Решение №АЯ-04/2207 РЕШЕНИЕ по делу №016/10/18.1-292/2020 от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/2207 от 25.02.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев жалобу заявителя <…> (вх. 1685/ж от 12.02.2020г.) на действия организатора торгов - АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» при проведении торгов SALEEPP00000274, в присутствии (отсутствии):

- представителя АО «АГЗРТ»: <…> (доверенность №5 от 18.02.2020 г.) <…> (доверенность № 4 от 28.01.2020г.);

- заявителя <…> – <…> (паспорт <...> <…> (доверенность от 19.02.2020 г.);

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении торгов № SALEEPP00000274 опубликовано на сайте sale.zakazrf.ru 28.12.2019 г.

Дата и время начала торгов по лоту 10.02.2020 в 09 ч.00 мин.

Начальная цена по лоту №4: 60 000 рублей

Цена отсечения 30 000 рублей

Шаг понижения 3 000 рублей

Шаг торговой сессии 600 рублей.

Предмет торгов: ВАЗ-21140, год изготовления 2008.

Начальная цена лота №6: 65 000 рублей,

Цена отсечения 32 500 рублей

Шаг понижения 3 250 рублей

Шаг торговой сессии 650 рублей.

Предмет торгов: Daewoo Nexia, год изготовления 2008.

Суть жалобы, по мнению заявителя, торги по лотам №4 и №6 проводятся с нарушением норм действующего законодательства, а именно в части порядка проведения торгов.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия по результатам рассмотрения довода заявителя на действия организатора торгов, а также позиции организатора торгов, изучив представленные сторонами материалы, приходит к следующим выводам.

Данные торги  осуществлялись в соответствии с Федеральным законом  №178-ФЗ от 21 декабря 2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон №178-ФЗ).

Согласно ч. 14 ст. 32.1 Закона №178-ФЗ порядок организации и проведения продажи имущества в электронной форме устанавливается Постановлением Правительства РФ №860 от 27 августа 2012 г. «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (далее - Постановление №860).

В соответствии с пунктом 95 Постановления №860 в случае если любой из участников подтверждает цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из шагов понижения, со всеми участниками проводится аукцион в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. Начальной ценой имущества на аукционе является соответственно цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном шаге понижения. Время приема предложений участников о цене имущества составляет 10 минут. Шаг аукциона устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 50 процентов шага понижения, и не изменяется в течение всей процедуры продажи имущества посредством публичного предложения.

Согласно пункту 2.7.14 Регламента проведения продажи имущества в электронной форме на электронной площадке sale.zakazrf.ru в случае если Участник подтверждает цену    первоначального предложения или   цену    предложения, сложившуюся на   одном из   шагов понижения, Продавец проводит аукцион со   всеми Участниками продажи, включая участников, не   подтвердивших цену первоначального  предложения  или  соответствующую  цену  предложения,  сложившуюся  на одном    из  шагов    понижения, в порядке, предусмотренном п.  2.4.   настоящего  Регламента с учетом следующих особенностей. Начальной ценой   имущества на  аукционе устанавливается соответственно  цена первоначального  предложения или  цена   предложения, сложившаяся  на данном шаге понижения. Время приема предложений участников о цене имущества составляет 10 минут. Шаг  аукциона устанавливается  Продавцом в фиксированной сумме,    составляющей не более    50  процентов шага   понижения, и  не изменяется  в течение всей   процедуры продажи имущества посредством публичного предложения. В случае    если   Участники продажи не  заявляют предложения о  цене, превышающие начальную цену   имущества, победителем продажи посредством публичного предложения признается Участник, который первым подтвердил начальную цену имущества.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив представленные документы установила следующее:

По лоту №4 прием ценовых предложений начался в 09 ч. 00 мин.

В течение первого часа ценовые предложения от участников не поступали.

В соответствии с п. 93 Постановления №860 с 10 ч. 00 мин. начальная цена продажи с 60 тысяч рублей была снижена на 3 000 рублей (Шаг понижения) и составила 57 000 рублей.

По истечении 10 минут цена продажи была снова снижена на 3 000 рублей.

С 10 ч. 10 мин. цена продажи составляла 54 000 рублей.

В 10 ч. 19 мин. участник <…> подтвердил цену в размере 54 000 рублей.

В соответствии Постановлением №860, а также Регламентом проведения продажи имущества в электронной форме на электронной площадке sale.zakazrf.ru  данное ценовое подтверждение явилось основанием для перехода публичного предложения в аукцион на повышение с шагом в 600 рублей.

С учетом указанного обстоятельства, следующее ценовое предложение поступило в 10 ч. 26 мин. от участника <…> в размере 54 600 рублей. Дальнейшие ценовые предложения от участников принимались на повышение по правилам проведения аукциона. По итогам проведенных торгов победителем явился <…> с ценовым предложением в 62400,00 рублей.

Продажа имущества по лоту №6 была проведена аналогичным образом. Кроме того, в ходе заседания Комиссии было установлено, что заявитель участие в торгах по данным лотам не принимал, ценовых предложений не подавал.   

На основании изложенного Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что торги по извещению SALEEPP00000274 проведены в полном соответствии с Постановлением №860, а также Регламентом проведения продажи имущества в электронной форме на электронной площадке sale.zakazrf.ru.

Жалоба заявителя признана необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> (вх. 1685/ж от 12.02.2020г.) на действия организатора торгов - АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» при проведении торгов SALEEPP00000274 необоснованной.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны