Решение №04-04/61 Решение по делу №016/06/69-3/2019 о нарушении законодательст... от 9 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/61 от 09.01.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ГАУЗ «Клиническая больница №2» г. Казани – <…> (доверенность от 03.09.2019г. №б/н), <…> (доверенность от 28.12.2019г.), <…> (доверенность от 28.12.2019г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Я-Порядок» – <…> (доверенность от 19.12.2019г. №б/н), рассмотрев жалобу ООО «Я-Порядок» (вх. №20632/ж от 23.12.2019г.) на действия заказчика ГАУЗ «Клиническая больница №2» г. Казани при проведении закупки №0311300098019000034 на предмет: «Поставка диагностических и расходных материалов для ГАУЗ «Клиническая больница №2»»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311300098019000034 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.12.2019г.

Заказчик – ГАУЗ «Клиническая больница №2» г. Казани.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 713 968,80 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика при проведении закупки содержатся нарушения норм действующего законодательства, а именно заявка участника отклонена неправомерно.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил документацию по закупке, устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

При этом, частью 7 вышеуказанной статьи установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статью 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2019 №0311300098019000034-3 заявка заявителя ООО «Я-Порядок» (идентификационный номер заявки – 1323317) признана Комиссией заказчика несоответствующей требованиям документации по следующим основаниям: «в составе второй части заявки участником электронного аукциона представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие № ФСР 2010/07858, из которого следует, что предлагается к поставке тест-полоски URISCAN для анализаторов мочи, Производитель «ЕД Диагностик Корп.» Республика Корея, длина тест-полоски 125 мм ±0,5 мм, а в заявке предлагается тест-полоски URISCAN производителя Корея, длина тест-полоски 120 130мм. В Техническом задании (раздел II документации об электронном аукционе) п. 13 и 14 требовалась к поставке изотонический и лизирующий растворы, которые должны быть совместимы с гематологическим анализатором Медоник М-20, имеющимся на балансе у Заказчика. Между тем, в составе второй части заявки участником электронного аукциона представлена копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие № РЗН 2018/6823, из которого следует, что предлагается к поставке растворы ЮНИДИФФ 3, совместимость с гематологическим анализатором Медоник М-20 не включено».

Выводы Комиссии относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки по позиции 17 технического задания.

Пунктом 17 технического задания на поставку диагностических и расходных материалов для ГАУЗ «Клиническая больница №2» заказчиком установлены требования к характеристикам поставляемого товара:

 

 

Наименование товара

Код КТРУ

Характеристика товара по КТРУ

Характеристики товара

17

Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ

21.20.23.110-00000120

Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для качественного и/или полуколичественного скрининга мочи с целью определения множества аналитов мочи в клиническом образце за короткое время по сравнению со стандартными лабораторными процедурами исследований с использованием колометрической тест-полоски. Этот тест обычно используется в лабораторных анализах или анализах вблизи пациента. Назначение: Для анализаторов серий Uriscan Метод: полуколичественный. Количество выполняемых тестов ≥100

Количество выполняемых тестов ≥ 100штук. Метод полуколичественный. Назначение для анализаторов серии Uriscan. Количество реагентных  тестовых зон на одной тест-полоске не менее 12шт. Для определения 12 клинически значимых показателей: кровь, билирубин, уробилиноген, кетоновые тела, белок, нитриты, глюкоза,рН, удельный вес, лейкоциты, аскорбиновая кислота, цвет мочи. Длина тест-полоски не менее 120 не более 130мм. Обусловлено размером, положением и движением  рабочего лотка для  тест-полосок в анализаторах  серии Uriscan. Расстояние от  края  тест-полоски до начала ближайшей тестовой зоны не менее 2,5 не более 3,5мм с каждой стороны соответственно. Для корректного и правильного расположения тест-полоски на рабочем лотке анализатора.  Данный параметр обусловлен  размером и размещениями  фотометрической ячейки внутри прибора.

 

В ходе анализа первой и второй части заявки участника Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, заявителем к поставке по позиции 17 были предложены тест-полоски Uriscan для анализаторов мочи: Тест-полоски Uriscan 11 strip.

17

Тест-полоски URISCAN для анализаторов мочи: Тест-полоски URISCAN 11 strip.

 

21.20.23.110-00000120

Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для качественного и полуколичественного скрининга мочи с целью определения множества аналитов мочи в клиническом образце за короткое время по сравнению со стандартными лабораторными процедурами исследований с использованием колометрической тест-полоски. Этот тест обычно используется в лабораторных анализах и анализах вблизи пациента. Назначение: Для анализаторов серий Uriscan Метод: полуколичественный. Количество выполняемых тестов 100

Количество выполняемых тестов  100штук. Метод полуколичественный. Назначение для анализаторов серии Uriscan. Количество реагентных  тестовых зон на одной тест-полоске 12шт. Для определения 12 клинически значимых показателей: кровь, билирубин, уробилиноген, кетоновые тела, белок, нитриты, глюкоза, рН, удельный вес, лейкоциты, аскорбиновая кислота, цвет мочи. Длина тест-полоски 120 130мм. Обусловлено размером, положением и движением рабочего лотка для тест-полосок в анализаторах серии Uriscan. Расстояние от края тест-полоски до начала ближайшей тестовой зоны 2,5  3,5мм с каждой стороны соответственно. Для корректного и правильного расположения тест-полоски на рабочем лотке анализатора.  Данный параметр обусловлен размером и размещениями фотометрической ячейки внутри прибора.

 

Согласно пояснениям заказчика, согласно регистрационного удостоверения №ФСР 2010/07858 на медицинское изделие, тест-полоски Uriscan для анализаторов мочи производителя «ЕД Диагностик Корп.» Республика Корея должны соответствовать параметрам по длине тест-полоски 125 мм ±0,5 мм, в заявке длина предлагаемых тест-полосок Uriscan указана некорректно, а именно «длина тест-полоски 120 130мм».

Вместе с тем, Комиссии Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что данное основание отклонения заявки является необоснованным, так как заказчик, ознакомившись с первой частью заявки заявителя, а также регистрационным удостоверением на медицинское изделие ознакомился с техническими характеристиками предлагаемого участников товара (Uriscan). Таким образом, учитывая, что длина тест-полоски 125 мм ±0,5 мм входит в указанный участником диапазон тест-полоски 120 130мм, предлагаемый участником товар производства Uriscan соответствует требованиям заказчика.

Кроме того, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что победителем закупки предложен идентичный товар производства Uriscan (Республика Корея).

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования части 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Выводы Комиссии относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки по позициям 13, 14 технического задания.

Пунктами 13, 14 технического задания на поставку диагностических и расходных материалов для ГАУЗ «Клиническая больница №2» заказчиком установлены требования к характеристикам поставляемого товара:

113

Изотонический раствор

Должен быть совместим гематологическим анализатором Медоник М-20, имеющимся на балансе у Заказчика. Внешний вид – бесцветная прозрачная жидкость. рН реагента в пределах 6,70 до 6,90. Осмоляльность от 294 до 312 мОсм/кг. Элекропроводность в пределах 16,98 до 17,93 мСим/см. Фон по PLT не более 5*109 /l. Фон по RBC не более 0,02*1012/ l. Общее микробное число не более 5 КОЕ/100 мл. Концентрация натрия сульфата не более 2%. Концентрация антисептиков, не более 0,1%. Концентрация буферных веществ не более 0,5%. Фасовка ≥ 20 л

114

Лизирующий раствор

Должен быть совместим  гематологическим анализатором Медоник М-20, имеющимся на балансе у Заказчика. Внешний вид – бесцветная прозрачная жидкость.  рН реагента в пределах 7,0±0,2. Осмоляльность в пределах 230±10 мОсм/кг. Элекропроводность в пределах 14,5±0,5 мСим/см. Фон по WBC не более 0,2*109 л-1. Фон по HGB не более 2 г/л. Общее микробное число не более 5 КОЕ/100 мл. Концентрация солей не более 1,5 %. Концентрация четвертичных аммониевых оснований не более  0,5%. Фасовка ≥ 5 л

 

В ходе анализа первой и второй части заявки участника Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, заявителем к поставке по позициям 13, 14 был предложен набор реагентов ЮНИДИФФ 3 (Россия).

 

13

Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах: Изотонический раствор (политейнер 20 л).

Совместим с гематологическим анализатором Медоник М-20, имеющимся на балансе у Заказчика. Внешний вид – бесцветная прозрачная жидкость. рН реагента в пределах 6,70 до 6,90. Осмоляльность от 294 до 312 мОсм/кг. Элекропроводность в пределах 16,98 до 17,93 мСим/см. Фон по PLT 5*109 /l. Фон по RBC 0,02*1012/ l. Общее микробное число 5 КОЕ/100 мл. Концентрация натрия сульфата 2%. Концентрация антисептиков  0,1%. Концентрация буферных веществ 0,5%. Фасовка  20 л

Россия

14

Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах: Лизирующий раствор (политейнер 5 л)

Совместим с гематологическим анализатором Медоник М-20, имеющимся на балансе у Заказчика. Внешний вид – бесцветная прозрачная жидкость.  рН реагента в пределах 7,0. Осмоляльность в пределах 230 мОсм/кг. Элекропроводность в пределах 14,5 мСим/см. Фон по WBC 0,2*109 л-1. Фон по HGB 2 г/л. Общее микробное число 5 КОЕ/100 мл. Концентрация солей 1,5 %. Концентрация четвертичных аммониевых оснований 0,5%. Фасовка 5 л

Россия

 

Согласно пояснениям заказчика, на балансе ГАУЗ «Клиническая больница №2» находятся гематологический анализатор серии Medonic М (зарегистрирован и допущен к обороту на территории РФ Росздравнадзором (РУ № ФСЗ 2009/03830 от 28 мая 2019 г.)). Согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации в п. 1.1. Руководства пользователя на указанный гематологический анализатор установлено, на данном анализаторе следует использовать только разрешенные компанией Boule Medical АВ (Швеция) реагенты и контроли. В п. 11.4 «Реагенты и расход реагентов» в разделе «Поддерживаемые реагенты» указано - использование только разрешенных компанией BOULE реагентов. Игнорирование данного требования может привести к ошибочным результатам и повреждениям. Учитывая данное требование, ГАУЗ «Клиническая больница №2» направило запрос в компанию Boule. Копия ответа от 13.12.2019г. №48 приобщена заказчиком к материалам дела.

Указанная      в жалобе информация о совместимости   реагентов Юнидифф 3 анализатору гематологический автоматический Medonic М 20, подтвержденная испытательной лабораторией ООО «Вымпел-Медцентр», опровергается письмом компании Boule Medical АВ, в котором данная компания заявляет, что не участвовала и не одобряла никакие технические и клинические испытания на совместимость анализаторов Medonic серии М с реагентами, выпускаемыми иными производителями. Кроме того, компания BOULE Medical АВ не получала протоколы испытаний, проведенных с неоригинальными реагентами, и не может рассматривать результаты испытаний, если сама не участвовала в их проведении.

При использовании неоригинальных реагентов, таких как Лабекс (Labex), ЮНИ-ГЕМ, Юнидифф 3, или каких- либо иных, компания BOULE Medical АВ не гарантирует правильность и точность результатов, получаемых на анализаторах Medonic серии М. Выход из строя анализаторов Medonic серии М при использовании неоригинальных реагентов является негарантийным случаем.

В соответствии с пояснениями заказчика, единственными, разрешенными производителем анализатора, и допущенными Росздравнадзором к обороту на территории РФ, являются реагенты производства Boule Medical (Швеция). Согласно регистрационному удостоверению от 09.08.2019 г. № ФСЗ 2011/10315:

лизирующий раствор Medonic серии М

изотонический раствор Medonic серии М.

Гематологический контроль, нормальный уровень, Boule (п.3 технического задания), также производит Boule Medical АВ - регистрационное удостоверение от 28 мая 2019 г. № ФСЗ 2008/02770.

Таким образом, единственными возможными к применению реагентами и гематологическими контролями, совместимыми с гематологическим анализатором Medonic М 20, являются медицинские изделия, произведенные компанией Boule Medical АВ.

В соответствии с письмом Росздравнадзора от 05.02.2016 г. №09-С-571-1414 возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.

На основании вышеизложенного, учитывая полученную информацию от производителя медицинского оборудования, комиссия заказчика отклонила заявку заявителя ООО «Я-Порядок».

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что заявителем не представлено достаточных доказательств того, что предложенный участником набор реагентов ЮНИДИФФ 3 совместим с гематологическим анализатором Медоник М-20, имеющимся на балансе у Заказчика. Представленное заказчиком на заседании Комиссии письмо производителя Boule подтверждает, что компания не одобряла никакие технические и клинические испытания на совместимость анализаторов Medonic серии М с реагентами, выпускаемыми иными производителями.

Кроме того, согласно пояснениям заказчика, который ссылается на главу 11.4 Руководства пользователя Medonic M-series разрешено использовать только разрешенные компанией Boule. Следовательно, заказчику требуются оригинальные реагенты производства Boule.

Заявителем ООО «Я-Порядок» предложен к поставке набор реагентов ЮНИДИФФ 3 (Россия), который не соответствует требованиям заказчика.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

Выводы Комиссии относительно довода заявителя о непризнании аукциона несостоявшимся.

Частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 17.12.2019г. в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, на основании ч. 8 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся (представлен скриншот с сайта электронной торговой площадки АО «АГЗ РТ»).

Вместе с тем, размещенный заказчиком на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ в формате PDF протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2019 №0311300098019000034-3 не признан несостоявшимся.

По результатам проведения электронного аукциона и на основании рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона Единая комиссия приняла решение признать победителем ООО «Медицинская торговая компания «Пульс» предложение о цене государственного контракта которого составило 1 679 689, 44 рублей и заключить с ним государственный контракт (представлен скриншот).

Таким образом, при формировании протокола подведения итогов заказчиком нарушены требования части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя признан обоснованным.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику предписания о внесении изменений в протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2019 №0311300098019000034-3 в части исключения основания отклонения заявки ООО «Я-Порядок» по позиции 17 технического задания, а также в части необходимости указания о признании электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, учитывая, что заявка заявителя подлежала отклонению по позициям 13 и 14 технического задания, предписание об отмене процедуры закупки, пересмотре заявок участников либо проведении закупки повторно не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Я-Порядок» (вх. №20632/ж от 23.12.2019г.) на действия заказчика ГАУЗ «Клиническая больница №2» г. Казани при проведении закупки №0311300098019000034 на предмет: «Поставка диагностических и расходных материалов для ГАУЗ «Клиническая больница №2»», обоснованной в части неправомерного отклонения заявки участника по позиции 17 технического задания, а также непризнания аукциона несостоявшимся.

Признать заказчика ГАУЗ «Клиническая больница №2» г. Казани нарушившим требования части 7, 8, 13 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Выдать заказчику предписание о внесении изменений в протокол подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2019 №0311300098019000034-3 в части исключения основания для отклонения заявки ООО «Я-Порядок» по позиции 17 технического задания, а также в части необходимости указания о признании электронного аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны