Решение №АЯ-04/17207 Решение по делу №016/10/18.1-2241/2020 от 30 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/17207 от 30.12.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заявителя <…> – [физическое лицо] – <…> – [физическое лицо] (доверенность от 13.06.2019 г.), представителя заявителя ООО «7 Окон» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 23.12.2020 г. №б/н), организатора торгов <…> – [должностное лицо] (лично), в отсутствии представителей заявителя <…> – [физическое лицо], о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу заявителей <…> – [физическое лицо], ООО «7 Окон», <…> – [физическое лицо] (вх. №17419/ж от 17.12.2020 г.) на действия организатора торгов <…> – [должностное лицо]  при проведении торгов по реализации имущества должника <…> – [физическое лицо], объявление о проведении торгов на официальном сайте https://bankrot.cdtrf.ru/ №5609271 от 16.10.2020г.,

У С Т А Н О В И Л А:

Объявление о проведении торгов №5609271 по продаже имущества должника <…> – [физическое лицо] опубликовано на официальном сайте https://bankrot.fedresurs.ru 16.10.2020г.

Организатор торгов – <…> – [должностное лицо].

Предмет торгов:

Лот №1 – Стройматериалы, полученные в результате проведения демонтажных работ с оставлением материалов после демонтажа за собой с обязанием по приведению в проектное положение возведенного 3-ого этажа здания, с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2).

Начальная цена – 133 171,73 рублей.

Вид торгов: Публичное предложение

Дата и время начала подачи заявок:          19.10.2020 00:00

Дата и время окончания подачи заявок: 18.12.2020 15:00

Дата и время торгов: 18.12.2020 16:00

Форма подачи предложения о цене:         Открытая

Место проведения: Центр дистанционных торгов

Начальная стоимость, порядок и условия проведения торгов по реализации имущества утверждены собранием кредиторов от 01.10.2020 г.

Величина снижения начальной цены устанавливается в размере 5% (пять) процентов от начальной цены продажи за каждый период снижения. Срок публичного предложения 45 дней. Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 5 (пять) дней. Заявки для участия в торгах претенденты представляют на ЭТП с 19.10.2020г. 00:00 час. по 18.12.2020г. 15.00 час. Дата подведения итогов торгов – 18.12.2020г. 16:00 час., место – ЭТП «Центр дистанционных торгов».

Победитель торгов – лицо, представившее в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Суть жалобы, по мнению заявителя, торги проведены с нарушением норм действующего законодательства.

Организатор торгов финансовый управляющий представил устные и письменные пояснения, а также документы по торгам, которые приобщены к материалам дела.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок проведения аукциона в электронной форме по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

Изучив позицию финансового управляющего, а также доводы заявителей, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к следующим выводам.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 31.01.17г. по делу №А65-16256/2016 <…> – [физическое лицо] признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина.

Финансовым управляющим утвержден <…> – [должностное лицо].

Статьей 213.2 Закона о банкротстве установлено, что при рассмотрении дела о банкротстве гражданина применяются реструктуризация долгов гражданина, реализация имущества гражданина, мировое соглашение.

В соответствии с пунктом 9 статьи 213.9 Закона о банкротстве гражданин обязан предоставлять финансовому управляющему по его требованию любые сведения о составе своего имущества, месте нахождения этого имущества, составе своих обязательств, кредиторах и иные имеющие отношение к делу о банкротстве гражданина сведения в течение пятнадцати дней с даты получения требования об этом.

Согласно пункту 1 статьи 213.25 Закона о банкротстве все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 настоящей статьи.

Частью 1 статьи 213.26 Закона о банкротстве установлено, что в течение одного месяца с даты окончания проведения описи и оценки имущества гражданина финансовый управляющий обязан представить в арбитражный суд положение о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина с указанием начальной цены продажи имущества. Данное положение утверждается арбитражным судом и должно соответствовать правилам продажи имущества должника, установленным статьями 110, 111, 112, 139 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 213.26 Закона о банкротстве оценка имущества гражданина, которое включено в конкурсную массу в соответствии с настоящим Федеральным законом, проводится финансовым управляющим самостоятельно, о чем финансовым управляющим принимается решение в письменной форме. Проведенная оценка может быть оспорена гражданином, кредиторами, уполномоченным органом в деле о банкротстве гражданина.

Собрание кредиторов вправе принять решение о проведении оценки имущества гражданина, части этого имущества, включенных в конкурсную массу в соответствии с настоящим Федеральным законом, с привлечением оценщика и оплатой расходов на проведение данной оценки за счет лиц, голосовавших за принятие соответствующего решения.

В соответствии с частью 3 статьи 213.26 Закона о банкротстве имущество гражданина, часть этого имущества подлежат реализации на торгах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, если иное не предусмотрено решением собрания кредиторов или определением арбитражного суда.

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 31.01.2017 (дата оглашения резолютивной части решения 24.01.2017г.) гражданин <…> – [физическое лицо] признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина. Финансовым управляющим имущества должника утвержден <…> – [должностное лицо].

Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с иском к Индивидуальному предпринимателю <…> – [физическое лицо] об обязании осуществить снос самовольно возведенного З-ого этажа здания с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 для строительства 2-этажного парковочного комплекса с торгово-офисными помещениями (4-я очередь) по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2).

Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 01.08.2018 года по делу №А65-32405/2017 исковые требования удовлетворены, индивидуального предпринимателя Салимова Айрата Ульфатовича г. Набережные Челны (ОГРН 315165000022321, ИНН 165044629004) обязали осуществить снос возведенного 3-ого этажа здания с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2), путем приведения здания в положение в соответствии с выданным разрешением на строительство № RU 116302000-167 от 20.08.2014 в 3-х месячный срок с момента вступления решения в законную силу.

Ввиду отсутствия денежных средств в конкурсной массе должника для совершения сноса возведенного 3-ого этажа здания с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2), финансовым управляющим было принято решение о реализации вышеуказанного права требования.

По заказу финансового управляющего <…> – [должностное лицо] проведена экспертиза третьего этажа на объекте «Нежилое здание по адресу г. Набережные Челны, улица Раскольникова, в районе жилого дома 52/41Б (38/13-2)» для определения сметной стоимости демонтажа конструкций 3 этажа и приведения кровли в нормативное состояние.

Согласно отчету сметная стоимость работ по демонтажу элементов и каркаса здания составляет 1 326 770, 97 рублей. После демонтажа образуются возвратные материалы на сумму 1 549 809, 66 рублей. Для возможности эксплуатации здания после демонтажа 3 этажа требуется выполнить кровельный пирог над 2 этажом. Сметная стоимость на устройство плоской кровли составляет 5 694 365, 35 рублей.

Отчет по результатам экспертизы опубликован на официальном сайте ЕФРСБ 30.11.2018г., сообщение №3265902.

Финансовым управляющим на 21.12.2018 год было назначено собрание кредиторов со следующей повесткой дня собрания кредиторов:

1.         Отчет финансового управляющего о ходе процедуры реализации имущества должника;

2.         Об утверждении порядка, условий и сроков реализации имущества следующего имущества – Временный объект 3-ий этаж здания, с кадастровым номером 16:52:040 103:5297,  расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2), учетом стоимости демонтажа. Начальная стоимость имущества в рублях: сметная стоимость демонтажных работ – 1 326 770, 97 рублей; стоимость возвратных материалов после демонтажа – 1 549 809, 66 рублей.

По результатам проведенного собрания собранием было принято решение:

1.         принять          сведению       отчет   финансового управляющего.

2.         утвердить порядок, условия и сроки реализации имущества Должника.

Ввиду утверждения порядка, сроков и условий реализации имущества Должника собранием кредиторов, финансовым управляющим были назначены электронные торги в форме аукциона на повышение стоимости, открытых по составу участников и форме предложения цены по продаже Права требования. Торги были назначены на 06.03.2020 г. в 10 час. 00 мин на ЭТП «Центр дистанционных торгов».

Электронные торги в форме аукциона на повышение стоимости, открытых по составу участников и форме предложения цены по продаже Права требования проведения демонтажных работ с оставлением материалов после демонтажа за собой с обязанием по приведению в проектное положение возведенного З-ого этажа здания, с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2), проходившие на электронной площадке автоматизированной системы «Центр дистанционных торгов» в сети Интернет на сайте: cdtrf.ru, 06.03.2020 г. в 10 час, 00 мин., признаны несостоявшимися, так как не поступило ни одной заявки на участие.

Финансовым управляющим были назначены повторные электронные торги в форме аукциона на повышение стоимости, открытых по составу участников и форме предложения цены по продаже Права требования. Торги были назначены на 22.04.2020 г. в 10 час. 00 мин на ЭТП «Центр дистанционных торгов».

Повторные электронные торги в форме аукциона также были признаны несостоявшимися, так как не поступило ни одной заявки на участие.

Финансовым управляющим были назначены электронные торги в форме публичного предложения по продаже права требования <…> – [физическое лицо]. Торги проводились в электронной форме на ЭТП «Центр дистанционных торгов» в период времени с 00:00час. 01.06.2020г. по 15:00 час. 14.08.2020г.

Электронные торги в форме публичного предложения также были признаны несостоявшимися, так как не поступило ни одной заявки на участие в торгах.

В силу того, что электронные торги в форме аукциона, повторного аукциона и публичного предложения по продаже имущества <…> – [физическое лицо] признаны несостоявшимися, финансовым управляющим было принято решение о созыве собрания кредиторов для утверждения порядка, условий и сроков реализации имущества Должника.

По результатам проведенного собрания, собранием кредиторов принято решение утвердить порядок, условия и сроки реализации имущества Должника, в редакции финансового управляющего (сообщение на сайте ЕФРСБ №5549263 от 02.10.2020 года).

Финансовым управляющим были назначены электронные торги в форме публичного предложения по продаже имущества <…> – [физическое лицо]. Торги проводились в электронной форме на ЭТП «Центр дистанционных торгов» в период времени с 00:00час. 19.10.2020г. по 15:00 час. 18.12.2020г. (сообщение на сайте ЕФРСБ №5609271 от 16.10.2020 года).

Таким образом, что во исполнение решения суда, который обязал должника <…> – [физическое лицо] осуществить снос возведенного 3-ого этажа здания с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2), путем приведения здания в положение в соответствии с выданным разрешением на строительство № RU 116302000-167 от 20.08.2014г. организатором торгов выставлен следующий предмет торгов для реализации: «Стройматериалы, полученные в результате проведения демонтажных работ с оставлением материалов после демонтажа за собой с обязанием по приведению в проектное положение возведенного 3-ого этажа здания, с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2)».

Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что данный предмет торгов не относится к непосредственному имуществу должника, подлежащему реализации на торгах.

Согласно пункту 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 48 «О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан» по общему правилу, в конкурсную массу гражданина включается все его имущество, имеющееся на день принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом и введении процедуры реализации имущества, а также имущество, выявленное или приобретенное после принятия указанного решения, в том числе заработная плата и иные доходы должника.

В конкурсную массу не включаются получаемые должником выплаты, предназначенные для содержания иных лиц (например, алименты на несовершеннолетних детей; страховая пенсия по случаю потери кормильца, назначенная ребенку; пособие на ребенка; социальные пенсии, пособия и меры социальной поддержки, установленные для детей-инвалидов, и т.п.).

Из конкурсной массы исключается имущество, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, в том числе деньги в размере установленной величины прожиточного минимума, приходящейся на самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении (абзац первый пункта 3 статьи 213.25 Закона о банкротстве, статья 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ).

Согласно части 1 статьи 174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения.

Частью 3 статьи 41 АПК РФ установлено, что лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и другими федеральными законами или возложенные на них арбитражным судом в соответствии с настоящим Кодексом.

Арбитражный суд Республики Татарстан своим решением от 01.08.2018 года по делу №А65-32405/2017 удовлетворил иск Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан и обязал должника <…> – [физическое лицо] осуществить снос возведенного 3-ого этажа здания с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, путем приведения здания в положение в соответствии с выданным разрешением на строительство в 3-х месячный срок с момента вступления решения в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 174 АПК РФ арбитражный суд может указать в решении, что истец вправе осуществить соответствующие действия за счет ответчика со взысканием с него необходимых расходов в случае, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока.

Кроме того, в соответствии с письмом Президиума ВАС РФ от 15.01.2013 N153 «Обзор судебной практики по некоторым вопросам защиты прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения» суд может возложить на нарушителя обязанность совершить определенные действия, а также воздержаться от действий. При неисполнении ответчиком обязанности совершить действия на основании решения суда истец вправе совершить их самостоятельно, предварительно или впоследствии взыскав с ответчика денежные средства по правилам об изменении способа и порядка исполнения судебного акта (статья 324 АПК РФ) или по правилам части 3 статьи 174 АПК РФ, если им заявлялось требование о взыскании денежных средств в случае неисполнения судебного акта об обязании совершить действие в определенный срок.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что действия по проведению демонтажных работ с обязанием по приведению в проектное положение возведенного 3-ого этажа здания, с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77 по адресу: РТ, г. Набережные Челны, ул. Раскольникова, в районе жилого дома 52/41 Б (38/13-2) возложены финансовым управляющим на победителя торгов, тогда как ответчиком по судебному делу является непосредственно должник <…> – [физическое лицо].

Процедуры банкротства носят публично-правовой характер; в силу различных, зачастую диаметрально противоположных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, законодатель должен гарантировать баланс их прав и законных интересов, что, собственно, и является публично-правовой целью института банкротства; достижение этой публично-правовой цели призван обеспечивать арбитражный управляющий, наделяемый полномочиями, которые в значительной степени носят публично-правовой характер: он обязан принимать меры по защите имущества должника, анализировать финансовое состояние должника и т.д., действуя добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Согласно части 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Арбитражный управляющий в деле о банкротстве обязан принимать меры по защите имущества должника.

Принимая во внимание публично-правовой характер процедур банкротства, это общее требование распространяется также на реализацию прав арбитражного управляющего, которые предоставлены ему для защиты законных интересов должника и кредиторов, достижения целей соответствующих процедур банкротства.

Таким образом, в силу Закона о банкротстве финансовый управляющий должен предпринимать меры, направленные на увеличение конкурсной массы должника – гражданина.

В то же время, толкуя категорию разумности и добросовестности поведения арбитражного управляющего, Комиссия отмечает, что деятельность арбитражного управляющего по наполнению конкурсной массы должна носить рациональный характер, не допускающий бессмысленных формальных действий, влекущих неоправданное увеличение расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, и прочих текущих платежей, в ущерб конкурсной массе и интересам кредиторов.

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что реализация на торгах стройматериалов, полученных в результате проведения демонтажных работ с оставлением материалов после демонтажа за собой с обязанием по приведению в проектное положение возведенного 3-ого этажа здания является неправомерным.

В ходе проведения процедуры торгов финансовый управляющий имеет право реализовать в установленном порядке принадлежащие гражданину имущество и (или) права требования к третьим лицам. Вместе с тем, обязание победителя торгов провести демонтажные работы (в том числе, с оставлением материалов после демонтажа за собой) и привести в проектное положение возведенного 3-ого этажа здания не может является предметом торгов.

Комиссией также установлено, что отсутствует проектная документация на проведение демонтажных работ и устройство плоской кровли, которая является необходимой при выполнении соответствующих работ, и без которой победитель торгов или иное лицо не смогут выполнить вышеуказанный работы.

Кроме того, сметная стоимость работ (по демонтажу 1 326 770, 97 рублей и устройству плоской кровли 5 694 365, 35 рублей) превышает стоимость возвратных материалов, образующихся после осуществления демонтажа (1 549 809, 66 рублей), что является несоразмерным.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Комиссией установлено, что заявители являются сособственниками здания, с кадастровым номером 16:52:040 103:5297, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 16:52:040103:77.

Согласно пояснениям заявителей, по причине того, что сметная стоимость выполнения кровельного покрова намного превышает стоимость возвратных материалов, полученных после демонтажа, сособственники здания могут понести существенные убытки и расходы в своей деятельности, вплоть до невозможности использования помещений, находящихся в их согбенности, по причине нахождения здания в аварийном состоянии после демонтажа стройматериалов и отсутствия надлежащим образом приведенного в проектное положение возведенного 3-го этажа здания.

Таким образом, заявители являются лицами, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения вышеуказанных торгов.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, доводы заявителей признаны обоснованными.

Данные действия организатора торгов нарушают требования части 1 статьи 213.25, части 3 статьи 213.26 Закона о банкротстве.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу заявителей <…> – [физическое лицо], ООО «7 Окон», <…> – [физическое лицо] (вх. №17419/ж от 17.12.2020г.) на действия организатора торгов <…> – [должностное лицо] при проведении торгов по реализации имущества должника <…> – [физическое лицо], объявление о проведении торгов на официальном сайте https://bankrot.cdtrf.ru/ №5609271 от 16.10.2020г., обоснованной.

Признать организатора торгов финансового управляющего <…> – [должностное лицо] нарушившим требования части 1 статьи 213.25, части 3 статьи 213.26 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Выдать организатору торгов предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм действующего законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны