Решение №АБ-04/9022 Решение по делу №016/07/3-1116/2020 от 9 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АБ-04/9022 от 09.07.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии:

представителя заказчика – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ" – <…> – [должностное лицо] (доверенность №73 от 01.01.2020 г.), слушателей со стороны Заказчика;

- заявителя – ООО «ЧОО «Тамерлан» - <…> – [должностное лицо] (директор согласно выписки с ЕГРЮЛ),

рассмотрев жалобу заявителя ООО «ЧОО «Тамерлан» (вх.8709/ж от 23.06.2020 г.), на действия заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ" при проведении закупки № 32009207193 на предмет: Право заключения договора на оказание услуг по охране и обеспечению пропускного режима, поддержанию общественного порядка, пресечению административных правонарушений и преступлений, защите от проникновения лиц, способных нанести ущерб имуществу, осуществить террористический акт и другие противоправные действия, осуществлению мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах АО "Татспиртпром",

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 32009207193 на предмет: Право заключения договора на оказание услуг по охране и обеспечению пропускного режима, поддержанию общественного порядка, пресечению административных правонарушений и преступлений, защите от проникновения лиц, способных нанести ущерб имуществу, осуществить террористический акт и другие противоправные действия, осуществлению мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах АО "Татспиртпром" было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru – 02.06.2020 года.

Заказчик – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ".

Начальная (максимальная) цена контракта – 32 832 120,00 рубль.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

На заседании Комиссии Заказчиком были представлены письменные пояснения и материалы по закупке, которые приобщены к материалам дела.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.

Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что Заказчик установил неверную дату окончания срока подачи разъяснений.

Согласно части 3 статьи 3.2 Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Согласно извещению и документации по вышеуказанной закупке Заказчиком установлена следующая дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2020 в 09:00.

В разделе 2.9 документации Заказчиком установлено, что  прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе осуществляется с 03 июня 2020 года по 19 июня 2020 года включительно. Срок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации с 03 июня 2020 года по 23ч. 59мин. 24 июня  2020 года включительно (в случае, если последний день срока предоставления разъяснений положений документации приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления разъяснений считается ближайший следующий за ним рабочий день).

Учитывая, что Законом о закупках установлено, что указанный запрос о даче разъяснений должен поступить не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок (до 25.06.2020г.), Комиссия приходит к выводу, что заказчиком установлена верная дата окончания срока подачи разъяснений (19.06.2020 года включительно).

Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Относительно довода заявителя о том, что в техническом задании отсутствуют требования  к участнику закупки о наличии и количестве в штате охранников 4 разряда.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Пунктами 2, 3, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны в том числе:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

- требования к участникам такой закупки.

Согласно документации по вышеуказанной закупке, Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

- сведения о квалификации  (Раздел 3.3);

- письмо о наличии квалифицированного персонала (Раздел 3.5).

В пункте 2 раздела 3.3 документации Заказчиком установлено следующее требование:

«Наличие у Участника возможности оказания услуг квалифицированным персоналом,  работающим в штате Участника по трудовым договорам, имеющим действующее удостоверение частного охранника, личную карточку охранника, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в отношении которого отсутствуют сведения негативного характера  по перечню, установленному в Разделе 3.5 к. аукционной документации, в количестве:

-  не менее __ (_______) специалистов, из которых не менее __ (____________) специалиста, обладающих квалификационными разрядами частных охранников не ниже 6 (шестого), имеющих действующее разрешение на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей служебного оружия и не менее _____ (_____________) специалистов, обладающих квалификационными разрядами частных охранников не ниже 4 (четвертого) (Количество охранников указывается в соответствии с требованиями Технического задания по соответствующему лоту)».

В разделе 3.5 Заказчиком установлена форма письма о наличии квалифицированного персонала, в которой участник закупки должен указать, в том числе,  следующую информацию:

«сообщает о наличии возможности оказания услуг по договору силами квалифицированного персонала Участника, работающим в штате Участника по трудовым договорам, имеющим действующее удостоверение частного охранника, личную карточку охранника, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в отношении которого отсутствуют сведения негативного характера  по перечню, установленному в Разделе 3.5.  к аукционной документации, в количестве не менее __ (_______) специалистов, из которых не менее __ (____________) специалиста, обладающих квалификационными разрядами частных охранников не ниже 6 (шестого), имеющих действующее разрешение на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей служебного оружия и не менее _____ (_____________) специалистов, обладающих квалификационными разрядами частных охранников не ниже 4 (четвертого) (Количество охранников указывается в соответствии с требованиями Технического задания по соответствующему лоту)».

В пункте 7 технического задания Заказчиком установлено необходимое количество охранников привлекаемых для исполнения обязательств по Договору (не менее 10 человек), имеющих удостоверение частного охранника не ниже 6 разряда (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 апреля 2010 г. № 430 “О требованиях к минимуму содержания программы профессиональной подготовки частных охранников”.

Вместе с тем, в пункте 8 технического задания Заказчиком установлено следующее количество поставляемого товара (выполнения работ, оказания услуг), ед. изм.:

«охрана филиалов АО «Татспиртпром»:

филиал КЛВЗ – 49728 часов

пост №1 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №2 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №3 (круглосуточный) 1 человек - 14208 часов

Дневной пост (12 часов) 1 человек     – 7104 часа

филиал VIGROSSO – 28416 часов

пост №1 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №2 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

филиал УСЗ – 56832 часа

пост №1 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №2 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №3 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №4 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

филиал УЛВЗ – 28416 часов

пост №1 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

пост №2 (круглосуточный) 1 человек – 14208 часов

филиал «Пивоваренный завод «Белый Кремль» – 72468 часов

пост №1 (круглосуточный) 2 человека – 26352 часа

пост №2 (круглосуточный) 2 человека – 26352 часа

пост №3 (круглосуточный) 1 человек   – 13176 часов

Дневной пост (12 часов) 1 человек     – 6588 часов

Офис АО «Татспиртпром» – 13896 часов

пост №1 (круглосуточный) 1 человек – 13896 часов

Филиал Мамадышский спиртзавод – 34740 часов

пост №1 (круглосуточный) 2 человека – 27792 часа

начальник охраны – 6948 часов

       8.  Филиал НЛВЗ – 13896 часов

пост №1 (круглосуточный) 1 человек – 13896 часов

ИТОГО ЧАСОВ – 298392 часа».

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что исходя из указанных в пункте 8 технического задания данных, участник может сделать вывод, что всего по данной закупке требуется 22 охранника, не менее 10 из которых должны быть не ниже 6 разряда.

Вместе с тем, в техническом задании Заказчиком не указано количество охранников не ниже 4 (четвертого) разряда, которое необходимо для оказания услуг по рассматриваемой закупке.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что в пункте 8 технического задания указано, что 1 охранник должен обеспечивать круглосуточную охрану на охранном посту. 

Согласно статье 103 Трудового кодекса Российской Федерации сменная работа - работа в две, три или четыре смены - вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Работа в течение двух смен подряд запрещается.

Согласно статье 111 Трудового кодекса Российской Федерации всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых).

Учитывая требования действующего законодательства, условие, установленное Заказчиком в техническом задании, на которое он сослался в ходе проведения Комиссии о том, что исходя из условий пункта  8 технического задания участник закупки может сделать вывод о необходимости представления Заказчику 22 охранников (в общем количестве), несостоятельно.

Учитывая, что Заказчиком в нарушение требований  части 10 статьи 4 Закона о закупках, в техническом задании не установлено требование к количеству охранников не ниже 4 (четвертого) разряда, а вместе с тем, участник закупки не имеет возможность определить какое количество специалистов, обладающих квалификационными разрядами частных охранников не ниже 4 (четвертого) разряда должно быть у участника закупки для качественного оказания услуг по охране для нужд АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ", а также учитывая, что неверное указание количества охранников может привести к отклонению заявки участника закупки, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода заявителя.

Относительно довода заявителя о том, что в разделе 3.4 аукционной документации Заказчик требует указать текущую загрузку оказания услуг по  физической охране имущества, что не является ни критерием оценки, ни критерием допуска.

По мнению заявителя, информация о текущей загрузке оказания услуг по  физической охране имущества является конфиденциальной и требование о предоставлении такой информации в составе заявки является неправомерным.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Положением о закупочной деятельности АО «Татспиртпром».

Согласно пункту 2 и пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с подпунктами 2,6 пункта 17.4.4 Положения о закупках вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

- копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе (при наличии таких требований);

- иные дополнительные требования установленные аукционной документацией в том числе, но не исключительно: наличие у участника процедуры закупки финансовых ресурсов, необходимых для исполнения договора; наличии у участника процедуры на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора; наличии у участника процедуры закупки опыта оказания аналогичных услуг; наличие у участника процедуры необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора; требование о предоставлении образцов закупаемой продукции и иные требования, установленные аукционной документацией.

Согласно документации по вышеуказанной закупке, Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

- письмо участника об опыте работы (Раздел 3.4).

В разделе 3.4 документации Заказчиком установлено, что участник закупки представляет письмо следующего содержания с приложением копий договоров, сведения о которых содержатся в таблице:

«Участник сообщает об имеющемся непрерывном в течение 5 (пяти) лет, предшествующих дате объявления закупки положительном опыте[1] оказания услуг по физической охране имущества[2]».

 

№ п/п

Наименование контрагента (название организации,  ее местонахождение)

Реквизиты (дата и номер <...> заключенного договора

Срок действия договора[3]

Количество постов по договору

Контактное лицо контрагента

Телефон, факс контрагента

Непрерывный опыт оказания услуг по физической охране имущества за последние 5-х лет, предшествующие дате объявления закупки.

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущая загрузка оказания услуг по физической охране имущества[4]

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

….

 

 

 

 

 

 

Приложение:

1.

2…

 

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что отсутствие у участника закупки действующих договоров на оказание услуг по физической охране имущества не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки.

Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что подтверждением опыта оказания аналогичных услуг могут являться ранее исполненные договоры по аналогичному предмету. Установление же требования к предоставлению действующих договоров на оказание услуг по физической охране имущества является чрезмерным.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода заявителя. Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Относительно довода заявителя о том, что в приложении № 1 к проекту договора отсутствует информация, указанная в пункте 1.1 проекта договора, не заполнены графы: дислокация постов, часы охраны, количество человек в смену, количество охраняемых дней.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно главе 1 Положения о закупочной деятельности АО «Татспиртпром» документация о конкурентной закупке - комплект документов, содержащий сведения и информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения конкурентной закупки, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником, правилах выбора победителя, а также об условиях заключаемого по результатам конкурентной закупки договора.

В подпункте 3 пункта 2.2 Положения о закупочной деятельности АО «Татспиртпром» указано, что  информация о закупке, подлежащая размещению в ЕИС, включает в себя:

- проект договора.

В пункте 1.1 проекта договора указано, что в целях защиты своих законных прав и интересов Заказчик поручает, а Исполнитель в соответствии с Законом РФ № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» от 11.03.1992г, принимает на себя обязанности по охране и обеспечению пропускного режима, поддержанию общественного порядка, пресечению административных правонарушений и преступлений, защите от проникновения лиц, способных нанести ущерб имуществу, осуществить террористический акт и другие противоправные действия, осуществлению мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах АО «Татспиртпром» (далее - Объект, Объекты или Имущество), перечень которых указан в Приложение №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.

В единой информационной системе Заказчиком размещен проект договора. При заключении договора с победителем закупки графы, указанные в Приложении № 1 к договору должны быть заполнены в соответствии с техническим заданием по закупке, а также в соответствии с представленными в составе заявки победителя закупки характеристиками.

На момент публикации документации по закупке могут быть неизвестны параметры, такие как, количество человек в смену, дата выставления охраны, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода заявителя.

Учитывая, что выявленные нарушения могли повлиять на результат определения поставщика, Комиссия принимает решение выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу заявителя ООО «ЧОО «Тамерлан» (вх.8709/ж от 23.06.2020г.), на действия заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ" при проведении закупки № 32009207193 на предмет: Право заключения договора на оказание услуг по охране и обеспечению пропускного режима, поддержанию общественного порядка, пресечению административных правонарушений и преступлений, защите от проникновения лиц, способных нанести ущерб имуществу, осуществить террористический акт и другие противоправные действия, осуществлению мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах АО "Татспиртпром" обоснованной по второму и третьему доводам.

2. Признать заказчика – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ" нарушившим требования части 1 статьи 3, части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику – КЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ"  предписание об отмене протоколов, внесении изменений в извещение, документацию и проведении закупки повторно.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

 


[1] Под положительным опытом понимается исполнение заключенных договоров по обозначенному предмету без нареканий к качеству, объему, срокам и другим условиям оказания Участником услуг по физической охране имущества.

[2] Заказчик вправе проверить достоверность предоставляемой информации об опыте работы, в том числе, у контрагента Участника.

[3] Указывается срок действия, установленный условиями договора.

[4] Указываются действующие договоры на оказание услуг по физической охране имущества.

Связанные организации

Связанные организации не указаны