Определение №ВЧ-08/13564 Определение о назначении дела №016/01/14.8-1566/2022 о наруш... от 11 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх.№ ВЧ-08/13564 от 11.11.2022

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <….> на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19.10.2022г. №02/182-К о возбуждении дела №016/01/14.8-1566/2022 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО «КПАТП-1» (ИНН 1659006990, ОГРН 1021603464288, юридический адрес: РТ, г. Казань, ул. Роторная, д. 1, оф. 22) статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту № 540 «АВ «Столичный» г. Казань - КП «Северный» г. Уфа вне установленного пути (маршрута) следования без соответствующих свидетельств и карт маршрутов.

УСТАНОВИЛ:    

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее по тексту – Управление) поступило заявление ООО «Автовокзал «Восточный» (ИНН 1658191941) (вх. №2611 от 02.03.2022г.) о нарушении АО «Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1» (далее - АО «КПАТП-1») (ИНН 1659006990, ОГРН 1021603464288, юридический адрес: РТ, г. Казань, ул. Роторная, д. 1, оф. 22) Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон «О защите конкуренции»), в части осуществления перевозок по схожим маршрутам и без соответствующих свидетельств и карт маршрутов.

В рамках рассмотрения представленных материалов и документов, Татарстанским УФАС России было установлено следующее.

ООО «Автовокзал «Восточный» (ИНН 1658191941) является профессиональным перевозчиком, имеющим разрешительные документы (свидетельство на право осуществления перевозок и карты маршрутов), необходимые для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по междугородним маршрутам «г. Казань – г. Уфа» (маршрут №4293 АС «Восточный» г. Казань – Южный автовокзал, г. Уфа, рег. номер 16.02.058), «г. Казань – г. Москва» (маршруты: № 3284 АС «Восточный» г. Казань – АС «Центральная», г. Москва, рег. номер 16.77.003; № 3926 АС «Восточный» г. Казань – АВ «Центральный», г. Москва, рег. номер 16.77.004; № 3992 АС «Восточный» г. Казань – АВ «Центральный», г. Москва, рег. номер 16.77.005).

Исходя из письменных пояснений и документов, представленных ООО «Автовокзал «Восточный» следует, что АО «КПАТП-1» осуществляет перевозку пассажиров по межрегиональным маршрутам, данные которых не включены в Реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр).

В качестве доказательств ООО «Автовокзал «Восточный» были представлены билеты, их которых следует, что:

В соответствии с билетом серия БС № 00000749258014 (прилагается) от 16.02.2022 АО «КПАТП-1» осуществлял перевозку пассажиров по маршруту № 545 Казань АВ Столичный - Уфа АВ Южный ч/з Набережные Челны, от Казань АВ Столичный до Набережные Челны.

В соответствии с билетом серия БС № 00000749208019 (прилагается) от 16.02.2022 АО «КПАТП-1» осуществлял перевозку пассажиров по маршруту № 545 Казань АВ Столичный - Уфа АВ Южный ч/з Набережные Челны, от Казань АВ Столичный до Уфа АВ Южный.

В соответствии с электронным билетом № 21284810 (00000753104017) (прилагается) 25.02.2022 АО «КПАТП-1» осуществлял перевозку пассажиров по маршруту № 545 Казань АВ Столичный - Уфа АВ Южный ч\з Набережные Челны, от АВ Столичный до Мензелинск (Остановка Мензелинск (поворот с трассы) трасса М-7 Волга, 1102 км).

В соответствии с электронным билетом № 21285860 (00000753131013) (прилагается) 25.02.2022 АО «КПАТП-1» осуществлял перевозку пассажиров по маршруту № 545 Казань АВ Столичный - Уфа АВ Южный ч\з Набережные Челны, от АВ Столичный до Набережные Челны (Автовокзал Набережные Челны).

В соответствии с электронным билетом № 21284678 (прилагается) 25.02.2022 АО «КПАТП-1» осуществлял перевозку пассажиров по маршруту № 545 Казань АВ Столичный - Уфа АВ Южный ч/з Набережные Челны от АВ Столичный до Уфа (Автовокзал «Южный»).

Вышеуказанный маршрут с порядковым номером №545 в Реестре не значится.

Вместе с тем, АО «КПАТП-1» является перевозчиком по межрегиональному маршруту № 540 «АВ «Столичный» г. Казань - КП «Северный» г. Уфа (per. номер16.02.026). В соответствии с Реестром маршрутом следования является: г. Казань (ул. Девятаева, ул. Татарстан, ул. Марселя Салимжанова, ул. Павлюхина, Оренбургский тракт, Оренбургский проезд); 1Р239; а/д «1Р239 – Чистополь»;     г. Чистополь (ул. Энгельса, ул. Карла Маркса); а/д «Чистополь - 1Р239»; 1Р239; г. Альметьевск (пр-т Изаила Зарипова, ул. Шевченко, ул. Ризы Фахретдина,   ул. Герцена, ул. Шоссейная, ул. Геофизическая, ул. Советская); 1Р239; г. Бугульма (ул. Гафиатуллина, ул. Тухачевского, ул. Ягофарова, ул. Ленина); 1Р239; г. Бавлы (ул. Салиха Сайдашева); 1Р239; а/д «Бавлы – Октябрьский»; г. Октябрьский (ул. Тукаева, ул. Фрунзе, ул. Садовое Кольцо, ул. Губкина, пр-т Ленина, ул. Космонавтов); а/д «Октябрьский - М5»; М5; г. Дема (ул. Центральная); Демское шоссе; г. Уфа (ул. Воровского, ул. Айская, пр-т Октября, ул. имени Города Галле, ул. Рихарда Зорге, ул. имени Города Галле, пр-т Октября, ул. Тоннельная, ул. Комарова, ул. Кемеровская).

Однако, АО «КПАТП-1», следуя по маршруту «г. Казань – г. Уфа», проезжает по-иному, не предусмотренному Реестром, пути следования. Вместо осуществления перевозки по трассе М5, АО «КПАТП-1» следует по трассе М7. Путь следования, как и показатели расписания маршрута № 545 с показателями маршрута № 540 не сходятся.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения дела в адрес АО «КПАТП-1» был направлен запрос.

Согласно ответу АО «КПАТП-1» маршрут № 545 в билетах указан ошибочно, так как система перепрограммирована и дает сбой.

Следует отметить, что в представленном ООО «Автовокзал «Восточный» фотографии автобуса с государственным регистрационным знаком <….> на лобовом информационном табло отражена следующая информация: «545. Казань – Уфа».

Управлением была запрошена информация у Средне-Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора (далее – Средне-Волжское МУГАДН) о маршрутах, по которым осуществлялись перевозки пассажиров АО «КПАТП-1».

В ходе проведения контрольно-надзорных функций в сфере регулярных пассажирских перевозок на автодорогах республики Средне-Волжским МУГАДН выявлены факты осуществления регулярных перевозок пассажиров АО «КПАТП-1» по маршрутам, входящим в транспортную сеть Республики Татарстан без карт маршрутов регулярных перевозок, наличие которых является обязательным. К ответу приложены материалы административного производства в отношении водителя транспортного средства АО «КПАТП-1»:

постановлением от 11.03.2022 № 003740 по части 4 статьи 11.33КоАП РФ АО «КПАТП-1» привлекался к административной ответственности за осуществление регулярных перевозок пассажиров автобусом по маршруту «г. Казань – г. Уфа» (через г. Набережные Челны» при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. Административное правонарушение выявлено в г. Набережные Челны, на 1039 км а/д М-7 «Волга» СПВК «Тула-1».

ФБУ «Росавтотранс» также направил ответ в адрес Управления, согласно которому в Реестре в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220) зарегистрированы следующие межрегиональные маршруты АО «КПАТП-1»:

Регистрационный номер маршрута в реестре

Порядковый номер маршрута

Наименование маршрута

16.63.026

806

АВ «Столичный» г. Казань - АВ "Центральный" г. Самара

16.21.016

633

АВ «Столичный» г. Казань - АВ "Центральный" г. Чебоксары

16.43.005

555

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Киров

16.73.024

632

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Ульяновск

16.58.002

700

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Пенза

16.76.001

500

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Ярославль

16.63.020

800

АВ «Столичный» г. Казань - ОП "Старый город" г. Тольятти

16.74.004

965

АВ «Столичный» г. Казань - АС г. Магнитогорск

16.58.001

655

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Пенза

16.56.005

807

АВ «Столичный» г. Казань - Оренбургский междугородный автовокзал

16.56.006

911

АВ «Столичный» г. Казань - Оренбургский междугородный автовокзал

16.74.003

950

АВ «Столичный» г. Казань - АВ Центральный г. Челябинск

16.43.006

505

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Сосновка

16.05.002

757

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Махачкала

16.02.025

957

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Стерлитамак

16.63.025

806

АВ «Столичный» г. Казань - АВ "Центральный" г. Самара

16.02.026

540

АВ «Столичный» г. Казань - КП "Северный" г. Уфа

16.30.002

501

АВ «Столичный» г. Казань - АВ г. Астрахань

Согласно пунктам 19 и 20 части 1 статьи 3 Федерального закона № 220 документами, подтверждающими право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок, в том числе содержащими сведения о составе остановочных пунктов, которые разрешается использовать по межрегиональным маршрутам и время отправления и прибытия транспортных средств в данных остановочных пунктах, являются свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок  и карты маршрута регулярных перевозок.

Свидетельства и карты маршрутов, согласно ответу ФБУ «Росавтотранс», оформлены и выданы на маршруты 16.63.026, 16.21.016, 16.43.005, 16.73.024, 16.58.002, 16.76.001, 16.63.020, 16.74.004, 16.58.001.

Расписанием маршрутов 16.56.005, 16.56.006, 16.74.003, 16.43.006, 16.05.002, 16.02.025. 16.63.025, 16.02.026, 16.30.002 предусмотрены остановочные пункты, которые не зарегистрированы в реестре ОП, в связи с чем свидетельства и карты маршрутов, предусмотренные частью 4 статьи 39 Федерального закона №220, не оформлялись. АО «КПАТП-1» не наделен правом осуществлять перевозки пассажиров и багажа по указанным маршрутам.

Согласно части 4 статьи 11.33 КоАП РФ, использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей. Фактическое осуществление перевозок по маршрутам 16.56.005, 16.56.006, 16.74.003, 16.43.006, 16.05.002, 16.02.025. 16.63.025, 16.02.026, 16.30.002 является основанием для привлечения АО «КПАТП-1» к административной ответственности.

Вместе с тем, ФБУ «Росавтотранс» пояснил, что межрегиональные маршруты с порядковыми номерами № 545 и № 510 в реестре за АО «КПАТП-1» не зарегистрированы, свидетельства и карты маршрутов не оформлялись.

В силу части 10 статьи 4 Федерального закона № 220 В течение семи дней со дня включения межрегионального маршрута регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок.

По смыслу указанного пункта следует, что осуществление регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам возможно только при наличии свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок

В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона № 220 водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок.

Законодательством Российской Федерации определены понятия регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказу. Так, в соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Согласно статье 5 Федеральный закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав автомобильного транспорта, Устав), перевозки пассажиров и багажа подразделяются на регулярные перевозки; перевозки по заказам; перевозки легковыми такси.

Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586 (далее - Правила перевозок пассажиров и багажа), установлены требования, предъявляемые к регулярным перевозкам и к перевозке пассажиров и багажа по заказу.

Правила осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа установлены в главе 3 Устава автомобильного транспорта. В соответствии со статьей 19 Устава регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.

В соответствии с разделом II «Регулярные перевозки» Правил перевозки пассажиров и багажа регулярные перевозки осуществляются по расписаниям. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.

Таким образом, АО «КПАТП-1» осуществляет перевозки по маршруту
№ 540 «АВ «Столичный» г. Казань - КП «Северный» г. Уфа вне установленного пути следования без карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельства на осуществление перевозок по межрегиональному маршруту.

Указанные действия АО «КПАТП-1» привели (могли привести) к получению данным хозяйствующим субъектом преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах, а также причинили (могли причинить) убытки добросовестным конкурентам, которые оказывают услуги перевозки пассажиров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Исходя из статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1-14.7 настоящего Федерального закона.

Осуществление АО «КПАТП-1» предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров, вне установленного маршрута следования, без соответствующего свидетельства и карт маршрутов является актом недобросовестной конкуренции и предоставляет АО «КПАТП-1» преимущество перед ООО «Автовокзал «Восточный», поскольку ООО «Автовокзал «Восточный», занимающийся аналогичным видом деятельности, осуществляющий перевозку в рамках установленного маршрута следования и имеющий свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту, соблюдает законодательство об организации регулярных перевозок пассажиров, и тем самым, ограничивает себя соответствующими обязательствами.

Для квалификации совершенного деяния в качестве недобросовестной конкуренции и подтверждения его состава в действиях конкретного лица необходимо установить, что лицо, совершившее противоправное деяние, и другой хозяйствующий субъект являлись конкурентами, то есть присутствовали в одном сегменте товарного рынка; его действия противоречили законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; совершенные действия причинили или могли причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта (конкурента).

Татарстанским УФАС России установлено, что на рынке пассажирских перевозок действуют иные хозяйствующие субъекты, которые осуществляют регулярные пассажирские перевозки и имеют соответствующие разрешительные документы.

Для квалификации совершенного деяния в качестве недобросовестной конкуренции достаточно возможности (вероятности) причинения убытков либо нанесения ущерба деловой репутации другого хозяйствующего субъекта (конкурента).

Поскольку АО «КПАТП-1» и ООО «Автовокзал «Восточный» являются конкурентами, деятельность АО «КПАТП-1» по осуществлению регулярных перевозок вне установленного маршрута следования, не предусмотренного Реестром и без получения разрешительных документов способно принести убытки иным хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, при осуществлении предпринимательской деятельности.

Более того, действия АО «КПАТП-1» противоречат требованиям добропорядочности, разумности и справедливости. Осуществляя перевозку пассажиров автобусом, при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок следует, что целью поведения АО «КПАТП-1» являлось получение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет нарушения правил конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами.

Товарный рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего назначения по рассматриваемому маршруту является неэластичным, то есть количество пассажиров, желающих воспользоваться услугами перевозчика, строго ограничено. Поэтому незаконное изъятие части пассажиров заявителем приводит (или может привести) к тому, что хозяйствующий субъект - конкурент, работающий на данном маршруте по утвержденным расписаниям, лишается этих пассажиров и несет (может нести) определенные убытки.

Ущерб добросовестным регулярным перевозчикам причиняется тем, что официальный перевозчик обязан следовать по своему маршруту в любом случае, так как осуществляет свою деятельность на основании публичного договора, что закреплено в части 1 статьи 19 Устава автомобильного транспорта, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Согласно статье 426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). В данном случае, добросовестный регулярный перевозчик несет убытки, так как вынужден осуществлять рейсы, ограничивая себя соответствующими обязательствами.

Таким образом, действия, выразившиеся в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межрегиональному маршруту, вне установленного пути (маршрута) следования и в отсутствии на то соответствующих разрешительных документов (свидетельство, карта маршрута), предусмотренных требованиями Федерального закона № 220, противоречат действующему законодательству.

Учитывая вышеизложенное, в связи с наличием в действиях АО «КПАТП-1» признаков нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции, в соответствии с положениями статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказа ФАС России от 22.01.2016 № 57/16 «Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства», было выдано
АО «КПАТП-1» предупреждение (Исх. №АЯ-08/7666 от 16.06.2022) о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно осуществление предпринимательской деятельности по осуществлению регулярных перевозок пассажиров по маршруту № 540 «АВ «Столичный» г. Казань - КП «Северный» г. Уфа вне установленного пути (маршрута) следования, без соответствующего свидетельства и карты маршрута.

22.06.2022 в адрес Управления поступили письменные пояснения от АО «КПАТП-1», (вх. № 8252 от 22.06.2022), из которых следует, что АО «КПАТП-1» обязуется не осуществлять перевозки с нарушением действующего законодательства РФ, в том числе в области антимонопольного законодательства. АО «КПАТП-1» также пояснило, что транспортные средства за период с 16.06.2022 по 20.06.2022 не реализовывались.

Кроме того, АО «КПАТП-1» повторно уведомило Управление (вх. 11057 от 31.08.2022) об исполнении указанного предупреждения, заменив информационные таблички на лобовых стеклах автобусов и удалив недостоверную информацию об остановочных пунктах и номеров маршрутов.

В целях контроля за исполнением предупреждения в адрес ООО «Автовокзал «Восточный» были направлены запросы об оказании содействия (вх.№ ВЧ-08/9593 от 01.08.2022, вх. №АЯ-08/11476 от 14.09.2022), согласно которому ООО «Автовокзал «Восточный» следовало представить информацию о наличии/отсутствии факта осуществления регулярных перевозок со стороны АО «КПАТП-1» регулярных перевозок по вышеуказанному маршруту вне установленного пути следования, без соответствующих свидетельств и карт маршрутов, с приложением подтверждающих документов.

Из ответов ООО «Автовокзал «Восточный»  (вх. № 10459 от 15.08.2022, 11763 от 15.09.2022, вх. № 12118 от 23.09.2022) следует, что АО «КПАТП-1» продолжает осуществлять регулярную перевозку по маршруту № 540 «АВ «Столичный» г. Казань - КП «Северный» г. Уфа вне установленного пути (маршрута) следования, без соответствующего свидетельства и карты маршрута. В подтверждение ООО «Автовокзал «Восточный» представило платежные документы (квитанции, чеки), фото и видеоматериалы, свидетельствующие об осуществлении перевозок по вышеуказанному маршруту через Набережные Челны (через трассу М7).

Вышеизложенное свидетельствует, что АО «КПАТП-1» выданное предупреждение не исполнено.

На основании части 1, 2 статьи 39 Закона «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №016/01/14.8-1566/2022 к рассмотрению на 07 декабря 2022 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-1566/2022 в качестве ответчика АО «КПАТП-1» (ИНН 1659006990, ОГРН 1021603464288, юридический адрес: РТ, г. Казань, ул. Роторная, д. 1, оф. 22).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-1566/2022 в качестве заявителя – ООО «Автовокзал «Восточный» (ИНН 1658191941, юридический адрес: 420066, Республика Татарстан, город Казань, проспект Ибрагимова, дом 89, помещение 34, 35).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела №016/01/14.8-1566/2022 в качестве лица располагающего сведениями Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

5. АО «КПАТП-1» в срок до 28 ноября 2022 года представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (с дублированием на электронную почту
to16-<….>@fas.gov.ru, to16@fas.gov.ru ) согласно следующему перечню:

информацию из системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS по транспортным средствам, используемых АО «КПАТП-1» с государственными регистрационными знаками <….>, <….>, <….>, <….>, <….>, с помощью которых осуществлялась перевозка пассажиров за период с февраля 2022 года по настоящее время;

информацию об иных транспортных средствах АО «КПАТП-1», используемых (использованных) для эксплуатации на межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с приложением информации из системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS по данным транспортным за период с февраля 2022 года по настоящее время;

иные документы, имеющие значение для дела (при наличии).

6. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан в срок до 28 ноября 2022 года представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (на электронный почтовый адрес: to16@fas.gov.ru, с дублированием на to16-<….>@fas.gov.ru) согласно следующему перечню:

1) информацию из системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS по транспортным средствам, используемых АО «КПАТП-1» с государственными регистрационными знаками <….>, <….>, <….>, <….>, <….>, с помощью которых осуществлялась перевозка пассажиров за период с февраля 2022 года по настоящее время;

2) информацию об иных транспортных средствах АО «КПАТП-1», используемых (использованных) для эксплуатации на межрегиональных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок с приложением информации из системы контроля транспорта ГЛОНАСС/GPS по данным транспортным за период с февраля 2022 года по настоящее время;

7. Предложить лицам, участвующим в деле представить доказательства и документы, имеющие, по мнению данных лиц, значение для всестороннего и объективного рассмотрения настоящего дела (при наличии).

В случае если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.

При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.

Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка ответчика по делу или его законного представителя, а также лиц, участвующих в деле (с доверенностью на участие в рассмотрении настоящего дела), обязательна.

ВНИМАНИЕ: В целях предотвращения угрозы распространения вируса COVID-19 (коронавирус) Управление рекомендует представлять свои интересы путем направления письменных пояснений, без непосредственного присутствия (по возможности) на заседании, либо подключением к TrueConf по ссылке: <….>. В случае принятия решения о явке на заседание Комиссии просим обязательно обеспечить меры предосторожности и на заседании использовать медицинскую маску (иные средства защиты).

Об участии посредством удаленного доступа необходимо предварительно проинформировать ответственного исполнителя с направлением документов, подтверждающих полномочия для участия в рассмотрении настоящего дела.

<….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны