Решение №04-04/10426 Решение по делу №016/06/64-1032/2019 о нарушении законодател... от 16 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/10426 от 16.07.2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

в присутствии представителей государственного заказчика ГУ-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан <…> (доверенность от 22.01.2018 г. №31), представителя заявителя ООО «Арведуи» - <…> (доверенность от 01.07.2019 г.), представителя заявителя ООО «Асикс-Гуд» - <…> (доверенность №1 от 01.07.2019 г.), рассмотрев жалобы ООО «Асикс-Гуд» (вх. 10671/ж от 04.07.2019 г.), ООО «Арведуи» (вх.10578/ж от 03.07.2019 г.) на действия заказчика ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки №0211100000119000088 на поставку в 3 квартале 2019 года специальных средств при нарушении функций выделения (кало - мочеприемников) для обеспечения инвалидов,

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000119000088 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 08.06.2019 года.

Заказчик – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН.

Предмет закупки: Поставка в 3 квартале 2019 года специальных средств при нарушении функций выделения (кало - мочеприемников) для обеспечения инвалидов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 50 506 713 ,34 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителей, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Позиция заказчика:

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителей на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки используются показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пунктам 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По доводам жалобы ООО «Асикс-Гуд»

1)Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлено требование о том, что Поставщик обязан осуществить не менее 10 попыток вручения Товара Получателю.

Согласно пункту 3.1.15. проекта контракта  поставщик обязан осуществить НЕ МЕНЕЕ 10 попыток вручения Товара Получателю, при запросе Заказчика подтвердить данные попытки вручения.

Согласно пояснениям Заказчика, Поставщику необходимо предоставить подтверждения при необходимости НЕ МЕНЕЕ 10 попыток вручения Товара. Получателям подтверждения вручения могут быть: письмо за подписью руководителя, с подтверждение звонков, путевой лист, фото видео фиксация, акт подписанные соседями о невозможности вручения Товара Получателю и т.д.

Комиссия полагает, что требования к поставляемым товарам формируются Заказчиком самостоятельно, исходя из потребности Заказчика в приобретении товаров, отвечающих соответствующим требованиям. При этом необходимо отметить, что в аукционной документации заказчик не имеет возможности установить  требования к характеристикам оказываемых услуг, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки.

Кроме того, Законом о контрактной системе не установлены ограничения относительно количества попыток вручения Товара Получателю.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя является необоснованным.

2. Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлено требование об открытии шести пунктов выдачи товара.

В приложение №6 проекта контракта указаны пункты выдачи товара, в частности:

п\п

Наименование района или города на территории Республики Татарстан

1

г. Казань

2

Елабуга

3

Альметьевск

4

Чистополь

5

Нижнекамск

6

Набережные Челны

 

Согласно пункту 1.3 проекта контракта место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей (Приложение № 2) в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи (Приложение № 6).

Комиссией установлено, что пункты выдачи товара могут быть организованы победителем аукциона в различных формах. Информация об организации пунктов выдачи товара должна быть представлена Заказчику победителем аукциона при заключении государственного контракта. Таким образом, отсутствие пунктов выдачи на момент подачи заявки для участие в аукционе, не препятствует потенциальным участникам участвовать в аукционе.

Таким образом, материалами дела не подтверждено ограничение конкуренции путем установления требований об открытии шести пунктов выдачи товара.

Кроме того, Заявитель не подавал заявку на участие в аукционе, а также не представил доказательств невозможности выполнения установленных Заказчиком требований к способам передачи товара и ущемления своих прав и законных интересов при проведении данного электронного аукциона.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

3) Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком неправомерно установлено требование о гарантийном ремонте товара.

Согласно приложению №3 «Форма Акта сдачи-приемки Товара» Заказчиком указано следующее:

Вниманию Получателя! При выполнении требований и рекомендаций по эксплуатации полученного Вами __________ Исполнитель гарантирует проведение бесплатного ремонта данного товара (изделия) в течение _______________ месяцев начиная с даты выдачи. Сервисная служба для оказания услуг по техническому сопровождению товара (изделия) (техническому обслуживанию, ремонту) в течение срока эксплуатации ________ расположена по адресу: __________________________ Контактный телефоны сервисной службы:________________В соответствии с ГОСТами и ТУ, по которым изготовлен ________ срок службы (эксплуатации) составляет __________ месяцев.

Согласно Разделу 2.19. аукционной документации «Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара» остаточный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Законом о контрактной системе не установлены ограничения относительно гарантийного ремонта товара.

Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4) Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком установлены короткие сроки для поставки товара в 100% объеме в Республику Татарстан.

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с пунктом 3.1.12. проекта контракта Поставщик обязан: осуществить поставку товара в 100% объеме в Республику Татарстан в течение 10 (Десяти) дней с даты заключения Контракта.

Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 30 дней со дня получения Списка Получателей.

Комиссия приходит к выводу о том, что сроки поставки товара установлены в соответствии с требованиями Заказчика, что не является нарушением действующего законодательства.

Таким образом, довод является необоснованным

5) Относительно довода Заявителя о том, что в проект контракта необходимо включить форму акта для письменного уведомления Заказчика.

В соответствии с пунктом 3.1.14 проекта контракта поставщик обязан письменно уведомлять Заказчика об обстоятельствах, препятствующих поставке Товара Получателям. В случае невозможности вручения Товара Получателю (отсутствие по месту жительства, переезд, смерть, отказ в получении Товара и т.п.) Поставщик обязан составить акт с указанием причин невозможности вручения Товара Получателю.

В связи с тем, что акт оформляется в произвольной форме, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

6) Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком выбран конкретный способ контроля поставки изделий Поставщиком.

Согласно приложению №7 «Форма Реестра выдачи Товара» установлено следующее:

 «УТВЕРЖДАЮ»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Поставщик

 

(подпись)

«_____»____________ года

М.П.

Заказчик

 

(подпись)

«_____»____________года

М.П.

 

 

 Реестр выдачи Товара от «__» _____ 201_ года № ______

 

п/п

СНИЛС

ФИО

Получателя

Адрес Получателя

Наименование выданного Товара

Кол-во Товара

Стоимость

за ед. Товара

Общая стоимость Товара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО: ______________________________________________________________шт.

Общая сумма ________________________________________________________рублей

Поставщик ________________/______________/                                                                  

М.П.                                                                                                                                           

 

 

Дата оформления «_____»___________20___ г.   

 

 

*Подпись представителя (ей) Всероссийских  Обществ инвалидов ______________/______________

 

 

Реестр прилагается к прошитым актам сдачи-приемки Товара

 

*Если выбран способ контроля поставки изделий Поставщиком с помощью привлечения к контролю факта выдачи технических средств реабилитации представителя (ей) Всероссийских Обществ инвалидов в качестве независимого наблюдателя.

Таким образом, Заказчиком в приложение №7 прописано, что если выбран способ контроля поставки изделий Поставщиком с помощью привлечения к контролю факта выдачи технических средств реабилитации представителя (ей) Всероссийских Обществ инвалидов в качестве независимого наблюдателя.

Следовательно, Поставщик может выбрать для контроля и подтверждения факта поставки в качестве независимого наблюдателя Всероссийское Общество инвалидов. Однако это условие не является обязательным для исполнения.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

7) Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком не дан ответ на вопрос: требуется ли при подаче заявки, в сведениях о функциональных характеристиках указывать конкретный размер вырезаемого отверстия, либо оставить как в техническом задании «по потребности получателя».

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе  любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что 03.07.2019г. заказчику от оператора электронной площадки поступил запрос участника электронного аукциона о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

03.07.2019г. заказчик разместил в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, в частности указав, что Участник закупки может не указывать определенный размер  или размеры Товара, могут прописать «По потребности инвалидов», но при исполнении государственного контракта иметь весь необходимый размерный ряд в соответствии с потребностью  Получателей.

Таким образом, в действиях Заказчика не выявлено нарушений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

По доводам жалобы ООО «Арведуи»

1)Выводы Комиссии относительно довода Заявителя о том, что в проекте государственного контракта отсутствуют обязательства Заказчика выдавать Получателям направления на получение технических средств реабилитации по форме, утвержденной Приказом  Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 21 августа 2008 г. N 439н (с изменениями от 22  января 2014 г.).

Согласно пункту 1.4 проекта контракта период поставки Товара: с даты заключения Контракта по 30.09.2019 года. Поставка Товара осуществляется на основании представленного Заказчиком в соответствии с п.3.2.1.Контракта Списка Получателей (Приложение №2).

В соответствии с пунктом 3.2.1 проекта контракта Заказчик обязан предоставить Поставщику Список Получателей (Приложению №2) в течение 5 рабочих дней с момента заключения Контракта.

В случае внесения изменений в Списки получателей предоставить  заблаговременно информацию Поставщику, но не менее чем за 5 дней до окончания срока поставки Товара.

Следовательно, в проекте государственного контракта не прописано о направлениях выдаваемых Получателям, в связи с этим предоставлять отрывные талоны для Поставщиков не является обязательным.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

2) Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком в проекте контракта не указано в какой форме Поставщик обязан подтвердить попытки вручения товара Получателю.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с  пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе  в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению;

Согласно пункту 3.1.15 проекта контракта поставщик обязан осуществить НЕ МЕНЕЕ 10 попыток вручения Товара Получателю, при запросе Заказчика подтвердить данные попытки вручения.

Между тем, Заказчиком не установлено, в какой форме Поставщик обязан подтвердить попытки вручения товара Получателю, что является нарушением части 3 статьи 7, пункта 1 части 13 статьи 34, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя является обоснованным.

3) Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком представлена необоснованная НМЦК.

Согласно ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 настоящего Федерального закона;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В связи с тем, что УФАС по РТ не является органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Комиссия Татарстанского УФАС России оставляет довод Заявителя о НМЦК также без рассмотрения.

4) Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком в пункте 35 технического задания аукционной документации допущена техническая ошибка.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с  пунктами 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

35

Система (с катетером) для нефростомии

Система (с катетером) для нефростомии

Катетер длиной в соответствии с потребностью получателей

материал термопластичный полимер

коннектор с запирательным механизмом;

силиконовая фиксирующая муфта размером в соответствии с потребностью получателей.

штука

400

Между тем, Заказчиком указан размер Муфты, а не диаметр катетера.

Следовательно, довод Заявителя является обоснованным, Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7, пункт 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Асикс-Гуд» (вх. 10671/ж  от 04.07.2019.) на действия заказчика ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки №0211100000119000088 на поставку в 3 квартале 2019 года специальных средств при нарушении функций выделения (кало - мочеприемников) для обеспечения инвалидов, необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Арведуи» (вх.10578/ж от 03.07.2019г.) на действия заказчика ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки №0211100000119000088 на поставку в 3 квартале 2019 года специальных средств при нарушении функций выделения (кало - мочеприемников) для обеспечения инвалидов, обоснованной по доводам №2, 4.

3. Оставить жалобу ООО «Арведуи» (вх.10578/ж от 03.07.2019г.) на действия заказчика ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки №0211100000119000088 на поставку в 3 квартале 2019 года специальных средств при нарушении функций выделения (кало - мочеприемников) для обеспечения инвалидов без рассмотрения в части довода Заявителя о том, что Заказчиком представлена необоснованная НМЦК.

4. Признать в действиях заказчика ГУ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН при проведении закупки №0211100000119000088 на поставку в 3 квартале 2019 года специальных средств при нарушении функций выделения (кало - мочеприемников) для обеспечения инвалидов нарушения части 3 статьи 7,  части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

6. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны