Решение №АЯ-04/1596 Решение по делу №016/10/18.1-196/2023 от 20 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/1596 от 20.02.2023 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя организатора торгов ООО «Вендер» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 01.02.2023 г. №/н), заявителя <…> – [физическое лицо] (лично), в отсутствии представителей МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области, оператора ЭТП АО «АГЗ РТ», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобу заявителя <…> – [физическое лицо] в лице <…> – [физическое лицо] (вх. №1278/ж, 1302/ж от 08.02.2023 г.) на действия организатора торгов ООО «Вендер» при проведении торгов в рамках исполнительного производства на ЭТП sale.zakazrf.ru №22000106630000000015, лот№3 (Жилое помещение пл. 42,7 кв.м., кад. №16:20:110104:515 адрес: РТ, Зеленодольский р-н, с. Айша, ул. Молодежная, <…>, нач.цена-750000руб. (2583, <…> – [физическое лицо])),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба заявителя <…> – [физическое лицо] (вх. №1278/ж, 1302/ж от 08.02.2023 г.) на действия организатора торгов ООО «Вендер» при проведении торгов в рамках исполнительного производства на ЭТП sale.zakazrf.ru №22000106630000000015, лот№3 (Жилое помещение пл. 42,7 кв.м., кад. №16:20:110104:515 адрес: РТ, Зеленодольский р-н, с. Айша, ул. Молодежная, <…>, нач.цена-750000руб. (2583, <…> – [физическое лицо])).

Суть жалобы, по мнению заявителя, реализация имущества должника проведена с нарушением требований действующего законодательства.

Организатор торгов с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил письменные и устные пояснения, а также документы по торгам, которые приобщены к материалам дела.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

При этом данной нормой не установлены ограничения распространения данных требований только в отношении лиц, подпадающих под действие Закона о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ) и Закона о контрактной системе (44-ФЗ), также в данной норме не указаны исчерпывающие виды торгов, на которые данные требования распространяются.

Следовательно, частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены общие требования и запреты на действия всех субъектов правоотношении (в том числе хозяйствующих субъектов), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 87 Федерального закона 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии счастью 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Закон об исполнительном производстве определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области в установленном порядке привлекло для реализации арестованного имущества специализированную организацию ООО «Вендер», заключив с обществом государственный контракт.

Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается ГК РФ, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Таким образом, проведение торгов при реализации имущества должника в рамках Федерального закона 02.10.2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» является обязательным.

Торги проводились в рамках Федерального закона 02.10.2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия организаторов торгов, а также позиции организаторов торгов, изучив представленные сторонами материалы, приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 87 Закона об исполнительном производстве при отсутствии спора о стоимости имущества должника, которая не превышает 30 000 рублей, должник вправе реализовать такое имущество самостоятельно. Принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок со дня получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации.

В соответствии с частью 3 статьи 87 Закона об исполнительном производстве реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Частью 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве установлено, что реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества (далее - организатор торгов).

В соответствии с частью 1 статьи 90 Закона об исполнительном производстве торги должны быть проведены в двухмесячный срок со дня получения организатором торгов имущества для реализации.

Согласно части 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети "Интернет". Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В силу части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения.

Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Извещение о проведении торгов №22000106630000000015 опубликовано на официальном сайте https://torgi.gov.ru/ 20.01.2023г.

Предмет торгов: Жилое помещение пл.42,7кв.м., кад.№16:20:110104:515 адрес: РТ, Зеленодольский р-н, с. Айша, ул. Молодежная, <…>.

Начальная продажная цена имущества: 750 000,00 руб.

Размер задатка: 37 500,00 руб.       

Дата и время начала подачи заявок: 21.01.2023 00:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 30.01.2023 12:00 (МСК)

Дата проведения торгов: 03.02.2023 10:00 (МСК)

Для участия в торгах лицо, оплачивает задаток в размере 5% от начальной стоимости имущества  на реквизиты: Получатель: АО «АГЗРТ»;ИНН:1655391893;КПП:165501001; Наименование банка: ПАО «АК БАРС» БАНК г. Казань; Расчетный счет: 40602810900028010693; Корр.счет: 30101810000000000805; БИК: 049205805,с указанием назначения платежа, не позднее даты, указанной в информационном сообщении; представляет надлежаще оформленную заявку по форме, установленной организатором торгов, с приложением всех указанных в ней и надлежаще оформленных документов.

Проведение торгов, подача заявки и документов осуществляется посредством системы электронного документооборота на сайте sale.zakazrf.ru в соответствии с Регламентом ЭТП и принимаются в электронном виде, подписанные ЭЦП заявителем(для физ. лица) или должностным лицом заявителя(для юр. лиц). Заключение договора о задатке - в соответствии с действующим законодательством.

По итогам приема заявок принимаются решения о допуске/недопуске заявителей к участию в торгах. Основаниями для недопуска к торгам являются:

непоступление задатка в указанный в настоящем объявлении срок,

представление неполного пакета документов, либо ненадлежаще оформленной заявки и/или документов, предусмотренных формой заявки,

предоставление недостоверных сведений в составе заявки.

Документы, содержащие помарки, исправления и т.п. не рассматриваются. В торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц. Шаг аукциона – 10000(Десять тысяч) рублей. Участники торгов подают предложения с установленного Организатором времени начала торгов. Разница между последним принятым предложением и текущим предложением Участника должна быть равна Шагу аукциона. Участник не может сделать два предложения о цене подряд. Торги завершаются, если в течение 10(десяти) минут не было подано ни одного предложения о цене. Победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.

Итоги торгов подводятся после их окончания, с победителем в день проведения торгов подписывается протокол о результатах торгов, в котором указываются сумма(за вычетом задатка), срок и порядок оплаты проданного на торгах имущества. Победитель торгов должен в течение пяти дней после окончания торгов внести сумму, за которую им куплено имущество, за вычетом ранее внесенного задатка. Договор купли-продажи заключается в течение 5 дней после поступления на счет организатора торгов денежных средств от победителя в счет оплаты имущества. Покупатель самостоятельно осуществляет снятие арестов, запретов на совершение регистрационных действий иных обременений имущества. Обязанности по обеспечению и оплате регистрации перехода права собственности на объекты недвижимости, приобретенные на торгах, и по сделкам, подлежащим нотариальному удостоверению, возлагаются на покупателя. Ознакомиться с дополнительной информацией о предмете торгов и порядке их проведения, а также с проектами договора о задатке, заявки на участие в торгах, договора купли-продажи заинтересованные лица могут у организатора торгов, на сайте sale.zakazrf.ru и www.torgi.gov.ru.

Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что организатором торгов на сайте https://torgi.gov.ru во вкладке «Документы и сведения» размещены документы, в том числе форма заявки на участие в торгах для физических лиц, а также форма опросного листа.

В соответствии с установленной организатором торгов формой для физических лиц к заявке необходимо приложить следующие документы:

1.         Копия паспорта Заявителя.

2.         Свидетельство о постановке на налоговый учет.

3.         Платежный документ с отметкой банка, подтверждающий перечисление Заявителем задатка на указанный в Договоре-оферте о задатке счет.

4.         Опросный лист

5.         Опись представляемых документов, подписанная Заявителем (Представителем)

6.         Нотариально удостоверенная доверенность Представителя Заявителя и копия его паспорта, в случае подачи заявки представителем Заявителя

7.         Заявление на возврат задатка

Опросный лист физического лица или индивидуального предпринимателя по установленной организатором торгов форме выглядит следующим образом:

 

Общие сведения о Клиенте

 

1. ФИО

Фамилия

 

 

Имя

 

Отчество

 

 

2.Гражданство

 

 

 

3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)/ Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН)

ИНН

 

ОГРН

 

 

4.Иные сведения

Дата рождения

 

 

Место рождения

 

 

Реквизиты документа, удостоверяющего личность:

наименование

 

серия

номер

когда выдан

кем выдан

 

код подразделения

Данные миграционной карты:

серия, номер                          

дата начала срока пребывания в РФ

дата окончания срока пребывания в РФ     

 

Данные документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в РФ:

наименование

серия, номер

начало срока пребывания

окончание срока пребывания

 

Адрес места регистрации

 

 

Адрес места пребывания

 

 

Отношение к ПДЛ*

 

 НЕТ, не имею отношения

 

 ДА, имею отношение

____________________________________________________________

 

 

 

 

Налоговое резидентство**

 

 

 

 

 

 Российская Федерация

 Иное (указать подробно)_________________________________________________

_______________________________________________________________

       

 

5. Сведения о Представителе***

Действует на основании: _____________________________________________________________

 

Фамилия Имя Отчество (если имеется)

 

Дата рождения

 

 

Место рождения

 

 

Гражданство

 

 

Реквизиты документа, удостоверяющего личность:

наименование

 

серия

номер

когда выдан

кем выдан

 

код подразделения

Данные миграционной карты:

серия, номер                          

дата начала срока пребывания в РФ

дата окончания срока пребывания в РФ 

 

Данные документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в РФ:

наименование

серия, номер

начало срока пребывания

окончание срока пребывания

 

Адрес места регистрации

 

 

Адрес места пребывания

 

 

Номер документа на основании которого действует

 

 

Дата выдачи документа на основании которого действует

 

 

Срок действия документа на основании которого действует

 

 

       

 

6. Контактная информация

тел.:

 

факс:

email:

 

7. Цель совершения сделки

 

 

8. Иное

 

Дата заполнения анкеты

 

       *  ПДЛ (Публичное должностное лицо) – физическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством порядке частной практикой, независимо от его гражданства, занимающее в настоящее время и в течение 1 года после отставки  должность, относящуюся к одной из следующих категорий:

- иностранные публичные должностные лица (ИПДЛ),

- должностные лица публичных международных организаций,

- лица замещающие (занимающие) государственные должности Российской Федерации,

- лица, замещающие (занимающие) должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации,

- лица замещающие (занимающие) должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации,

- лица замещающие (занимающие) должности в Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации,

- также их родственники и ближайшее окружение.

Служащие среднего и низшего уровня не охватываются понятием «публичных должностных лиц».

ИПДЛ (Иностранное публичное должностное лицо) - любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия.

Должностное лицо публичной международной организации означает международного гражданского служащего или любое лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени.

Лица замещающие (занимающие) государственные должности Российской Федерации – лица замещающие (занимающие) должности перечисленных в Приложении к указу Президента РФ от 11.01.1995 г. № 32 «О государственных должностях Российской Федерации»;

Лица, замещающие (занимающие) должности членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации – лица, назначенные Государственной Думой на должности членов Совета директоров Банка России. Информация о действующих членах Совета директоров Банка России размещается на официальном сайте Банка России.

Лица замещающие (занимающие) должности федеральной государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации – лица, замещающие (занимающие) должности перечисленных в статье 83 Конституции РФ, а также 5 членов Центральной избирательной комиссии РФ; судью Экономического Суда СНГ; уполномоченного по правам ребенка; председателя Следственного комитета РФ.

Лица замещающие (занимающие) должности в Центральном банке Российской Федерации, государственных корпорациях и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, включенные в перечни должностей, определяемые Президентом Российской Федерации – лица замещающие (занимающие) должности установленных Указом Президента РФ от 18.05.2009 г. № 560 «О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

Родственники - супруги, близкие родственники (родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры, усыновители и усыновленные) или лица, действующие от имени указанных лиц.

Под ближайшим окружением понимаются: партнеры по бизнесу и личные советники/консультанты, а также лица, которые получают значительную материальную выгоду ввиду отношений с таким лицом.

** Ответ «Иное» при наличии хотя бы одного из перечисленных признаков:

Гражданство иностранного государства (за исключением гражданство государства - члена Таможенного союза);

Вид на жительство в иностранном государстве;

Налоговое резидентство иностранного государства по иным основаниям, не указанным в п. 1. и п. 2 настоящей сноски.

Отнесение физических лиц к налоговым резидентам США (лицам, на которых распространяется требования FATCA) также возможно при наличии следующих критериев (признаков):

     Место рождения в США (при условии наличия гражданства США);

Почтовый, фактический или абонентский адрес в США (включая адрес «до востребования»);

Телефонный номер США;

Наличие действующей доверенности на управление счетом, выданной лицу, имеющему адрес постоянного проживания, почтовый адрес, или абонентский адрес в США (включая адрес «до востребования») в США;

Наличие долгосрочного платежного поручения для переведения денежных средств на счет в США.

           ***Представитель физического лица - лицо, действующее от имени и в интересах физического лица, с правом совершения сделки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

Ф.И.О.

             

СОГЛАСИЕ

на предоставление и обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие ООО «Вендер» на представление, а также дальнейшую обработку (в т.ч. автоматизированную) персональных данных, указанных мною в настоящем Опросном листе, с соблюдением конфиденциальности с целью последующего заключения со мной сделки с недвижимостью (далее- Договор).

Предоставляю ООО «Вендер» право в целях заключения и исполнения Договора осуществлять с моими персональными данными следующие действия (операции): систематизацию, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

ООО «Вендер» вправе обрабатывать мои персональные данные посредством включения их в списки и внесения в электронные базы данных ООО «Вендер».

Настоящее Согласие действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору, либо до предоставления мною письменного отзыва данного Согласия. По истечении срока действия настоящего Согласия или в случае его отзыва уполномочиваю ООО «Вендер» уничтожить те персональные данные, дальнейшая обработка которых не предусмотрена законодательством РФ.

 Владелец персональных данных ___________________________________________________

 Дата составления "__________"_________________________20_____г ________________________

Подпись______________________________________________________________________________

 

В соответствии с результатами рассмотрения заявок претендентов по электронному аукциону заявке <…> – [физическое лицо] отказано в допуске к участию в торгах по причине того, что документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Согласно представленным пояснениям ООО «Вендер» заявка заявителя подлежала отклонению в связи с нарушением порядка подачи заявки, а именно отсутствовал опросный лист, приложенный опросный лист не соответствовал установленной организатором торгов форме.

В ходе анализа заявки заявителя, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в заявке содержался опросный лист физического листа не по форме, утвержденной ООО «Вендер».

Вместе с тем, содержание опросного листа, входящего в состав заявки заявителя и опросного листа, форма которого утверждена организатором торгов имеются отличия, в том числе в части наличия в установленной ООО «Вендер» форме сведений о гражданстве, ИНН, паспортных данных, адресов места регистрации и пребывания, а также дачи согласия участником торгов на обработку персональных данных.

В частности, в опросном листе, представленном заявителем вышеуказанная информация отсутствует.

Согласно протоколу подведения итогов на участие в торгах было подано 4 заявки, допущено 3 заявки, 1 заявка заявителя отклонена.

3 февраля 2023 года были проведены торги, по результатам которых был определен победитель торгов – <…> – [физическое лицо].

Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что установленные организаторами торгов требования к документам, предоставляемым в составе заявки и условия подачи заявок были применены в равной степени ко всем участникам.

Участники при подачи заявок согласились с условиями, утвержденными организатором торгов и Регламентом ЭТП, в том числе с условиями подачи заявок, указанными в извещении о проведении торгов.

Отсутствие представления полного пакета документов (отсутствие надлежаще оформленного опросного листа) не соответствовало установленным в извещении требованиям.

Действующим законодательством не регламентирован порядок регистрации на электронной торговой площадке, не установлены определенные требования либо ограничения к документам, предоставляемым в составе заявок на участие в торгах либо на аккредитацию на ЭТП.

В частности, в рассматриваемом случае все основные условия подачи заявок были отражены организатором торгов в извещении на официальном сайте https://torgi.gov.ru/, соответственно, потенциальные участники при намерении и согласии принять участие в торгах должны руководствоваться установленными условиями.

Кроме того, на участие в торгах были направлены заявки от других участников, допущенные к участию в торгах и соответствующие установленным требованиям извещения и регламента, что подтверждает возможность подачи заявок при соблюдении соответствующих правил подачи.

Торги по лоту были признаны состоявшимися.

С учетом изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что организатор торгов действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства, правилами извещения, опубликованном на официальном сайте и доступного для ознакомления всем участникам, намеревающимся принять участие.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23 и 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> – [физическое лицо] в лице <…> – [физическое лицо] (вх. №1278/ж, 1302/ж от 08.02.2023 г.) на действия организатора торгов ООО «Вендер» при проведении торгов в рамках исполнительного производства на ЭТП sale.zakazrf.ru №22000106630000000015, лот№3 (Жилое помещение пл. 42,7 кв.м., кад. №16:20:110104:515 адрес: РТ, Зеленодольский р-н, с. Айша, ул. Молодежная, <…>, нач.цена-750000руб. (2583, <…> – [физическое лицо])) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны