Решение №04-04/2556 Решение по делу №016/07/3-378/2020 от 2 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/2556 от 02.03.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» – <…> (доверенность №758 от 25.12.2019г.), представителя организатора закупок АО «Газпром закупки» - <…> (доверенность №18 от 01.07.2019г.), в присутствии представителей заявителя ООО «ИСК» - <…> (директор), <…> (доверенность №24 от 01.02.2020г.), в присутствии слушателей – <…>, <…>, рассмотрев жалобы ООО «ИСК» (вх. №1364/ж от 06.02.2020г., №1676 от 12.02.2020г.) на действия заказчика ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ», организатора закупок АО «Газпром закупки» при проведении закупки № 31908731054 на предмет: «Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тахографического оборудования ООО "Газпром трансгаз Казань" в 2020-2022 гг. для нужд ООО "Газпром трансгаз Казань" 0095/19/5.3/0096152/ТГКазань/К/ГОС/Э/27.12.2019»,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения текущей редакции извещения №31908731054 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru - 27.12.2019 года.

Способ размещения закупки          - Открытый конкурентный отбор в электронной форме (Газпром).

Заказчик – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ".

Организатор закупок - АО «Газпром закупки».

Начальная (максимальная) цена договора – 17 827 469,63 руб.

Предмет закупки - Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тахографического оборудования ООО "Газпром трансгаз Казань" в 2020-2022 гг. для нужд ООО "Газпром трансгаз Казань" 0095/19/5.3/0096152/ТГКазань/К/ГОС/Э/27.12.2019.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства, а именно некорректно осуществлена оценка заявки Заявителя по нестоимостным критериям.

Заказчик, организатор закупки с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представлены устные и письменные пояснения.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по закупке приходит к следующим выводам.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

- результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

Закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение), утвержденным решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 19.10.2018г. №3168 с изменениями, утвержденными решением Совета директоров ПАО «Газпром» от 19.11.2019г. №3337, а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с пунктом 7.1.7. Положения на стадии формирования итогового протокола и подведения результатов (итогов) конкурентный закупки проводится, в том числе:

- оценка заявок, окончательных предложений с присвоением каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок.

В соответствии с пунктом 7.9.2.6 результаты оценки заявок на участие в конкурентной закупке, окончательных предложений (если документацией о конкурентной закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения Комиссии о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

В соответствии с пунктом 14.3.2. Положения в составе критериев оценки и сопоставления заявок Заказчик (Организатор) вправе указать как ценовые, в том числе такие подкритерии как цена, расходы связанные с исполнением договора, расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ и прочее, так и неценовые критерии, в том числе подкритерии, определяющие качественные, функциональные, экологические и иные характеристики предмета закупки, квалификацию участников закупки, наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом закупки и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации и прочие подкритерии, оценивающие соответствие участника закупки требованиям Заказчика.

Заказчик (Организатор) вправе устанавливать по своему усмотрению иные, не предусмотренные настоящим пунктом критерии (подкритерии) оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости в целях определения степени соответствия участника конкурентного отбора требованиям Заказчика, предусмотренным в документации о конкурентном отборе.

В соответствии с пунктом 2.5.1 документации о конкурентном отборе на стадии формирования итогового протокола и подведения результатов (итогов) Организатором проводится:

•          анализ Заявок и при необходимости запрос разъяснений Заявок;

•          рассмотрение Заявок;

•          оценка и сопоставление Заявок с присвоением каждой такой Заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки и сопоставления таких заявок.

В соответствии с пунктом 2.5.3 документации  анализ, рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в конкурентном отборе».

Агентским договором №28-2018 от 28.06.2018г. между заказчиком и организатором также регламентированы обязанности организатора в части организации и проведения конкурентных закупок.

04.02.2020 размещен итоговый протокол № 1/0095/19/5.3/0096152/ТГКазань/К/ГОС/Э/27.12.2019 по конкурентному отбору, согласно которому победителем признана заявка № 2, итоговая оценка которой составляет 84,50 баллов. Заявка заявителя ООО «ИСК» заняла второе место с итоговой оценкой, составляющей 82,30 баллов, из которых по оспариваемому в жалобе нестоимостному критерию Заявителю было начислено 42,30 балла.

Согласно представленным сведениям об оценке заявки ООО «ИСК», представленным организатором закупки и заказчиком, заявителю были присвоены следующие баллы по оспариваемым критериям со следующим основанием присвоения оценки:

1. По подкритерию «Записка по технологии оказания услуг» Обществу начислено 8 баллов, поскольку в записке отсутствует описание задач, решаемых при оказании/выполнении услуг/работ;

2. По подкритерию «Записка по организации оказания услуг», представленная ООО «ИСК», согласно пояснениям Заказчика и Организатора, не соответствует требованиям методики, а именно отсутствуют описание организационной схемы управления оказанием/выполнением услуг/работ, описание стандартов оказания/выполнения услуг/работ, описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения, наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками. По данному подкритерию обществу было начислено 2 балла исключительно за описание схемы управления оказанием/выполнением услуг/работ с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации;

3. По подкритерию «Записка по управлению рисками» обществу было присвоено 6 баллов ввиду отсутствия описания эффективного контроля реализации принятых рисковых решений;

4. По подкритерию «Записка по управлению рисками» присвоено 5 баллов ввиду отсутствия сведений о структуре службы контроля качества.

В Методике анализа и оценки заявок участников документации о конткуретном отборе в части подкритериев по запискам были установлены следующие требования:

 

Область проверки

Проверяемые сведения

Количество баллов по подкритерию «Записка по технологии оказания/выполнения услуг/работ».

Представлены ли следующие сведения по технологии оказания/выполнения услуг/работ:

- детальное описание мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания/выполнения услуг/работ с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий) – 4 балла;

- специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов) – 4 балла;

- описание задач, решаемых при оказании/выполнении услуг/работ – 2 балла;

Общее количество баллов – 10.

Количество баллов по подкритерию «Записка по организации оказания/выполнения услуг/работ».

Представлены ли следующие сведения об организации оказания/выполнения услуг/работ:

- описание организационной схемы (структуры) управления оказанием/выполнением услуг/работ – 3 балла;

- описание стандартов оказания/выполнения услуг/работ – 2 балла;

- описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения – 2 балла;

- описание схемы управления оказанием/выполненем услуг/работ с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации– 2 балла;

- наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками - 1 балл.

Общее количество баллов – 10.

Количество баллов по подкритерию «Записка по управлению рисками».

Представлены ли следующие сведения:

- планирование управления рисками– 2 балла;

- качественный анализ рисков– 2 балла;

- количественный анализ рисков– 2 балла;

- эффективный контроль реализации принятых рисковых решений– 4 балла.

Общее количество баллов – 10.

Количество баллов по подкритерию «Записка по управлению системой качества».

Представлены ли следующие сведения:

- предложения по контролю качества (описание способов) при оказании/выполнении услуг/работ – 5 баллов;

- сведения о структуре службы контроля качества- 5 баллов.

Общее количество баллов – 10.

 

При этом, требования в части формы и полноты предоставляемых сведения по указанным подкритериям в методике не установлены.

По всем подкритериям всех записок заявителем в заявке было указано следующее:

1. Относительно описания задач, решаемых при оказании/выполнении услуг/работ по подкритерию «Записка по технологии оказания услуг» в заявке заявителя указано: «Задачи, решаемые в процессе замены блоков СКЗИ: по истечению срока ( 3 года) необходимо заменить блок СКЗИ в соответствии с требованиями законодательства РФ и производителя оборудования. По факту замены блоков СКЗИ в тахографе, транспортное средство с данным тахографом может полноценно участвовать в бизнеспроцессах Общества. Таким образом, в адрес Общества при проверке транспортного средства не будут выписаны штрафы за неправильную эксплуатацию тахографа».

2. По подкритерию «Записка по организации оказания услуг» в заявке заявителя указано:

 а) относительно описания организационной схемы (структуры) управления оказанием/выполнением услуг/работ в заявке заявителя указано: «По факту получения всей необходимой информации (а также пожеланий Заказчика), согласовывается необходимый перечень выполнения работ и устанавливается срок выполнения. График работ согласовывается сторонами, учитывая срочность (очередность) выполнения критических работ. Ответственное лицо нашей компании формирует бригады для выполнения работ в установленные сроки. Заблаговременно, сотрудник нашей компании, сообщает заказчику о выезде бригады и предоставляет данные на сотрудников для оформления пропусков (если есть необходимость). Бригада выезжает на место выполнения работ. Сотрудники имеют при себе материалы и оборудование для выполнения работ (в наличии у сотрудников находится небольшой избыток материалов)»;

б) относительно описания стандартов оказания/выполнения услуг/работ в заявке заявителя указано: «Все работы выполняются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, технической документацией заводов – изготовителей оборудования, внутренней распорядительной документацией Заказчика, а также внутренней распорядительно-технологической документацией ООО «ИСК»;

в) относительно описания подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения в заявке указано: «Для замены блоков СКЗИ и сопутствующего ремонта используются программаторы, карты мастерских, наборы инструментов, клеммы, переходники, провода, рулетка, зачистка, шуруповерт, запасные части для тахографа, ключи для тахографа, принтер для печати калибровочных наклеек. Ответственным за привлечение ресурсов является Ответственное лицо за фактическое выполнение работ. Заказчик предоставляет транспортные средства для проведения работ, сотрудники нашей компании приступают к работам».

3. По подкритерию «Записка по управлению рисками» относительно описания эффективного контроля реализации принятых рисковых решений в заявке указано: «После идентификации рисков ответственным специалистов ООО «ИСК» производится дополнительный инструктаж специалистов назначенных на выполнение работ по ТО и ТР тахографов совместно со специалистами Заказчика. На работы допускаются специалисты прошедшие обучение по Пожарной безопасности, Охране труда, Электробезопасности. При прохождении на территорию Заказчика все специалисты ООО «ИСК» проходят дополнительные вводные инструктажи и проверку знаний по пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности по стандартам Заказчика. Все инциденты, связанные с охраной труда, должны быть немедленно сообщены ответственным специалистам ООО «ИСК» и специалистам Заказчика».

4. По подкритерию «Записка по управлению системой качества» относительно сведений о структуре службы контроля качества в заявке заявителя был представлен сертификат соответствия стандарта ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», содержащий информацию и описание о структуре службы качества, чем подтверждалось наличие у заявителя службы контроля качества в соответствии с требованиями стандарта.

Таким образом, Заявителем сведения по всем сведениям в записках указывались в свободной форме и были отражены.

При этом, в Документации не были установлены требования к определенной форме представления данных сведений по запискам и требования к их оформлению. В методике содержались требования исключительно относительно содержания предоставляемой информации.

Установленное несоразмерное количество баллов при оценке предложения участников о качестве работ в полном и не в полном соответствии с требованиями документации создает преимущественные условия для отдельных участников закупки и может привести к необоснованной и субъективной оценке при рассмотрении заявок.

Также по подкритерию «опыт выполнения работ/оказания услуг, аналогичных предмету закупки» (с предоставлением договоров и отзывов к ним) согласно представленным сведениям организатором закупки, Заявителю было присвоено 6 баллов, ввиду представления участником 9 копий договоров, по 3 из которых были приложены отзывы. В ходе заседания комиссии, было озвучено, что все представленные договоры и отзывы заявителя были учтены при рассмотрении заявки.

При этом, в ходе анализа представленной заявки заявителя, было установлено наличие 10 договоров с 4 отзывами.

Таким образом, не были учтены все договоры и отзывы ООО «ИСК» к договорам, что могло привести к неправильному подсчету баллов.

К числу основополагающих принципов закупочной деятельности закон относит принцип информационной открытости, прозрачности закупочных процедур (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Применительно к составлению протоколов рассмотрения поданных участниками заявок, их оценки и сопоставления соблюдение принципа информационный открытости означает необходимость обязательного доведения до сведения участников закупки всей информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в названной закупке, поскольку упомянутые результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких участников.

Кроме того, такая информация должна детально раскрывать причины отклонения поданной заявки с указанием на то, каким именно положениям закупочной документации и в какой собственной части эта заявка не соответствует, либо причины начисления того или иного количества баллов поданным заявкам (если оценка и сопоставление таких заявок осуществляются на основании присвоения баллов), а также причины признания той или иной заявки победителем закупочной процедуры с тем, чтобы исключить возможность заказчика (организатора закупки) в последующем субъективно трактовать причины такого отклонения.

Участникам же закупки должна быть предоставлена возможность, в случае несогласия с соответствующим решением заказчика (организатора закупки), оспорить его в установленном законом порядке, в связи с чем неопубликование указанной информации непосредственно затрагивает права и законные интересы участников закупочных процедур.

Такой правовой подход наиболее полно отвечает целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Вместе с тем, в настоящем случае, указанный протокол содержит сведения о количестве начисленных баллов участникам без обоснования принятия такого решения, в частности, отсутствует обоснование принятия решения о признании представленных участниками документов несоответствующими и не подлежащими оценке.

По результатам анализа заявки заявителя и сведений, представленных организатором закупки и заказчиком, учитывая отсутствие в документации объективных требований к форме записок, отсутствие в протоколе четкого и обоснования принятого Заказчиком и организатором закупки решения о присвоении заявкам баллов, Комиссия приходит к выводу о нарушении при проведении закупки принципа информационной открытости и порядка начисления баллов по отношению к участнику закупки ООО «ИСК».

На основании изложенного, доводы Заявителя признаны обоснованными.

Организатором закупки и заказчиком допущены нарушения требований пункта 1 части 1, части 6 статьи 3, пункта 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи организатору закупки, заказчику предписания об устранении нарушений действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы заявителей ООО «ИСК» (вх. №1364/ж от 06.02.2020г., №1676 от 12.02.2020г.) на действия заказчика ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ», организатора закупок АО «Газпром закупки» при проведении закупки № 31908731054 на предмет: «Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тахографического оборудования ООО "Газпром трансгаз Казань" в 2020-2022 гг. для нужд ООО "Газпром трансгаз Казань" 0095/19/5.3/0096152/ТГКазань/К/ГОС/Э/27.12.2019» обоснованными.

Признать организатора закупок АО «Газпром закупки», заказчика ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ КАЗАНЬ» нарушившими требования пункта 1 части 1, части 6 статьи 3, пункта 6 части 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Выдать организатору закупок, заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны