Акт плановой выездной проверки №АЯ-04/8747 Акт проверки в отношении ФКУ ИК-19 УФСИН России по Республик... от 16 июля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АЯ-04/8747 от 16.07.2021 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 26.05.2021г. №01/142-пр проведена плановая выездная проверка в отношении ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 19 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" (Российская Федерация, 420108, Татарстан Республика, г. Казань, ул. МАГИСТРАЛЬНАЯ, 18, ИНН 1659056543).

Проверка начата 02 июня 2021 года, окончена 30 июня 2021 года.

Акт составлен ведущим специалистом - экспертом отдела контроля закупок <…> – [должностное лицо].

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся <…> – [должностное лицо].

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ФКУ ИК-19 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Проверяемый период соблюдения ФКУ ИК-19 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН  требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: с 01.01.2018 года до даты завершения контрольного мероприятия.

Срок и место проведения проверки: с 02.06.2021 года по 30.06.2021 года включительно, Республика Татарстан,  г. Казань, ул. МАГИСТРАЛЬНАЯ, 18.

В ходе проведения плановой выездной проверки установлено следующее.

Общие сведения об объекте контроля.

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан»  является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

Учредителем Учреждения является Российская Федерация.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний.

Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России.

Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Учреждения на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение находится в ведении ФСИН России.

Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса – получателем бюджетных средств, имеет печать             с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки со своими полным и сокращенным наименованиями и другую символику, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правоспособность Учреждения возникает с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.

Учреждение вправе самостоятельно пользоваться имуществом, закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления,           от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.

Учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации,          с момента выдачи ему соответствующей лицензии либо иных разрешительных документов.

Структура и штатное расписание Учреждения утверждаются приказом Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Республике Татарстан в соответствии с доведенными лимитами численности и бюджетными ассигнованиями, а также типовыми структурами и нормативами штатной численности, утвержденными в установленном порядке, и методическими рекомендациями по их применению.

Правовую основу деятельности Учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав.

Предметом и целями деятельности Учреждения являются:

исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовного наказания в виде лишения свободы;

обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных;

обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся                    на территории Учреждения;

охрана и конвоирование осужденных;

создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации;

организация оказания медицинской помощи осужденным;

иные цели, возложенные на Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основной вид деятельности Учреждения:

деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным;

защита государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными:

деятельность больничных учреждений широкого профиля     специализированных;

врачебная практика;

прочая деятельность по охране здоровья;

деятельность среднего медицинского персонала.

Виды приносящей доход деятельности Учреждения, осуществляемые по договорам на возмездной основе с юридическими              и физическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации:

Оказание услуг:

общественного питания, столовых, в том числе от торговли продовольственными товарами;

парикмахерских, банных, прачечных;

по испытанию и анализу состава и чистоты материалов и веществ кустовыми лабораториями по охране окружающей среды;

по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию приборов
и инструментов для измерения, контроля, испытаний лабораториями измерительной техники; инженерно–технических, охранно–пожарных средств; бытовой техники и бытовых приборов; предметов личного пользования, одежды и обуви; технологического оборудования;

по перемотке электродвигателей, генераторов, трансформаторов;

по содержанию собак (временное содержание собак, дрессировка собак);

складского хранения (хранение, перевалка, формирование партий товаров и материалов);

по перевозке людей и грузов;

по поставке (передаче) электрической энергии, пара и горячей воды (тепловой энергии), холодной воды;

по водоснабжению и водоотведению, прием стоков инженерными сетями учреждений уголовно-исполнительной системы;

в области растениеводства и животноводства, ветеринарных услуг;

по заготовке и переработке древесины, в том числе по распиловке
и строганию древесины;

по чистке и уборке территории, производственных и жилых помещений, оборудования;

по предоставлению бытовых изделий и предметов личного пользования;

сортировке и переборке промышленных и бытовых отходов;

спортивно-оздоровительного характера;

по подбору и предоставлению рабочей силы из числа осужденных сторонним организациям;

по расфасовке и упаковке продукции;

консультационных и информационных в установленной сфере деятельности;

предоставление мест для временного проживания в гостиницах, жилых корпусах, числящихся на балансе учреждения.

Производство и реализация следующей продукции:

текстильных и трикотажных изделий, в том числе одежды
из текстильных и трикотажных материалов, аксессуаров одежды, спецодежды, верхней одежды, нательного и постельного белья, головных уборов, изделий из искусственного и натурального  меха  и кожи;

обуви, в том числе валяной;  

электрической и тепловой энергии, горячей, холодной воды и пара, производимой подстанциями, котельными и водохозяйством;

продукции заготовки и переработки древесины, в том числе пиломатериалов; деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения; столярных изделий; деревянной тары; прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения; фанеры, шпона, плит, панелей, технологической щепы или стружки;

мебели, игр и игрушек;

мяса и мясопродуктов, в том числе мяса сельскохозяйственной птицы
и кроликов, субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, сельскохозяйственной птицы, кроликов, молочной продукции, в том числе молока, сыра, обработанного жидкого молока; выделанных шкур животных; пищевых масел и жиров; яиц; безалкогольных напитков;

растительных кормов;

галантерейной продукции, шорно-седельных изделий из кожи и других материалов;

хлебобулочных и макаронных изделий, муки, круп, отрубей и прочих продуктов из зерновых культур;

металлических изделий и строительных металлических конструкций, цистерн, резервуаров, прочих емкостей; подшипников, зубчатых передач, приводов, зубчатых колес; частей и принадлежностей для станков; иных металлических изделий, изготовленных с использованием технологических процессов машиностроения; с нанесением покрытий;

изделия литья черных и цветных металлов;

электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, трансформаторов, электродвигателей, генераторов, осветительного оборудования, вентиляторов и прочего электрооборудования; 

проволоки; изолированных проводов и кабелей, изделий из проволоки, замочных и скобяных изделий;

механического оборудования, машин и оборудования общего назначения, для сельского и лесного хозяйства, специального назначения, бытовых приборов;

изделий из бумаги и картона, в том числе бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения, прочих изделий из бумаги и картона;

плетенной и тканой тары из текстильных и синтетических материалов;

метел и щеток;

продукции переработки промышленных и бытовых отходов;

резинотехнических и пластмассовых изделий;

продукции выращивания и переработки зерновых и зернобобовых культур, картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур, масличных культур, сахарной свеклы, кормовых культур; плодовых и ягодных культур, грибов и грибницы (мицелия);

продукции разведения и выращивания крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, сельскохозяйственной птицы, кроликов и пушных зверей в условиях фермы;

отходов собственного производства;

промышленных изделий бытового назначения и продовольственных товаров.

Выполнение работ:

по строительству, монтажу и ремонту зданий, сооружений и инженерных сетей и дорог;

бетонных, железобетонных, отделочных, штукатурных, столярных
и плотничных, малярных и стекольных;

по погрузке - разгрузке;

по изготовлению хлеба, мучных кондитерских и макаронных изделий, круп, отрубей, по помолу муки;

по переработке и консервированию овощей;

пошиву одежды;

по производству изделий из бумаги и картона.

Для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение:

Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:

правопорядок и законность в Учреждении, а также безопасность лиц, находящихся на его территории;

точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений                        и определений судов в отношении осужденных;

установленный порядок исполнения и отбывания наказаний, исполнение режимных требований, надзор за осужденными;

правовую и социальную защиту работников Учреждения и членов               их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации                     и ведомственными нормативными актами;

режим секретности, защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации при ее передаче по техническим каналам связи, организацию и ведение секретного делопроизводства;

учет и сохранность служебных документов, в том числе архивных;

условия содержания осужденных;

подготовку Учреждения к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами Учреждения, а также взаимодействие с органами государственной власти;

пожарную безопасность, предупреждение и тушение пожаров                         на объектах Учреждения;

функционирование и развитие сети открытой и шифрованной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным;

привлечение осужденных к труду и создание условий для их моральной и материальной заинтересованности в результатах труда.

Осуществляет:

функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

эксплуатацию зданий, помещений и имущества Учреждения;

меры по обеспечению сотрудников Учреждения оружием и специальными средствами, по соблюдению правил оборота оружия в уголовно-исполнительной системе;

эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества Учреждения, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;

оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

мероприятия по защите государственной тайны;

мероприятия по организации и обеспечению эксплуатации объектов связи Учреждения;

ведение делопроизводства, документационного обеспечении и электронного документооборота, в том числе рассмотрение жалоб, обращений, заявлений граждан;

проведение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении;

выявление, предупреждение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны осужденных;

добычу подземных вод для хозяйственной деятельности Учреждения;

мероприятия по сохранению природы и окружающей среды, соблюдение природоохранного законодательства;

мероприятия по обеспечению безопасности Учреждения и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории;

материально-бытовое обеспечение осужденных;

медико-санитарное обеспечение осужденных, реализуя исполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на охрану их здоровья,            а также оказание медицинской помощи в объемах, предусмотренных государственными гарантиями бесплатной медицинской помощи, по видам медицинской деятельности в соответствии с полученной лицензией;

амбулаторно-поликлиническую медицинскую деятельность (медицинская часть);

стационарную медицинскую деятельность по различным направлениям, в том числе психиатрическое и наркологическое обследование, лечение           и медицинскую реабилитацию лиц, содержащихся под стражей и страдающих психическими расстройствами, иными болезненными состояниями психогенного характера, зависимостью от приема психоактивных веществ (наркоманиями, токсикоманиями, алкоголизмом);

фармацевтическую деятельность, связанную с получением, хранением, отпуском лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также фармацевтическую деятельность с правом работы с сильнодействующими
и ядовитыми веществами согласно спискам Постоянного комитета
по контролю наркотиков, без права изготовления;

деятельность в области использования источников ионизирующего излучения;

выполнение установленных санитарно-гигиенических
и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных;

медицинское освидетельствование и экспертизу временной нетрудоспособности больных, выдачу и продление листков нетрудоспособности.

Организует:

общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

оказание медицинской помощи осужденным в лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы либо государственной или муниципальной систем здравоохранения при невозможности оказания такой помощи в Учреждении;

проведение с осужденными воспитательной работы, направленной           на их исправление;

кадровое обеспечение Учреждения, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

подготовку материалов для докладов в вышестоящие органы уголовно-исполнительной системы;

исполнение актов об амнистии и помиловании.

Управление Учреждением осуществляют ФСИН России, УФСИН России по Республике Татарстан и руководство Учреждения (начальник, его заместители).

ФСИН России в отношении Учреждения осуществляет:

участие в создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения;

утверждение Устава Учреждения, утверждение изменений в нем
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

контроль за деятельностью Учреждения и за использованием закрепленного за ним имущества;

другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

УФСИН России по Республике Татарстан в отношении Учреждения осуществляет:

доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения и внесение в них изменений;

проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Учреждения;

контроль за использованием закрепленного за учреждением имущества;

другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Непосредственное управление Учреждением в соответствии             с законодательством Российской Федерацией, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом осуществляет начальник Учреждения.

Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником УФСИН России по Республике Татарстан.

Начальник Учреждения:

подчиняется начальнику УФСИН России по Республике Татарстан;

распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные инструкции работников Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения, планы их работы, устанавливает обязательные для исполнения правила внутреннего распорядка в Учреждении;

осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения, несет персональную ответственность за ее результаты;

несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств и сохранность имущества, закрепленного                                 за Учреждением;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах и судебных органах Российской Федерации и иных организациях в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;

обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей в соответствии       с законодательством Российской Федерации;

в пределах своих полномочий издает в установленном порядке приказы и распоряжения, организует контроль за их выполнением;

обеспечивает подбор и расстановку кадров Учреждения, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины и режима секретности;

в пределах своих полномочий принимает на службу, заключает контракты (трудовые договоры), назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет работников Учреждения, утверждает решение аттестационной комиссии Учреждения; 

в пределах своих полномочий направляет работников Учреждения                в служебные командировки;

в пределах своих полномочий организует ведение и хранение личных дел работников Учреждения;

устанавливает должностные оклады работников Учреждения в пределах размеров, установленных штатным расписанием, а также надбавки                     к должностным окладам работников Учреждения и дополнительные выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в пределах своих полномочий организует аттестацию работников Учреждения, проводит работу с кадровым резервом;

в установленном порядке вносит предложения в УФСИН России                    по Республике Татарстан по назначению, перемещению и освобождению             от должности работников Учреждения;

в пределах своих полномочий присваивает в установленном порядке специальные звания рядового состава, первые и очередные специальные звания младшего начальствующего состава;

в установленном порядке вносит в УФСИН России по Республике Татарстан предложения по представлению к награждению государственными и ведомственными наградами работников Учреждения, по присвоению первых и очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего составов, а также специальных званий начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности;

организует проведение служебных проверок, поощряет и привлекает сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности;

предоставляет сотрудникам в установленном порядке ежегодные, краткосрочные, по болезни, дополнительные и иные отпуска;

обеспечивает работникам Учреждения безопасные условия труда, охрану труда, пожарную и экологическую безопасность и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью;

контролирует готовность созданных сил и средств Учреждения при действиях в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;

в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью работников Учреждения проводит первоочередные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с немедленным уведомлением руководства УФСИН России по Республике Татарстан;

осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения и принимает по ним решения;

организует защиту сведений, составляющих государственную тайну;

в установленном порядке запрашивает и получает необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;

организует работу по делопроизводству и подготовке документов         на депозитарное хранение в УФСИН России по Республике Татарстан;

осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Заместитель начальника Учреждения осуществляет руководство
за работой структурных подразделений Учреждения по закрепленным за ним направлениям деятельности Учреждения в пределах предоставленных полномочий.

Для обеспечения выполнения поставленных целей Учреждение         в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями любых организационно-правовых форм, в том числе с общественными объединениями и религиозными организациями.

Имущество Учреждения является федеральной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с основными целями своей деятельности, заданиями ФСИН России и назначением имущества.

Земельный участок в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Источниками формирования имущества Учреждения являются:

федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

федеральное имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;

иные источники приобретения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств федерального бюджета, без согласия собственника этого имущества.

Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.

Право оперативного управления имуществом прекращается           по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляют ФСИН России и УФСИН России        по Республике Татарстан.

Источниками финансирования деятельности Учреждения являются:

средства федерального бюджета;

иные поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации.

Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности в результате осуществления собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом
в территориальном органе Федерального казначейства, и направляются
на финансовое обеспечение осуществления функций Учреждения сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых                  и неисполненных ранее обязательств.

Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение либо обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное   не установлено законодательством Российской Федерации.

При недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФСИН России и УФСИН России по Республике Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета                в органе федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.

 

 

2. Объем (количество, стоимость) закупок, проведенных в форме аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений, конкурса с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), представлен в таблице №1.

 

Таблица №1

 

2018 год

Электронный

аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Открытый конкурс

Единственный

поставщик

Общая стоимость (НМЦК)

10 037 200,30

0

0

0

56 270 729,96

Общее количество

19

0

0

0

195

Итого общий объем закупок за 2018год

66 307 930,26

2019 год

Электронный

аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Открытый конкурс

Единственный

поставщик

Общая стоимость (НМЦК)

13677957,77

443755,15

 0

0

57801151,84

Общее количество

42

9

 0

 0

184

Итого общий объем закупок за 2019 год

71 922 864,76

2020 год

Электронный

аукцион

Запрос котировок

Запрос предложений

Открытый конкурс

Единственный

поставщик

Общая стоимость (НМЦК)

28935170,24

 0

 0

 0

63 071 099,71

Общее количество

65

 0

 0

 0

183

Итого общий объем закупок за 2020 год

92 006 269,95

             

 

3. План-график на 2020-2021гг.

План-график на 2020 год размещен 31.12.2019г., на 2021 год размещен  21.01.2021г.,

 

4. Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществленных в 2019г., размещен государственным заказчиком 04.02.2020, в 2020г. – 10.03.2021.

Доля закупок, которые заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составила в 2019 году –25,51%, в 2020  году – 53,78%.

 

 

5. Выборочной проверкой закупок установлено следующее:

 

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100010220000045 от 08.09.2020 на предмет: «водонагреватель (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)».

В соответствии с частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе, если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Ч. 30 ст. 34 применяется к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в которых направлены после 01.07.2019г..

Заказчиком по закупке было установлено обеспечение исполнения контракта.

Вместе с тем, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что аукционная документация заказчика не содержит положений, установленных частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе в части обязательства поставщика предоставить новое обеспечение исполнения контракта в случае отзыва у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций.

Заказчиком нарушено требование части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Аналогичное нарушение выявлено по закупкам №0311100010220000041, №0311100010220000049 №0311100010220000050, 0311100010220000052, 0311100010220000053, 0311100010220000054, 0311100010220000051, 0311100010220000055, 0311100010220000056, 0311100010220000057, 0311100010220000058, 0311100010220000060, 0311100010220000059, 0311100010220000061, №0311100010221000001, № 0311100010221000002, № 0311100010221000003, № 0311100010221000004, № 0311100010221000006, № 0311100010221000012,  ,№ 0311100010221000009, № 0311100010221000007, № 0311100010221000008, № 0311100010221000011, № 0311100010221000010, № 0311100010221000013, № 0311100010221000014, № 0311100010221000015, № 0311100010221000016, № 0311100010221000017, № 0311100010221000018.

 

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100010220000049 от 09.09.2020 на предмет: «электроприборы (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)».

Согласно частям 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе гласит, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства №878, Постановление) установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением позиций, классифицируемых кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства №878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства №878 подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Постановлением Правительства №878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, под который подпадают и включены ОКПД 27.40.39.113, 27.32.13.111, 27.11.42.000, 26.51.63.130, указанные в закупке № 0311100010220000049.

Вместе с тем, Заказчиком в извещении и документации не было установлено ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 либо не сформировано обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.           

Таким образом, Заказчик нарушил требования пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

 

Аналогичное нарушение выявлено по закупке №0311100010221000004 на предмет «Оборудование для системы охраны (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)», куда были включены товары с ОКПД 26.20.40.140, 27.32.13.159, 26.51.43.117, подпадающие под действие вышеуказанного Постановления.

Заказчиком также в извещении и документации не было установлено ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 либо не сформировано обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100010221000006 от 05.03.2021 на предмет: «продукты питания для обособленного подразделения (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о защите конкуренции документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В техническом задании закупочной документации по закупке был установлен следующий ГОСТ, утративший силу на время проведения электронного аукциона:

- «ГОСТ Р 54678-2011 Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты томатные концентрированные. Общие технические условия».

Документ утратил силу с 1 января 2019 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 12.12.2017 N 1919-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 3343-2017.

Инспекция приходит к выводу, что установление недействующих стандартов в техническом задании не освобождает заказчика от обязанности соблюдения требований, регламентированных пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки в документации.

Действия заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

Аналогичное нарушение выявлено по закупкам №0311100010221000007, № 0311100010221000008, №0311100010221000011, в рамках которых были установлены в технических заданиях были установлены следующие недействующие стандарты, а именно:

- По закупке №0311100010221000007 от 05.03.2021г. на предмет «продукты питания для обособленного подразделения (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)» "ГОСТ 815-2004. Межгосударственный стандарт. Сельди соленые. Технические условия".

Документ утратил силу с 01.07.2020 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 17.09.2019 N 696-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 815-2019;

- По закупке №0311100010221000008 от 05.03.2021г. на предмет «продукты питания для обособленного подразделения (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)» "ГОСТ Р 55906-2013 (ЕЭК ООН FFV-36:2010). Национальный стандарт Российской Федерации. Томаты свежие. Технические условия".

Документ утратил силу с 1 июля 2018 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 14.12.2017 N 1956-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 34298-2017;

- По закупке №0311100010221000011 от 06.03.2021г. на предмет «продукты питания для обособленного подразделения (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)» «ГОСТ Р 53958-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Консервы натуральные. Кукуруза сахарная. Технические условия».

Документ утратил силу с 1 января 2019 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 08.09.2017 N 1047-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 34114-2017.

 

 

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311100010221000010 от 06.03.2021 на предмет: «соки (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)».

Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (редакция №2 от 02.08.2019г., начало действия – 14.08.2019г.) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – Правила).

Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Согласно извещению о проведении закупки,  а также аукционной документации заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Следовательно, при установлении ответственности сторон в рассматриваемой закупке заказчик должен был руководствоваться Пунктом 4 Правил.

Вместе с тем, заказчиком были установлены размеры ответственности в соответствии с пунктом 3 Правил, а следовательно, установлены неверные размеры штрафов при проведении закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Заказчиком нарушены требования части 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

 

Аналогичное нарушение выявлено по закупкам № 0311100010221000007, № 0311100010221000008, № 0311100010221000011, № 0311100010221000014, №0311100010221000015.

 

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100010220000061 от 30.11.2020г. на предмет: «Канцелярские товары (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)».

Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н утверждены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 1 Приказа установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение):

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с пунктом 3 Приказа для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложении и не указанные в нем.

Согласно извещению о проведении закупки и аукционной документации предметом закупки являются следующие товары со следующими кодами ОКПД:

 

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ

Код позиции

 
 

Ручка канцелярская

32.99.12.110-00000007

 
 
 
 
 
 
 

Маркер

32.99.12.120-00000002

 
 
 

Карандаш механический

32.99.12.130-00000002

 
 

Нить лавсановая

13.10.85.119

 

Папки-регистратор

17.23.13.193

 

Папка-уголок жесткая

17.23.13.193

 

Папки-файлы перфорированные

17.23.13.193

 

Картон для подшивки документов А3

17.23.13.199

 

Бумага офисная А4

17.23.14.110

 

Фотобумага для струйной печати

17.23.14.110

 

стержень шариковый

32.99.12.110

 

Ручка гелевая черная

32.99.12.110

 

Ручка гелевая синяя

32.99.12.110

 

 

 

Вместе с тем, коды ОКПД2 - 22 17.23.13.199, 17.23.13.193       подпадают под действие Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, тогда как коды ОКПД2 32.99.12.110, 17.23.14.110, 13.10.85.119 не указаны в Приложении к Приказу и не включены в перечень, подпадающих под условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Инспекцией установлено, что заказчиком в извещении и аукционной документации не установлены условия допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н, что является нарушением части 4 статьи 14, пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в нарушение пункта 3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н заказчиком включены в один лот товары, указанные в Приложении и не указанные в нем.

Следовательно, предмет контракта заказчиком сформирован с нарушением законодательства о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 4 статья 14, пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пункта 3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

 

 

 

Извещение №0311100010220000052 от 28.09.2020г. на предмет: «ограждение на кровле (Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества)». Начальная (максимальная) цена контракта - 118 500,00 рублей..

7.1 Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1084 (далее – Правила).

Согласно части 2 вышеуказанных Правил, в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;

е) указанные в контракте объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), размера аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от цены соответствующего этапа (если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса), информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта "р" настоящего пункта, а также информация об иных характеристиках объектов закупки;

е(1)) если объектом закупки являются лекарственные препараты, в отношении каждого лекарственного препарата дополнительно указываются наименование лекарственного средства (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата, а также лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, и о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ж(1)) информация о гарантийных обязательствах, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, и о сроках их предоставления (при наличии), об обеспечении таких гарантийных обязательств (при наличии) и их размере;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, заказчика;

и(1)) информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком);

и(2)) копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

к) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта "р" настоящего пункта, информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1) и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

п) информация о признании судом контракта недействительным (при наличии);

р) если объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, предусмотренная подпунктами "е" и "к" настоящего пункта информация о стране происхождения товара включается в реестр контрактов в отношении товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств. При этом при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона проектной документации положения подпункта "е" настоящего пункта в отношении информации о стране происхождения товара не применяются.

В соответствии с частью 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня:

заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил;

предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и(1)" пункта 2 настоящих Правил.

Инспекцией установлено, что согласно товарной накладной №844501, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, товары были приняты 09 сентября 2020 года, оплачены 09.10.2020г. Вместе с тем, информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 28.12.2020 года (на 56 рабочий день), то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 3  статьи 103 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», части 2, 12 Правил ведения реестра контрактов.

7.2 Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно пункту 3.4. государственного контракта № 26/20 оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в форме платежных поручений путем перечисления Государственным заказчиком выделенных из федерального бюджета денежных средств на расчетный счет Поставщика, после поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, начиная с даты предоставления Поставщиком Государственному заказчику Комплекта сопроводительной документации, указанной в п. 5.4. Контракта, согласованной с соответствующим Заказчиком без замечаний.

Согласно товарной накладной №844501, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, товары были приняты 09 сентября 2020 года. Между тем, согласно информации об исполнении (о расторжении) контракта, размещенной в ЕИС, работы были оплачены 09.10.2020г. (на 22 рабочий день) исходя из указанной даты составления платежного поручения:

 

 

 

Таким образом, Заказчиком нарушены требования статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000041 на предмет: «профнастил (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)». Начальная (максимальная) цена контракта - 69 063,19 рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно универсальному передаточному акту №317, размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок, товары были приняты 03 ноября 2020 года, оплачены 11.11.2020г. Вместе с тем, информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 24.12.2020 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством. 

 

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000049 на предмет: «электроприборы (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)». Начальная (максимальная) цена контракта - 39 473,40 рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно универсальному передаточному акту №21, размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок, товары были приняты 07 октября  2020 года, оплачены лишь 16.11.2020г. (с нарушением сроков оплаты).  

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 23.12.2020 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством. 

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000045 от 08.09.2020г. на предмет: водонагреватель (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд). Начальная (максимальная) цена контракта - 15 679,00 рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно универсальному передаточному акту №67, размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок, товары были приняты 26 октября  2020 года, оплачены лишь 29.12.2020г. (с нарушением сроков оплаты).  

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 05.02.2021 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством.  

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000053 от 28.09.2020г. на предмет: механизированные работы по консервированию маринадов (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд). Начальная (максимальная) цена контракта - 280 000,00 рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно акту выполненных работ №1 работы были приняты 16.11.2020 года, оплачены 18.11.2020г.

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 24.12.2020 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством.  

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000053 от 28.09.2020г. на предмет: механизированные работы по консервированию маринадов (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд). Начальная (максимальная) цена контракта - 280 000,00 рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно акту выполненных работ №1 работы были приняты 16.11.2020 года, оплачены 18.11.2020г.

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 24.12.2020 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством.  

 

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000054 от 28.09.2020г. на предмет: транспортные услуги (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд). Начальная (максимальная) цена контракта - 105 000,00 рублей.

 

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно акту оказанных услуг №2 работы были приняты 12.11.2020 года, оплачены 18.11.2020г.

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 24.12.2020 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством.  

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000055 от 16.10.2020г. на предмет: бочка пластиковая пищевая (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд). Начальная (максимальная) цена контракта - 247 320,00 рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно Товарной накладной №ПКФ11120002, Счет-фактуре №ПКФ11120002 товары были приняты 12.11.2020 года, оплачены 30.11.2020г.

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 29.12.2020 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством.  

 

Аналогично при размещении контракта по закупке №0311100010220000061 от 30.11.2020г. на предмет: Канцелярские товары (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд). Начальная (максимальная) цена контракта - 45 298,20  рублей.

В ходе проверки сведений, размещенных в Единой Информационной Системе, установлено, что согласно Универсальному передаточному документу №2173 товары были приняты 21.12.2020 года, оплачены 29.12.2020г.

Информация об исполнении по контракту была размещена в ЕИС только 10.02.2021 года, то есть с нарушением срока, установленного действующим законодательством. 

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Инспекция вынесла следующее

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 

1. ФКУ ИК-19 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН допущены нарушения частей 4, 5, 8, 30 статьи 34, пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 часть 1 статьи 33,  части 3 статьи 14, части 3  статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктов 4, 5 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063", пункта 3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

3. ФКУ ИК-19 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН необходимо принять меры по недопущению впредь нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

Руководитель инспекции:

<…> – [должностное лицо]

Члены инспекции:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

Акт составлен в 2-х экземплярах на 29 листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 29 листах получен: ____________________/__________________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица,

должность, Ф.И.О.)

Связанные организации

Связанные организации не указаны