Определение №АР-08/8728 Рассмотрение дела № 016/05/20- 835/2019 по факту использова... от 14 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела №016/05/20- 835/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Исх. №АР-08/8728 от 14.06.2019 года

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>– [должностное лицо], рассмотрев материалы дела в отношении <…> по факту использования на автомобиле марки ВАЗ 21093 с государственным номером У106СХ 116RUS рекламной конструкции, с текстом: «Натяжные потолки <…>», которая создает угрозу безопасности движения, в том числе ограничивает обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, что имеет признаки нарушения части 5 статьи 20 Закона «О рекламе»,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения государственного надзора в сфере рекламы Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) был установлен факт использования на автомобиле марки ВАЗ 21093 с государственным номером У106СХ 116RUS рекламной конструкции, с текстом: «Натяжные потолки <…>», которая создает угрозу безопасности движения, в том числе ограничивает обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» дано понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на транспортном средстве, имеет все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.

Управлением был отправлен запрос в УГИБДД МВД по РТ с целью получения данных о владельце и копию ПТС автотранспортного средств, с государственным номером У106СХ 116RUS.

В ответ на запрос УГИБДД МВД по РТ прислал ответ, в котором сообщается, что транспортное средство марки ВАЗ 21093 с государственным номером У106СХ 116RUS, VIN ХТА210930Х2546272, зарегистрировано на <…>.

В соответствии с частью 5 статьи 20 Закона «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.

Из положения части 7 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 5 статьи 20 Закона «О рекламе» несет ответственность ракламораспространитель, т.е. <…>.

Ввиду изложенного и на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Возбудить производство по делу № 016/05/20- 835/2019 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе».
  2. Назначить дело № 016/05/20-835/2019 к рассмотрению на 03 июля 2019 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.
  3. Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - <…>.

4. <…> в срок до 01 июля 2019 года (включительно) представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (на электронную почту <…> с дублированием <…>) согласно следующему перечню:

  • документы, подтверждающие личность (паспорт <...> и копия данного документа;
  • документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт <...> ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);
  • договоры на размещение рекламы с текстом: «Натяжные потолки <…>»;
  • информация о рабочей деятельности <…>;
  • информацию об изготовителях рекламных макетах, которые размещены на вышеуказанном транспортном средстве;
  • копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);
  • договор купли-продажи указанного автомобиля;
  • сведения о лице утвердившего указанный рекламный макет, письменные пояснения данного лица;
  • иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.

В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер <...> указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка лица в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе обязательна.

Заместитель руководителя <…>– [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны