Уведомление №04-04/17774 УВЕДОМЛЕНИЕ о рассмотрении жалобы ООО «АЛЬФА ЦЕНТАВРА» от 28 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/17774 от 28.11.2019 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба ООО «АЛЬФА ЦЕНТАВРА» (вх. 19217/ж от 27.11.2019г.) на действия заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ при проведении закупки № 0811400000119000926 на предмет: Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем охранно-пожарной и охранно-тревожной сигнализации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и будет осуществлена в ходе заседании Комиссии.

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 02.12.2019г. в 15 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г.Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде на электронном носителе (флешка, СDдиск и т.п.) и оригиналы на обозрение:

1) информацию, проводятся ли данные закупки в рамках федеральных, национальных, региональных государственных программ с указанием наименования программы;

2) извещения о проведении закупок;

3) утвержденной документации о данных закупках;

4) проекты контрактов со всеми сопутствующими приложениями по данным закупкам;

5) заявок участников данных закупок (1 и 2 части заявок);

6) протоколов, составленных при проведении данных закупок;

7) приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

8) положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

9)  иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;

10) письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупки в части подписания государственного контракта Заказчиком.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны