Определение №АЯ-06/4091 Определение о назначении дела №016/01/15-488/2021 о нарушени... от 7 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/4091 от 07.04.2021

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  заместитель руководителя,

УСТАНОВИЛ:

В Татарстанское УФАС России поступило обращение (вх.№13087 от 18.09.2020) на действия Исполнительного комитета Октябрьского сельского поселения (далее- Исполнительный комитет) по вопросу пользования имуществом системы водоснабжения деревни Ореховка.

Для объективного рассмотрения обращения Татарстанским УФАС России был сделан запрос информации (исх.№АР-05/13127 от 30.09.2020) в адрес Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, а также запрос информации в адрес ООО «Октябрьские инженерные сети» (исх.№АЯ-06/13459 от 08.10.2020).

Изучив обращение, информацию, представленную Исполнительным комитетом (вх.№14316 от 13.10.2020), а также информацию, представленную ООО «Октябрьские инженерные сети» (вх.№14833 от 22.10.2020), Татарстанское УФАС России установило следующее.

08 октября 2018 года между Исполнительным комитетом и ООО «Октябрьские инженерные сети» заключён договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, согласно пункту 1.1 которого ссудодатель (Исполнительный комитет) передаёт, а ссудополучатель (ООО «Октябрьские инженерные сети») принимает в безвозмездное пользование оборудование, перечисленное в приложении №1, которое является неотъемлемой частью договора.

Согласно приложению №1 к договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года Исполнительный комитет передал ООО «Октябрьские инженерные сети» в безвозмездное пользование:

-артезианскую скважину (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Школьная, 1), год ввода (приобретения)-1978 год;

-артезианскую скважину (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский ул. Санаторная), год ввода (приобретения)-1999 год;

-скважину №1 (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Санаторная), год ввода (приобретения)-1987 год;

-разведывательную скважину (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Новая), год ввода (приобретения)-2016 год;

-разведывательную скважину (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Новая), год ввода (приобретения)-2015 год;

-артезианскую скважину (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Ореховка), год ввода (приобретения)-1959 год;

-водопроводную сеть (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Первомайская, ул. Школьная), год ввода (приобретения)-1978 год;

-водопроводную башню (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Первомайская, ул. Школьная), год ввода (приобретения)-1978 год;

-гидрант противопожарный (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Первомайская, ул. Школьная), год ввода (приобретения)-1978 год;

-колодец (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Первомайская, ул. Школьная), год ввода (приобретения)-1978 год;

-павильон подземный (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Первомайская, ул. Школьная), год ввода (приобретения)-1978 год;

-водопроводную сеть (д. Ореховка, ул. Светлая, ул. Солнечная, ул. Кооперативная, ул. Университетская), год ввода (приобретения)-1970 год;

-водопроводную сеть (РТ, Зеленодольский муниципальный район, пос. Октябрьский, ул. Новая), год ввода (приобретения) неизвестен.

В соответствии с пунктом 2.1 договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года срок действия договора- с 08 октября 2018 года до момента заключения концессионного соглашения.

Таким образом, согласно договору безвозмездного пользования, муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года Исполнительный комитет передал ООО «Октябрьские инженерные сети» объекты водоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, без проведения конкурса на безвозмездной основе.

Указанная передача объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, не соответствует Федеральному закону от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции) и Федеральному закону от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее- Закон о водоснабжении и водоотведении).

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении и водоотведении.

В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Таким образом, объекты водоснабжения, переданные согласно договору   безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года без проведения конкурса на безвозмездной основе, могли быть переданы исключительно по результатам проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, так как в составе переданных объектов имеются объекты, которым намного больше 5 лет.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (далее - концессионная плата). Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионная плата может быть установлена в форме:

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

2) установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.

Следовательно, безвозмездная передача объектов водоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, действующим законодательством не предусмотрена.

Согласно официальному сайту Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (https://kt.tatarstan.ru/rus/ntarif.htm) на 2020 года тарифы в Зеленодольском муниципальном районе Республики Татарстан на питьевую воду Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам утверждены следующим организациям:

АО «ЗВСК» (422541, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, ГОРОД ЗЕЛЕНОДОЛЬСК, УЛИЦА ОЗЕРНАЯ, ДОМ 48, ОГРН: 1151690059388, Дата присвоения ОГРН: 23.07.2015, ИНН: 1648041104, КПП: 164801001);

ФГФОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

МУП «Нурлатское многоотраслевое производственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (422510, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, СЕЛО НУРЛАТЫ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ОГРН: 1021606757435, Дата присвоения ОГРН: 11.11.2002, ИНН: 1620002144, КПП: 162001001);

АО «Производственное объединение завод имени Серго» (422546, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, ГОРОД ЗЕЛЕНОДОЛЬСК, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 4, ОГРН: 1111673003276, Дата присвоения ОГРН: 16.12.2011, ИНН: 1648032420, КПП: 164801001);

ООО «МКД Сервис» (422522, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, СЕЛО АЙША, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ, 60А, ОГРН: 1131673003065, Дата присвоения ОГРН: 04.12.2013, ИНН: 1648037193, КПП: 164801001);

ООО «Жилищно-коммунальные услуги» (422538, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, СЕЛО БЕЛО-БЕЗВОДНОЕ, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, 13, 23, ОГРН: 1101673001352, Дата присвоения ОГРН: 24.09.2010, ИНН: 1648028858, КПП: 164801001);

ООО «Управляющая компания "Осиново» (422527, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, СЕЛО ОСИНОВО, УЛИЦА СВЕТЛАЯ, ЗД 10А, ОФИС 3, ОГРН: 1111673000977, Дата присвоения ОГРН: 20.04.2011, ИНН: 1648031152, КПП: 164801001);

ООО «Управляющая компания "Загородный клуб» (420111, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ КРАСНАЯ, ДОМ 15/9, ПОМЕЩЕНИЕ 3-6, ОГРН: 1131690025807, Дата присвоения ОГРН: 08.04.2013, ИНН: 1656069819, КПП: 165501001);

ООО «Октябрьские инженерные сети» (422526, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 2Б, ОГРН: 1171690043910, Дата присвоения ОГРН: 10.05.2017, ИНН: 1648045740, КПП: 164801001);

ООО «Водоканал-Сервис» (422527, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ, СЕЛО ОСИНОВО, УЛИЦА ЮДИНСКАЯ, ДОМ 28А, ОГРН: 1191690087049, Дата присвоения ОГРН: 30.10.2019, ИНН: 1648050860, КПП: 164801001).

Из указанного следует, что на территории Зеленодольского муниципального района, помимо ООО «Октябрьские инженерные сети», имеются и иные хозяйствующие субъекты, которые могут быть заинтересованы в получении муниципального имущества для осуществления предпринимательской деятельности.

Таким образом, рынок по осуществлению прав владения и пользования муниципальным имуществом, а именно объектами водоснабжения, в границах Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан является конкурентным.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении государственного или муниципального имущества.

Передача прав владения и пользования в отношении государственного или муниципального имущества путем проведения конкурса или аукциона позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и пользования в отношении данного имущества лиц.

Таким образом, действия по передаче прав владения и пользования без проведения торгов объектами холодного водоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, могут быть рассмотрены на предмет нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Необходимо отметить, что возможность заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов сроком действия до момента заключения концессионного соглашения действующим законодательством не предусмотрена.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Необходимо отметить, что Исполнительный комитет не представил документов, подтверждающих возможность предоставить ООО «Октябрьские инженерные сети» объекты водоснабжения  без проведения торгов в порядке пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции как собственнику или иному законному владельцу водопроводных сетей, входящих систему водоснабжения Октябрьского сельского поселения и технологически соединённых с объектами, которые Исполнительный комитет передал ООО «Октябрьские инженерные сети» по договору безвозмездного пользования имуществом от 08 октября 2018 года.

ООО «Октябрьские инженерные сети» также не представило доказательств того, что ООО «Октябрьские инженерные сети» на праве собственности или на ином законном праве принадлежат объекты водоснабжения, которые технологически связаны с объектами водоснабжения, которые Исполнительный комитет передал ООО «Октябрьские инженерные сети» по договору безвозмездного пользования имуществом от 08 октября 2018 года.

В действиях Исполнительного комитета содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, что выражается в безвозмездной передаче Исполнительным комитетом объектов водоснабжения без проведения торгов ООО «Октябрьские инженерные сети» по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года.

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15  Закона о защите конкуренции.

В связи с изложенным Татарстанское УФАС России направило в адрес Исполнительного комитета предупреждение №П06-60/2020 (исх.№АЯ-06/16549 от 17.12.2020) о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путём возврата муниципального имущества, переданного ООО «Октябрьские инженерные сети» по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года, в муниципальную казну с обязательным соблюдением прав граждан и иных лиц, являющихся потребителями коммунальных услуг.

Предупреждение №П06-60/2020 необходимо было исполнить в течение 90 дней с момента получения. Исполнительный комитет получил предупреждение №П06-60/2020 17 декабря 2020 года в системе электронного документооборота «Практика», что подтверждается присвоением Исполнительным комитетом предупреждению №П06-60/2020 входящего номера (вх.№1170 от 17.12.2020). Следовательно, предупреждение №П06-60/2020 должно было быть исполнено до 17 марта 2021 года включительно. Однако к указанной дате Исполнительный комитет не представил Татарстанскому УФАС России доказательств исполнения предупреждения №П06-60/2020. Таким образом, предупреждение №П06-60/2020 Исполнительным комитетом в установленный срок не исполнено.

29 марта 2021 года в адрес Татарстанского УФАС России поступило письмо Исполнительного комитета (вх.№29.03.2021), согласно которому Исполнительным комитетом организована работа по расторжению договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года. К письму приложена копия соглашения от 14 марта 2021 года о расторжении договора от 08 октября 2018 года безвозмездного пользования муниципальным имуществом, подписанного только Главой Октябрьского сельского поселения <…>. Директором ООО «Октябрьские инженерные сети» данное соглашение не подписано.

Указанное письмо не может служить доказательством надлежащего исполнения предупреждения, так как в случае, когда антимонопольный орган выдал предупреждение о принятии мер, направленных на изъятие имущества из незаконного владения и (или) пользования, направление со стороны лица, которому выдано предупреждение, лишь соответствующих писем без фактического изъятия имущества не может свидетельствовать о надлежащем исполнении предупреждения. Указанная позиция подтверждается судебными актами по делу №А73-364/2018.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного Татарстанское УФАС России издало приказ №01/82-к от 29 марта 2021 года о возбуждении дела №016/01/15-488/2021 и создании Комиссии по рассмотрению дела №016/01/15-488/2021 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Исполнительного комитета Октябрьского сельского поселения (ИНН 1648018190)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в безвозмездной передаче Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения объектов водоснабжения без проведения торгов ООО «Октябрьские инженерные сети» (ИНН 1648045740) по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года.

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Назначить дело №016/01/15-488/2021   к рассмотрению на 04 мая 2021 года в 11 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве заявителя <…>.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика Исполнительный комитет Октябрьского сельского поселения (ИНН 1648018190).

Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица ООО «Октябрьские инженерные сети» (ИНН 1648045740).

Привлечь к участию в деле в качестве лица, обладающего сведениями, Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам.

В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету не позднее 29 апреля 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

6.1) все действующие договоры (в том числе концессионные соглашения), по которым Исполнительный комитет передал права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского сельского поселения, за период с 2013 года по день получения настоящего Определения;

6.2) информацию о проведённых Исполнительным комитетом торгах на право заключения договора аренды или концессионного соглашения в отношении объектов холодного водоснабжения и водоотведения, начиная с 2013 года по денно получения настоящего Определения (извещения о проведении торгов, заявки на участие в торгах, протоколы подведения итогов торгов, договоры, заключённые по итогам проведения торгов, и т.д.);

6.3) реестр объектов водоснабжения и водоотведения Октябрьского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского сельского поселения, с указанием даты ввода в эксплуатацию каждого объекта и его правообладателя (арендатор, концессионер), а также с обязательным приложением документов, подтверждающих право собственности Октябрьского сельского поселения на объекты водоснабжения (выписки из ЕГРН, акты приёма-передачи и т.д.). Во исполнение данного пункта заполните следующую таблицу:

 

Кадастровый но­мер/инвентари­зационный но­мер, адрес рас­положения объ­екта, дата ввода в эксплуатацию

Основание приоб­ретения в собствен­ность (договор ку­пли-продажи, даре­ния, мены, акт приёма-передачи, договор подряда (в случае, если объект строился по заказу Исполнительного комитета) и т.д.)

Укажите номер до­говора и дату его заключения

Правопод­тверждающий документ (выписки из ЕГРН (ЕГРП, свидетельство о государст­венной реги­страции права), акты приёма-пере­дачи и т.д.). Укажите рек­визиты прво­подтвер­ждающего до­кумента

Арендатор, кон­цессионер, ссу­дополучатель и т.д. Укажите на­именование и ИНН

Реквизиты дого­вора аренды, безвозмездного пользования, концессионного соглашения (но­мер договора и дата его заклю­чения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также необходимо представить копии документов, на которых Вы ссылаетесь в таблице.

6.4) выписки из ЕГРН на земельные участки, на которых расположены объекты водоснабжения, переданные Исполнительным комитетом ООО «Октябрьские инженерные сети» по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года;

6.5) перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021 году (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»);

6.6) все передаточные акты, согласно которым выявленные бесхозяйные объекты водоснабжения и водоотведения были преданы для эксплуатации гарантирующей организации в период с 2013 года по день получения настоящего Определения (часть 5 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении);

6.7) схема водоснабжения и водоотведения Октябрьского сельского поселения во всех редакциях в период с 2013 года по день получения настоящего Определения;

6.8) письменные пояснения относительно того, в связи с чем Исполнительный комитет постановлением №19 от 31 августа 2018 года определил ООО «Октябрьские инженерные сети» гарантирующей организацией для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения Октябрьского сельского поселения. Представьте доказательства того, что к водопроводным и канализационным сетям ООО «Октябрьские инженерные сети» присоединено наибольшее количество абонентов Октябрьского сельского поселения из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (часть 2 статьи 12 Закона о водоснабжении и водоотведении).

6.9) заявление со всеми приложениями ООО «Октябрьские инженерные сети», на основании которого заключён договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года, либо предложение Исполнительного комитета, направленное в адрес ООО «Октябрьские инженерные сети», о заключении договора;

6.10) всю переписку Исполнительного комитета с ООО «Октябрьские инженерные сети» за период с 01 января 2018 года по день получения настоящего Определения;

6.11) реестр договоров, заключённых между Исполнительным комитетом и ООО «Октябрьские инженерные сети» с указанием номера, даты договора, предмета договора, суммы договора, способа осуществления закупки, номера извещения за период с 01 января 2018 года по день получения настоящего Определения;

6.12) информацию о том, направлял ли Исполнительный комитет предложения другим организациям (помимо ООО «Октябрьские инженерные сети») о заключении договоров аренды, безвозмездного пользования (иных договоров, предусматривающих прав владения и пользования имуществом) объектами водоснабжения, которые Исполнительный комитет передал ООО «Октябрьские инженерные сети» по договору безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года. В случае, если такие предложения направлялись, представьте копии этих предложений, а также ответов на них;

6.13) письменные пояснения относительно правомерности заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 08 октября 2018 года.

7.            в соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Октябрьские инженерные сети» не позднее 29 апреля 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

7.1) штатное расписание ООО «Октябрьские инженерные сети» во всех редакциях, начиная с 01 января 2018 года по день получения настоящего Определения с обязательным указанием ФИО, занимаемой должности;

7.2) реестр всех договоров, заключённых ООО «Октябрьские инженерные сети» с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами власти, органами местного самоуправления за период с 2018 года по день получения настоящего Определения с указанием номера, даты договора, предмета договора, суммы договора;

7.3) лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с осуществлением горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (см. часть 3 статьи 8 Закона о водоснабжении т водоотведении);

7.4) сведения о группе лиц ООО «Октябрьские инженерные сети» по состоянию 2018 год, 2019 год, 2020 год и 2021 год в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» по форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

7.5) информацию и видах деятельности, которые осуществляет ООО «Октябрьские инженерные сети», с указанием объёма выручки от осуществляемой деятельности и местности осуществления деятельности. Во исполнение заполните следующую таблицу:

 

Объём выручки в 2018 году +место осуществления деятельности (субъект РФ, муниципальное образование)

Объём выручки в 2019 году +место осуществления деятельности (субъект РФ, муниципальное образование)

Объём выручки в 2020 году+ место осуществления деятельности (субъект РФ, муниципальное образование)

Вид деятельности 1

 

 

 

Вид деятельности 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.6) финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «Октябрьские инженерные сети» за 2018-2020 годы;

7.7) бухгалтерский баланс ООО «Октябрьские инженерные сети» за 2018-2020 годы;

7.8) информацию о фактическом местонахождении ООО «Октябрьские инженерные сети» за период с 2018 года по день получения настоящего Определения, с приложением документов, подтверждающих право пользования данными помещениями (например, свидетельство о праве собственности, договор аренды и т. д.) и платежных документов, подтверждающих оплату по данным правоустанавливающим документам;

7.9) информацию о материальных ресурсах ООО «Октябрьские инженерные сети», принадлежащих ООО «Октябрьские инженерные сети» на праве собственности и на иных правах (в силу заключённых договоров аренды, безвозмездного пользования и т.д.). Представьте правоподтверждающие и правоустанавливающие документы;

7.10) письменные пояснения относительно фактов, изложенных в настоящем Определении.

8. В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Государственному комитету Республики Татарстан по тарифам не позднее 29 апреля 2021 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России все постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, которыми утверждены тарифы на холодную воду и водоотведение для ООО «Октябрьские инженерные сети», за период с 01 января 2017 года по день получения настоящего Определения, а также заявления ООО «Октябрьские инженерные сети» на установление тарифов за указанный период.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину невозможности представления информации, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

При подготовке ответа на данный запрос прошу формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны