Решение №04-04/4746 Решение по делу №016/07/3-620/2023 от 12 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ –  <…> – [должностное лицо], в присутствии представителя заявителя ООО «ПСК «ДОМ» –  <…> – [должностное лицо], в присутствии представителя победителя <…> – [должностное лицо], рассмотрев после перерыва в режиме видеоконференцсвязи жалобу заявителя ООО «ПСК «ДОМ» (вх. №4356/ж от 28.04.2023г.) на действия заказчика ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ  при проведении закупки №32312271427 на предмет: «Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г.Казань, ул.Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России»,

У С Т А Н О В И Л А:

 

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №32312271427 было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.04.2023 года.

Начальная (максимальная) цена договора -  105 582 384,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также материалы по закупке, которые приобщены к материалам дела.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно абзацу 2 части 2 Разъяснений ФАС России от 23.01.2018 г. «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба может быть подана либо лицом, подавшим заявку на участие в торгах, либо лицом, не подавшим заявку на участие в торгах в случае, если обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов либо порядок подачи заявок на участие в торгах.

Данная жалоба рассматривается в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках, а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с указанными положениями Закона о защите конкуренции, а также Разъяснениями ФАС России, Комиссия установила, что жалоба заявителя подлежит рассмотрению в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 1 статьи 2 Закона о закупках заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ (далее – Положение), а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации приходит к следующим выводам.

Относительно довода заявителя о неправомерном допуске признанного победителя закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок в открытом конкурсе в электронной форме 32312271427-01 на участие в закупке было подано 6 заявок, 3 из которых были допущены к участию.

Победителем конкурса была признана заявка участника ООО «ФЕЛИКС» (№412693) с ценовым предложением 99 247 450 рублей.

По мнению заявителя, признанный победитель закупки не отвечает требованиям опыта выполнения строительных работ, поскольку ООО «ФЕЛИКС» не осуществляет по ОКВЭД виды работ, необходимые в рамках контракта.  У указанного участника имеется налоговая задолженность. Также заявитель предполагает, что рассматриваемый объект закупки является объектом культурного наследия, в связи с чем Заказчиком должно было быть установлено требование о предоставлении лицензии.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Предметом рассматриваемой закупки является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г.Казань, ул.Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России.

В рамках объекта договора Заказчиком были установлены следующие единые требования к участникам: 

участник закупки должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

            В соответствии с ч. 2 ст. 52, ч. 1, 3 ст. 55.8. Градостроительного кодекса Российской Федерации,  участники закупки должны быть членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и должны иметь право выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). При этом в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации совокупный размер обязательств (уровень ответственности) такого участника закупки по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации, членом которой он является, в соответствии с ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанные требования не применяются в отношении лиц, указанных в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении участников аукциона, предложивших цену контракта не превышающую трех миллионов рублей.

            Член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

            1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ;

            2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 настоящего Кодекса.

            На основании вышеуказанного на дату подачи заявки участник настоящий закупки должен быть членом СРО, с компенсационным фондом возмещения вреда:  минимальный размер взноса в компенсационный фонд возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации должен составлять:  пятьсот тысяч рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять строительство, стоимость которого по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации) (ч.12 ст. 55.16 ГрК РФ); минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:  два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

                        2) участник закупки должен отвечать требованиям документации о закупке и Положения о закупках товаров, работ, услуг Заказчика;

3) участник закупки не находится в процессе ликвидации (для участника – юридического лица), не признан по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) (для участника – как юридического, так и физического лица);

4) на день подачи заявки деятельность участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) у участника закупки отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов от балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

6) сведения об участнике закупки отсутствуют в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом № 223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ;

7) Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Подтверждением принадлежности участника закупки к СМСП является наличие информации о таком участнике в Едином реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

            8) участник закупки должен отвечать требованиям конкурсной документации о закупке, а именно:

иметь/наличие у участника закупки следующего опыта выполнения строительных работ:

1) опыт исполнения не менее чем 1 (одного) договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту зданий, сооружений, объекта капитального строительства;

При этом, цена выполненных работ по одному такому договору, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Иные требования к участникам установлены не были.

Из положений статьи 52 ГК РФ и части 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" следует, что действующее законодательство, предъявляющее требования к содержанию учредительных документов, не содержит специальных императивных требований о наличии в учредительных документах общества с ограниченной ответственностью сведений об осуществляемых им видах экономической деятельности.

Анализ положений Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" также указывает, что сообщение юридическим лицом в регистрирующий орган сведения о видах осуществляемой им экономической деятельности (о кодах ОКВЭД) носит уведомительный, а не разрешительный характер. Отсутствие сведений о соответствующем коде по ОКВЭД в ЕГРЮЛ не является препятствием для участия в конкурентной процедуре.  Присвоение кодов по ОКВЭД имеет своей целью лишь классификацию и кодирование видов экономической деятельности и информации о них, присвоение организации какого-либо кода по ОКВЭД не лишает ее права на осуществление иных видов деятельности.

При анализе представленных заявок Комиссией установлено, что у признанного победителя в составе заявки были представлены все предусмотренные условиями извещения документы, соответствующие требованиям Заказчика.

Согласно представленным пояснениям Заказчика охранное обязательство на купленное заказчиком здание по адресу Горького, 35 отсутствует, и Заказчику закупки не выдавалось. Предметом закупки является проведение капитального ремонта здания, не являющегося объектом культурного наследия, в составе работ отсутствуют работы, проведение которых требовало бы согласование с Министерством культуры РТ.

Комиссия отмечает, что заявителем не представлено аргументов и доказательств того, что указанный участник закупки исполнит ненадлежащее либо не исполнит обязательства по договору. Заявителем была дана исключительно субъективная оценка финансово-хозяйственной деятельности признанного победителя закупки, имеющая предположительный характер.

Заявка признанного победителя соответствовала установленным требованиям закупочной документации заказчика.

Действия заказчика при рассмотрении заявок были осуществлены в рамках требований действующего законодательства о закупках.

Довод заявителя признан необоснованным.

2.Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок в открытом конкурсе в электронной форме 32312271427-01 заявка заявителя была отклонена по следующему основанию:

«В нарушение требований п.14 Информационной карты "1) документ, содержащий наименование, фирменное наименование (при наличии), адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, учредительный документ (копию), если участником конкурентной закупки с участием СМСП является юридическое лицо; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальныхпредпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса;" участником закупки в составе заявки представлены выписка из ЕГРЮЛ по состоянию н а28.11.2022 года дата файла от 13.01.2023 года».

Пунктом 14 информационной карты закупочной документации Заказчиком было установлено, в том числе, требование (в соответствии с пунктом 2.5.3. и 8.2.6.  Положения о закупках) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса.

В ходе анализа представленных заявок установлено, что приложенная в составе заявки Выписка из ЕРЮЛ ООО «ПСК «ДОМ» была датирована 13.01.2023.

Следовательно, заявка участника не соответствовала требованиям документации.

Довод заявителя признан необоснованным.

3.Относительно довода заявителя о наличии противоречивых сведений в извещении и закупочной документации.

Согласно части 8 статьи 4 Закона о закупках извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) способ осуществления закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости);

4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа;

7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки);

8) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при осуществлении конкурентной закупки);

8.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;

8.2) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;

9) иные сведения, определенные положением о закупке.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

15.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;

15.2) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Так, согласно доводам заявителя положения закупочной документации содержат следующие сведения, не соответствующие действительности, и противоречащие сведениям, указанным в извещении:

 

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок  и сроки внесения платы, взимаемой Заказчиком за представление данной документации (если такаая плата установлена)

Документация о закупке  доступна для ознакомления на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru, www.223etp.zakazrf.ru.  или по письменному запросу участника закупки, направленному через канцелярию Заказчкиа по адресу: РТ, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49 (1 этаж). Конкурсная документация предоставляется    с «27» декабря 2021г. по «17» января 2022г. Плата не взимается

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке и порядок подведения итогов конкурентной закупки

Участники размещения заказа подают заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки в сети интернет www.223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru )          

Дата начала приема заявок «27» декабря 2021г. 12:00 ч.

Дата окончания приема заявок «17» января 2022г. 08:00 ч.

Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие либо, если в рамках открытого конкурса выделяются отдельные лоты, по одной заявке в отношении каждого лота. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об отзыве заявки должно быть получено Заказчиком также до истечения срока подачи заявок.

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлен пунктом 2.7. Положения о закупках Заказчика.

Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49, «17» января 2022 г. с 08:00ч.           

Адрес электронной площадки в информационно-телекомуникационной сети Интернет

www.223etp.zakazrf.ru. 

Место, дата начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе

Конкурсные заявки принимаются до ___________2023 года в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки в сети интернет www.223etp.zakazrf.ru

 

Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе 27.12.2021 г. Дата окончания приема заявок на участие в конкурсе - 17.01.2022 г. до 08 ч. 00 м. по московскому времени.

Место, порядок, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе Единой комиссией будет проходить по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49, кабинет 301, в 10 ч. 00 м. по московскому времени.

Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится на условиях заключенного договора купли продажи недвижимого имущества, в течение 7 рабочих дней с даты подписания актов приема-передачи выполненных работ

Форма, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник процедуры закупки независимо от наличия у него аккредитации на электронной торговой площадке вправе направить на адрес электронной торговой площадки, на которой планируется проведение  открытого конкурса в электронной форме, запрос о разъяснении положений настоящей документации. В течение суток с момента поступления указанного запроса оператор электронной торговой площадки направляет запрос Заказчику. В течение 2 рабочих дней со дня поступления от оператора ЭТП запроса, Заказчик размещает разъяснение положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос в ЕИС, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику заказа не позднее, чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

Дата начала срока предоставления разъяснений «27» декабря  2021 года

Дата окончания срока предоставления разъяснений «13» января  2022 года

 

 В ходе проверки и анализа сведений в ЕИС, факты отражения в документации вышеуказанных неактуальных данных, противоречащих данным в ЕИС, подтверждены.

С учетом изложенного, Заказчиком были допущены нарушения требований части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении нарушений действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу заявителя ООО «ПСК «ДОМ» (вх. №4356/ж от 28.04.2023г.) на действия заказчика ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ  при проведении закупки №32312271427 на предмет: «Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г.Казань, ул.Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России» частично обоснованной по доводу 3 жалобы.

2.         Признать заказчика ФГБОУ ВО КАЗАНСКИЙ ГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ нарушившим требования части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.         Выдать Предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

4.         Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм действующего законодательства.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии: <…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:                                     <…> – [должностное лицо]

                                                                   <…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны