Уведомление №АЯ-04/1311 УВЕДОМЛЕНИЕ по обращению ООО «Метахим» от 13 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFИсх. №АЯ-04/1311 от 13.02.2024 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление, Татарстанское УФАС России) поступила жалоба заявителя ООО «Метахим» (вх. №1381/ж от 12.02.2024 г.) на действия заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ – НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ» при проведении закупки №32413255839 на предмет: «Поставка коагулянта гидроксохлорида алюминия для очистки воды хозяйственно-питьевого назначения».
Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 21.02.2024 г. года в 14 часов 00 минут местного времени в режиме видеоконференции.
Рассмотрение жалобы состоится посредством видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/5227269633. Для удобства рассмотрения жалобы необходимо использовать гарнитуру.
Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.
Обращаем Ваше внимание, что возможны задержки по времени заседания, в связи с чем необходимо осуществить вход в указанное время и ожидать подключения комиссии либо завершения предыдущей комиссии с выключенными микрофоном и камерой.
Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб в режиме видеоконференции обязательна.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы в электронном виде:
- извещение о проведении закупки;
- утвержденную документацию по закупке;
- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;
- проект договора со всеми сопутствующими приложениями;
- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа, в случае наличия;
- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;
- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии;
- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;
- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров;
- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.
При этом, Управление обращает внимание сторон, что объем прикрепляемых во вложение письма файлов не должен превышать 15 Мегабайт (Мбайт). В случае превышения указанного объема вложений, сторонам необходимо создать ссылку на облачное хранилище (ссылку на облако) и отправить на указанные адреса заблаговременно до заседания.
За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан: требует приостановить проведение закупки №32413255839.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы, по существу.
Запрашиваемую информацию, в том числе документы, подтверждающие полномочия (доверенности, копии паспортов), необходимо предварительно до 20.02.2024 г. 12 часов 00 минут направить на электронную почту ответственного исполнителя to16-<…> @fas.gov.ru.
<…> [должностное лицо]