Решение №АР-08/13476 РЕШЕНИЕ по делу №08-3/2019 по признакам нарушения антимонопо... от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. АР-08/13476 от 09.09.2019

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев дело №08-3/2019 в отношении ООО «Горгаз» (ИНН: 1658204012; ОГРН: 1171690113836; адрес: 420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2)  по признакам нарушения статьи 14.2  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось во введении в заблуждение путем распространения недостоверных сведений о том, что ООО «Горгаз» отделилось от ЭПУ «Приволжскгаз» ООО «Газпром трансгаз Казань», следствием которых явилось заключение договоров о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования потребителей с ООО «Горгаз»,

в отсутствие сторон, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) поступило письмо (Вх. №14641 от 13.09.2018 года), в котором ООО «Газпром трансгаз Казань» сообщило, что в адрес ЭПУ «Приволжскгаз» ООО «Газпром трансгаз Казань» в течении года неоднократно поступали жалобы о том, что представители ООО «Городская газовая служба» (далее – ООО «Горгаз») путем угроз и обмана вынуждали абонентов подписывать с ними договор на техническое обслуживание газового оборудования. Также ООО «Газпром трансгаз Казань» сообщило, что в их адрес поступали обращения абонентов <…>, <…>, <…>, <…>.

В данных обращениях абоненты сообщают, что ООО «Горгаз» вынудило их заключить договор о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования, мотивируя тем, что обслуживание будет производиться отдельно от поставки газа, разными организациями, т.к. организации разделили.

Также ООО «Газпром трансгаз Казань» в приложении к ответу направило обращение абонента <…> в ЭПУ «Казаньгоргаз» ООО «Газпром трансгаз Казань» на 2 листах с приложенной к нему копией договора с ООО «Городская газовая служба» и ответ ООО «Газпром трансгаз Казань». В обращении <…> сообщает, что 16.01.2018 года по адресу: г. Казань, ул. Карбышева, д. 7 пришли представители ООО «Горгаз» и сообщили, что жильцы должны заключить с ООО «Горгаз» договор о техническом обслуживании. При этом представители ООО «Горгаз» ввели заявителя в заблуждение, сообщив, что службой по обслуживанию газового оборудования вместо ЭПУ «Приволжскгаз» теперь является ООО «Горгаз».

ООО «Газпром трансгаз Казань» предоставило заявления от абонентов <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, с приложением договоров на техническое обслуживание, ремонт внутриквартирного газового оборудования, заключенных с ООО «Горгаз» и ООО «Газпром трансгаз Казань», что повлекло двойную оплату за однородную услугу, а также договоры, заключенные организациями с <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>.

Определением об отложении рассмотрения дела от 14.03.2019 г. на рассмотрение дела были привлечены заинтересованные лица, в том числе <…> 5 апреля 2019 г. на заседание Комиссии явилась <…> являющаяся супругой <…>, с которым заключен договор на техническое обслуживание, ремонт внутриквартирного газового оборудования.

<…> были даны пояснения, что она была введена в заблуждение. В 2018 году в ходе визита представителя ООО «Горгаз», было указано, что необходимо заключить договор с их организацией. Согласно пояснениям <…>, в  ее представлении «Горгаз» является единым, и она на тот момент не представляла возможности наличия в этой сфере частной организации, что также не было разъяснено представителем ООО «Горгаз», в том числе видит сходность обозначения ООО «Горгаз» с товарным знаком группы компаний Газпром.

На заседании Комиссии от 18 июня 2019 г. также присутствовала <…>, которой также было пояснено, что в 2018 году к ней пришли представители ООО «Горгаз», которые указали, что необходимо перезаключить договоры, заключенные с ООО «Газпром трансгаз Казань» на ООО «Горгаз», а также, что действующие на тот момент договоры с ООО «Газпром трансгаз Казань» прекратили свое действие.

ООО «Горгаз» в письме (вх. №1727 от 01.02.2019г.) была дана информация, что гражданам <…>, <…>, <…> обществом услуги не оказывались, оплата не производилась. Каких-либо претензий и заявлений о расторжении договоров от указанных граждан в т. ч. <…> в адрес общества не поступало. С гражданкой <…> общество в договорные отношения не вступало. <…>, <…>, <…>, <…> обществом были направлены информационные письма о порядке расторжения договоров согласно нормам действующего законодательства, однако вышеуказанная информация не является свидетельством отсутствия нарушения статьи 14.2 Закона «О защите конкуренции», напротив, является следствием введения в заблуждение потребителей.

Также Управлением установлено использование на бланках ‒ листах бумаги ООО «Горгаз» оттиска углового штампа, который используется для составления документа в виде комбинированного обозначения со словесным элементов «ГОРГАЗ Городская газовая служба» и изобразительным элементом в виде стилизованной буквы «G» с пламенем, изображение представлено ниже.

Данное обозначение сходно до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками ПАО «Газпром», изображения представлены ниже.

Товарный знак № 603357. Дата истечения срока действия исключительного права: 24.12.2025г. Приоритет: 24.12.2015г.

Общеизвестный в Российской Федерации товарный знак № 31. Дата вступления в силу решения о признании товарного знака общеизвестным: 22.11.2004г. Дата, с которой товарный знак признан общеизвестным: 31.12.1998г. Дата внесения в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков: 06.12.2004г.

В рамках Соглашения «О взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (утв. ФАС РФ, Роспатентом 09.04.2010) Управлением был направлен запрос о степени сходности вышеуказанных товарных знаков ПАО «Газпром» и обозначения ООО «Горгаз». Директором ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (ФИПС) в адрес Управления была направлена справка, в которой указывается, что в результате проведенного исследования установлено, что представленное обозначение является сходным до степени смешения с товарным знаком по свидетельству №603357, поскольку ассоциируется с ним в целом в силу сходства изобразительных элементов.

Помимо вышеизложенного, на официальном сайте ООО «Газпром трансгаз Казань» размещена информация об эксплуатационно-производственном управлении  ЭПУ «Казаньгоргаз» история которого начинается с 1954 года.

Электронный адрес: kazgorgaz@tattg.gazprom.ru

В июле 1954 года решением Горисполкома № 499 был организован трест «Казаньгоргаз».

В 1964 году трест «Казаньгоргаз» вошел в состав республиканского управления «Татгаз»

В 1968 году трест был преобразован в эксплуатационно-производственное управление «Казаньгоргаз».

В 1996 года ЭПУ «Казаньгоргаз» присоединилось к предприятию «Таттрансгаз» РАО Газпром, которое в 1999 году было преобразовано в ООО «Таттрансгаз», а в 2008 переименовано в ООО «Газпром трансгаз Казань».

Основными задачами управления являются:

обеспечение безопасной и безаварийной эксплуатация газового хозяйства;

бесперебойное снабжение газом всех групп потребителей входящих в зону обслуживания управления;

обучение населения правилам пользования газом в быту.

ЭПУ «Казаньгоргаз» занимается эксплуатацией сетей газораспределения и газопотребления в Авиастроительном районе (за исключением н.п. Кадышево, н.п. Борисоглебское, н.п. Щербаково), Вахитовском районе, Кировском районе (за исключением н.п. Воронино, н.п. Ремплер, н.п. Осиново, н.п. Тура), Московском районе (за исключением н.п. Краснооктябрьский, н.п. Ново-Николаевка), Ново-Савиновском районе, Приволжском районе (за исключением н.п. Петровский, н.п. Вознесение, н.п. Салмачи, н.п. Алтан, н.п. Плодопитомник, н.п. Вишневка), Советском районе (за исключением н.п. Дербышки, н.п. Малые клыки, н.п. Большие клыки, н.п. Аки, н.п. Нагорный, н.п. Тройцкая Нокса, н.п. Карьер, н.п. Царицыно, н.п. Константиновка, н.п. Самосырово) города Казани.

Таким образом, фирменное наименование ООО «Горгаз» также оказывает влияние на восприятие потребителями информации о лице, осуществляющем техническое обслуживание внутриквартирного, внутридомового газового оборудования.

Помимо вышеизложенного, в договорах о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного, внутридомового газового оборудования ООО «Горгаз» в пункте 3.1.2. принимал на себя обязанность по приему заявок, связанных с устранением утечки газа, принимать к исполнению незамедлительно, в аварийном порядке, круглосуточно, где указаны номера для заявок: +7 (843) 528-05-29, 04 (104).

номер <...> (104) является общероссийским номером аварийной службы газовой сети.

В соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», аварийно-диспетчерское обеспечение, в том числе локализация аварийных участков сети газопотребления, устранение утечек газа, предупреждение аварий, выполняется круглосуточно аварийно-диспетчерской службой газораспределительной организации незамедлительно при поступлении информации об аварии или угрозе ее возникновения без соблюдения требования о предварительном согласовании с заказчиком даты (дат) и времени обеспечения допуска сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил, и (или) требования об уведомлении заказчика о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах, предусмотренного пунктом 81 настоящих Правил.

Таким образом, ООО «Горгаз», не являясь газораспределительной организацией, в договорах закрепляла в качестве своей обязанности прием заявок, связанных с устранением утечки газа, подлежащих исполнению незамедлительно, в аварийном порядке, круглосуточно, указывая при этом номер <...> (104), службу по которому осуществляет ООО «Газпром трансгаз Казань», не заключив с ООО «Газпром трансгаз Казань» соглашение об осуществлении аварийно-диспетчерского обеспечения внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Управлением, в ходе рассмотрения дела, неоднократно запрашивались информация в адрес ООО «Горгаз» подтверждающая соответствие ООО «Горгаз» главе IX Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», которая содержит требования к лицам, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в том числе запрашивалась:

информация о количестве заключенных ООО «Горгаз» договоров технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в период с 15.11.2017 г. по настоящее время с приложением копий договоров (в электронном виде);

информация о количестве работников в ООО «Горгаз» в 2017, 2018 и 2019 годах с приложением подтверждающих документов;

информация о лице, разработавшем, а также о лице, утвердившем дизайн обозначения ООО «Горгаз», который используется в том числе на фирменных бланках;

информация обо всех многоквартирных жилых домах и иных объектах (в том числе частных домах, промышленных объектах), с указанием их полного адреса, в которых ООО «Горгаз» осуществляет техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования или иного газового оборудования.

информация о действующих и установленных в 2017, 2018, 2019 годах (с приложением прайс листов) ценах на осуществление услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в том числе в рамках договоров, указанных в пункте 3.1 настоящего определения;

копии должностных инструкций работников ООО «Горгаз», задействованных при оказании услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования или иного газового оборудования;

копия производственной инструкции, утвержденной (принятой, разработанной) ООО «Горгаз», устанавливающих последовательность выполнения технологических операций при оказании услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования или иного газового оборудования

информация о средствах контроля и измерений, контрольно-измерительном оборудовании, прошедшем метрологический контроль, о сертифицированных материалах, комплектующих изделиях, инструментах, приспособлениях, обеспечивающих возможность ООО «Горгаз» выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с приложением подтверждающих документов;

информация о программах технического обслуживания и проверки технического состояния используемого оборудования и средств испытаний, а также о графике поверки средств измерений, которые утверждаются техническим руководителем ООО «Горгаз» с приложением подтверждающих документов.

Вышеуказанная информация представлена не была, в связи с чем рассмотрение дела неоднократно откладывалось.

Согласно статье 14.2 Закона «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;

4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.

В соответствии со статьей 14.6. Закона «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

Статья 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883, ратифицирована СССР 19.09.1968, далее – Парижская конвенция) содержит общий запрет недобросовестной конкуренции, под которой, как следует из параграфа 3 этой статьи, понимаются всякие акты, противоречащие честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности, подлежат запрету указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров (пункт 3 параграфа 3).

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» товар – объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Недобросовестной конкуренцией в данном случае может считаться введение в заблуждение относительно тех обстоятельств, которые способны оказать влияние на потребительский выбор, т.е. создать у потребителей или потенциальных контрагентов определенное впечатление о товаре и его свойствах, которые не соответствуют действительности, и сыграли, возможно, определяющую роль в их предпочтениях в пользу хозяйствующего субъекта, избравшего такой недобропорядочный способ ведения конкурентной борьбы.

Согласно части 9 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В действиях ООО «Горгаз», выразившихся во введении в заблуждение путем распространения недостоверных сведений о том, что ООО «Горгаз» отделилось от ЭПУ «Приволжскгаз» ООО «Газпром трансгаз Казань», следствием которых явилось заключение договоров о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования потребителей с ООО «Горгаз», присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в части 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции»:

1. ООО «Горгаз» и ООО «Газпром трансгаз Казань» осуществляют техническое обслуживание, ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на территории г. Казань, следовательно осуществляют деятельность по предоставлению услуг на одном товарном рынке;

2. Действия ООО «Горгаз» направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, поскольку привлекают к своим услугам потребителей под видом ООО «Газпром трансгаз Казань», в том числе с потребителями, с которыми ООО «Газпром трансгаз Казань» уже были заключены договоры на техническое обслуживание, ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, что привело к двойной оплате однородных услуг.

3. Действия ООО «Горгаз» противоречат статье 10-bis Конвенции по охране промышленной собственности, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

4. Действия ООО «Горгаз» способны причинить убытки для ООО «Газпром трансгаз Казань» в виде оттока потребителей, так как потребители вводятся в заблуждение и не полагают, что заключают договоры с другой организацией, осуществляющей техническое обслуживание, ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Действия ООО «Горгаз» (ИНН: 1658204012; ОГРН: 1171690113836; адрес: 420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2), выразившиеся во введении в заблуждение потребителей, содержат признаки нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции в связи с чем в адрес ООО «Горгаз» Татарстанским УФАС России было выдано предупреждение (Исх. № РХ-08/15475 от 01.10.2018 г.) о необходимости прекращения действий, имеющих признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

ООО «Горгаз» выданное предупреждение в установленный срок не исполнило.

Данное предупреждение было направлено по адресу регистрации ООО «Горгаз»: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2 заказным письмом с уведомлением.

Однако конверт с указанным определением и запросом информации вернулся в адрес Татарстанского УФАС России с отметкой «истек срок хранения», что в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и в соответствии с частью 3 статьи 23 и статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, считается надлежащим извещением лица, поскольку, согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения ООО «Горгаз» – Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2.

Согласно части 3 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

При этом, статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо, а соответственно и индивидуальный предприниматель несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу регистрации, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Сообщения, доставленные по адресу регистрации, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

На основании изложенного действия ООО «Горгаз» (ИНН: 1658204012; ОГРН: 1171690113836; адрес: 420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2), выразившиеся во введении в заблуждение путем распространения недостоверных сведений о том, что ООО «Горгаз» отделилось от ЭПУ «Приволжскгаз» ООО «Газпром трансгаз Казань», следствием которых явилось заключение договоров о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования потребителей с ООО «Горгаз» содержат признаки нарушения ст. 14.2, ст. 14.6 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела Комиссией Татарстанского УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 г. №220 был проведен анализ рынка оказания услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Продуктовые границы рынка. Функциональное назначение услуг по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является поддержание газового оборудования в надлежащем состоянии. Товар применяется в целях личного потребления. Качественные и технические характеристики в связи с высокой опасностью и значением работ регламентированы Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

В соответствии с договорами заключенными ООО «Горгаз» о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования стоимость услуг определялась в соответствии со следующей таблицей:

 

Наименование газового оборудования

Марка

Шт.

Цена в год

1

Внутриквартирная газовая разводка

 

 

55

2

Плита газовая 2х конфорочная

 

 

185

3

Плита газовая 3х конфорочная

 

 

210

4

Плита газовая 4х конфорочная

 

 

235

5

Варочная панель 2х конфорочная

 

 

40

6

Варочная панель 3х конфорочная

 

 

100

7

Варочная панель 4х конфорочная

 

 

215

8

Духовный шкаф

 

 

135

9

Проточный в/нагреватель

 

 

340

10

Печная горелка (отопительной печи, установленной в жилом доме, инд. Бане, теплице)

 

 

210

 

Товар не относится к взаимозаменяемым, так как техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования не имеет аналогов и необходим.

С учетом изложенного в целях настоящего исследования продуктовые границы рынка определяются как техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Географические границы рынка. В соответствии с материалами дела №08-3/2019 ООО «Горгаз» осуществляло техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования на территории города Казани, таким образом, географической границей рынка оказания вышеуказанных услуг является территория города Казани.

Состав хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке состоит из ООО «Горгаз», а также ООО «Газпром трансгаз Казань».

Заключение об обстоятельствах дела получено сторонами в установленном законом порядке, однако дополнительных пояснений представлено не было.

Руководствуясь статьями 14.2, 14.6, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия ООО «Горгаз» (ИНН: 1658204012; ОГРН: 1171690113836; адрес: 420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2), выразившиеся во введении в заблуждение путем распространения недостоверных сведений о том, что ООО «Горгаз» отделилось от ЭПУ «Приволжскгаз» ООО «Газпром трансгаз Казань», а также в использовании обозначения, способном вызвать смешение с товарными знаками группы компаний Газпром, следствием чего явилось заключение договоров о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования потребителей с ООО «Горгаз» и двойной оплате потребителей за однородную услугу, нарушающими пункт 3 статьи 14.2, пункт 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Выдать ООО «Горгаз» (ИНН: 1658204012; ОГРН: 1171690113836; адрес: 420080, г. Казань, ул. Декабристов, д. 185/47, пом. 2) предписание о прекращении нарушения пункта 3 статьи 14.2, пункта 1 статьи 14.6 Закона «О защите конкуренции».

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Татарстанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: за неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны