Определение №АР-08/8856 Рассмотрение дела №016/05/20-858/2019 отношении <...> по фак... от 18 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела №016/05/20-858/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Исх. №АР-08/8856 от 18.06.2019

17 июня 2019 года г. Казань

Я, <...> [должностное лицо], рассмотрев материалы дела в отношении <...> по факту использования рекламной конструкции на транспортном средстве с надписью следующего содержания: «ИНЖЕКТОРЫ АВТО гараж 239 44-36…» исключительно в качестве рекламной конструкции Данные действия имеют признаки нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе»,

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления государственного надзора в соответствии со статьей 33 Закона о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) был установлен факт использования рекламной конструкции на транспортном средстве с надписью следующего содержания: «ИНЖЕКТОРЫ АВТО гараж 239 44-36…» расположенной по улице Мира г. Казани, исключительно в качестве рекламной конструкции.

Согласно представленным сведениям МВД по РТ Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Казани ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСВТЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ОТНиРАС ГИБДД УМВД России по г. Казани) государственный регистрационный знак У742ТХ16 принадлежит <...>.

Фотоизображения приведены ниже.

 

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» дано понятие рекламы — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация, распространяемая на транспортном средстве, имеет все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам и товарам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

Из положения части 7 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 20 Закона «О рекламе» несет ответственность ракламораспространитель, т.е. <...>.

Ввиду изложенного и на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», а также в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возбудить производство по делу № 016/05/20- 858/2019 по признакам нарушения части 2 статьи 20 Закона «О рекламе».

Назначить дело № 016/05/20- 858/2019 к рассмотрению на 05 июля 2019 года в 11 ч. 00 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.

Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, <...>.

<...> в срок до 05 июля 2019 года (включительно) необходимо представить в Управление (на электронный почтовый адрес: <...>, с дублированием на <...>) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:

документы подтверждающие личность (паспорт);

документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством, не оборудованным двигателем (технический паспорт <...> ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);

информация о рабочей деятельности <...>;

письменные объяснения по вышеизложенным обстоятельствам;

иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.

В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер <...> указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка лица в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе обязательна.

<...> [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны