Решение №04-04/9444 Решение по делу №016/07/3-938/2019 от 27 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/9444 от 27.06.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей:

заказчика – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" – <…>, (доверенность № 01-20/134 от 21.06.2019 г.), <…> (доверенность № 01-20/1 от 09.01.2019 г.);

- представитель заявителя – не явился, извещен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Масленков А.А. (вх. №9624/ж от 19.06.2019г.) на действия заказчика при проведении закупки №31907921682 на предмет: «Поставка мебели»

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 31907921682 на предмет: «Поставка мебели» было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 28.05.2019 года.

Заказчик – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 712 000 ,00 рубль.

Суть жалобы, по мнению заявителя, Заказчиком были неправомерно отклонены заявки участников.

На заседании Комиссии Заказчиком были представлены письменные пояснения и материалы по закупке, которые приобщены к материалам дела.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что Заказчик неправомерно отклонил участника.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ".

Согласно пункту 2 и пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункта 2 части 1.4.1.2. Документации об аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.

При этом участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления документов, определенных документацией о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;

2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке или требованиям, установленным в извещении о проведении закупки в том числе:

при несоответствии предлагаемого к поставке (выполнении, оказании) товара (работы, услуги) требованиям Технического задания.

3) содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.

Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 1 (Требования к качеству, сборке, установке и сохранности товара) Раздела I Технического задания (Приложения 1 к аукционной документации):

При сборке отдельных элементов изделий из ЛДСП в единую конструкцию по всем наименованиям поставляемого товара необходимо использовать следующую мебельную крепежную фурнитуру: для полок - металлические цилиндрические полкодержатели без фиксации полки (мм): 5,0x16 по две с каждой стороны или врезные эксцентриковые полкодержатели для ЛДСП с фиксацией полки, состоящие из винта и фтулки полкодержателя, также, по две штуки с каждой стороны, цвет - никель или хром.

Пунктом 1.3.2.5. Документации об электронном аукционе Заказчиком установлено следующее:

В случае установления (определения) в Техническом задании показателей товара со словами/символами «или», «/» участником закупки в заявке на участие в аукционе в электронной форме должен быть представлен единственный конкретный показатель товара из альтернативных вариантов, установленных (определенных) в Техническом задании (без слов/символов: «или», «/»), или если предлагаемый к поставке товар обладает всеми указанными в Техническом задании показателями, то такие показатели должны быть перечислены.

Кроме того, Заказчиком в пункте 1.3.2.5. Документации об электронном аукционе установлено следующее:

В случае установления (определения) в разделе I «Общие требования» Технического задания более одного варианта сборки (фиксации, установки), более одного варианта фурнитуры (вид крепежа и (или) соединения) для отдельных элементов товара, участником закупки в заявке на участие в аукционе в электронной форме должен быть представлен конкретный (единственный из указанных в Техническом задании) вариант сборки (фиксации, установки), конкретный (единственный из указанных в Техническом задании) вариант фурнитуры (вид крепежа и (или) соединения) отдельных элементов товара, с учетом их функционального назначения при эксплуатации, по каждому наименованию поставляемого товара.

Описание характеристик товара в заявке на участие в аукционе в электронной форме, не позволяющее определить точное значение характеристик товара (в том числе не соответствующих требованиям, указанным в настоящем пункте, указание товарных знаков предлагаемых к поставке товаров со словами «..или эквивалент», «…или аналог», указание не точных размеров предлагаемых к поставке товаров, указание не точных характеристик предлагаемых к поставке товаров, не указания конкретного (единственного из указанных в Техническом задании) варианта сборки (фиксации, установки) отдельных элементов товара с учетом их функционального назначения при эксплуатации, не указания конкретного (единственного из указанных в Техническом задании) варианта фурнитуры (вид крепежа и (или) соединения) отдельных элементов товара по каждому наименованию поставляемого товара, не указание единиц измерения предлагаемых к поставке товаров, определенных (указанных) в Техническом задании (в случае если в Техническом задании имеется не менее двух различных единиц измерения), не является указанием конкретных показателей товара и трактуется Комиссией как не соответствие требованиям документации об аукционе в электронной форме.

В техническом задании Заказчиком установлены следующие требования:

Наименование заказа

Ед. изм.

Кол-во

Описание объекта закупки

1

Стол письменный, 2-х сторонний

шт.

700

Стол письменный должен состоять из из двух боковых опор, царги, столешницы и двух подстольных двухсекционных фиксированных полок на одном уровне с нижней кромкой царги, расположенных диаметрально с каждой из противоположных сторон по ширине стола. Каркас стола должен быть изготовлен из ЛДСП толщиной не менее 16мм. Цвет - "Бежевый песок", структура поверхности - "мягкий матовый" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U156, структура - ST9) или эквивалент.Торцы должны быть  облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ не менее 2мм в цвет ЛДСП. Столешница должна быть изготовлена из ЛДСП толщиной 25мм. Ширина - 1200±5мм, глубина - 800±4мм. Цвет - "Бежевый", структура поверхности - "мягкий матовый" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U200, структура - ST9) или эквивалент. Торцы должны быть облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ не менее 2мм в цвет ЛДСП. Углы столешницы должны иметь закругления с радиусом 30мм-35мм. Царга (служащая элементом жесткости конструкции) должна раполагаться между боковых опор по центру столешницы и должна быть изготовлена из ЛДСП толщиной не менее 16мм высотой не менее 300мм. Цвет - "Бежевый песок". Торцы должны быть  облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ не менее 2мм в цвет ЛДСП. Вынос столешницы в стороны относительно боковых опор должен составлять не менее 30мм. Высота стола с учетом столешницы должна составлять 750мм. Каждая из двух подстольных боковых полок должна состоять из двух горизонтальных ячеек каждая с внутренними размерами по ширине 310мм-320мм, по высоте - не более 200мм. Полки должны быть установлены на соответствующей указанной фурнитуре. Боковые опоры должны быть снабжены металлическими регулируемыми подпятниками, диапазон регулировки: 0 - не менее 15мм. Сборка отдельных элементов стола в единую конструкцию должна производиться соответствующей указанной крепежной мебельной фурнитурой.

2

Шкаф для одежды

шт.

700

Габариты шкафа: ширина не менее 600мм, глубина не менее 600мм, высота - 2000мм. Каркас шкафа должен быть изготовлен из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, топ - из ЛДСП толщиной 25 мм. Цвет - "Бежевый песок".Торцы должны быть облицованы противоударной кромкой ПВХ не менее 2мм в цвет ЛДСП. Шкаф должен иметь четыре круглые под конус металлические или пластиковые опоры с верхним диаметром не меньше 40мм, высотой не менее 25мм и с диапазоном регулировки по высоте: 0 - не более 25мм. Одна основная фиксированная полка должна разделять внутреннее пространство шкафа на 2 секции: верхняя секция - для головных уборов высотой не менее 250мм, нижняя секция - комбинированная: для верхней одежды и белья. Внутреннее пространство нижней секции шкафа должно быть разделено на две одинаковые вертикальные части. Левая часть секции - для ростовой верхней одежды. Под основной фиксированной полкой шкафа должна быть установлена стационарная штанга для плечиков. Правая часть секции - для неростовой верхней одежды и белья. Под основной фиксированной полкой шкафа должны быть установлены две секционные полки: одна съемная на расстоянии не менее 250мм от основной полки шкафа и под ней на расстоянии не менее 250мм - одна фиксированная. Под последней должна быть установлена стационарная штанга для плечиков. Полки должны быть установлены на соответствующей указанной фурнитуре. Фасад шкафа - глухой, должен быть изготовлен из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, цвет - "Бежевый", и должен крепиться на 4-х шарнирные металлические съемные в одно касание врезные петли с автодоводчиком. Крепежные элементы петель должны быть закрыты декор-заглушками, фиксирующиеся методом клипсы или другим иным способом. Задняя стенка должна быть выполнена из ХДФ плиты толщиной не менее 3мм. Тип крепления задней стенки - "в паз" или методом скрепа. Сборка отдельных элементов шкафа в единую конструкцию должна производиться соответствующей указанной крепежной мебельной фурнитурой. Ручка металлическая с межцентровым расстоянием более 100мм, цвет - никель или хром.

 

Следовательно, участник закупки должен был в пункте 1 Технического задания выбрать фурнитуру для полок либо металлические цилиндрические полкодержатели без фиксации полки (мм): 5,0x16 по две с каждой стороны, либо врезные эксцентриковые полкодержатели для ЛДСП с фиксацией полки, состоящие из винта и фтулки полкодержателя, также, по две штуки с каждой стороны, цвет - никель или хром.

Проанализировав заявку заявителя, Татарстанское УФАС России установило следующее:

Наименование заказа

Ед. изм.

Кол-во

Описание объекта закупки

1

Стол письменный, 2-х сторонний

шт.

700

Стол письменный состоит из из двух боковых опор, царги, столешницы и двух подстольных двухсекционных фиксированных полок на одном уровне с нижней кромкой царги, расположенных диаметрально с каждой из противоположных сторон по ширине стола. Каркас стола изготовлен из ЛДСП толщиной 16 мм. Цвет - "Бежевый песок", структура поверхности - "мягкий матовый" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U156, структура - ST9).Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Столешница изготовлена из ЛДСП толщиной 25мм. Ширина - 1200мм, глубина - 800мм. Цвет - "Бежевый", структура поверхности - "мягкий матовый" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U200, структура - ST9). Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Углы столешницы имеют закругления с радиусом 30мм. Царга (служащая элементом жесткости конструкции) располагается между боковых опор по центру столешницы и изготовлена из ЛДСП толщиной 16мм высотой 300мм. Цвет - "Бежевый песок". Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Вынос столешницы в стороны относительно боковых опор составляет 30мм. Высота стола с учетом столешницы составляет 750мм. Каждая из двух подстольных боковых полок состоит из двух горизонтальных ячеек каждая с внутренними размерами по ширине 310мм, по высоте - 200мм. Полки установлены на соответствующей указанной фурнитуре. Боковые опоры снабжены металлическими регулируемыми подпятниками, диапазон регулировки: 0 - 15мм. Сборка отдельных элементов стола в единую конструкцию производится соответствующей указанной крепежной мебельной фурнитурой.

2

Шкаф для одежды

шт.

700

Габариты шкафа: ширина 600мм, глубина 600мм, высота - 2000мм. Каркас шкафа изготовлен из ЛДСП толщиной 16 мм, топ - из ЛДСП толщиной 25 мм. Цвет - "Бежевый песок".Торцы  облицованы противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Шкаф имеет четыре круглые под конус пластиковые опоры с верхним диаметром 40мм, высотой 25мм и с диапазоном регулировки по высоте: 0 - 25мм. Одна основная фиксированная полка разделяет внутреннее пространство шкафа на 2 секции: верхняя секция - для головных уборов высотой 250мм, нижняя секция - комбинированная: для верхней одежды и белья. Внутреннее пространство нижней секции шкафа разделено на две одинаковые вертикальные части. Левая часть секции - для ростовой верхней одежды. Под основной фиксированной полкой шкафа установлена стационарная штанга для плечиков. Правая часть секции - для неростовой верхней одежды и белья. Под основной фиксированной полкой шкафа установлены две секционные полки: одна съемная на расстоянии 250мм от основной полки шкафа и под ней на расстоянии 250мм - одна фиксированная. Под последней установлена стационарная штанга для плечиков. Полки установлены на соответствующей указанной фурнитуре. Фасад шкафа - глухой, изготовлен из ЛДСП толщиной 16 мм, цвет - "Бежевый", и крепится на 4-х шарнирные металлические съемные в одно касание врезные петли с автодоводчиком. Крепежные элементы петель  закрыты декор-заглушками, фиксирующиеся методом клипсы. Задняя стенка выполнена из ХДФ плиты толщиной 3,2 мм. Тип крепления задней стенки - методом скрепа. Сборка отдельных элементов шкафа в единую конструкцию производится соответствующей указанной крепежной мебельной фурнитурой. Ручка металлическая с межцентровым расстоянием  128мм, цвет - хром.

 

Участником в своей заявке был выбран первый вариант фурнитуры в соответствии с требованиями документации об аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 31907921682_489/19 от 06.06.2019 г. Комиссией Заказчика к участию в аукционе была допущена 1 заявка из 10 рассмотренных, причиной отклонения заявок других участников были указаны основания пункта 2 части 1.4.1.2. Документации об аукционе.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ИП Масленков А.А. вх. №9624/ж от 19.06.2019г.) на действия заказчика при проведении закупки №31907921682 на предмет: «Поставка мебели» обоснованной.

2. Признать заказчика – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" нарушившим требования части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" предписание об отмене протоколов, внесении изменений в извещение, документацию и проведении закупки повторно.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны