Решение №АБ-04/7348 РЕШЕНИЕ по делу №016/07/3-929/2020 от 3 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АБ-04/7348 от 03.06.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика МУП "ВОДОКАНАЛ" - <…> – [должностное лицо] (доверенность №34-0/8350 от 20.04.2020 г.), в присутствии представителя заявителя ООО «Солена» - <…> – [должностное лицо] (доверенность №б/н от 28.01.2020 г.), в присутствии представителя заявителя ООО УК «Семиозерка» - <…> – [должностное лицо] (доверенность №б/н от 28.05.2020 г.), рассмотрев жалобы ООО УК «Семиозерка» (вх. №7071/ж от 21.05.2020 г.), ООО «Солена» (7092/ж от 21.05.2020 г.) на действия заказчика МУП "ВОДОКАНАЛ" при проведении закупки №32009112998 на предмет: «Поставка соли пищевой выварочной сорт Экстра для обеспечения нужд МУП «Водоканал»,

УСТАНОВИЛА:

Текущая редакция извещения о проведении закупки №32009112998 размещена в Единой информационной системе 30.04.2020 года.

Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Заказчик –     МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ВОДОКАНАЛ".

Начальная (максимальная) цена договора — 29 244 000,00 руб.

Суть жалоб, по мнению заявителей, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства, а именно заявка участника ООО УК «Семиозерка» была отклонена необоснованно.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

В соответствии с указанными положениями Закона о закупках, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, а также позиции заказчика, изучив представленные сторонами материалы, приходит к следующим выводам.

На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП г.Казани «Водоканал» (далее – Положение), утвержденным Директором МУП «Водоканал» «13» января 2020 г., а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок 32009112998-03 от 18.05.2020г. заявка участника ООО УК «Семиозерка» (№130801) была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: из представленного Участником Паспорта качества № 9 от 01.04.2020 на предлагаемый товар следует, что фактическое содержание массовой доли хлорида натрия % составляет от 99,3 до 99,9, что не соответствует показателю состава, установленного в Технической части документации, и первой части заявки Участника, и должно составлять не менее 99,7% (предоставлена недостоверная информация); - по запросу комиссии Участником не представлены Технические условия на товар, а также документы, подтверждающие соответствует товара ГОСТ 51574-2018. Согласно пункту 5.5.26. Положения МУП «Водоканал» заявка признается несоответствующей требования документации.

Согласно доводам заявителей заявка было подана в соответствии с требованиям документации, в связи с чем отклонение участника было осуществлено вне рамках требований аукционной документации и Положения Заказчика.

В ходе анализа установлено следующее.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка соли пищевой выварочной сорт Экстра для обеспечения нужд МУП «Водоканал».

В разделе №2 «техническая часть извещения о проведении аукциона в электронной форме» аукционной документации Заказчиком были установлены следующие функциональные и технические характеристики соли, требуемой к поставке:

 

Наименование, страна происхождения товара, завод-производитель

Функциональные и технические характеристики, эксплуатационные характеристики (показатели товара)

Ед. изм.

Кол-во

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соль пищевая выварочная сорт Экстра "Мозырь Соль"( или эквивалент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соль поваренная пищевая выварочная сорт ЭКСТРА

в соответствии с ГОСТ 51574-2018

Наименование показателя

Норма

Внешний вид

Кристаллический сыпучий продукт. Визуально заметные посторонние механически примеси отсутствуют.

Вкус

соленый, без постороннего привкуса

Цвет

белый

Запах

отсутствует

Массовая доля хлористого натрия

не менее 99,7 %

 

Массовая доля кальций-иона

не более  0,01 %

Массовая доля магний иона

не более 0,1 %

Массовая доля сульфат-иона

не более 0,16 %

Массовая доля сульфата натрия

не более 0,20 %

Массовая доля калий-иона

не более 0,02 %

Массовая доля оксида железа (III)

не более 0,005 %

 

Массовая доля нерастворимого в воде остатка

не более 0,03 %

Массовая доля влаги

не более 0,10 %

Содержание радионуклидов по цезию

не более 370 Бк/кг

Соответствие продукта санитарно-гигиеническим требованиям предельное содержание примесей (мг) в одном килограмме сухого NaCl:

Мышьяк (As)

<13мг в  1кг

Кадмий (Cd);

< 1,3 мг в 1 кг

Хром  (Cr)

< 13 мг в 1кг

Железо (Fe)

< 10мг в 1 кг

Ртуть  (Hg)

< 0,26мг в 1кг

Марганец (Mn)

<10мг в 1 кг

Никель (Ni)

<13 мг в 1 кг

Свинец  (Pb)

< 13 мг в 1 кг

Сурьма  (Sb)

< 2,6 мг в 1 кг

Селен (Se)

< 2,6 мг в 1 кг

Предел загрязнения, содержание массовой доли в %, в NaCl:

 

Бромиды

<0,01%

 

Гранулометрический состав:

До 0,8 мм. включ.,

Св 0,8 до 1,2мм. включ.,

 

 

 

не менее 75%

не более 25%

Соль поставляется в контейнерах мягких среднетонажных из полипропиленовой ткани (продуктовых) контейнерах (биг-бегах).

 

Вес биг-бега

 

1000±50кг.

С противослеживающей добавкой.

Срок хранения

 

 

не менее 2 года

 

Транспортная маркировка осуществляется по ГОСТ 14192-96. Маркировка на упаковке должна содержать следующие данные:

- Наименование предприятия-изготовителя, его товарный знак и адрес;

- Наименование и марку Товара;

- Номер партии;

- Массу «нетто»

- Дату изготовления;

- Гарантийный срок и условия хранения.

                               

тонн

2437,00

 

В пункте 15 информационной карты аукционной документации были установлены следующие требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме:

 

15

 

 

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме

 

Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные настоящей документацией), входящие в состав заявки должны быть предоставлены участником аукциона через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, один файл - один документ). Заявка на участие  в электронных торгах оформляется по форме «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» Приложения №1  к Разделу №1 Информационной карты документации, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки должна содержать:

- согласие участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме;

- описание поставляемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об аукционе в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» настоящей документации и инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Первая часть заявки должна соответствовать требованиям пунктов 19 и 21 ст.3.4. Федерального закона №223-ФЗ.

Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

- заявку на участие в электронном аукционе (предлагаемая к заполнению форма указана в пункте 16 настоящей документации о закупке);

- сведения и документы об участнике процедуры закупки, подавшем такую заявку (если на стороне участника процедуры закупки выступает одно лицо), или сведения и документы о лицах, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника процедуры закупки выступает несколько лиц) в соответствии с условиями закупочной документации, в том числе:

         1. Документ, содержащий сведения об участнике процедуры закупки:

1.1. участники процедуры закупки, являющиеся юридическими лицами, указывают следующие сведения:

- полное наименование участника процедуры закупки в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

- сокращенное наименование участника процедуры закупки (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

- фирменное наименование участника процедуры закупки (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

- адрес местонахождения участника процедуры закупки (для юридического лица);

- почтовый адрес участника процедуры закупки (для юридического лица);

- номера контактных телефонов;

- адреса электронной почты;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

1.2. участник процедуры закупки, являющиеся индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, указывают следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) на русском языке;

- паспортные данные;

- место жительства;

- почтовый адрес;

- номера контактных телефонов;

- адреса электронной почты;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

- участник закупки – физическое лицо, обязан в составе заявке представить письменное согласие на обработку персональных данных.

          2. Документы, подтверждающие соответствие требованиям аукционной документации к содержанию и составу заявки:

1) декларация соответствия участника закупки требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

2) полученная не ранее, чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или  нотариально заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

3) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае если от имени закупки действует иное лицо, заявка на участие должна включать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридического лица) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если от имени участника закупки заявку на ЭТП подает иное лицо (не руководитель), заявка на участие в закупке должна содержать также отсканированную доверенность на осуществление действий от имени участника закупки;

4) копии учредительных документов участника электронного аукциона (для юридических лиц);

5) решение об одобрении уполномоченным органом юридического лица или уполномоченным государственным органом совершения крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой или справки (письмо) о том, что для участника закупки указанная сделка не является крупной. Документы (решение об одобрении крупной сделки  или прилагаемая справка (письмо) должны содержать указание на предмет закупки и начальную (максимальную) цену договора или цену договора, предложенную участником закупки; 

6) документы, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией и законодательством Российской Федерации.

7) «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» в соответствии с п.16 настоящей документации.

 

Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (Приложение №2 к Разделу №1 Информационной карты документации об электронном аукционе) установлено:

«При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по закупкам проверяет также наличие документов и сведений, предусмотренных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о закупке, на их соответствие требованиям документации об электронном аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки.

При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в закупке, должны быть заполнены по всем пунктам.

Непредставление необходимых документов в составе заявки на участие в аукционе, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товарах (работах, услугах), на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется закупка, является риском участника закупки, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника закупки к участию в аукционе.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в заявке комиссия Заказчика обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения».

            В ходе анализа заявки ООО УК «Семиозерка» (№130801) установлено, что описание поставляемого товара в заявке участника соответствовало требованиям технического задания и аукционной документации.  

            Между тем, из представленных Заказчиком пояснений и документов было выявлено следующее.    

При рассмотрении вторых частей заявок тремя участниками (общее количество заявок в закупке - 4) в составе заявок были представлены документы, подтверждающие соответствие качества предлагаемого к поставке товара требованиям документации, а именно:

- декларация о соответствии требованиям технических регламентов таможенного союза (о безопасности пищевой продукции), удостоверение качества и безопасности соли (представлены участником ООО «Солена», заявка №129785);

- удостоверение качества и безопасности соли (представлено участником ООО «Гранд», заявка №130267);

- декларация о соответствии требованиям технических регламентов таможенного союза (о безопасности пищевой продукции), паспорт качества и безопасности (представлены участником ООО «Руссоль-Северозапад» заявка №131378).

Учитывая наличие у трех участников документов, подтверждающих качество и соответствие товара требованиям документации, Заказчиком было принято решение запросить аналогичные документы у участника ООО УК «Семиозерка» в целях возможности удостовериться в соответствии качества предлагаемого к поставке товара требованиям документации.

На электронную почту Заказчика участником был направлен паспорт качества №9 от 01.04.2020 г.

В представленном паспорте качества указано, что содержание массовой доли хлорида натрия в % составляет от 99,3 до 99,9, тогда как в технической части документации данный показатель был установлен не менее 99,7% и в первой части заявки заявителем (описание поставляемого товара) также была указана массовая доля хлористого натрия 99,7 %.

Согласно ГОСТ 51574-2018 «Соль пищевая» сорт «Экстра» должен иметь показатель массовой доли хлорида натрия - не менее 99,7%. Показатель менее 99,7 % соответствует другим сортам соли пищевой согласно указанному ГОСТу.

Таким образом, при сопоставлении представленного ООО УК «Семиозерка» паспорта качества и первой части заявки (описания предмета закупки) было установлено предоставление участником закупки недостоверной информации в составе заявки, в связи с чем Заказчиком было принято решение о несоответствии заявки участника требованиям аукционной документации на основании пункта 5.5.26 Положения.

Между тем, в соответствии с пунктом 5.5.26 Положения установлено, что заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Таким образом, должное основание отклонения заявки участника не соответствовало пункту 5.5.26 Положения, так как указанным пунктом Положения не установлено основание отклонения в связи с наличием в документах недостоверной информации о соответствии товара требованиям документации.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что отклонение Заказчиком заявки заявителя было осуществлено обоснованно, поскольку был установлен факт несоответствия предлагаемого к поставке товара требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

Вместе с тем, Заказчиком не были соблюдены требования части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 5.5.26 Положения при отражении в протоколе основания отклонения заявки ввиду отсутствия установления в документации и Положении пунктов основания отклонения в связи с наличием в документах недостоверной информации о соответствии качества товара и отсутствия установления в документации требования о предоставлении участниками документов, подтверждающих соответствие качества товара требованиям документации.

Доводы заявителей признаны обоснованными частично.

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО УК «Семиозерка» (вх. №7071/ж от 21.05.2020 г.), ООО «Солена» (7092/ж от 21.05.2020 г.) на действия заказчика МУП "ВОДОКАНАЛ" при проведении закупки №32009112998 на предмет: «Поставка соли пищевой выварочной сорт Экстра для обеспечения нужд МУП «Водоканал» обоснованными в части отсутствия в документации и Положении пунктов основания отклонения в связи с наличием в документах недостоверной информации о соответствии качества товара и отсутствия установления в документации требования о предоставлении участниками документов, подтверждающих соответствие качества товара требованиям документации .

Признать заказчика – МУП «Водоканал» нарушившим требования части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 5.5.26 Положения МУП «Водоканал».

Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны