий всех других Договаривающихся Сторон.

Согласно пункту 4 статьи III части II ГАТТ 1947 товарам с территории любой договаривающейся стороны, ввозимым на территорию другой договаривающейся стороны, предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения в отношении всех законов, правил и требований, затрагивающих их внутреннюю продажу, предложение к продаже, покупку, транспортировку, распределение или использование.

Таким образом, при закупке товаров, работ и услуг юридическими лицами, подпадающими под действие Закона о закупках, приоритет, предусмотренный Постановлением N 925, предоставляется товарам (подрядчикам, исполнителям) стран ВТО, а также подрядчикам и исполнителям стран ЕАЭС наравне с российскими товарами (подрядчиками, исполнителями), то есть товары этих стран в рамках исполнения Постановления N 925 полностью приравниваются к товарам российского происхождения.

Согласно подпунктам «б» и «в» пункта 6 Постановления N 925 приоритет не предоставляется в случаях, если все заявки на участие в закупке содержат предложения о поставке товаров российского происхождения либо все заявки на участие в закупке содержат предложения о поставке товаров, произведенных в странах, не являющихся участниками международных соглашений, предусмотренных пунктом 8 Постановления N 925.

Аналогичная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда РФ от 27.01.2022 N 301-ЭС21-27010 по делу N А28-533/2020.

Комиссией Татарстанского УФАС России в ходе анализа заявок участников установлено, что заявителем предложен к поставке по позиции 1 технического задания товар, страной происхождения которого является Российская Федерация; по позиции 2 технического задания товары, страной происхождения которых являются США, Доминиканская Республика, Мексика, Ирландия.

В предложении победителя закупки ООО «РЕЙН-М» в отношении предмета закупки в столбце 5 (Страна происхождения поставляемого товара) в пунктах 1, 2 указана, в том числе страна происхождения поставляемого товара: Ирландия, Соединенные Штаты Америки, Доминиканская Республика, Мексиканские Соединенные Штаты (государства – участники ВТО).

Таким образом, принимая во внимание, что ГАТТ 1994 и Постановлением Правительства РФ N 925 предусмотрено предоставление одинаково благоприятного режима товарам государств - участников ВТО, что участниками закупки в электронной форме был предложен товар, страной происхождения которого является Российская Федерация и государства - участники ВТО, закупочной комиссией приоритет согласно Постановлению Правительства РФ N 925 никому из участников предоставлен не был.

На основании того, что Ирландия, Соединенные Штаты Америки являются членами Всемирной торговой организации, предложенный победителем товар иностранного происхождения приравнен к товарам российского происхождения, так как произведен в странах, являющихся участниками международных соглашений.

Таким образом, Комиссия Татарстанского ФУАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае, действия заказчика по неприменению пункта 3 ПП N 925 не противоречит положениям действующего законодательства о закупках.

Участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика.

Вместе с тем, ни в доводах жалобы, ни на заседании Комиссии заявитель доказательств, подтверждающих обоснованность своих доводов не представил.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, доводы заявителя признаны необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу заявителя ООО «ТАИР МЕДИКАЛ» (вх. №15182/ж от 08.12.2022г.) на действия заказчика ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» при проведении закупки №EX22111500023 на предмет: «Поставка стента коронарного с лекарственным покрытием» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны