Постановление №04-08/3322 Постановление о прекращении производства по делу №А08-18/201... от 7 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-08/3322 от 07.03.2019 г.

Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…> [должностное лицо], рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А08-18/2019, ответственность за которое предусмотрена частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008 г.),

УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела №08-112/2018, возбужденного по признакам нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия Татарстанского УФАС России признала ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» нарушившим статью 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона «О защите конкуренции») по факту недобросовестной конкуренции с перевозчиками межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, осуществляющими свою деятельность на основании проведенных конкурсных процедур.

Также по результатам рассмотрения дела №08-112/2018 ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» выдано предписание (исх.№РХ-08/16007 от 09.10.2018) следующего содержания:

1. ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008г.) в 15-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, а именно: прекращения предпринимательской деятельности по осуществлению перевозок пассажиров по маршрутам, входящим в транспортную сеть Республики Татарстан, без прохождения конкурсных процедур и без соответствующего свидетельства.

2. ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» представить в Татарстанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в течение 15 дней с момента устранения нарушения.

Таким образом срок исполнения предписания истек 15.11.2018г. В суде данное предписание обжаловано не было. Согласно почтовому уведомлению о вручении копия предписания была получена 16.10.2018г. представителем по доверенности Глушковой Д.А.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

По состоянию на 07.12.2018г. ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» предписание Татарстанского УФАС России, выданного по результатам рассмотрения дела №08-112/2018 (исх.№РХ-08/16007 от 09.10.2018) не исполнено, доказательств, свидетельствующих об исполнении данного предписания ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» в адрес Татарстанского УФАС России не направлено.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, согласно которой невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Однако, во время рассмотрения административного дела №А08-18/2019, представители ответчика пояснили, что действия предписанные пунктами 1 - 2 Предписания от 08.10.2018 №08-112/2018 ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» по состоянию на 07.12.2018 не совершило, поскольку ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» не согласно с Решением и Предписанием от 08.10.2018 №08-112/2018, в связи с чем указанные Решение и Предписание обжалованы в Арбитражный суд РТ.

Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Согласно части 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции, решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 127 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан принять к производству исковое заявление, поданное с соблюдением требований, предъявляемых Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации к его форме и содержанию, о чем арбитражный суд выносит определение, которым возбуждается производство по делу.

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Арбитражного суда РТ в сети «Интернет» (www.kad.arbitr.ru), а также пояснений представителя ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер», заявление о признании незаконными Решения и Предписания по делу №08-112/2018 от 08.10.2018 подано в Арбитражный суд РТ, зарегистрировано 19.12.2018 (дело N А65-39570/2018).

Таким образом, с учетом части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции, сроки исполнения предписания Татарстанского УФАС России приостановлены.

В соответствии с частью с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, должностное лицо считает возможным прекратить рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер».

Руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 24.5, 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении №А08-18/2019, возбужденное в отношении ООО ТЭК «Ак Барс Трансфер» (423809, РТ, г. Набережные Челны, пр. Мира, д. 49, кв. 1-2; ИНН 1650184830, ОГРН 1081650017932, дата регистрации юр. лица: 05.11.2008 г.) прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, так как с учетом части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции, сроки исполнения предписания Татарстанского УФАС России приостановлены.

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…> [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны