Решение №АБ-04/7611 Решение по делу №016/06/64-974/2020 о нарушении законодатель... от 9 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № АБ-04/7611 от 09.06.2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" – <…> – [должностное лицо] (доверенность №б/н от 17.02.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность №2/20 от 03.06.2020 г.), <…> – [должностное лицо] (доверенность №1/20 03.06.2020г.), в отсутствие  заявителя ООО «Альфа – ПБ» о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Альфа – ПБ» (вх. №7495/ж от 28.05.2020г.) на действия заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" при проведении электронного аукциона №0711200016820000027 на предмет: «Выполнение работ по установке и монтажу охранной сигнализации для Нижнекамского КВД»,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200016820000027 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.05.2020г.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР".

Начальная (максимальная) цена контракта – 666 212,00 рублей.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком при проведении закупки нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

1.Относительно довода заявителя о необоснованности отклонения заявки в части показателей рабочей температуры кабеля для монтажа, ИК охранного извещателя. 

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.05.2020 №             0711200016820000027/1 заявка заявителя ООО «Альфа – ПБ» (заявка №1404435) была признана несоответствующей требованиям аукционной документации ввиду несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по причине несоответствия конкретных показателей товара, значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно по следующим показателям:

Показатели используемого товара согласно техническому заданию документации об электронном аукционе

Показатели используемого товара согласно заявке № 1404435

Наименование

Технические характеристики

Наименование

Технические характеристики

Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный

 

Емкость аккумулятора не менее 17 А/ч

Номинальное напряжение – не менее 12В

Диапазон рабочих температура:

- хранение -20 +50 °C

- заряд -10 +50 °C

- разряд -10 +50 °C

Габаритные размеры должны быть не более -181х76х167 мм

Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный Securite Force SF 1217

 

Емкость аккумулятора 17 А/ч

Номинальное напряжение –12В

Диапазон рабочих температура:

- хранение -20 +50 °C

- заряд -10 +50 °C

- разряд -15 +50 °C

Габаритные размеры -181х76х167 мм

Извещатель охранный магнитоконтактный адресный

 

Расстояние срабатывания (до ответной части): не более 10 мм,

Время фиксации нарушения зоны: не более 300 мс,

Потребляемый ток: не более 0,5 мА,

Время технической готовности: не более 15 с,

Рабочий диапазон температур: от минус 30 до +50°С,

Степень защиты корпуса: не ниже IР40,

ГаГабаритные размеры – при ширине не более 71, при высоте не более 13, при толщине более 8 мм,

Масса - не более 50 г,

Средний срок службы: не менее 10 лет,

Тип установки - оконный и дверной проем.

Извещатель охранный магнитоконтактный адресный «С2000-СМК» Болид

 

Расстояние срабатывания (до ответной части): 10 мм,

Время фиксации нарушения зоны: 300 мс,

Потребляемый ток: 0,5 мА,

Время технической готовности: 15 с,

Рабочий диапазон температур: -30 +50°С,

Степень защиты корпуса: IР41,

Габаритные размеры –ширина 56 мм, высота  10 мм, толщина 8 мм,

Масса - 10 г,

Средний срок службы: 10 лет,

Тип установки - оконный и дверной проем.

Извещатель охранный оптико-электронный объемный и поверхностный звуковой адресный

Рабочая дальность действия: звуковой извещатель – не менее 6 м,
ИК-извещатель – не менее 12 м,

Потребляемый ток, не более - 3мА (при отключенной индикации),

Время технической готовности, не более - 30 сек,

Рабочий диапазон температур - от минус 10 до +45°С,

Габаритные размеры- при ширине не более 130, при высоте не более 70, при толщине не более 40 мм,

Масса, не более 0,1 кг.

Извещатель охранный совмещенный объемный оптико-электронный и поверхностный звуковой адресный «С2000-СТИК» Болид

Рабочая дальность действия: звуковой извещатель –6 м,
ИК-извещатель 0,3- 12 м,

Потребляемый ток, - 1мА (при отключенной индикации),

Время технической готовности, - 15 сек,

Рабочий диапазон температур - 10  +45°С,

Габаритные размеры- ширина 130, высота70, при толщине  40 мм,

Масса- 0,1 кг.

Кабель для монтажа систем связи и сигнализации, телекоммуникации, управления и сбора данных для одиночной стационарной и нестационарной прокладки в коллекторах, тоннелях, зданиях, помещениях при отсутствии механических воздействий на кабель.

Количество жил, диаметр должно быть: 2 х 0,8 мм,

Симметричный кабель, изоляция должна быть полиэтилен, оболочка должна быть поливинилхлоридный пластикат, проводник: должен быть медный, и не должен быть  многопроволочный. Рабочая температура должна быть : -40С + 60С,

 

Кабель (провод) КСПВ 2х0,80 мм Паритет

Кабель для монтажа систем связи и сигнализации, телекоммуникации, управления и сбора данных для одиночной стационарной и нестационарной прокладки в коллекторах, тоннелях, зданиях, помещениях при отсутствии механических воздействий на кабель. Количество жил 2, диаметр 0,8 мм,

Симметричный кабель, изоляция полиэтилен, оболочка поливинилхлоридный пластикат, проводник: медный,   однопроволочный. Рабочая температура: -40С + 70С,

 

 

Исходя из содержания жалобы заявителем оспаривается 2 показателя из 4, по которым заявка подлежала отклонению.

            Так, согласно доводам заявителя, по показателю «Кабель для монтажа систем связи и сигнализации» в заявке по характеристике рабочей температуры в заявке был указан диапазон «-40С +70С» (показатели рабочей температуры, установленные в техническом задании -  «-40С  + 60С») более устойчивый к высокой температуре,  соответственно, с улучшенными характеристиками.

            По показателю «Извещатель охранный оптико-электронный объемный и поверхностный звуковой адресный» в характеристике «ИК –извещатель» был указан диапазон «0,3-12 м» (показатель «ИК-извещатель» в техническом задании – «не менее 12 м») на основании сведений, указанных в этикетке АЦДР.425158.001 ЭТ.

            Комиссия по результатам анализа заявки заявителя и аукционной документации приходит к следующим выводам.         

            Относительно диапазона рабочей температуры указанный заявителем предел температуры «+70» превышал показатель «+ 60С», установленный в документации. Это позволяет сделать вывод о том, что в заявке участником были отражены улучшенные показатели по сравнению с характеристиками, указанными в техническом задании аукционной документации и значение показателя включало в себя показатель температуры, указанный в аукционной документации.

            Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что характеристики рабочей температуры были указаны участником в соответствии с требованиями документации и Закона о контрактной системе.

            Таким образом, Комиссия Заказчика приняла неправомерное решение об отклонении заявки заявителя в части несоответствующего диапазона рабочей температуры кабеля.

Довод заявителя признан обоснованным.

Заказчиком нарушены требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Относительно ИК-извещателя установлено, что показатель «0,3-12м», указанный участником в заявке, не соответствовал показателю «ИК-извещатель – не менее 12 м», установленному в документации, так как 0,3 не входит в пределы значения «не менее 12м» исходя из положений инструкции по заполнению заявки.

Таким образом, участником был предложен показатель товара, не соответствующий требованиям Заказчика.

На основании изложенного, в рассматриваемой части действия Заказчика при отклонении заявки были осуществлены правомерно.

Довод заявителя признан необоснованным.

Учитывая, что заявка участника подлежала правомерно отклонению по иным показателям технического задания аукционной документации, Комиссия приходит к выводу предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

2. Относительно довода заявителя о необоснованном допуске участников ООО «Компьюсервис-НК», ООО «КСК ГАРАНТ» ввиду отсутствия у организаций лицензии на техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективности и результативности обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Таким образом, действующим законодательством о контрактной системе строго регламентирован порядок определения поставщика при проведении закупки в форме проведения электронного аукциона, определены исчерпывающие основания для отклонения и признании заявок участников закупки несоответствующими требованиям, установленными положениями действующего законодательства и документации заказчика.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №0711200016820000027 от 27.05.2020г. в аукционе приняли участие 2 организации - ООО "КОМПЬЮСЕРВИС - НК" (заявка №1407652), ООО "КСК ГАРАНТ" (заявка №1407880).

 Победителем открытого аукциона в электронной форме признан ООО «КОМПЬЮСЕРВИС - НК», с ценой контракта 552 000,00 руб.

Предметом рассматриваемой закупки является выполнение работ по установке и монтажу охранной сигнализации для Нижнекамского КВД.

Устанавливаемая система не предназначена для оповещения о пожаре и не относится к средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Следовательно, для выполнения работ наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не требуется.

В ходе анализа заявок участников установлено соответствие заявок участников требованиям аукционной документации.

Таким образом, заявки соответствовали установленным требованиям аукционной документации заказчика.

Действия заказчика при рассмотрении заявок и проведении процедуры электронного аукциона были осуществлены в рамках требований действующего законодательства о контрактной системе.

Комиссия не находит оснований для признания довода заявителя обоснованным.

Следовательно, довод заявителя признан необоснованным.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Татарстанского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В техническом задании аукционной документации установлен перечень регламентирующих документов, используемых при установке и монтажу охранной сигнализации, а именно:

- «РД 78.36.003-2002. Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств»;

-  «РД 78.36.006-2005. Выбор и применение технических средств охранной, тревожной сигнализации и средств инженерно-технической укрепленности для оборудования объектов»;

- «РД. 78.36.005-2005. Рекомендации о порядке обследования объектов, принимаемых под охрану».

Вместе с тем, РД 78.36.003-2002 утратил силу (окончание действия документа - 09.06.2014) в связи с изданием Письма МВД России от 10.06.2014 N 36/2307.

РД 78.36.006-2005. утратил силу (окончание действия документа - 09.06.2014) в связи с изданием письма МВД России от 10.06.2014 N 36/2307.

РД. 78.36.005-2005. утратил силу (окончание действия документа - 09.06.2014) в связи с изданием письма МВД России от 10.06.2014 N 36/2307.

Установление недействующих стандартов в техническом задании не освобождает заказчика от обязанности соблюдения требований, регламентированных пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки в документации.

Действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчик, установив недействующие стандарты соответствия, нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, предписание об устранении нарушений не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО «Альфа – ПБ» (вх. №7495/ж от 28.05.2020г.) на действия заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" при проведении электронного аукциона №0711200016820000027 на предмет: «Выполнение работ по установке и монтажу охранной сигнализации для Нижнекамского КВД» обоснованной в части неправомерного отклонения заявки заявителя по показателю диапазона рабочей температуры кабеля.

Признать заказчика – ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 2 части 1 статьи 33, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства не выдавать.

4.         Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны