Определение №АР-08/15616 Определение об отложении рассмотрения дела №016/05/20-1619/2... от 17 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАР-08/15616 от 17.10.2019 года
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении Законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |
рассмотрев дело №016/05/20-1619/2019 в отношении <…> по факту использования автомобиля марки «ГАЗ3302» исключительно или преимущественно в качестве рекламной конструкции с текстом: «ремонт грузовой и легковой техники – ходовка – покраска – жестянка - сварка», что имеет признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) поступило обращение Управления наружной рекламы и информации исполнительного комитета муниципального образования города Казани (вх. №15351 от 20.09.2019 г.) по факту использования автомобиля исключительно или преимущественно в качестве рекламной конструкции, что имеет признаки нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Заседание Комиссии было назначено на 16 октября 2019 года в 14 часов 30 минут.
Комиссия пришла к выводу о продлении и отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью получения новых сведений для разрешения дела №016/05/20-1619/2019.
На основании вышеизложенного Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела №016/05/20-1619/2019.
Назначить дело №016/05/20-1619/2019 к рассмотрению на 06 ноября 2019 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.
<…> в срок до 04 ноября 2019 года (включительно) представить в Татарстанское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и материалов (на электронную почту <…> с дублированием <…> ) согласно следующему перечню:
документы, подтверждающие владение вышеуказанным транспортным средством (технический паспорт <...> ПТС, договор купли-продажи ТС и т.д.);
договоры на размещение рекламы с текстом: «ремонт грузовой и легковой техники – ходовка – покраска – жестянка - сварка»;
информация о рабочей деятельности <…>;
информацию об изготовителях рекламных макетах, которые размещены на вышеуказанном транспортном средстве;
копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);
сведения о лице утвердившего указанный рекламный макет, письменные пояснения данного лица;
иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.
В случае, если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.
При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер <...> указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Явка лица, в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.
Председатель Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<…> – [должностное лицо] <…> – [должностное лицо] |