Решение №АЯ-04/16142 Решение по делу №016/07/3-2159/2020 от 8 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/16142 от 08.12.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика АО «ТГК-16» – <…> – [должностное лицо] (доверенность №6-Д от 09.01.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность №2-Д от 09.01.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность №275-Д от 02.12.2020 г.), представителей заявителя ООО «Регион Спас» - <…> – [должностное лицо] (доверенность от 20.11.2019 г. №б/н), <…> – [должностное лицо] (доверенность от 15.12.2019г. №б/н), третьего лица (победителя закупки) ООО «ОДС РТ» – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 14.02.2020 г. №б/н), рассмотрев жалобу ООО «Регион Спас» (вх. №16304/ж от 25.11.2020 г.) на действия заказчика АО «ТГК-16» при проведении закупки №32009593478 на предмет: Оказание услуг «Поддержание в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации, обусловленные разливами нефтепродуктов и химических веществ технологического процесса; осуществление аварийно-спасательных работ по локализации чрезвычайных ситуаций в филиале АО «ТГК-16» - «Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)»,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения текущей редакции извещения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №32009593478 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru - 19.10.2020 года.

Заказчик –     АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТГК-16".

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 560 000,00 руб.

Предмет закупки - Оказание услуг «Поддержание в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации, обусловленные разливами нефтепродуктов и химических веществ технологического процесса; осуществление аварийно-спасательных работ по локализации чрезвычайных ситуаций в филиале АО «ТГК-16» - «Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)».

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регулируется Единым Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «ТГК-16», утвержденного Советом директоров ОАО «ТГК-16» Протоколом №4/2018 от «28» мая 2018г.,  а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по закупке приходит к следующим выводам.

1.Относительно довода заявителя о несоответствии участника ООО «ОДС РТ» требованиям аукциона в части невозможности обеспечения дежурства по месту дислокации филиала в Нижнекамске, учитывая местонахождение филиала участника в г. Набережных Челнах.    

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

В соответствии с частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона").

Согласно условиям аукционной документации в требованиях к предмету закупки местом оказания услуг было указано Филиал АО «ТГК-16» - «Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)», РТ, г.Нижнекамск, промзона, НКТЭЦ (ПТК-1).

В соответствии с пунктом 4 раздела «Требования к условиям оказания услуги» аукционной документации Заказчиком было установлено следующее требование:

- Прибытие на место оказания услуг, в случаях аварии, не позднее 60 минут с момента вызова уполномоченным ответственным лицом. Возможность прибытия Исполнителя на место оказания услуги в срок не позднее 60 минут с момента вызова, Заказчик определит с помощью интернет-портала https://www.avtodispetcher.ru/. А именно, на https://www.avtodispetcher.ru/ заносится адрес ближайшей к Заказчику базы Исполнителя, указанный в представленных Исполнителем документах, адрес оказания услуги Заказчику (г. Казань, ул. СевероЗападная, д. 1), программа рассчитывает и отображает «время в пути». «Время в пути» не должно превышать 60 минут. 

Согласно представленным заявкам участников закупки установлено, что ближайшим местом дислокации участника ООО «ОДС РТ» являлось место по адресу г. Набережные Челны, переулок А.Гайдара, д.20А. Аналогичная информация указана в паспорте профессионального аварийно-спасательного формирования ООО «ОДС РТ».

Согласно представленным пояснениям Заказчика, при проверке и принятии решения о соответствии участников требованиям, установленным п.4 раздела «Требования к условиям оказания услуги» аукционной документации, при помощи сервиса https://www.avtodispetcher.ru/ было установлено, что расстояние между местом дислокации ООО «ОДС РТ» (точка №1 – г. г. Набережные Челны, переулок А.Гайдара, д.20А) и Заказчика (точка №2 - «Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)», РТ, г.Нижнекамск, промзона, НКТЭЦ (ПТК-1) составляет 40 км, что составляет время в пути – 38 мин. и соответствует требованиям аукционной документации.

Аналогичный расчет был произведен Заказчиком в отношении заявителя ООО «РегионСпас», по результатам которого было установлено расстояние между дислокациями 8 км, время в пути 7 мин.

В подтверждение изложенного Заказчиком были представлены копии расчетов, выполненных при помощи сервиса https://www.avtodispetcher.ru/.

Вместе с тем, согласно протоколу подведения итогов от 16.11.2020г. №1890074 установлено, что ООО «ОДС РТ» было предложено ценовое предложение 2 278 400,00 рублей, являющееся по сравнению с ценой, предложенной ООО «РегионСпас» - 2 291 200,00 рублей, наименьшим.

Учитывая изложенное, Заказчиком было принято решение о признании победителя участника аукциона ООО «ОДС РТ».

Комиссия по результатам анализа приходит к выводу, что действия Заказчика при проведении закупочной процедуры и рассмотрении заявок участников были осуществлены в рамках требований законодательства о закупках.

Комиссия не находит оснований для признания довода заявителя обоснованным.

Довод заявителя признан необоснованным.

2. Относительно довода заявителя об установлении в документации противоречивых сведений об адресе оказания услуг.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

В соответствии с пунктом 4 раздела «Требования к условиям оказания услуги» аукционной документации Заказчиком было установлено следующее требование:

- Прибытие на место оказания услуг, в случаях аварии, не позднее 60 минут с момента вызова уполномоченным ответственным лицом. Возможность прибытия Исполнителя на место оказания услуги в срок не позднее 60 минут с момента вызова, Заказчик определит с помощью интернет-портала https://www.avtodispetcher.ru/. А именно, на https://www.avtodispetcher.ru/ заносится адрес ближайшей к Заказчику базы Исполнителя, указанный в представленных Исполнителем документах, адрес оказания услуги Заказчику (г. Казань, ул. СевероЗападная, д. 1), программа рассчитывает и отображает «время в пути». «Время в пути» не должно превышать 60 минут.

При этом, в разделе «Наименование поставляемых товаров, оказываемых услуг» аукционной документации указано оказание услуг «Поддержание в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации, обусловленные разливами нефтепродуктов и химических веществ технологического процесса; осуществление аварийноспасательных работ по локализации чрезвычайных ситуаций в филиале АО «ТГК-16» - «Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)».

Согласно представленным пояснениям Заказчика при формировании аукционной документации адрес г. Казань, ул. СевероЗападная, д. 1 был указан ошибочно в связи с технической опиской (опечатка). Данная техническая ошибка допущена однократно и не привела к ограничению конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении пункта 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках при формировании информации о месте оказания услуг в аукционной документации.

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло не результаты определения поставщика, Комиссия решила предписание об устранении нарушений не выдавать.

3. Относительно довода заявителя о неправомерности признания победителем закупки ООО «ОДС РТ», учитывая, что генеральный директор ООО «ОДС РТ» <…> – [должностное лицо] в настоящее время заключен под стражу и находится под уголовным преследованием.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

В соответствии с разделом «Перечень обязательных документов, необходимых

для рассмотрения заявок участников аукциона в электронной форме» извещения о конкурентной закупке в электронной форме установлен следующий перечень обязательных документов при подаче заявок участниками:

                        1) заявка на участие в конкурентной закупке по установленной форме (приложена в составе закупочной документации по проведению конкурентной закупки);

                        2) копия Устава организации в действующей редакции;

                        3) копия Протокола (решения) об избрании (назначении) руководителя организации;

                        4) в случае, если договор подписывает лицо, уполномоченное на подписание договора по доверенности, копия доверенности представителя (полномочия на заключение договора с правом подписи);

                        5) копия доверенности представителя на право действия на ЭТП от имени организации (при наличии);

                        6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (информация из ЕГРЮЛ, либо ЕГРИП);

                        7) карточка сведений о контрагенте (приложена в составе закупочной документации);

                        8) выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (ЕРСМСП) или декларация (анкета) о принадлежности Участника к субъектам малого/среднего предпринимательства;

                        9) копия свидетельства об аттестации на право ведения аварийноспасательных работ в части газоспасательные работы в чрезвычайных ситуациях, выданного отраслевой аттестационной комиссией Минэнерго РФ;

                        10) копия паспорта профессионального аварийно-спасательного формирования (ПАСФ) в полном объеме с разделом о зоне ответственности профессиональных аварийно-спасательных формировании;

                        11) копии удостоверений всего личного состава газоспасателей (согласно штатному расписанию) на допуск к работам на высоте (Приказ Минтруда России от 28.03.2014 № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте», п.3, 10);

                        12) копия документов, подтверждающих право собственности, аренды или иное право обладания земельным участком, зданием, сооружением и т.п. по адресам дислокации профессионального аварийно-спасательного формирования Исполнителя.   

Согласно доводам заявителя, исходя из информации, содержащейся в СМИ, действующий генеральный директор ООО «ОДС РТ» <…> – [должностное лицо] в настоящее время заключен под стражу и находится под уголовным преследованием.  Учитывая, что согласно выписке из ЕГРЮЛ от 21.11.2020г. он до сих пор является руководителем организации, соответственно, обладает правом подписания контрактов, заключаемые организацией контракты и договоры являются недействительными в силу их подписания лицом, находящимся под стражей. По мнению заявителя, в случае назначения исполняющего обязанности генерального директора, данная информация должна быть внесена в ЕГРЮЛ.

Между тем, Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам анализа не находит оснований для признания указанного довода заявителя обоснованным в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью Единоличный исполнительный орган общества издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.

В силу статьи 11 Трудового кодекса РФ на территории Российской Федерации правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учрежденных иностранными гражданами, лицами без гражданства либо с их участием, международных организаций и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами или международным договором Российской Федерации.

Особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников (руководителей организаций, лиц, работающих по совместительству, женщин, лиц с семейными обязанностями, молодежи и других) устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом.

Таким образом, и руководитель общества одновременно является и его работником, в связи с чем правоотношения, возникающие между ним и обществом подпадают под регулирование трудового законодательства.

В соответствии со статьей 20 Трудового кодекса РФ сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель.

Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами, иными лицами, уполномоченными на это в соответствии с федеральным законом, в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.

В соответствии со статьей 273 Трудового кодекса РФ Руководитель организации - физическое лицо, которое в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

С точки зрения гражданского законодательства, единственным основанием возникновения полномочий единоличного исполнительного органа ООО является решение соответствующего органа общества (общего собрания либо совета директоров). Однако законодательство, относя к компетенции таких органов вопросы образования единоличного исполнительного органа и досрочного прекращения его полномочий, не предусматривает возможности назначения в обществе «исполняющего обязанности» единоличного исполнительного органа.

Предполагается, что всеми полномочиями, указанными в ст. 40 Закона об ООО, может обладать только единоличный исполнительный орган, назначаемый в порядке, предусмотренном Законом об ООО.  

 

Поэтому в ситуации, когда директор по причине временного отсутствия не может осуществлять свои полномочия, он вправе возложить функции представительства от имени общества по определенным вопросам на другое лицо путем выдачи соответствующей доверенности по правилам, предусмотренным ст. 185 ГК РФ. Необходимость получать для этого согласие других органов общества законом не предусмотрена (подп. 2 п. 3 ст. 40 Закона об ООО).

Таким образом, в ситуации, когда директор по причине временного отсутствия не может осуществлять свои полномочия, функции представительства от имени общества по определенным вопросам могут выполняться лицами, имеющими соответствующие доверенности, ранее выданные директором.

Возложение полномочий руководителя организации на временно исполняющего обязанности директора осуществляется путем издания приказа.

Согласно пп. "л" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон о регистрации) в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством РФ, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии.

Лицо, которое уполномочено руководителем осуществлять полномочия (часть полномочий) последнего в период его отсутствия, действует на основании доверенности, приказа. Поэтому уведомлять регистрирующий орган о смене исполнительного органа в такой ситуации не нужно, исполнительным органом ООО продолжает оставаться лицо, назначенное общим собранием участников.

Как установлено из открытых данных сведений Выписки из ЕГРЮЛ генеральный директор ООО «ОДС РТ» <…> – [должностное лицо] является единственным учредителем ООО «ОДС РТ».   

Из анализа имеющихся документов участника ООО «ОДС РТ», представленных им в составе заявке при участии в аукционе установлено, что в период отсутствия генерального директора ООО «ОДС РТ» его полномочия осуществляет заместитель генерального директора по финансам – главный бухгалтер <…> – [должностное лицо], действующий на основании доверенности от 22 января 2020г. и Приказа ООО «ОДС РТ» №5 от 02 марта 2020г. «О поручении выполнения дополнительной работы в порядке исполнения обязанностей временно отсутствующего работника».

Заявка участника была представлена за подписью <…> – [должностное лицо], полномочия которого были подтверждены также вышеуказанными представленными документами в составе заявки.

Таким образом, участником ООО «ОДС РТ» была представлена заявка, соответствующая требованиям аукционной документации и действующего законодательства.

Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что наличие негативной информации в СМИ не может являться юридическим доказательством, являющимся основанием для отклонения заявки участников закупки и приходит к выводу, что Заказчик при рассмотрении заявки участника ООО «ОДС РТ» и принятии решения о ее соответствии отборочным и оценочным критериям, установленным закупочной документации, действовал в рамках действующего законодательства.

Довод заявителя признан необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Регион Спас» (вх. №16304/ж от 25.11.2020г.) на действия заказчика АО «ТГК-16» при проведении закупки №32009593478 на предмет: Оказание услуг «Поддержание в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации, обусловленные разливами нефтепродуктов и химических веществ технологического процесса; осуществление аварийно-спасательных работ по локализации чрезвычайных ситуаций в филиале АО «ТГК-16» - «Нижнекамская ТЭЦ (ПТК-1)» обоснованной в части установлении в документации противоречивых сведений о месте оказания услуг.

Признать заказчика АО «ТГК-16» нарушившим требования пункта 4 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны