Решение №АЯ-04/6509 РЕШЕНИЕ по делу №016/06/96-790/2020 о нарушении законодатель... от 18 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №АЯ-04/6509 от 18.05.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителя заказчика ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС"  – <…> (доверенность №3 от 09.01.2020г.), в отсутствии представителя заявителя ИП Биманова О.К. о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу (вх. №6153/ж от 30.04.2020г.) на действия заказчика  ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС" (ИНН 1660049283) при проведении электронного аукциона, с номером извещения №0311200024920000090, на предмет: выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200024920000090 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22.04.2020г.

Заказчик – ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС".

Начальная (максимальная) цена контракта – 145 591 020,00 руб.

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Относительно довода заявителя о несоответствие пункта 8.16 проекта государственного контракта требованиям части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно пункту 2 Постановления КМ РТ от 01.08.2000 N 562 "О финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Республики Татарстан" (вместе с "Временным положением о финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Республики Татарстан и целевых бюджетных фондов Республики Татарстан") (далее – Постановление №562) Министерству финансов Республики Татарстан при финансировании нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения действующих предприятий, капитального и текущего ремонта, реставрации объектов, проектно-изыскательских, геологоразведочных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ осуществлять контроль за соблюдением Временного положения о финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Республики Татарстан (далее – Положение).

Пунктом 2.5 Положения предусмотрен промежуточный расчёт за выполненные работы в размере до 85% годового лимита.

Оплата оставшихся 15% годового лимита производится по результатам проверки документов, представленных государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком) в Департамент казначейства согласно пункту 2.6 Положения.

В соответствии с пунктом 2.8 Положения окончательный расчет за выполненные работы между государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком) и подрядной организацией производится при завершении строительства - после предъявления государственным заказчиком (заказчиком-застройщиком) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

При этом засчитываются все промежуточные платежи, сумма которых должна быть не более 95% сметной стоимости объекта, и учитывается завышение стоимости работ, выявленное Департаментом казначейства.

Таким образом, установление Заказчиком в пункте 8.16 проекта контракта условия о выплате Подрядчику 5% от полной цены объекта после предъявления ввода объекта в эксплуатацию установлено в соответствии с положением Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2000г. №562 «О финансировании строительства, проектно-изыскательских, геологоразведочных и научно-исследовательских работ за счет средств бюджета Республики Татарстан».

Следовательно, довод заявителя не обоснован.

Относительно довода о ненадлежащем применением Заказчиком положений Приказа Минтранса России от 05.02.2019 №37.

Согласно пункту 3.3 Приложения №1 к проекту государственного контракта Гарантийные  сроки  эксплуатации  объектов:

      а) дорожная одежда на автомобильные дороги и на подходах к мостам:

основание дорожной одежды                                             - 6 лет;

асфальтобетонное  покрытие нижний слой              - 5 лет;

асфальтобетонное  покрытие верхний слой              - 4 года;

переходный тип покрытия                                                              - 2 года;

цементно-бетонное покрытие                                     - 4 года;

обочины                                                                                            - 2 года;

б) искусственные сооружения:

водопропускные трубы                                                 - 6 лет;

дождевая канализация                                                  - 6 лет;

в) обустройство дороги:

автопавильоны                                                                - 5 лет;

барьерное, перильное ограждения                                - 5 лет;

сигнальные столбики                                                      - 2 года;

дорожные знаки                                                              - 2 года;

разметка (краской)                                                               - 6 мес.;

разметка (термопластиком)                                     -1 год;

г) устройство искусственного освещения                        - 3 года;

д) переустройство инженерных коммуникаций          -3 года;

е) посев трав, посадка деревьев, кустарников            - 1 год; 

Содержащийся в Приложении №1 проекта государственного контракта список гарантийных сроков эксплуатации объектов имеет общий характер и применяется в зависимости от вида выполняемых работ по конкретному контракту.

В рассматриваемой закупке предметом работ является текущий ремонт асфальтобетонного покрытия, следовательно, применяются следующие гарантийные сроки:

основание дорожной одежды        - 6 лет; (согласно п.2 Приложения)

асфальтобетонное  покрытие нижний слой         - 5 лет; (п.5 Приложения)

асфальтобетонное  покрытие верхний слой        - 4 года; (п.6 Приложения)

переходный тип покрытия - 2 года;

разметка (краской)   - 6 мес.; (п.9 Приложения)

разметка (термопластиком) -1 год; (п.9 Приложения)

Согласно пояснениям Заказчика, установление Заказчиком ряда гарантийных сроков, не предусмотренных Приложением, связано с желанием Заказчика установить гарантийные обязательства по всем выполняемым видам работ, в том числе не предусмотренных Приложением (в конкретном случае переходный тип покрытия).

Данное установление ряда гарантийных сроков не противоречит действующему законодательству.

Таким образом, довод заявителя признан необоснованным.

Относительно довода об установлении неправомерных сроков разъяснения документации.

Окончание приёма заявок, в рассматриваемой закупке, состоялось 30.04.2020г.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Окончание подачи запросов на разъяснение приходилось на 26.04.2020 года. Данная дата являлась выходным днем (воскресенье).

При этом аукционная документация заказчика содержит условие о том, что в соответствии со статьей 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Таким образом, при подаче запроса на разъяснение 27.04.2020г. заказчик обязан был предоставить по нему разъяснение в указанную дату. Однако указанного запроса в адрес Заказчика не поступило, следовательно, нарушения срока на разъяснение документации не произошло.

Таким образом, довод признан необоснованным.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссией была осуществлена внеплановая проверка по рассматриваемой закупке. В ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно пункту 3 статьи 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

- идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

-  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Идентификационный код закупки сформирован в соответствии с приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки» (далее - Приказ Минфина России от 10.04.2019 № 55н).

Согласно пункту 8 Приказа Минфина России от 10.04.2019 № 55н на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0».

Соответственно, при изменении плана-графика ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС" сформировал позицию с идентификационным кодом закупки составленном в соответствии с Приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н.

Согласно пункту 9 Приказа Минфина России от 10.04.2019 № 55н на этапе размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер <...> сформированный в пределах номера, указанного в 23, 26 разрядах идентификационного кода закупки.

Таким образом, изменения значения в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки произошли на этапе размещения извещения об осуществлении закупки и были автоматически выгружены в единую информационную систему в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

В аукционной документации, а также в проекте контракта заказчиком указан следующий идентификационный код закупки – 202166004928316550100101240004211244.

Указанный ИКЗ, был сформирован в плане-графике закупок, и соответственно был методом копирования указан заказчиком в аукционной документации, в ходе ее подготовки.

В извещении об осуществлении закупки указан следующий идентификационный код закупки – 202166004928316550100101240014211244, не совпадающий с кодом ИКЗ указанным в плане-графике закупок на одну цифру.

Вместе с тем, ИКЗ при ее размещении, формируется с помощью функционала Единой информационной системы в сфере закупок и заказчик, не влияет на формирование ИКЗ в извещении. Указанный код автоматически указывается в извещении, без возможности его корректировки заказчиком в ручном формате.

Таким образом, ИКЗ переносится в извещение автоматически без непосредственного участия Заказчика.

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2.2.4 проекта контракта в случае, если аукционной документацией при проведении торгов на право заключения настоящего контракта, было установлено требование обеспечения исполнения контракта, Подрядчик до заключения  настоящего контракта обязан представить безотзывную банковскую гарантию (сроком не менее чем на один месяц превышающий срок действия контракта) или иное, предусмотренное действующим законодательством, обеспечение исполнения контракта, в размере, предусмотренном аукционной документацией.

Следовательно, заказчик в аукционной документации устанавливает срок действия банковской гарантии от срока действия контракта, а не от срока исполнения обязательств по контракту, что противоречит требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Статьей 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком);

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);

8) размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона;

9) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

11) информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (в случае осуществления такой закупки заказчиком);

12) размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса).

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;

6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;

9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Исходя из вышеуказанных положений законодательства о контрактной системе следует, что информация, размещаемая в извещении о проведении закупки должна быть идентичной и не противоречить информации, содержащейся в аукционной документации.

Согласно информации, размещенной в ЕИС, извещение о проведении закупки содержит требование о том, что в случае, если Подрядчик не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации в объёме 90% от цены Контракта.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в пункте 9.2 информационной карты аукционной документации заказчиком указано следующее:

«В случае, если участник закупки, не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, он обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей со статусом субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации в объёме 15% от цены контракта.».

Согласно пояснениям представителя заказчика, вышеуказанный факт является опечаткой. Извещение о проведении закупки содержит корректные сведения (в объёме 90% от цены Контракта), а в аукционной документации допущена ошибка (в объёме 15% от цены Контракта).

Извещение и аукционная документации заказчика содержат противоречивые сведения в части требований к исполнителю, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, заказчик допустил ошибку при составлении аукционной документации, следовательно им были нарушены требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В ходе внеплановой проверки по рассматриваемой закупке Комиссией установлено, что заказчиком нарушены требования части 3 статьи 96 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Необходимо отметить, что на участие в рассматриваемом электронном аукционе была подана только одна заявка, таким образом выявленные нарушения со стороны заказчика могли повлиять на результаты электронного аукциона.

Комиссия пришла к выводу о необходимости выдаче предписания.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Биманова О.К. (вх. №6153/ж от 30.04.2020г.) на действия заказчика  ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС" (ИНН 1660049283) при проведении электронного аукциона, с номером извещения №0311200024920000090, на предмет: выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования Республики Татарстан, необоснованной.

Признать заказчика ГКУ "ГЛАВТАТДОРТРАНС" нарушившим требования части 1 статьи 64 и части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны