Решение №08-04/2064 РЕШЕНИЕ РНП 16-32/2020 о невключении в реестр недобросовестн... от 20 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №08-04/2064 от 20.02.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"» (вх. № 1335 от 06.02.2020 г.) о включении сведений в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХИНФОРМ СОФТ" (ИНН: 0276942256, КПП: 027601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008319000801 на предмет: Оказание услуг по поставке и внедрению модуля предоставления цифровых услуг "Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" для информационной системы «Управление муниципальными услугами», в присутствии:

        - представитель заявителя – <…> (доверенность №1-к от 12.08.2019 г.), <…> (доверенность №12 от 14.02.2020 г.);

        - представитель ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" – <…> (директор);  

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"» (вх. № 1335 от 06.02.2020 г.) о включении сведений в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХИНФОРМ СОФТ" (ИНН: 0276942256, КПП: 027601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008319000801 на предмет: Оказание услуг по поставке и внедрению модуля предоставления цифровых услуг "Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" для информационной системы «Управление муниципальными услугами».

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0811300008319000801  размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 31.10.2019 г.

Дата и время начала подачи заявок 31.10.2019 г. 14:58;

Дата и время окончания подачи заявок 11.11.2019 г. 07:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме 12.11.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта 496 000,00 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.11.2019 г. ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" признано победителем электронного аукциона с ценовым предложением в 197520,00 рублей.

Таб.1

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

1289985

197520.00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХИНФОРМ СОФТ"

Соответствует требованиям

1288494

200000.00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХЭДМЕЙД"

Соответствует требованиям

1289884

478640.00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕМАНТИКА"

Соответствует требованиям

1289289

493520.00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕЛЕНИТ-СОФТ"

Соответствует требованиям

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

27 ноября 2019 года между заказчиком и ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" был заключен контракт № 2019.3331 на оказание услуг по поставке и внедрению модуля предоставления цифровых услуг "Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" для информационной системы «Управление муниципальными услугами».

Согласно п. 3.2 заключенного контракта 3.2. срок оказания услуг: С момента заключения Контракта и до 31 декабря 2019 года.

В соответствии с п. 5.1.2 и 5.1.4 заключенного контракта заказчик обязан:

- передавать Исполнителю необходимую для оказания Услуг информацию;

- создать Исполнителю необходимые для исполнения настоящего Контракта условия;

16 ноября 2019 года, а также 25 ноября 2019 года ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" направил в адрес заказчика письма, в которых просил предоставить информацию, необходимую для исполнения контракта. Однако заказчиком запрошенная информация была предоставлена не в полном объеме.

29 ноября 2019 года заказчик направил в адрес поставщика письмо, в котором просил провести предварительную демонстрацию работы поставляемого модуля.

В этот же день, 29 ноября 2019 года ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" направило в адрес заказчика ответ, в котором сообщило о том, что доступ к демонстрационной версии модуля будет предоставлен 02 декабря 2019 года. Кроме того, в направленном письме ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" вновь сообщило заказчику о том, что необходимая для выполнения работ информация представлена не в полном объеме, в связи с чем, надлежащее исполнение контракта значительно осложнено.

02 декабря 2019 года  ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" предоставило заказчику доступ в автономную версию модуля. Кроме того, 06 декабря 2019 года ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" направило подписанный со своей стороны акт выполненных работ на сумму 138264,00 рублей.

09 декабря 2019 года заказчик направил в адрес поставщика письмо о необходимости устранения всех выявленных нарушений при поставки модуля согласно приложенному списку. Кроме того, в направленном письме заказчик указал на необходимость внедрения поставленного модуля непосредственно на рабочих местах сотрудников.

11 декабря 2019 года ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" направило в адрес заказчика ответ, в котором указало на то, что заказчиком информация необходимая для исполнения контракта в полном объеме представлена не была.

31 декабря 2019 года заказчик направил в адрес ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" письмо о необходимости поставки доработанного модуля с устранением ранее выявленных нарушений в срок до 10 января 2020 года. Однако, ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" в установленный срок работы, предусмотренные заключенным контрактом выполнены не были, модуль не поставлен.

13 января 2020 года заказчиком была проведена экспертиза результаты которой были зафиксированы в заключении №1 от 13.01.2020 г. Согласно выводам экспертизы поставленный поставщиком товар не соответствует установленным контрактом требованиям.

Согласно п. 9.4 заключенного контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В связи с тем, что ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" не произвел поставку товара соответствующего условиям заключенного контракта, заказчиком 14 января 2020 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008319000801 на предмет: Оказание услуг по поставке и внедрению модуля предоставления цифровых услуг "Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" для информационной системы «Управление муниципальными услугами».

Данное решение было направлено в адрес  ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ"  заказным письмом 16 января 2020 года и было получено поставщиком 25 января 2020 года. (Рис.1) Кроме того, данное решение было направлено по электронной почте 25 января 2020 года. Также данное решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 19 декабря 2019 года. (Рис.2). Помимо этого, о принятом заказчиком решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта, ООО "Проект" стало известно 30 декабря 2019 года в ходе рассмотрения обращения ООО "Проект" на действия заказчика по исполнению вышеуказанного контракта.

В соответствии с п. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является 25 января 2020 г.

Согласно, ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из этого, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 05 февраля 2020 года.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель ООО "ТЕХИНФОРМ СОФТ" пояснил, что ранее опыт выполнения аналогичных контрактов имел, в качестве подтверждения представил копии заключенных договоров.

На основании изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России, изучив представленные материалы, пояснения сторон, решила не включать сведения в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХИНФОРМ СОФТ" (ИНН: 0276942256, КПП: 027601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008319000801 на предмет: Оказание услуг по поставке и внедрению модуля предоставления цифровых услуг "Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" для информационной системы «Управление муниципальными услугами», ввиду отсутствия в действиях поставщика недобросовестного поведения, что выразилось в том, что поставщиком, предпринимались попытки по надлежащему исполнению контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХИНФОРМ СОФТ" (ИНН: 0276942256, КПП: 027601001; 450105, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА ЮРИЯ ГАГАРИНА, ДОМ 64, КВАРТИРА 54) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008319000801 на предмет: Оказание услуг по поставке и внедрению модуля предоставления цифровых услуг "Выдача предварительного разрешения на осуществление сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему" для информационной системы «Управление муниципальными услугами».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны