Решение №04-04/6759 Решение по делу № 016/06/64-847/2020 от 22 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/6759 от 22.05.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя Заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ  – <…> (доверенность №44-02-18/20 от 24.12.2019 г.), <…> (доверенность №42-02-19/67 от 14.05.2020 г.), <…> (доверенность №44-02-18/16 от 24.12.2019 г.), <…> (доверенность №44-02-18/17 от 24.12.2019 г.) , в отсутствии представителей Заявителя – ООО «Барнет» – не явился, извещен надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Барнет» (вх. №6388/ж от 08.05.2020г.) на действия заказчика при проведении закупки №0811400000120000135 на предмет: Поставка блока расширения для системы хранения данных для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0811400000120000135 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.04.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 109 721,00 руб.

Наименование предмета закупки: Поставка блока расширения для системы хранения данных для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.                                                                                                                                                           

Относительно довода Заявителя о том, что указанный в техническом задании товар, снят с производства и не может быть поставлен заказчику.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами или эквивалент либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено  использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Предметом закупки является поставка блока расширения для системы хранения данных для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике

В соответствии с Техническим заданием, поставляемое оборудование должно соответствовать следующим характеристикам:

Совместимость с системой хранения данных IBM  Storwize V7000 (p/n 2076-324 s/n 78T10VG) установленного у заказчика.

Форм-фактор корпуса: Rack Mount

Размер (юнит): 2U

Кол-во хост-интерфейсов не менее 4 портов:

- FC с подключением к SAN (16 Гбит/с)*

- iSCSI (1 Гбит/с)*

- iSCSI/FCoE (10 Гбит/с)*

- Ethernet с подключением к NAS (1 Гбит/с и 10 Гбит/с)*

Поддерживаемые уровни RAID:

- 0, 1, 5, 6, 10 распределенный RAID 5 и 6 (только для внутренней памяти)

Диски (HDD)

Тип поддерживаемых дисков: SAS, Near-line SAS, SSD*

Допустимое количество жестких дисков:

Не менее 24

Количество установленных жестких дисков:

Не менее 24 штук

Объем одного установленного жесткого диска:

Не менее 900 Гб

Размер жестких дисков:

2,5”

Интерфейс жестких дисков:

SAS

Скорость вращения шпинделя в жестком диске:

Не менее 10000 об/мин

Требуемый уровень сервиса от производителя на блок расширения:

24 часа в сутки 7 дней в неделю, время реагирования по заявкам не более 24 часов.

Согласно доводам заявителя, поставка товара соответствующего характеристикам указанным в Техническом задании невозможна, так как блок расширения к системе хранения данных IBM  Storwize V7000 снят с производства в 2016 году.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заказчика пояснил, что к указанным характеристикам подходит не только блог расширения к системе хранения данных производства IBM, но и иных производителей, в частности Lenovo, Storwize.

Представитель заявителя на заседание комиссии не явился, каких-либо подтверждающих документов невозможности поставки товара с указанными заказчиком характеристиками не представил.

На основании изложенного Комиссия приняла решение о признании жалобы необоснованной.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Барнет» (вх. №6388/ж от 08.05.2020г.) на действия заказчика при проведении закупки №0811400000120000135 на предмет: Поставка блока расширения для системы хранения данных для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны