Определение №ВЧ-08/3896 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела №016/01/14.8-446/2022 о наруше... от 25 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх № ВЧ-08/3896 от 25.03.2022

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> –[должностное лицо] на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 10.03.2022г. №02/59-К о возбуждении дела № 016/01/14.8-446/2022 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ИП Калиничевым Русланом Сергеевичем (ИНН: 166013939706, адрес регистрации: 420083, РТ, г. Казань, ул. А. Аббасова, д. 12, кв. 493) статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в недобросовестной конкуренции путем осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по междугороднему маршруту «г. Казань - г. Набережные Челны – г. Казань», без карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельства на осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее по тексту – Управление) поступило заявление ООО «Автовокзал «Восточный» (вх. №16180 от 07.12.2021г.) о нарушении ИП Калиничевым Русланом Сергеевичем (ИНН: 166013939706, адрес регистрации: 420083, РТ, г. Казань, ул А. Аббасова, д. 12, кв. 493) Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), в части осуществления перевозок по схожим маршрутам.

По результатам рассмотрения указанного заявления, представленных документов и материалов, а также анализа нормативной правовой базы, Управлением установлено следующее:

ООО «Автовокзал «Восточный» (ИНН 1658191941) является профессиональным перевозчиком, имеющим разрешительные документы (свидетельство на право осуществления перевозок и карты маршрутов), необходимые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по нескольким десяткам междугородних маршрутов, среди которых - «г. Казань – г. Набережные Челны – г. Казань», «г. Казань – г. Москва – г. Казань», «г. Казань – г. Нижний Новгород – г. Казань», «г. Казань – г. Йошкар – Ола – г. Казань», «г. Казань - г. Буинск – г. Казань».

Обществом в соответствии с требованиями действующего законодательства получена лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Межмуниципальный маршрут ИП Калиничева Р.С. (ИНН 166013939706) зарегистрирован в Реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Татарстан под регистрационным номером 109 для осуществления перевозок по маршруту «Елабуга (автостанция г, Елабуга) - Казань (автовокзал «Столичный») - Елабуга (автостанция г. Елабуга)» с выполнением остановок на следующих промежуточных остановочных пунктах: Пестречинский район (пос. им. ТатЦИКа (852км+750м), Шали), Мамадышский район («М-7 Волга» 937км+050м (Катмыш (933км+630м) Баскан (933км+140м)) Казань (АС «Автовокзал «Восточный»).

Фактически указанный маршрут перевозчиком не соблюдается. По пути следования из Казани, вместо движения по Набережночелнинскому шоссе, Окружному шоссе и улице Чапаева к автовокзалу г. Елабуга, автобусы
ИП Калиничева Р.С. продолжают движение в сторону города Набережные Челны, не заезжая в г. Елабуга и доезжают до автовокзала г. Набережные Челны. Тем самым перевозчик Калиничев Р.С., по сути, выполняет рейс по маршруту «г. Казань -
г. Набережные Челны – г. Казань», официальным перевозчиком по которому является ООО «Автовокзал Восточный» (регистрационные номера маршрутов 130, 131, 132).

В соответствии с реестром межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, опубликованном на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации, следует, что ИП Калиничев Р.С. (ИНН: 166013939706) осуществляет перевозки пассажиров и багажа по маршруту № 591 «Елабуга (автостанция г, Елабуга) - Казань (автовокзал «Столичный») - Елабуга (автостанция г. Елабуга)» и карты маршрута.

Исходя из представленных документов Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора (далее – Средне-Волжское МУГАДН) следует, что в ходе проведения контрольно-надзорных функций в сфере регулярных пассажирских перевозок на автодорогах республики Средне-Волжским МУГАДН выявлены факты осуществления регулярных перевозок пассажиров ИП Калиничевым Р.С., входящим в транспортную сеть Республики Татарстан, без карт маршрутов регулярных перевозок, наличие которых является обязательным, а также осуществления посадки пассажиров по маршрутам регулярной перевозки. К ответу приложены материалы административных производств в отношении водителей транспортных средств ИП Калиничева Р.С. 18.06.2020г. в 10 часов 40 минут было составлено постановление № 003248 по делу об административном нарушении в отношении ИП Калиничева Руслана Сергеевича (дата рождения: 16.07.1892 г.р., уроженца гор. Казани, паспорт: 9204 № 937593, выдан УВД Советского района г. Казани 30.05.2003 г.), в соответствии со статьями 23.36, 29.7, 29.9 КоАП РФ, рассмотрев 18.06.2020 г. материалы по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ. 14.08.2020г. в 11часов 00 минут было составлено постановление № 003261 по делу об административном нарушении в отношении ИП Калиничева Руслана Сергеевича (дата рождения: 16.07.1892 г.р., уроженца гор. Казани, паспорт: 9204 № 937593, выдан УВД Советского района г. Казани 30.05.2003 г.), в соответствии со статьями 23.36, 29.7, 29.9 КоАП РФ, рассмотрев 14.08.2020 г. материалы по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено частью 4 статьи 11.33 КоАП РФ.

Вместе с тем, согласно ответу Министерства транспорта РФ, ООО «Автовокзал «Восточный» 12.03.2018 получены свидетельства на осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 535 «Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный»)», № 536 «Казань (автостанция «Восточный») — Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) – Казань (автостанция «Восточный»)», 28.03.2018 № 537 «Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный»)».

ИП Калиничевым Р.С. 21.12.2018 получены свидетельство на осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 591 «Елабуга (автостанция г. Елабуга) - Казань (автовокзал «Столичный») - Елабуга (автостанция г. Елабуга)». Основания для выдачи ИП Калиничеву Р.С. свидетельств и карт маршрута на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок № 535 «Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный»)», № 536 «Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный»)», № 537 «Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный»)» с 10.12.2020 отсутствуют.

Иные перевозчики, обслуживающие межмуниципальные маршруты регулярных перевозок № 535 «Казань - Набережные Челны - Казань», № 536 «Казань - Набережные Челны - Казань», № 537 «Казань - Набережные Челны - Казань», № 591 «Елабуга - Казань - Елабуга» отсутствуют. При этом, ООО «Автовокзал «Восточный» (ИНН 1658191941) обслуживает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок № 600 «Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны)»,  № 601 «Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны)», № 602 «Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны) - Казань (автостанция «Восточный») - Набережные Челны (остановочный пункт на железнодорожном вокзале г. Набережные Челны)».

Управлением был проанализирован ответ Министерства транспорта РФ, после чего было установлено, что ИП Калиничев Р.С. 21.12.2018г. получил свидетельство на осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 591 «Елабуга (автостанция г. Елабуга) – Казань (автовокзал «Столичный») – Елабуга (автостанция г. Елабуга)» и карты маршрута, однако согласно показаниям ГЛОНАСС установлено, что водители ИП Калиничева Р.С. 15.12.2020 г.,22.01.2021 г., 08.02.2021 г. совершали поездку по межмуниципальному маршруту «г. Казань - г. Набережные Челны – г. Казань».

Более того, согласно решению Арбитражного суда Республики, Татарстан по делу А65-19050/2020, Средне-Волжским МУГАДН, согласно сведениям, зафиксированной системой ЕГИС «ГЛОНАСС+112» АИУС Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, установлено, что автобус с регистрационным знаком Н368НТ116, принадлежащий ИП Калиничеву Р.С., в мае месяце 2020 года из 7 дней работы на маршруте в 5 случаях осуществлял перевозку пассажиров по маршруту «г. Казань - г. Набережные Челны» и только в 2-х случаях по маршруту                      «г. Казань - г. Елабуга».

Таким образом нарушения ИП Калиничевым Р.С. действующего законодательства при осуществлении своей деятельности носят систематический характер.

В силу пункта 2 статьи 19 Закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Согласно статье 4 названного закона по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, – юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 3 Закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» карта маршрута регулярных перевозок определена как документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту.

В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам (часть 1 статьи 14 Федерального закона №220-ФЗ).

В соответствии с частью 8 статьи 14 Федерального закона №220-ФЗ государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.

Наряду с указанными в части 1 статьи 14 Закона №220-ФЗ маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (часть 1 статьи 17 Закона № 220-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 17 Закона №220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Таким образом, ИП Калиничев Р.С. осуществляя перевозку пассажиров по маршруту «г. Казань - г. Набережные Челны – г. Казань» с нарушением требований ч.2, ч.3 ст.17, п.1 ч.1, ч. 3 ст. 35 Закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа», а именно осуществлял перевозку пассажиров автобусом, при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок.

Указанные действия ИП Калиничева Р.С. привели (могли привести) к получению данным хозяйствующим субъектом преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах, а также причинили (могли причинить) убытки добросовестным конкурентам, которые оказывают услуги перевозки пассажиров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Исходя из статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1-14.7 настоящего Федерального закона.

Осуществление ИП Калиничевым Р.С. предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров, без соответствующего свидетельства и прохождения конкурсных процедур является актом недобросовестной конкуренции и предоставляет ИП Калиничеву Р.С.  преимущество перед ООО «Автовокзал «Восточный», поскольку ООО «Автовокзал «Восточный», занимающийся аналогичным видом деятельности и который прошел конкурсные процедуры и получил свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту, соблюдает законодательство об организации регулярных перевозок пассажиров, и тем самым, ограничивает себя соответствующими обязательствами.

Таким образом, действия ИП Калиничева Р.С. выразившиеся в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по междугородним маршрутам, в отсутствии на то соответствующих разрешительных документов (свидетельств), предусмотренных требованиями Закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа», противоречат действующему законодательству.

Учитывая вышеизложенное, в связи с наличием в действиях ИП Калиничева Р.С. признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции в соответствии с положениями статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказа ФАС России от 22.01.2016 N 57/16 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства», было выдано
ИП Калиничеву Р.С. предупреждение о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно осуществление предпринимательской деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по междугородним маршрутам «г. Казань - г. Набережные Челны – г. Казань», без прохождения конкурсных процедур, и без соответствующих свидетельств и карт маршрутов.

17.08.2021 в адрес Управления поступили письменные пояснения от ИП Калиничева Р.С., (вх. № 11066 от 17.08.2021) из которых следует, что ИП Калиничев Р.С. обязуется не осуществлять перевозки с нарушением действующего законодательства РФ, в том числе в области антимонопольного законодательства. 

В целях контроля за исполнением предупреждения в адрес ООО «Автовокзал «Восточный» был направлен запрос об оказании содействия (вх.№ ВЧ-08/11583 от 13.09.2021), согласно которому ООО «Автовокзал «Восточный» следовало представить информацию о наличии/отсутствии факта осуществления регулярных перевозок по маршруту «г. Казань - г. Набережные Челны – г. Казань»  без соответствующих свидетельств и карт маршрутов, с приложением подтверждающих документов.

Вышеуказанный запрос был получен ООО «Автовокзал «Восточный» 01.11.2021 года.

Однако документы, свидетельствующие о нарушении ИП Калиничевым Р.С., при осуществлении перевозок действующего законодательства, в установленный запросом срок, не поступили.

Вместе с тем, 07.12.2021 года поступило заявление ООО «Автовокзал «Восточный» (вх. № 16180), из которого следует, что ИП Калиничев Р.С. продолжает осуществлять регулярные перевозки по маршруту «г. Казань - г. Набережные Челны – г. Казань» без прохождения конкурсных процедур, и без соответствующих свидетельств и карт маршрутов. В подтверждение ООО «Автовокзал «Восточный» представило платежные документы (квитанции, чеки), свидетельствующие осуществление регулярных перевозок по указанному маршруту.

Вышеизложенное свидетельствует, что ИП Калиничевым Р.С. выданное предупреждение не исполнено.  

На основании части 1, 2 статьи 39 Закона «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №016/01/14.8-446/2022 к рассмотрению на 20 апреля 2022 года на 15 часов 00 мину по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-446/2022 в качестве ответчика ИП Калиничева Руслана Сергеевича (ИНН: 166013939706, адрес регистрации: 420083, РТ, г. Казань, ул. А. Аббасова, д. 12, кв. 493).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-944/2021 в качестве заявителя – ООО «Автовокзал «Восточный» (ИНН 1658191941, юридический адрес: 420066, Республика Татарстан, город Казань, проспект Ибрагимова, дом 89, помещение 34, 35).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-1644/2021 в качестве лица обладающего сведениями ООО «Автовокзал «Столичный» (ИНН 1655289515, юридический адрес: 420108, г. Казань, ул. Девятаева, д. 15)

5. ИП Калиничеву Р.С. в срок до 13 апреля 2022 года представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (с дублированием на электронную почту <…> ) согласно следующему перечню:

свидетельство на право осуществления перевозок, по которому ИП Калиничев Р.С. осуществляет перевозки пассажиров, а также перечень (в виде реестра) остановочных пунктов.

информацию о маршрутах, на которых ИП Калиничев Р.С. осуществляет (осуществлял) перевозки в 2020, 2021, 2022 годах в соответствии с таблицей 1 с указанием следующих сведений:
а) наименование маршрута;
б) цена билета (проезда);
в) количество совершенных перевозок по маршруту;

 

Таблица 1:
 

Наименование маршрута

2020 год

2021 год

2022 год

Количество совершенных поездок

Цена билета (проезда)

Количество совершенных поездок

Цена билета (проезда)

Количество совершенных поездок

Цена билета (проезда)

 

информацию о сумме доходов и выручки (денежных средств) (по каждому году отдельно), полученных от деятельности по перевозки пассажиров за  2020, 2021, 2022 года;

наименования (марки моделей) и государственные регистрационные номера транспортных средств, которые ИП Калиничев Р.С. использует для осуществления перевозок пассажиров в 2020, 2021, 2022 годах в соответствии с таблицей 2;

 

Таблица 2:

 

Наименование маршрута, по которому осуществляется деятельность по перевозке пассажиров

Наименования

(марки моделей) транспортных средств

Государственные регистрационные номера транспортных средств

Вместимость транспортного средства

 

информацию о фактических маршрутах, по которым осуществляются перевозки пассажиров с приложением доказательств (с использованием системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS) по каждому транспортному средству;

письменные объяснения по вышеизложенным фактам, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование;

иные документы, имеющие значение для дела (при наличии).

6. ООО «Автовокзал» Столичный» (ИНН 1655289515, адрес: 420108, г. Казань, ул. Девятаева, д. 15) в срок до 13 апреля 2022 года представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (на электронный почтовый адрес: <…>) согласно следующему перечню:

1) договора, заключенные между ООО «Автовокзал» Столичный» и ИП Амельченко А.С. за 2020, 2021, 2022 года со всеми приложениями и дополнениями являющимися неотъемлемой частью договора;

2)   путевые листы ИП Калиничева Р.С. за 2020, 2021, 2022 года (при наличии);

3) письменные объяснения по вышеизложенным фактам, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование;

4)   иные документы, имеющие значение для дела (при наличии).

В случае если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

6. Предложить лицам, участвующим в деле представить доказательства и документы, имеющие, по мнению данных лиц, значение для всестороннего и объективного рассмотрения настоящего дела (при наличии).

Явка ответчика по делу или его законного представителя, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

ВНИМАНИЕ: В целях предотвращения угрозы распространения вируса COVID-19 (коронавирус) Управление рекомендует представлять свои интересы путем направления письменных пояснений, без непосредственного присутствия (по возможности) на заседании, либо подключением к TrueConf по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/2936565323. В случае принятия решения о явке на заседание Комиссии просим обязательно обеспечить меры предосторожности и на заседании использовать медицинскую маску (иные средства защиты).

Об участии посредством удаленного доступа необходимо предварительно проинформировать ответственного исполнителя с направлением документов, подтверждающих полномочия для участия в рассмотрении настоящего дела.

<…> –[должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны