Постановление №04-04/1723 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/1723 от 13.02.2020 г.

Я, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, <…> – [должностное лицо], рассмотрев  материалы дела об административном правонарушении  в отношении юридического лица – ООО «Профреализация»  (ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д 14, ПОМ 15, ОГРН: 1181690088953, Дата присвоения ОГРН: 31.10.2018, ИНН: 1655409269, КПП: 165501001), за совершение действий, ответственность за которые предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) по делу №016/10/17-279/2019  жалоба заявителя <…>   (вх. 3238/ж от 27.02.2019г.) на действия организаторов торгов  ООО «ПРОФРЕАЛИЗАЦИЯ» (ИНН 1655409269, Казань, ул.Университетская, 14, пом.15) оператора торговой площадки «ЦДТ» - АО «Центр дистанционных торгов»  при проведении торгов по реализации арестованного имущества должника на электронных торговых площадках https://roslikvid.ru, https://cdtrf.ru в т.ч. по торгам № извещений на сайте https://torgi.gov.ru: 150219/32530195/01 (жилой дом -51,6 кв.м, 16:50:221252:6) признаны обоснованным, в части установления требования о представлении участниками торгов нотариально заверенного согласия супруги (супруга) на участие в торгах недвижимым имуществом и в части ограничивающих доступ для участников в торгах путем созданий условий по взиманию платы с участников торгов (не только с победителя) по реализации арестованного имущества за участие в торгах;

Жалоба <…> (вх. №3983 от 12.03.2019г.) на действия организатора торгов ООО «ПРОФРЕАЛИЗАЦИЯ» (ИНН 1655409269, Казань, ул.Университетская, 14, пом.15) при проведении торгов по извещению на сайте https://torgi.gov.ru 260219/32539910/02 (квартира – 80,3 кв.м г.Ульяновск, ул.Кирова, д.6, кв.35, 772) признана обоснованной, в части ограничивающих доступ для участников в торгах путем созданий условий по взиманию платы с участников торгов (не только с победителя) по реализации арестованного имущества за участие в торгах.

Жалоба <…>  (вх. №4015 от 13.03.2019г.) на действия организатора торгов ООО «ПРОФРЕАЛИЗАЦИЯ» (ИНН 1655409269, Казань, ул.Университетская, 14, пом.15), при проведении торгов по извещению на сайте https://torgi.gov.ru 260219/32539910/02 (квартира – 80,3 кв.м г.Ульяновск, ул.Кирова, д.6, кв.35, 772) признана обоснованной, в части ограничивающих доступ для участников в торгах путем созданий условий по взиманию платы с участников торгов (не только с победителя) по реализации арестованного имущества за участие в торгах, а  организаторов торгов  ООО «ПРОФРЕАЛИЗАЦИЯ» (ИНН 1655409269, Казань, ул.Университетская, 14, пом.15), нарушившими требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», части 3 стати 90 Закона об исполнительном производстве, части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, в части установления требования о представлении участниками торгов нотариально заверенного согласия супруги (супруга) на участие в торгах недвижимым имуществом и в части ограничивающих доступ для участников в торгах путем созданий условий по взиманию платы с участников торгов (а не только с победителя) за участие в торгах, и установивших плату не в фиксированном размере, а, в процентом соотношении от начальной максимальной цены имущества без верхнего предела суммы взимания и при отсутствии экономического обоснования установления величины платы, что нарушает интересы должника, кредитора  (взыскателя) и участников торгов.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили жалобы <…> (вх. 3238/ж от 27.02.2019г.), <…> (вх. №3983 от 12.03.2019г.), <…> (вх. №4015 от 13.03.2019г.) на действия организаторов торгов, операторов торговой площадки при проведении торгов по реализации арестованного имущества должника на электронных торговых площадках https://roslikvid.ru, https://cdtrf.ru.

1. В силу части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения.

Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

В соответствии с извещениями 150219/32530195/01 (жилой дом -51,6 кв.м, 16:50:221252:6) о проведении продажи арестованного имущества, опубликованными ООО «ПРОФРЕАЛИЗАЦИЯ» на сайте оператора ЭТП АО «Центр дистанционных торгов» https://etp.cdtrf.ru установлено, что для участия в торгах необходимо направить в виде электронного документа Организатору торгов следующие документы:

- Заявку на участие в торгах по установленной форме.

- Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом задатка, в соответствие с договором о задатке.

- Надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента.

Для физических лиц:

- Копию всех страниц паспорта или заменяющего его документа.

- Нотариально заверенное согласие супруги (супруга) на участие в торгах недвижимым имуществом.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 244 ГК РФ имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.

Согласно части 2 имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность).

В соответствии со ст. 33 и 34 Семейного кодекса Российской Федерации (далее - СК РФ) законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности. Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.

Частью 1 статьи 35 СК РФ установлено, что владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по обоюдному согласию супругов.

В силу части 3 статьи 35 СК РФ для заключения одним из супругов сделки по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, сделки, для которой законом установлена обязательная нотариальная форма, или сделки, подлежащей обязательной государственной регистрации, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга.

Изменить законный режим имущества супругов с совместной собственности на раздельную (установить долевую собственность или единоличную на все совместно нажитое имущество или на определенные объекты недвижимости) супруги вправе, заключив брачный договор или составив соглашение о разделе совместно нажитого имущества. Для данных сделок Семейным кодексом установлена обязательная нотариальная форма.

Согласно статье 163 ГК РФ нотариальное удостоверение сделок обязательно в случаях, указанных в законе, а также предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась.

Если нотариальное удостоверение сделки является обязательным, несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность.

Согласно части 1      статьи 42 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», далее - Закон, сделки по отчуждению или договоры ипотеки долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении или ипотеке всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей, сделок по отчуждению и приобретению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество при заключении договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации».

В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, подлежат нотариальному удостоверению.

Таким образом в случае, если имущество приобретается супругами в общую совместную собственность, либо если недвижимое имущество приобретается одним из супругов в единоличную собственность (в том числе при наличии заключенного брачного договора), если при этом предметом договора не является доля в праве общей собственности на объект недвижимости либо отчуждаемая недвижимость не принадлежит несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному лицу, такой договор может быть заключен в простой письменной форме.

Если договор заключается в простой письменной форме, сделка не подлежит государственной регистрации, не относится к сделкам по распоряжению имуществом, права на которое подлежат государственной регистрации, т.е. не относится к сделкам, предусмотренным частью 3 статьи 35 СК РФ, то в таком случае нотариально удостоверенное согласие супруга на покупку недвижимости не требуется.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что требовать с участника торгов нотариально заверенное согласие супруги (супруга) на участие в торгах недвижимым имуществом является неправомерным.

 

2. Комиссией установлено, ООО «Профреализация» для проведения торгов по реализации арестованного имущества, привлекло АО «Центр дистанционных торгов» путем заключения соглашения на оказание услуг оператором электронной площадки №2019.01.10-2 от 10.01.2019 и №2019.01.10-1 от 10.01.2019, соответственно.

АО «Центр дистанционных торгов» осуществляет функции оператора торговой площадки https://etp.cdtrf.ru.

Услуги со стороны АО «Центр дистанционных торгов» для ООО «Скептрум» и для ООО «Профреализация» оказываются бесплатно, что также следует из соглашений №2019.01.10-2 от 10.01.2019, №2019.01.10-1 от 10.01.2019 и из Регламента Электронной площадки «Центр дистанционных торгов» etp.cdtrf.ru, утвержденным Генеральным директором <…>  (далее – Регламент).

Так, согласно разделу 10 «Стоимость услуг оператора ЭТП и порядок оплаты» Регламента Электронной площадки «Центр дистанционных торгов» etp.cdtrf.ru, утвержденным Генеральным директором <…>  (далее – Регламент) установлено следующее:

10.1. Организатору торгов услуги предоставляются бесплатно;

10.2. Участникам торгов услуги предоставляются бесплатно;

10.3. В случае признания Участника победителем (единственным участником) электронной процедуры он оплачивает услуги оператора ЭТП согласно установленному тарифу (Приложение №1 к настоящему регламенту). 

Согласно Приложению №1 Регламента победители (единственный  участник) электронной процедуры оплачивают услуги оператора ЭТП по следующим тарифам: - 3% от начальной цены лота (продажи).

Согласно извещению 150219/32530195/01 (жилой дом -51,6 кв.м, 16:50:221252:6) о проведении продажи арестованного имущества, опубликованными ООО «СКЕПТРУМ» на сайте оператора ЭТП АО «Центр дистанционных торгов» https://etp.cdtrf.ru  депозит (вознаграждение оператора) составляет 35 568 рублей. Размер задатка составляет 59 280 рублей. Таким образом, для участия в данных торгах участникам необходимо заплатить 94 848 рублей, то есть 8% от начальной цены реализуемого имущества (1 185 600 руб.).

Комиссией установлено, что <…> 16.03.2019 перечислил АО «Центр дистанционных торгов» и организатору торгов денежные средства для участия в торгах по извещению 150219/32530195/01 (жилой дом -51,6 кв.м, 16:50:221252:6), что подтверждается чеками от 16.03.2019.

Согласно извещению 260219/32539910/02 (квартира – 80,3 кв.м г. Ульяновск, ул. Кирова, д.6, кв.35, 772) о проведении продажи арестованного имущества, опубликованными ООО «Профреализация» на сайте оператора ЭТП АО «Центр дистанционных торгов» https://etp.cdtrf.ru  депозит (вознаграждение оператора) составляет 50 330,88 рублей. Размер задатка составляет 83 884,80 рублей. Таким образом, для участия в данных торгах участникам необходимо заплатить 134 215,7 рублей, то есть 8% от начальной цены реализуемого имущества (1 677 698 руб.).

Комиссией установлено, что <…> 11.03.2019 перечислил организатору торгов - ООО «Профреализация» денежные средства в качестве задатка 83884,80 рублей для участия в торгов  для участия в торгах по извещению 260219/32539910/02 (квартира – 80,3 кв.м г. Ульяновск, ул. Кирова, д.6, кв.35, 772), что подтверждается платежным поручением от 11.03.2019 №6989714 и договором о задатке от 06.03.2019г.

Однако заявка на участие ЭТП АО «Центр дистанционных торгов» не зарегистрирована, ввиду не внесения <…> депозита (вознаграждение оператора) оператора в размере 50 330,88 рублей.

 В ходе заседания Комиссии представитель АО «Центр дистанционных торгов» пояснил, что в случае не внесения депозита (вознаграждение оператора) участник не сможет принять участие в торгах, что также следует из пункта 2 раздела 2 Регламента, согласно которому участие в процедуре закупки/продажи возможно при наличии на счете Участника, открытого для проведения операций по обеспечению оплаты услуг Оператора, взноса, достаточного для оплаты услуг Оператора. Размер взноса устанавливает Оператор Системы. Заявка на участие в процедуре закупки/продажи не может быть подана в случае отсутствия на счете Участника, подавшего заявку, открытом для обеспечения оплаты услуг Оператора, денежных средств в размере взноса, установленного тарифами.

В соответствии с пунктом 6.5 Регламента оператор ЭТП открывает Участникам торгов, прошедших активацию, лицевые счета:

- для проведения операций по обеспечению участия в процедурах закупки на ЭТП,

- для проведения операций по обеспечению оплаты услуг Оператора.

В силу пункта 7.1 Регламента для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных торгах на счете оператора ЭТП открываются лицевые счета участников таких торгов.

В ходе заседания Комиссии, установлено, что в 2017 -2019 году на счет оператора торгов АО «Центр дистанционных торгов» в качестве депозита комиссии оператора поступило денежных средств от участников торгов на сумму 741 798,6 рублей.

Таким образом, Комиссией установлен факт создания организатором торгов - ООО «СКЕПТРУМ» и ООО «Профреализация» условий для взимания платы с участников торгов за участие в торгах, а не только с победителя. Более того плата взимается не в фиксированном размере, а, в процентом соотношении от начальной максимальной цены имущества, верхнего предела суммы взимания не имеется. При этом, Комиссия отмечает и не отрицается представителем АО «Центр дистанционных торгов», что на организацию торгов по продаже имущества с ценой (взято условно) 10 000 рублей и 10 000 000 рублей различия  в затратах организатора торгов не имеется, так как процедура проходит по одному и тому же алгоритму. Доказательств обратного не представлено.

Приведя аналогию работы ЭТП, на которых проводятся закупки в рамках 44-ФЗ, то там установлена верхняя граница суммы платы –вознаграждения  оператора торговой площадки, которые платит победитель, а именно 1% от начальной максимальной цены контракта, но не более 5000 рублей. Плата с участников за участие в торгах не взимается (постановление Правительства РФ от 10.05.2018г. №564).

Следовательно, создание условий для взимания с участников торгов (не с победителя) со стороны организаторов торгов и установление платы за участие со стороны оператора торговой площадки в процентом соотношении – 3% от начальной максимальной цены имущества  является экономический неоправданным, и не соотносится с целями реализации имущества должника - получение максимальной суммы за реализуемое имущество для погашения задолженности должника путем привлечения большого количества участников, так как лица, обладающие меньшими финансовыми ресурсами, которые могут в силу различных обстоятельства заплатить только за имущества (и то если цена не будет слишком увеличена в ходе торгов) и задаток, который предусмотрен законом, не смогут принять участие  торгах, а отсутствие возможности участия приводит к сокращению числа участников торгов.

Признание правомерным указанных действий может привести к установлению платы и в размере 100% и более % от начальной цены имущества и в этом случае желающих участвовать в торгах не будет, а это приведет к нарушению интересов, как должника, так и кредиторов (взыскателя), так как реализация имущества и получение средств на погашение задолженности не будет осуществляться.

Кроме того, с 11 марта 2019 года (во время перерыва в рассмотрении жалобы Комиссией Татарстанского УФАС России) оператором электронной торговой площадки АО «Центр дистанционных торгов» утверждены новые тарифы для участников торгов, в том числе, тариф «Абонемент» (скрин-шот представлен выше), согласно которому участие в торговых процедурах по закупкам/продаже, в том числе если участник торгов признан победителем закупочной процедуре в электронной форме и процедуре по продаже в электронной форме (количество участий и признаний победителем торгов не ограничено в период действия тарифа) составляет за 3 месяца – 24 900, 00 рублей, за 6 месяцев – 39 000, 00 рублей, за 12 месяцев – 74 900, 00 рублей. Таким образом, для участия в торгах потенциальным участникам необходимо внести гарантийное обеспечение на счет оператора, при этом в случае абонентского обслуживания денежные средства участникам не возвращаются, даже если они не стали победителями торгов.

Также Комиссией установлено, что операторами торговых площадок и организаторами торгов не урегулированы вопросы по возврату вознаграждения оператора, если участник (победитель) по каким либо причинам не подписал договора по приобретению имущества (в результате уклонения и т.п.), так как в данном случае данный участник несет ответственность  в виде потери задатка, установленного организатором торгов, что следует из пояснений <…>  , которому оператор торговой площадки не возвращал сумму обеспечения заявки (вознаграждение оператора), так как он уклонился от подписания договора (впоследствии 14.03.2019 в ходе заседания Комиссии АО «Центр дистанционных торгов» вернул данные средства (пп от 14.03.2019 №693)).

Аналогичные условия участия в процедуре торгов установлены оператором торговой площадки «Росликвид» - ООО «Межрегиональный тендерный центр», которого ООО «Партнер» привлекло в качестве оператора торговой площадки по оказанию услуг по организации электронных торгов в рамках договора №01/р от 10.01.2019г. (стоимость услуг – 2000 рублей в месяц).

Пунктом 9.2 Регламента электронной торговой площадки «Росликвид» (далее – Регламент Росликвид) установлено, что  вознаграждение, взимаемое с Победителя, тарифицируется в зависимости от начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении торговой процедуры тарифы (ссылка https://roslikvid.ru/upload/iblock/625/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%AD%D0%A2%D0%9F%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D1%80%D0%B5%D0%B4.%2020.02.19.pdf).

Вместе с тем, согласно пункту 9.4 Регламента Росликвид Передача денежных средств в размере стоимости услуг оператора (далее – гарантийное обеспечение) осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «Росликвид», размещенном в разделе Документы на ЭТП.

В соответствии с разделом 1 «Термины и определения» Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «Росликвид» (далее – Соглашение) гарантийное обеспечение - денежные средства, предназначенные для обеспечения обязательства Участника торговой процедуры по оплате вознаграждения за оказание услуг в соответствии с настоящим Соглашением и Регламентом электронной площадки «Росликвид», блокирование которых Оператор производит при подаче Заявки. Размер Гарантийного обеспечения определяется суммой задатка и стоимостью услуг Оператора, установленной в соответствии с Тарифами.

Пунктом 3.1 Соглашения установлено, что для целей участия в торговой процедуре, размещенной на ЭТП «Росликвид» Претендент перечисляет на Счёт Оператора Гарантийное обеспечение.

Таким образом, для участия в торгах потенциальным участникам необходимо внести гарантийное обеспечение на счет оператора.

Согласно части 3 стати 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети "Интернет". Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В соответствии с пунктом 8.7. Главы VIII «Порядок проведения торгов» Методических рекомендаций по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, утвержденных Росимуществом 11.04.2014 не допускается взимание с участников торгов платы за участие в торгах, в том числе расходы организатора торгов при проведении торгов.

В данном случае рынок реализации арестованного имущества в Республики Татарстан и Ульяновской области является ограниченным, и осуществляется только в рамках государственных контрактов, заключенных между МТУ Россимущество РТ и УЛ и ООО «СКЕПТРУМ»,  ООО «Профреализация», а также ООО «ПАРТНЕР», которые в свою очередь и привлекают соответствующих операторов торговой площадки, на которых с участников (не с победителя) взимается плата за участие в торгах, то есть создают условия для взимания платы за участие в торгах (кроме суммы задатка, установленного законом).

Условия участия в торгах, созданные организаторами торгов и установленные операторами торговой площадки приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции и нарушают требования части 3 стати 90 Закона об исполнительном производстве, а также пункт 8.7. Главы VIII «Порядок проведения торгов» Методических рекомендаций по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, утвержденных Росимуществом 11.04.2014г.

Требование о внесении денежных средств, в качестве депозита или гарантийного обеспечения для участия торгах создает преимущественные условия для участников закупки, которые имеют больший объем финансовых ресурсов для участия в таких торгах, для которых приобретение имущества с торгов должников и последующая их продажа по рыночным ценам (через сайты Авито и др) является предпринимательской деятельностью.

Таким образом, действия организаторов торгов, операторов торговой площадки, ограничивающих доступ для участников в торгах путем взимания платы с участников торгов (а не только с победителя) за участие в торгах, и установивших плату не в фиксированном размере, а, в процентом соотношении от начальной максимальной цены имущества без верхнего предела суммы взимания и при отсутствии экономического обоснования установления величины платы  нарушают интересы должника, кредитора  (взыскателя) и участников торгов и нарушают требования части 3 стати 90 Закона об исполнительном производстве, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), согласно которой Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Юридическим лицом ответственным за данное правонарушение является –

ООО «Профреализация».

Место совершения административного правонарушения: Республика Татарстан, г Казань.

На составление протокола об административном правонарушении явился представитель по доверенности – <…>  .

На рассмотрении дела  об административном правонарушении  представитель общества  не явился, общество уведомлено надлежащим образом.

 Телеграммы от 31.01.2020 г. и от 06.02.2020 г. не  доставлены такого учреждения нет, однако согласно выпискам из ЕГРЮЛ от 06.02.2020, 13.02.2020 общество является действующим, также копия определения о продлении и об отложении дела (исх. №04-04/1367 от 06.02.2020 г.) была направлена по электронной почте – profrealizatsiya@mail.ru.

Срок давности привлечения общества к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 23.86, 29.9, а также статьей 7.32.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать – ООО «Профреализация»  (ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д 14, ПОМ 15, ОГРН: 1181690088953, Дата присвоения ОГРН: 31.10.2018, ИНН: 1655409269, КПП: 165501001), виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  10 статьи 7.32.4 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные  взыскания  (штрафы)   за нарушение выявленные антимонопольным органов подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя:  1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

УИН плательщика: 16100500000000424465*

КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140

назначение платежа – административный штраф, за нарушения «Иные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ», согласно постановлению 016/04/7.32.4-2149/2019.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в  суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                   [должностное лицо]

Связанные организации

Связанные организации не указаны