Предупреждение №ИП-06/17483 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ №П06-118/2019 о прекращении действий (бездейс... от 22 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП-06/17483 от 22.11.2019

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело № 016/01/16-282/2019 в отношении Земельно-имущественной палаты Елабужского муниципального района Республики Татарстан и гражданина

 -<…>- по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентного соглашения по вопросу предоставления земельного участка,

УСТАНОВИЛА:

Приказом Татарстанского УФАС России № 01/148-к от 29.03.2019 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» и гр. -<…>-по признакам нарушения части статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения антиконкурентного соглашения по вопросу предоставления земельного участка.

По результатам рассмотрения дела, Комиссией установлено следующее.

4 июня 2012 г. между Земельно-имущественной палатой Елабужского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Дельта» на основании постановления Главы Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 30.03.2012 г. № 526 заключен договор аренды № ТО-06-071-1439 в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:18:120601:224, общей площадью 85 748 кв.м. с разрешенным видом использования - под строительство производственной базы, со сроком аренды на 5 (пять) лет, с 04.06.2012 г. по 04.06.2017 г.

Согласно представленным Земельно-имущественной палатой Елабужского муниципального района Республики Татарстан материалам, по договору о передаче (уступке) от 26 июня 2012 г. права и обязанности от ООО «Дельта» по договору аренды № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г. перешли к гр. -<…>-

Согласно п. 9 ст. 22 ЗК РФ при аренде земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок более чем пять лет арендатор земельного участка имеет право, если иное не установлено федеральными законами, в пределах срока договора аренды земельного участка передавать свои права и обязанности по этому договору третьему лицу, в том числе права и обязанности, указанные в пунктах 5 и 6 настоящей статьи, без согласия арендодателя при условии его уведомления. Изменение условий договора аренды земельного участка без согласия его арендатора и ограничение установленных договором аренды земельного участка прав его арендатора не допускаются. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим федеральным законом, досрочное расторжение договора аренды земельного участка, заключенного на срок более чем пять лет, по требованию арендодателя возможно только на основании решения суда при существенном нарушении договора аренды земельного участка его арендатором.

В ходе рассмотрения дела, документов, подтверждающих согласия арендодателя на передачу прав и обязанностей по договору аренды земельного участка № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 со стороны МКУ «2Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» и гр. -<…>- не представлено.

Согласно представленным МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» материалам, рассмотрев заявления -<…>- от 22.01.2018 г. МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» изготовило распоряжение от 05.02.2018 г. № 01-376, согласно которому было принято решение расторгнуть договор аренды земельного участка № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г., расположенного по адрес: РТ, Елабужский муниципальный район, Танайское сельское поселение, представленного ранее на основании Постановления главы Елабужского муниципального района № 526 от 30.03.2012 г. ООО «Дельта».

На основании вышеуказанного распоряжения (№ 01-376, от 05.02.2018 г.) между МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» и гр. -<…>- заключено соглашение от 06.02.2018 г. о расторжении договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г.

В соответствии с п. 3.4.11. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г. Арендатор обязан после окончания срока действия Договора передать земельный участок Арендодателю в состоянии и качестве не хуже первоначально оговоренного в разделе 1 Договора.

В соответствии с п. 3.4.14. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г. Арендатор обязан не позднее чем за 3 (три) месяца письменно сообщить Арендодателю о предстоящем освобождении земельного участка как в связи с окончанием срока действия договора, так и при досрочном его освобождении и передать земельный участок арендодателю в состоянии не хуже первоначального состояния, существовавшего на момент заключения настоящего Договора.

Документов, подтверждающих продление аренды земельного участка с кадастровым номером 16:18:120601:224 по истечении срока действия договора аренды от № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г., ответчиками по рассматриваемому делу не представлено.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что пользование вышеуказанным земельным участком гр. -<…>- с 05.06.2017 г. по 04.02.2018 г. осуществлял без правовых оснований.

Статьей 39.1 ЗК РФ установлено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду.

В соответствии со статьей 610 ГК РФ договор аренды заключается на срок, определенный договором. Если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок. При этом законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.

Как следует из положения пункта 3 статьи 3 Земельного Кодекса Российской Федерации, имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними, регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, установленный пунктом 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации. Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, положениями которого не определен срок действия такого договора, не представляется возможным, поскольку это не следует из положений Земельного кодекса Российской Федерации.

Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, положениями которого не определен срок действия такого договора, не представляется возможным, поскольку это не следует из положений Земельного Кодекса РФ.

Следовательно, по истечении срока действия договора аренды земельного участка, такой договор прекращает свое действие, а муниципальное имущество должно быть возвращено из чужого пользования.

При предоставлении муниципального имущества приобретатели должны находиться в равных условиях. Запрещаются действия, которые могут привести к нарушению равенства хозяйствующих субъектов и граждан при получении муниципального имущества.

Передача муниципального имущества конкретному лицу на срок, превышающий определенный законом, создает для данного субъекта преимущественные условия в получении и пользовании указанного имущества.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» предоставило гр. -<…>- возможность пользования земельным участком 16:18:120601:224 в отсутствие законных оснований, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При предоставлении муниципального имущества приобретатели должны находиться в равных условиях. Запрещаются действия, которые могут привести к нарушению равенства хозяйствующих субъектов и граждан при получении муниципального имущества.

Исходя из изложенного, следует, что нарушение обязательной процедуры предоставления земельных участков, может повлечь нарушение прав неопределенного круга лиц.

Кроме того, из представленных в ходе рассмотрения дела материалов Комиссией установлено, что 22 января 2018 года гр. Низаметдинов обращается в МКУ Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан в целях предоставления в аренду на три года земельного участка с кадастровым номером 16:18:120601:224. Как следует из обращения, на спорном участке расположены следующие объект незавершенного строительства, находящиеся в собственности гр. -<…>-

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1198 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение – склад (собственность, №16:18:120601:1198-16/032/2018-1 от 19.01.2018 г.);

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1199 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение – склад (собственность, №16:18:120601:1199-16/032/2018 от 19.01.2018 г.);

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1200 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение – склад (собственность, №16:18:120601:1200-16/032/2018-1 от 19.01.2018 г.);

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1201 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение - склад (собственность, №16:18:120601:1201-16/032/2018-1 от 19.01.2018 г.).

Согласно выписке из ЕГРН право собственности на объекты незавершенного строительства зарегистрировано 19.01.2018 г.

Согласно положениям договора аренды № ТО-06-071-1439 от 04.06.2012 г., разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером16:18:120601:224 - под строительство производственной базы.

Документов, подтверждающих выдачу разрешения на строительство вышеуказанных объектов на земельном участке с кадастровым номером 16:18:120601:224, ответчиками по данному делу не предоставлено.

Согласно п. 1 ст. 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В п. п. 1.3 и 1.4 Рекомендаций о порядке осуществления государственного контроля за соблюдением требований строительных норм и правил при производстве строительно-монтажных работ на объектах производственного назначения указано следующее. К объектам производственного назначения относятся объекты, которые после завершения их строительства будут функционировать в сфере материального производства: в промышленности, сельском хозяйстве и заготовках, водном и лесном хозяйстве, на транспорте и связи, в строительстве, в торговле и общественном питании, материально-техническом снабжении, а также предприятия бытового обслуживания населения, которые представляют собой отдельно стоящее здание или сооружение.

Также согласно п. 2 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87) указано, что объекты строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды:

- объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;

- объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения).

Разрешенный вид использования земельного участка предусматривает строительство производственной базы, то есть объектов недвижимости, которые после завершения их строительства будут функционировать в сфере материального производства.

Вместе с тем,  на территории спорного земельного участка было осуществлено строительство складов, что не является производственной базой.

Так, указанный довод, в частности, подтверждается приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», согласно которому разрешенный вид использования склады, предусматривает размещение сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы и доки, нефтехранилища и нефтеналивные станции, газовые хранилища и обслуживающие их газоконденсатные и газоперекачивающие станции, элеваторы и продовольственные склады, за исключением железнодорожных перевалочных складов. В то время как разрешенный вид использования производственная деятельность предусматривает размещение объектов капитального строительства в целях добычи полезных ископаемых, их переработки, изготовления вещей промышленным способом.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о недопустимости размещения незавершенных строительством объектов с проектируемым назначением склад на земельном участке с кадастровым номером 16:18:120601:224 в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка.

Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан, рассмотрев заявление гр. -<…>- от 22.01.2018 г., издало распоряжение № 01-376 от 05.02.2018 г., о предоставлении гр. -<…>- в аренду сроком на три года земельного участка, расположенного по адресу: РТ, Елабужский муниципальный район, Танайское сельское поселение, с кадастровым номером 16:18:120601:224, общей площадью 85 748 кв.м. с разрешенным использованием под строительство производственной базы.

 На основании вышеуказанного распоряжения (№ 01-376 от 05.02.2018 г.) 6 февраля 2018 года между МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» и гр. -<…>- заключен договор аренды № ТО-06-071-2575 в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:18:120601:224, общей площадью 85 748 кв.м. с разрешенным видом использования – под строительство производственной базы, со сроком аренды 3 года с 5 февраля 2018 по 4 февраля 2021 г. в целях завершения строительства незавершенного объекта недвижимости.

Согласно представленным МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» материалам, гр. -<…>- было подано заявление № 32/18 от 12.11.2018 г. на имя главы администрации Елабужского муниципального района -<…>- с просьбой о расторжении договора аренды земельного участка (кадастровый номер <...> :18:120601:224) № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г. в связи с невозможностью освоения земельного участка, вместе с тем в заявлении было указанно: объекты незавершенного строительства будут демонтированы и данный земельный участок приведен в первоначальное состояние. 

 Рассмотрев заявления гр. -<…>- от 12.11.2018 г. между Земельно - имущественной палатой Елабужского муниципального района Республики Татарстан» и гр. -<…>- было заключено соглашение о расторжении договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г., договор аренды был расторгнут 29 ноября 2018 г.

Согласно п. 2.4. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г., окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от полного исполнения всех обязательств по Договору, не выполненных на момент прекращения его действия.  

Согласно п. 3.4.9. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г., после окончания срока действия Договора Арендатор обязан передать земельный участок  Арендодателю в состоянии и качестве не хуже первоначально оговоренного в разделе 1 Договора.

Согласно п. 3.4.11. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г., в случае освобождения земельного участка представить гарантийное письмо об его освобождении, а при наличии разрешенных в соответствии с действующим законодательством РФ и РТ и арендодателем построенных (возведенных) на данном земельном участке объектов (строений) отчуждать их в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и РТ, а при невозможности такого отчуждения, произвести их демонтаж за счет собственных средств за 30 дней до расторжения договора, не ухудшая состояния земельного участка, переданного ему в момент заключения договора аренды.

Согласно п. 3.4.12. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г., не позднее чем за 3 (три) месяца письменно сообщить Арендодателю о предстоящем освобождении земельного участка как в связи с окончанием срока действия договора, так и при досрочном его освобождении и передать земельный участок арендодателю в состоянии не хуже первоначального состояния, существовавшего на момент заключения настоящего Договора.

 Комиссия отмечает, что согласно представленным МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан» материалам, -<…>- заявление о расторжении договора аренды земельного участка (кадастровый номер <...> :18:120601:224) № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г. в связи с невозможностью освоения земельного участка было подано 12.11.2018, рассмотрев которое, между МКУ Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального района Республики Татарстан и гр. Ф.Р. -<…>- было заключено соглашение о расторжении договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г., договор аренды был расторгнут 29 ноября 2018 г., т.е. расторжение договора было осуществлено с нарушением п. 3.4.11. договора аренды земельного участка № ТО-06-071-2575 от 06.02.2018 г.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела документов, подтверждающих выполнение  гр. -<…>- работ по демонтажу на земельном участке с кадастровым номером 16:18:120601:224 объектов незавершенного строительства: 

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1198 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение – склад (собственность, №16:18:120601:1198-16/032/2018-1 от 19.01.2018 г.);

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1199 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение – склад (собственность, №16:18:120601:1199-16/032/2018 от 19.01.2018 г.);

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1200 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение – склад (собственность, №16:18:120601:1200-16/032/2018-1 от 19.01.2018 г.);

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером 16:18:120601:1201 с площадью застройки 35,6 кв.м., степень готовности объекта незавершенного строительства 10%, проектируемой назначение - склад (собственность, №16:18:120601:1201-16/032/2018-1 от 19.01.2018 г.),

ответчиками по рассматриваемому делу не предоставлено, тем самым не соблюдены требования п. 2.4., п. 3.4.9., п. 3.4.11., п. 3.4.12 договора аренды.

Вместе с тем Комиссия отмечает -<…>- рассматриваемый земельный участок уже предоставлялся для завершения строительства сроком на три года, повторное предоставление в соответствии с действующим законодательством, возможно только по результатам проведения торгов.

В соответствии с пп.8 п.8 ст. 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем в соответствии со ст. 239.1 ГК РФ предусмотрена возможность отчуждения объектов незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка.

Таким образом, в результате бездействия Земельно-имущественной палаты Елабужского муниципального район Республики Татарстан, земельный участок с кадастровым номером 16:18:120601:224 выведен из экономического оборота, т.к. заинтересованные лица не могут претендовать на вышеуказанный земельный участок.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что в действиях (бездействии) МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального район Республики Татарстан» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия органа муниципальной власти, повлекшее за собой невозможность предоставления иным лицам земельного участка с кадастровым номером 16:18:120601:224, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Деятельность уполномоченных органов государственной власти или органов местного самоуправления призвана поддерживать конкуренцию в том её виде, в каком этого требует законодательство, которое запрещает совершать действия (бездействие), принимать различного рода акты (нормативного или ненормативного характера), способные привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15  Закона о защите конкуренции.

В связи с наличием в действиях (бездействии) МКУ «Земельно-имущественная палата Елабужского муниципального район Республики Татарстан» признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части бездействия органа муниципальной власти, повлекшее за собой невозможность предоставления земельного участка с кадастровым номером 16:18:120601:224, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости принять исчерпывающие меры по устранению обстоятельств, ограничивающих оборотоспособность земельного участка с кадастровым номером №16:18:120601:224.

Предупреждение должно быть исполнено в течение 90 дней с момента получения.

Об исполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан в течение трех дней со дня его исполнения, но не позднее окончания срока, установленного для его исполнения, представив подтверждающие документы.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны