Решение №04-04/13910 РЕШЕНИЕ РНП 16-174/2019 о невключении в реестр недобросовест... от 16 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/13910 от 16.09.2019

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (вх. № 14365 от 05.09.2019г.) о включении сведений в отношении ООО «ТИМЕРЛАН-ТМ» (ИНН: 1616022797, КПП: 161601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0111200004018000166 на предмет: Оказание услуг по санитарному обслуживанию и уборке помещений Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, в присутствии:

- представителя заявителя – <…> (доверенность от 10.12.2018 г.);

- представителя ООО «ТИМЕРЛАН-ТМ» – <…> (доверенность от 10.09.2019 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (вх. № 14365 от 05.09.2019г.) о включении сведений в отношении ООО "ТИМЕРЛАН-ТМ"  (ИНН: 1616022797, КПП: 161601001) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0111200004018000166 на предмет: Оказание услуг по санитарному обслуживанию и уборке помещений Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200004018000166

размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 28.11.2018 г.

Дата и время начала подачи заявок 28.11.2018 18:24;

Дата и время окончания подачи заявок           06.12.2018 08:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме  10.12.2018г;

Начальная (максимальная) цена контракта 339 960 ,00 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.12.2018г. г. Единая комиссия Заказчика приняла решение о соответствии единственного участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации об аукционе:

Номер

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Сведения об участнике аукциона

Решение комиссии о допуске или об отказе в допуске

2

1123752

339 960,00

Общество с ограниченной ответственностью "Тимерлан -ТМ"
ИНН (1616022797, KPP 161601001,
Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92222000032; Почтовый индекс: 422701; Субъект РФ: Татарстан; Город: Высокогорский; Населенный пункт: Высокая Гора; Улица: Луговая; Дом: 9;)

Соответствует требованиям

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

25.12.2018 года между заказчиком и ООО "ТИМЕРЛАН-ТМ"   был заключен государственный контракт № 2018.66742 на предмет: оказание услуг по санитарному обслуживанию и уборке помещений Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Срок оказания услуг: с 25.12.2018 до 31.12.2019 включительно. Контракт заключен до 31.12.2019 включительно.

В соответствии с  пунктом 4 контракта установлены порядок и срок приемки услуг:

4.1 Сдача и приемка услуг, оказанных по Контракту, осуществляется ежемесячно и оформляется Актом сдачи-приемки оказанных услуг.

4.2. В случаях, установленных законодательством о контрактной системе, для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, приемка услуг осуществляется с привлечением экспертов, экспертных организаций.

4.3. После окончания оказания услуг в учетном периоде Исполнитель в течение 3 (Трех) рабочих дней направляет Заказчику для рассмотрения и подписания Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

4.4.        Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения Акта обязан рассмотреть и подписать направленный ему Исполнителем Акт сдачи-приемки оказанных услуг или направить мотивированный отказ от его подписания.

4.5. Услуга считается оказанной с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

В соответствии с пунктом 1 Технических требований Исполнитель обязан ежедневно оказывать услуги, входящих в уборку внутренних помещений, а именно:

- влажная уборка полов с покрытием из линолеума, кафельной плитки, паркета (паркетной доски) и плинтусов и др.,

- влажная уборка лестниц, лестничных клеток и перил,

- протирка пыли с крышек столов, полок, тумбочек, ручек дверей, подоконников и иных поверхностей на высоте не менее 200 см.,

- чистка зеркал и стеклянных поверхностей (кроме окон),

- протирка дверных блоков и дверей внутренних,

- удаление пыли с розеток, оргтехники, компьютеров,

- вынос мусора из мусорных корзин, замена пакетов для мусора,

- удаление пыли с подлокотников и крестовин кресел и стульев,

- удаление липких субстанций (жевательной резинки, пластилина, и т.п.) с полов, дверей, ковров и мягкой мебели,

- вынос мусора в контейнер ТБО.

Согласно пояснениям Заказчика с 1 июля 2019 года услуги по Контракту со стороны Исполнителя перестали оказываться надлежащим образом, что подтверждается актами о ненадлежащем оказании услуг по Контракту (акт от 01.07.2019, акт от 02.07.2019, акт от 03.07.2019, акт от 04.07.2019, акт от 05.07.2019, акт от 08.07.2019).

Однако Исполнитель устранил нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия первого решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с чем, 31 июля 2019 года первое решение было отменено.

8 августа 2019 года услуги по Контракту со стороны Исполнителя были оказаны не надлежащим образом, что подтверждается актом о ненадлежащем оказании услуг по Контракту от 08.08.2019г.

В связи с тем, что Исполнитель  не устранил нарушения, заказчиком 14 августа 2019 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0111200004018000166 на предмет: оказание услуг по санитарному обслуживанию и уборке помещений Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

14.08.2019г. данное решение было направлено ООО «Тимерлан-ТМ» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика.

31.08.2019г. решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено ООО «Тимерлан-ТМ».

Также указанное Решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 14 августа 2019  года. (Рис.1)

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Соответственно, датой надлежащего уведомления является 11 сентября 2019г.

Согласно, п.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из этого, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 13 августа 2019 года.

Учитывая, что вышеуказанные акты Исполнителю не направлялись, о составлении актов ООО «Тимерлан-ТМ» извещен не был, других доказательств неисполнения заключенного контракта со стороны ООО «Тимерлан-ТМ» представлены не были, Комиссия Татарстанского УФАС России решила не включать сведения в отношении ООО "ТИМЕРЛАН-ТМ"  (ИНН: 1616022797, КПП: 161601001; 422701 ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА РАЙОН ВЫСОКОГОРСКИЙ СЕЛО ВЫСОКАЯ ГОРАУЛИЦА ЛУГОВАЯ 9) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0111200004018000166 на предмет: Оказание услуг по санитарному обслуживанию и уборке помещений Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ООО "ТИМЕРЛАН-ТМ"  (ИНН: 1616022797, КПП: 161601001; 422701 ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА РАЙОН ВЫСОКОГОРСКИЙ СЕЛО ВЫСОКАЯ ГОРАУЛИЦА ЛУГОВАЯ 9) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0111200004018000166 на предмет: Оказание услуг по санитарному обслуживанию и уборке помещений Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны