Решение №АЯ-04/317 Решение по делу №016/07/3-2256/2020 от 18 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/317 от 18.01.2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ФГАОУ ВО К(П)ФУ – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 13.01.2021г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Элит-Мебель» - <…> – [должностное лицо] (доверенность от 25.06.2020г.), рассмотрев жалобу (вх.№17895/ж от 28.12.2020г.) на действия заказчика ФГАОУ ВО К(П)ФУ при проведении закупки с номером извещения №32009787563 на предмет: поставка мебели,

УСТАНОВИЛА:

18 декабря 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, с номером извещения №32009787563 на предмет: поставка мебели.

Общая начальная (максимальная) цена лотов – 3 444 620,00 рублей.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По мнению заявителя, заказчик нарушил действующее законодательство в части неправомерного отклонения заявки заявителя (№4).

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы, пояснений заказчика и изучения документации приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Часть 6 статьи 3 Закона о закупках устанавливает, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Часть 19 статьи 3.4 Закона о закупках гласит, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

Согласно части 6 статьи 3.4 Закона о закупках, аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - аукцион в электронной форме), может включать в себя этап проведения квалификационного отбора участников аукциона в электронной форме, при этом должны соблюдаться следующие правила:

1) в извещении о проведении аукциона в электронной форме с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства должны быть установлены сроки проведения такого этапа;

2) ко всем участникам аукциона в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке;

3) заявки на участие в аукционе в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке и подтверждающие соответствие участников аукциона в электронной форме квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке;

4) заявки участников аукциона в электронной форме, не соответствующих квалификационным требованиям, отклоняются.

 Согласно пункту 1.3.1.6 Документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями, установленными в части 1.3.2.5. настоящей документации о закупке.

Пункт 1.4.1.2 Документации гласит, что Комиссия в срок, установленный в документации о закупке, проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров (работ, услуг).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в электронной форме.

При этом участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления документов, определенных документацией о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о товарах (работах, услугах), в целях поставки (выполнения, оказания) которых осуществляется закупка;

2) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке или требованиям, установленным в извещении о проведении закупки в том числе:

при несоответствии предлагаемого к поставке (выполнении, оказании) товара (работы, услуги) требованиям Технического задания.

3) содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.

Отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №32009787563_1470/20, заявка заявителя (№4) отклонена по следующему основанию:

На основании пункта 2 части 1.4.1.2 документации о конкурентной закупке путем проведения аукциона в электронной форме ввиду несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, а именно:

Несоответствия указаны в приложении №1 к настоящему протоколу. (не соответствует требованиям технического задания).

Заявка №4 не соответствует требованиям технического задания.

Пункт 30 Стеллаж напольный комбинированный.

По требованиям ТЗ:

«Габариты стеллажа: ширина не менее 800 мм,…, высота от пола – не более 2100 мм. Закрытые ячейки должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16мм.

Внутренние размеры закрытых ячеек (Ш*В, мм): не менее 350*350.

Открытые ячейки в количестве четырех штук должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 22мм.

Внутренние размеры открытых ячеек (Ш*В, мм): не менее 350*350.

Под нижней полкой стеллажа по всей ее ширине по передней и задней кромке для жесткости конструкции должны быть расположены цоколи высотой не более 100 мм».

В заявке участника:

«Габариты стеллажа: ширина 836мм,…, высота от пола – 2100мм.

Закрытые ячейки изготовлены из ЛДСП толщиной 16мм.

Внутренние размеры открытых ячеек (Ш*В, мм): 362*362.

Открытые ячейки в количестве четырех штук изготовлены из ЛДСП толщиной 22 мм.

Внутренние размеры открытых ячеек (Ш*В, мм): 350*350.

Под нижней полкой стеллажа по всей ее ширине по передней и задней кромке для жесткости конструкции расположены цоколи высотой 100мм.

А. При толщине ЛДСП боковых стенок закрытых ячеек 16мм, толщине ЛДСП боковых стенок открытых ячеек 22мм, внутренней ширине закрытых ячеек 362мм, внутренней ширине открытых ячеек 350мм (16х2+22х2+362+350=788) ширина стеллажа не может составлять заявленные 836мм.

Б. При толщине ЛДСП верхней и нижней стенок закрытых ячеек 16мм, толщине ЛДСП верхней и нижней стенок открытых ячеек 22мм, внутренней высоте закрытых ячеек 362мм, внутренней высоте открытых ячеек 350мм, высоте цоколя 100мм (16х6+22х4+362х3+350х2+100=2070) высота стеллажа открытых ячеек не может составлять заявленные 2100мм.

В описании проведена противоречивая информация.

По результатам изучения представленной документации и информации, а также заявки заявителя, Комиссией установлено следующее.

Требование заказчика к стеллажу напольному.

Стеллаж напольный согласно заявке заявителя.

Стеллаж должен представлять собой единую цельную конструкцию с пятиуровневым расположением ячеек в количестве двух штук, одна из которых (кроме ячеек нижнего уровня) должна быть закрытая (с фасадом), а вторая - открытая. Ячейки должны крепиться к задней стенке стеллажа, изготовленного из ЛДСП толщиной не менее 16мм. Цвет - "Венге Мали", структура поверхности - "Линейные глубокие поры" (*здесь и далее: прозводитель - "EGGER", каталожный номер декора рисунка - H3058, структура - ST22) или эквивалент. Торцы должны быть облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Обе ячейки нижнего уровня должны быть закрытыми. Фасады закрытых ячеек должны быть оснащены механизмом рush-to-оpen (упор-защелка фасадов). Механизм должен быть выполнен из пластика ABS белого или серого цвета и иметь скрытое крепление. Габариты стеллажа: ширина не менее 800мм, глубина по максимально выступающим точкам - 400±4мм, высота от пола - не более 2100мм. Закрытые ячейки должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16мм. Цвет - "Венге Мали". Торцы должны быть облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Внутренние размеры закрытых ячеек (Ш*В, мм): не менее 350*350. Глубина закрытых ячеек с учетом закрытого фасада должна быть на 20мм меньше глубины открытых ячеек. Фасады закрытых ячеек - глухие, должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16мм, цвет - "Венге Мали". Фасады должны крепиться на 4-х шарнирные металлические съемные в одно касание врезные петли. Открытые ячейки в количестве четырех штук должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 22мм. Каждая ячейка должна быть изготовлена из ЛДСП своего цвета: 1 - "Зелёный лайм", структура поверхности - "Мягкий матовый" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U630, структура - ST9) или эквивалент, 2 - "Белый базовый", структура поверхности - "Мягкий жемчуг" (*здесь и далее: прозводитель - "EGGER", каталожный номер декора рисунка - W908, структура - ST2) или эквивалент, 3 - "Алюминий", структура поверхности - "Диамант" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - F509, структура - ST2) или эквивалент, 4 - "Жёлтый бриллиант", структура поверхности - "Мягкий матовый" (*здесь и далее: прозводитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U114, структура - ST9) или эквивалент. Торцы должны быть облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Внутренние размеры открытых ячеек (Ш*В, мм): не менее 350*350. Глубина открытых ячеек с учетом задней стенки должна быть 400±4мм. Под нижней полкой стеллажа по всей ее ширине по передней и задней кромке для жесткости конструкции должны быть расположены цоколи высотой не более 100мм, изготовленные из ЛДСП толщиной не менее 20мм. Цвет - "Венге Мали". Торцы должны быть облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ не менее 2мм в цвет ЛДСП. Закрытые и открытые ячейки стеллажа должны располагаться в шахматном порядке. Сборка отдельных элементов стеллажа в единую конструкцию должна производиться соответствующей крепежной мебельной фурнитурой: для каркаса изделия - металлические мебельные эксцентриковые стяжки для плит ЛДСП не менее 16мм или оцинкованные евроконфирматы не менее, чем 6,3ммх40мм вн/ш.SW3 (отв.под заглушку) с пластиковыми декоративными заглушками с шестигранной ножкой и диаметром шляпки 10мм-13мм.

Стеллаж представлять собой единую цельную конструкцию с пятиуровневым расположением ячеек в количестве двух штук, одна из которых (кроме ячеек нижнего уровня) закрытая (с фасадом), а вторая - открытая. Ячейки крепятся к задней стенке стеллажа, изготовленного из ЛДСП толщиной 16мм. Цвет - "Венге Мали", структура поверхности - "Линейные глубокие поры" (производитель - "EGGER", каталожный номер декора рисунка - H3058, структура - ST22). Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Обе ячейки нижнего уровня закрыты. Фасады закрытых ячеек оснащены механизмом рush-to-оpen (упор-защелка фасадов). Механизм выполнен из пластика ABS белого цвета и имеет скрытое крепление. Габариты стеллажа: ширина 836мм, глубина по максимально выступающим точкам - 400мм, высота от пола - 2100мм. Закрытые ячейки изготовлены из ЛДСП толщиной 16мм. Цвет - "Венге Мали". Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Внутренние размеры закрытых ячеек (Ш*В, мм): 362*362. Глубина закрытых ячеек с учетом закрытого фасада 20мм меньше глубины открытых ячеек. Фасады закрытых ячеек - глухие, изготовлены из ЛДСП толщиной 16мм, цвет - "Венге Мали". Фасады крепятся на 4-х шарнирные металлические съемные в одно касание врезные петли. Открытые ячейки в количестве четырех штук изготовлены из ЛДСП толщиной 22мм. Каждая ячейка изготовлена из ЛДСП своего цвета: 1 - "Зелёный лайм", структура поверхности - "Мягкий матовый" (производитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U630, структура - ST9), 2 - "Белый базовый", структура поверхности - "Мягкий жемчуг" (производитель - "EGGER", каталожный номер декора рисунка - W908, структура - ST2), 3 - "Алюминий", структура поверхности - "Диамант" (производитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - F509, структура - ST2), 4 - "Жёлтый бриллиант", структура поверхности - "Мягкий матовый" (производитель - Egger, каталожный номер декора рисунка - U114, структура - ST9). Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Внутренние размеры открытых ячеек (Ш*В, мм): 350*350. Глубина открытых ячеек с учетом задней стенки 400мм. Под нижней полкой стеллажа по всей ее ширине по передней и задней кромке для жесткости конструкции расположены цоколи высотой 100мм, изготовленные из ЛДСП толщиной 22мм. Цвет - "Венге Мали". Торцы облицованы плоской противоударной кромкой ПВХ 2мм в цвет ЛДСП. Закрытые и открытые ячейки стеллажа располагаются в шахматном порядке. Сборка отдельных элементов стеллажа в единую конструкцию производится соответствующей крепежной мебельной фурнитурой: для каркаса изделия - оцинкованные евроконфирматы 7ммх50мм вн/ш.SW4 (отв.под заглушку) с пластиковыми декоративными заглушками с шестигранной ножкой и диаметром шляпки 13мм.

Исходя из жалобы заявителя, заказчиком не учтены следующие обстоятельства, а именно, при подсчете габаритной ширины шкафа, не принято во внимание, что шкаф имеет свои боковые панели, которые имеют толщину 16мм. При правильном подсчете предлагаемого товара получается:

-две боковые стенки шкафа: 16мм х 2шт = 32мм.

-одна средняя стойка шкафа: 16мм х 1шт = 16мм.

-две боковые стенки закрытой ячейки: 16мм х 2шт = 32мм.

-две боковые стенки открытой ячейки: 22мм х 2шт = 44мм.

-внутренняя ширина закрытой ячейки: 362мм х 1шт = 362мм.

-внутренняя ширина открытой ячейки: 350мм х 1шт = 350мм.

В итоге, габаритная ширина шкафа получается 836мм.

 При подсчете габаритной высоты шкафа, также не принято во внимание, что шкаф имеет свои горизонтальные панели, которые имеют толщину 16мм. (чертеж прилагается).

При правильном подсчете получается (в расчетах приведена левая половина шкафа):

-крышка шкафа: 16мм х 1шт = 16мм.

-пол шкафа: 16мм х 1шт = 16мм.

-горизонтальные стенки закрытых ячеек: 16мм х 6шт = 96мм.

-горизонтальные стенки открытых ячеек: 22мм х 4шт = 88мм.

-цоколь шкафа: 100мм х 1шт = 100мм.

-внутренняя высота двух верхних закрытых ячеек: 362мм х 2шт = 724 мм.

-внутренняя высота нижней закрытой ячейки: 360мм х 1шт = 360мм.

внутренняя ширина открытой ячейки: 350мм х 2шт = 700мм.

В итоге, габаритная высота шкафа получается 2100мм.

Согласно пояснениям заказчика, в Техническом задании отсутствует требование о необходимости у изделия иметь «две боковые стенки шкафа» и «одну среднюю стойку шкафа» из ЛДСП какой-либо толщины. Такие элементы изделий как «топ», «боковины», «внутренние вертикальные перемычки», «съемные полки», «фиксированные полки», «днище», «фасады», «задние стенки», в случае их необходимости, в обязательном порядке указываются в Техническом задании с указанием их количества в изделии, материала изготовления, толщины материала и его цвета.

В данном случае, именно отсутствие боковых стенок и средней стойки изделия отвечает необходимым требованиям к дизайну изделия. Также, отсутствие этих элементов никак не влияет на жесткость конструкции и его устойчивость, так как после сборки изделия ячейки плотно «лежат» друг на друге и по требованиям Технического задания крепятся к его задней стенке. 

По требованиям Технического задания «…изделие должно представлять собой единую цельную конструкцию с пятиуровневым расположением ячеек в количестве двух штук, одна из которых (кроме ячеек нижнего уровня) должна быть закрытая (с фасадом), а вторая - открытая. Ячейки должны крепиться к задней стенке стеллажа, изготовленного из ЛДСП толщиной не менее 16мм. …». Требования к толщине ЛДСП предъявляются лишь к стенкам самих ячеек, а именно: «Закрытые ячейки должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16мм» и «Открытые ячейки в количестве четырех штук должны быть изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 22мм».

 

 

 

Согласно письменным и устным пояснениям заказчика, последнему требуется следующее.

Согласно жалобе заявителя, последний предлагал следующее.

 

 

 

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявителем предложен товар, с боковыми и средними стенками.

Вместе с тем, исходя из заявки заявителя невозможно установить наличие в предложенном стеллаже двух боковых стенок шкафа и средней стойки шкафа.

Следовательно, при рассмотрении заявок, заказчик не мог предположить о наличии в предложенном заявителем товаре дополнительных элементов и произвел расчеты с указанными в заявке характеристиками.

Таким образом, довод в жалобе заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Элит-Мебель» (вх.№17895/ж от 28.12.2020г.) на действия заказчика ФГАОУ ВО К(П)ФУ при проведении закупки с номером извещения №32009787563 на предмет: поставка мебели, необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны