Определение №АЯ-06/15932 Определение о назначении дела №016/01/15-2065/2020 о нарушен... от 3 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АЯ-06/15932 от 03.12.2020

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> -  заместитель руководителя,

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела в отношении МКУ  «Исполнительный комитет Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» является неисполнение предупреждения №П06-48/2020 (исх.№АЯ-06/12800 от 22.09.2020).

Татарстанским УФАС России по результатам анализа имеющейся информации и документов установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Прокуратуры Республики Татарстан (вх.№8665 от 22.06.2020) о необходимости проверки законности заключения договора аренды  №2/17 от 03 октября 2017 года между МКУ «Исполнительный комитет Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1651045324) (далее-Исполнительный комитет)   и ООО «Жилколмсервис» (ИНН 1651068882), предметом которого является передача во временное владение и пользование недвижимого имущества Макаровского сельского поседения, а именно водопроводной сети.

03 октября 2017 года между Исполнительным комитетом (Арендодатель) и ООО «Жилкомсервис» (Арендатор) без проведения торгов заключён договор аренды №2/17, согласно пункту 1.1. которого  Арендодатель обязуется предоставить  Арендатору за плату во временное пользование имущество, указанное в «Перечне арендованного имущества» (Приложение №1 к «Договору»).

Согласно Приложению №1 к договору аренды  №2/17 от 03 октября 2017 года Исполнительный комитет передал в аренду ООО «Жилкомсервис» следующие объекты водоснабжения:

скважина №1 (возле здания центральной котельной), дата ввода (приобретения)-1974 год;

скважина №2 (возле здания центральной котельной) дата ввода (приобретения)-1974 год;

водонапорная башня (возле здания центральной котельной), дата ввода (приобретения)-1974 год;

скважина №3 (возле зернотока), дата ввода (приобретения)- 1991 год;

водонапорная башня (возле здания центральной котельной), дата ввода (приобретения)- 1991 год;

скважина №4 (возле коровника), дата ввода (приобретения)- 1992 год;

водонапорная башня (возле здания центральной котельной), дата ввода (приобретения)- 1992 год;

скважина №1 н.п. Макаровка, дата ввода (приобретения)- 1989 год;

водонапорная башня (возле здания центральной котельной), дата ввода (приобретения)-1989 год;

водопровод, дата ввода (приобретения)-1989 год;

водопровод.

В соответствии с пунктом 2.1 договора  аренды №2/17 срок действия договора аренды устанавливается с 03 октября 2017 года до заключения концессионного соглашения.

Согласно пункту 5.2 договора  аренды №2/17 арендатор вносит арендную плату в соответствии с условиями договора в сумме 1000 (одна тысяча рублей) за 11 месяцев, в том числе НДС в размере 18%, не позднее -1 февраля следующего года.

Таким образом, Исполнительный комитет по договору аренды №2/17   без проведения торгов передал ООО «Жилколмсервис» объекты водоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие  закону и иным  правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В то же время, частью 3 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законом могут устанавливаться особенности приобретения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, в том числе находящимся в государственной собственности.

Указанная передача объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности не соответствует Федеральному закону от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции) и Федеральному закону от  07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее- Закон о водоснабжении и водоотведении).

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона о водоснабжении и водоотведении.

В соответствии с частью 6  статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

В соответствии с частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее-Закон о концессионных соглашениях)  по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях  концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, объекты водоснабжения, переданные согласно договору   аренды №2/17 без проведения торгов, могли быть переданы исключительно по результатам проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения, так как срок, исчисляемый как разница между датой ввода в эксплуатацию каждого переданного объекта водоснабжения и датой передачи указанных объектов, значительно превышает 5 лет.

Однако в нарушение действующего законодательства Исполнительный комитет конкурс  на право заключения концессионного соглашения не провёл, а 03 октября 2017 года  передал муниципальное имущество ООО «Жилкомсервис» путём прямого заключения договора.

В то же время Исполнительный комитет не представил документов, подтверждающих возможность предоставить ООО «Жилкомсервис» объекты водоснабжения без проведения торгов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Договор аренды №2/17 от 03 октября 2017 года является ничтожной сделкой, так как нарушает Закон о защите конкуренции и Закон о водоснабжении и водоотведении, а также посягает на  публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц.

Таким образом, с 03 октября 2017 года  ООО «Жилкомсервис» незаконно владеет и пользуется объектами водоснабжения, находящимися в муниципальной собственности Макаровского сельского поселения. В то же время Исполнительный комитет не предпринимает действий, направленных на передачу прав владения и пользования объектами водоснабжения в соответствии с действующими законодательством.

Необходимо отметить, что заключение договора аренды без проведения торгов сроком действия до момента заключения концессионного соглашения действующим законодательством не предусмотрено.

Согласно официальному сайту Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (https://kt.tatarstan.ru/rus/ntarif.htm) на 2017 год и 2018 год тарифы в Нижнекамском районе Республики Татарстан на питьевую воду Государственным комитетом Республики Татарстан утверждены пяти организациям:

-АО «Водопроводно-канализационное и энергетическое хозяйство» (423570, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, УЛИЦА АХТУБИНСКАЯ, 4Б, ОГРН: 1031619001325, Дата присвоения ОГРН: 24.01.2003, ИНН: 1651035245, КПП: 165101001);

-ООО «Бриг» (423559, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, СЕЛО СУХАРЕВО, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, ЗДАНИЕ 12, ОГРН: 1061651036920, Дата присвоения ОГРН: 08.06.2006, ИНН: 1651046871, КПП: 165101001);

- ООО "Шереметьевский ЖилСтройСервис" (423560, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, СЕЛО ШЕРЕМЕТЬЕВКА, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, 1, , ОГРН: 1061651025325, Дата присвоения ОГРН: 13.02.2006, ИНН: 1651045420, КПП: 165101001);

-ООО «Жилкомсервис» (423575, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ГОРОД НИЖНЕКАМСК, ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ, 6А, ОГРН: 1131651000887, Дата присвоения ОГРН: 04.04.2013, ИНН: 1651068882, КПП: 165101001);

ООО "Водоканал-КП" (423564, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН НИЖНЕКАМСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА КАМСКИЕ ПОЛЯНЫ, ЗД.(320В), ОГРН: 1121651003759, Дата присвоения ОГРН: 14.12.2012, ИНН: 1651067952, КПП: 165101001).

Из указанного следует, что на территории Нижнекамского муниципального района, помимо ООО «Жилкомсервис», имеются и иные хозяйствующие субъекты, которые могут быть заинтересованы в получении муниципального имущества для осуществления предпринимательской деятельности.

Таким образом, рынок по осуществлению прав владения и пользования муниципальным имуществом, а именно объектами водоснабжения, в границах Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан является конкурентным.

Передача Исполнительным комитетом ООО «Жилкомсервис» объектов водоснабжения без проведения торгов привела или могла привести к устранению, недопущению, ограничению конкуренции на рынке по осуществлению прав владения и пользования муниципальным имуществом, а именно объектами водоснабжения, в границах Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, так как другие хозяйствующие субъекты, заинтересованные в предоставлении муниципальных объектов водоснабжения, не получили возможность получить такие объекты во владение и пользование.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность  конкуренции.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия)  существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Не проведение органом власти конкурентной процедуры (торгов) по передаче муниципального имущества, предусмотренной действующим законодательством, в то время как указанным имуществом владеет и пользуется хозяйствующий субъект, получивший муниципальное имущество от органа власти незаконно (без торгов), создаёт для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия ведения предпринимательской деятельности и ограничивает возможность иных заинтересованных лиц в приобретении муниципального имущества.

Указанное бездействие органа власти может привести к негативным последствиям для конкуренции в виде ограничения, недопущения, устранения, так как иные хозяйствующие субъекты, потенциально заинтересованные в использовании муниципального имущества и получении прибыли от такого использования, вследствие непроведения торгов не имеют возможности получить указанное имущество во владение и пользование.

Следовательно, не проведение органом власти конкурентной процедуры (торгов), предусмотренной действующим законодательством (т.е. бездействие), по передаче муниципального имущества, в то время как указанным имуществом владеет и пользуется хозяйствующий субъект, получивший муниципальное имущество от органа власти незаконно (без торгов), содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии  с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15  Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного в адрес Исполнительного комитета было направлено предупреждение №П06-48/2020 (исх.№АЯ-06/12800 от 22.09.2020) о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путём:

1) обеспечения с соблюдением антимонопольного законодательства определения лица, во владение и пользование которого будут переданы объекты водоснабжения, указанные в «Перечне арендованного имущества» (приложение №1 к договору аренды №2/17 от 03 октября 2017 года (11 (одиннадцать), в целях осуществления водоснабжения потребителей Макаровского сельского поселения;

2) прекращения прав владения и пользования ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» объектами водоснабжения, указанных в «Перечне арендованного имущества» (приложение №1 к договору аренды №2/17 от 03 октября 2017 года) которые Исполнительный комитет передал ООО «Жилкомсервис» по договору аренды №2/17 от 03 октября 2017 года, с соблюдением прав жителей Макаровского сельского поселения на бесперебойную подачу питьевой воды.

Предупреждение необходимо было исполнить в течение 30 дней с момента получения.

Предупреждение получено Исполнительным комитетом 01 октября 2020 года в системе электронного документооборота «Практика», что подтверждается присвоением Исполнительным комитетом предупреждению №П06-48/2020 входящего номера (вх.№929 от 01.10.2020).

Об исполнении предупреждения необходимо было сообщить Татарстанскому УФАС России в течение трех дней со дня его исполнения, но не позднее окончания срока, установленного для его исполнения, представив подтверждающие документы.

Однако по состоянию на 05 ноября 2020 года Исполнительный комитет не представил Татарстанскому УФАС России доказательств исполнения предупреждения №П06-48/2020. Мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения Исполнительный комитет в адрес Татарстанского УФАС России также не направил.

Таким образом, предупреждение №П06-48/2020 Исполнительным комитетом в установленный срок не исполнено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с изложенным Татарстанское УФАС России издало приказ №01/322-к от 18 ноября 2020 года о возбуждении дела №016/01/15-2065/2020 и создании Комиссии по рассмотрению дела №016/01/15-2065/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «Исполнительный комитет Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1651045324) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в непроведении Исполнительным комитетом конкурентной процедуры (торгов), предусмотренной действующим законодательством (т.е. бездействие), по передаче муниципальных объектов водоснабжения,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

Назначить дело №016/01/15-2065/2020   к рассмотрению на 29 декабря  2020 года в 10 часов 00 минут по адресу: 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.

Привлечь к участию в деле в качестве ответчика МКУ «Исполнительный комитет Макаровского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан» (ИНН 1651045324).

Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» (ИНН 1651068882).

В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету не позднее 25 декабря 2020 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

4.1) все действующие договоры (в том числе концессионные соглашения), по которым Исполнительный комитет передал права владения и пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности Макаравского сельского поселения, за период с 2013 года по день получения настоящего Определения;

4.2) информацию о проведённых Исполнительным комитетом торгах  на право заключения договора аренды или концессионного соглашения в отношении объектов холодного водоснабжения и водоотведения, начиная с 2013 года по денно получения настоящего Определения (извещения о проведении торгов, заявки на участие в торгах, протоколы подведения итогов торгов, договоры, заключённые по итогам проведения торгов, и т.д.);

4.3) реестр объектов водоснабжения Макаровского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности Макаровского сельского поселения, с указанием даты ввода в эксплуатацию каждого объекта и его правообладателя (арендатор, концессионер), а также с обязательным приложением документов, подтверждающих право собственности Макаровского сельского поселения на объекты водоснабжения (выписки из ЕГРН, акты приёма-передачи и т.д.). Во исполнение данного пункта заполните следующую таблицу:

 

Кадастровый но­мер/инвентари­зационный но­мер, адрес рас­положения объ­екта, дата ввода в эксплуатацию

Основание приоб­ретения в собствен­ность (договор ку­пли-продажи, даре­ния, мены, акт приёма-передачи, договор подряда (в случае, если объект строился по заказу Исполнительного комитета) и т.д.)

Укажите номер до­говора и дату его заключения

Правопод­тверждающий документ (выписки из ЕГРН (ЕГРП, свидетельство о государст­венной реги­страции права), акты приёма-пере­дачи и т.д.). Укажите рек­визиты прво­подтвер­ждающего до­кумента

Арендатор, кон­цессионер, ссу­дополучатель и т.д. Укажите на­именование и ИНН

Реквизиты дого­вора аренды, безвозмездного пользования, концессионного соглашения (но­мер договора и дата его заклю­чения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также необходимо представить копии документов, на которых Вы ссылаетесь в таблице.

 

4.4) перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021 году (часть 3 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»);

4.5) все передаточные акты, согласно которым выявленные бесхозяйные объекты водоснабжения и водоотведения были преданы для эксплуатации гарантирующей организации в период с 2013 года по день получения настоящего Определения (часть 5 статьи 8 Закона о водоснабжении и водоотведении);

4.6) схема водоснабжения и водоотведения Макаровского сельского поселения во всех  редакциях в период с 2013 года по день получения настоящего Определения»

4.7) письменные пояснения относительно того, в связи с чем Исполнительный комитет постановлением №33 от 11 декабря 2013 года определил ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» гарантирующей организацией для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения Макаровского сельского поселения. Представьте доказательства того, что к водопроводным и  канализационным сетям ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» присоединено наибольшее количество абонентов Макаровского сельского поселения из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (часть 2 статьи 12 Закона о водоснабжении и водоотведении).

4.8) письменные пояснения относительно того, в связи с чем договор аренды  №2/17 от 03 октября 2017 года заключён без проведения торгов;

6. В соответствии со статьёй 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» не позднее 25 декабря 2020 года необходимо представить в адрес Татарстанского УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

5.1) все договоры по передаче прав владения и пользования объектами  водоснабжения, заключённые с Исполнительным комитетом в период с 2013 года по день получения настоящего Определения;

5.2) информацию обо всех объектах водоснабжения и водоотведения, находящихся на территории Макаровского сельского поселения Нижнекамского  муниципального района Республики Татарстан и принадлежащих ООО «Нижнекамский Жилкомсервис», с приложением подтверждающих документов (договоры аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, концессионные соглашения, решения о внесении имущества в уставной капитал ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» передаточные акты бесхозяйных объектов, свидетельства о регистрации права, выписки из ЕГРН и т.д. ) за период с 2013 года по день получения настоящего Определения;

5.3) информация об участии ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» в торгах на право заключения концессионного соглашения или договора аренды объектов холодного водоснабжения и водоотведения за период с 2013 года по день получения настоящего Определения. В случае участия в торгах представьте заявки на участия в торгах и извещения о проведении торгов;

5.4) реестр всех договоров холодного водоснабжения за период с 2013 года по день получения настоящего Определения с указанием реквизитов договора (номер договора, дата заключения), и абонента, с которым заключён договор;

5.5) реестр договоров на отведение сточных вод за период с 2013 года по день получения настоящего Определения с указанием реквизитов договора (номер договора, дата заключения), и абонента, с которым заключён договор;

5.6) реестр договоров о подключении (технологическом присоединении ) к сетям ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» за период с 2013 года по день получения настоящего Определения с указанием реквизитов договора (номер договора, дата заключения), и абонента, с которым заключён договор;

5.7) реестр договоров на транспортировку воды и транспортировку сточных вод за период с 2013 года по день получения настоящего Определения с указанием реквизитов договора (номер договора, дата заключения), и абонента, с которым заключён договор;

Во исполнение пунктов 6.4-6.7 настоящего Определения заполните следующую таблицу:

Абонент (наименование и ИНН)

Реквизиты договора (номер и дата его заключения)

Предмет договора

Период действия договора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.8) выписки со всех расчётных и лицевых счетов ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» за период с 03 октября 2017 года по день получения настоящего Определения;

5.9) информация о тарифах, установленных Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам для ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» с 2013 года по день получения настоящего Определения. Представьте постановления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам об установлении тарифов для ООО «Нижнекамский Жилкомсервис» за запрашиваемый период;

5.10) графическое изображение на карте Макаровского сельского поселения  объектов водоснабжения, переданных Исполнительным комитетом ООО «Жилкомсервис» по договору аренды №2/17 от 03 октября 2017 года, а также иных объектов водоснабжения (не упомянутых в приложении №1 к договору аренды №2/17 от 03 октября 2017 года), участвующих в водоснабжении жилых и нежилых помещений на территории Макаровского сельского поселения. Графическое изображение сделайте на одном листе формата не менее А3. На графическом чертеже укажите название улиц, по которым проходят сети.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину невозможности представления информации, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

При подготовке ответа на данный запрос прошу формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации.

Обращаем Ваше внимание, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные или юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае обеспечения явки на заседание Комиссии представителям ответчика, заинтересованных лиц, лиц, обладающих сведениями, необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность, а лицам, имеющим право на представление интересов без доверенности, необходимо иметь документ, подтверждающий полномочие представлять юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) без доверенности.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны