Решение №04-04/11083 РЕШЕНИЕ РНП 16-142/2019 о невключении в реестр недобросовест... от 29 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/11083 от 29.07.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

рассмотрев обращение заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ И СКВЕРОВ Г.КАЗАНИ"» (вх. № 11421 от 17.07.2019г.) о включении сведений в отношении ООО "НМЗ" (ИНН: 0264061905, КПП: 027501001) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008318001213 на предмет: Поставка сценического комплекса, в присутствии:

         - представитель заявителя – Латыпова А.Ф. (доверенность №1 от 01.07.2019 г.);

         - представитель ООО "НМЗ" – Ситдиков Д.Ф. (доверенность №8 от 20.02.2019 г.);

- представитель уполномоченного органа – Корнилова К.В. (доверенность № 15 от 15.07.2019 г.),

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика о включении сведений в отношении ООО "НМЗ" (ИНН: 0264061905, КПП: 027501001) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008318001213 на предмет: Поставка сценического комплекса.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0811300008318001213

размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 28.12.2018 г.

Дата и время начала подачи заявок 28.12.2018 г. 18:11;

Дата и время окончания подачи заявок           23.01.2019 г. 07:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме  28.01.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта 4544915,95 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.01.2019 г. ООО "НМЗ" признано победителем электронного аукциона с ценовым предложением в 2081559,63 рублей. (Таб. 1)

Таб.1

Номер

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Сведения об участнике аукциона

Решение комиссии о допуске или об отказе в допуске

5

1141553

2 081 559,63

ООО "НМЗ""
ИНН (0264061905, KPP 027501001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 80427000000; Почтовый индекс: 450008; Субъект РФ: Башкортостан; Город: Уфа; Улица: Кирова; Дом: д.1; Офис: 338;)

Соответствует требованиям

2

1141374

2 081 559,63

ООО «ПРОПРАЗДНИК»
ИНН (1655339526, KPP 165501001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420021; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Каюма Насыри; Дом: 20; Офис: 21;)

Соответствует требованиям

6

1141560

2 104 284,21

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСУЛАТ КОНСАЛТИНГ ГРУПП"
ИНН (7842491232, KPP 781001001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 40298000000; Почтовый индекс: 191036; Субъект РФ: Санкт-Петербург; Улица: Заозерная; Дом: 1, лит. В; Офис: 244;)

Соответствует требованиям

1

1141209

2 467 877,49

ИП Гайдай Юлия Михайловна
ИНН (525703224923, KPP ,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 22401365000; Почтовый индекс: 603159; Субъект РФ: Нижегородская; Город: Нижний Новгород; Улица: Сергея Акимова; Дом: 57; Офис: 76;)

Соответствует требованиям

4

1140602

3 022 369,09

Общество с ограниченной ответственностью "Стейджмаркет"
ИНН (7705918674, KPP 772801001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45293566000; Почтовый индекс: 117342; Субъект РФ: Москва; Улица: Бутлерова; Дом: дом 17, этаж 5; Офис: комната 10;)

Соответствует требованиям

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

15 февраля 2019 года между заявителем и ООО "НМЗ" был заключен государственный контракт № 2019.5160 на предмет, поставка сценического комплекса.

Согласно техническому заданию товар должен быть поставлен с момента заключения контракта по 30.04.2019.

29 апреля 2019 года ООО "НМЗ" произвел поставку товара, поставка которого предусмотрена положениями заключенного контракта. Однако 30 апреля 2019 года заказчик направил в адрес ООО "НМЗ" мотивированный отказ от приемки поставленного товара, а именно в связи несоответствием товара эскизной части и технологическим свойствам технического задания в части того, что система сценического комплекса не выполнена с учетом продольных и диагональных креплений на каждом столбе основания, отсутствует диагональное укрепление. Лестничные пролеты сценического комплекса не соответствуют эскизу, а также технологическим свойствам системы крепления основания, также не соответствуют перила лестничных пролётов. Задняя стенка сценического комплекса не соответствует размерным показателям, заявленным в техническом задании, а именно пролёты в высоту и глубину, отсутствуют диагональные системы крепления. Конструкция крыши не соответствует эскизу деления столбов и арок крыши на составные части.

06 мая 2019 года ООО "НМЗ" направило в адрес заказчика письмо в котором просило разъяснить, чем руководствоваться при исполнении данного контракта, требованиями технического задания или эскиза, расположение опорных стоек на эскизе, делает технически невозможным многоуровневую регулировку подиума, что в свою очередь противоречит положениям технического задания.

07 мая 2019 года заказчик направил в адрес ООО "НМЗ" претензию, в которой указал на необходимость в десятидневный срок с момента получения претензии устранить нарушения, допущенные со стороны поставщика. Кроме того, заказчик указал на необходимость оплаты пени за просрочку исполнения контракта.

16 мая 2019 года ООО "НМЗ" направило в адрес заказчика уведомление о приостановлении работ и досудебную претензию, в которой повторно отразило факт того, что невозможно исполнить положения технического задания следуя представленным эскизам.

В ответ на направленную претензию заказчик направил в адрес ООО "НМЗ" разъяснения, согласно которым первичным при исполнении контракта является техническое задание, которое не противоречит эскизу.

23 мая 2019 года ООО "НМЗ" направило в адрес заказчик ответ на разъяснения от 16 мая 2019 года, где вновь указало на факт несоответствия технического задания эскизам.

24 мая 2019 года заказчик направил в адрес ООО "НМЗ" письмо, в котором дополнительно отразил выявленные недоставки поставленного товара, а также указал на необходимость полного их устранения в срок до 31 мая 2019 года.

24 мая 2019 года заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что ООО "НМЗ" не исправило нарушения, выявленные при приемки товара.

Данное решение было направлено в адрес ООО "НМЗ" 24 мая 2019 года заказным письмом, однако исполнителем получено не было и возвращено заказчику 13 июля 2019 года. (Рис. 1) Также указанное Решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 24 мая 2019  года. (Рис.2)

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является 25 июня 2019 года.

Согласно, ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу – 08 июля 2019 года.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель ООО "НМЗ" пояснил, что готов был исправить все недоставки выявленного товара, в случае внесения изменения в техническое задание, так как без данных изменений изготовить сценический комплекс соответствующий положениям технического задания, а также эскизам невозможно.

На основании вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что сведения в отношении ООО "НМЗ" не подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008318001213 на предмет: Поставка сценического комплекса, ввиду отсутствия в действиях поставщика недобросовестного поведения.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ООО "НМЗ" (ИНН: 0264061905, КПП: 027501001; 450008 БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА ГОРОД УФА УЛИЦА КИРОВА ДОМ 1 ОФИС 338) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0811300008318001213 на предмет: Поставка сценического комплекса.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны