Решение №04-04/1601 РЕШЕНИЕ РНП 16-44/2022 о невключении в реестр недобросовестн... от 7 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. № 04-04/1601 от 07.02.2022 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН» (вх. №941 от 27.01.2022 г.) о включении сведений в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964, КПП: 332701001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0211100000121000171 на предмет: выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения пострадавшей в 2021 году в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Реестровый номер контракта: № 1165500395021000256, в присутствии:

- представителя заявителя – <…> – [должностное лицо] (доверенность №28 от 02.02.2022 г.);

- представителя ООО "ИНТРА-АУДИТ" – не явился, извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН» (вх. №941 от 27.01.2022 г.) о включении сведений в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964, КПП: 332701001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0211100000121000171 на предмет: выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения пострадавшей в 2021 году в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Реестровый номер контракта: № 1165500395021000256.

Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении закупки №0211100000121000171 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 25.08.2021 г.

Дата и время начала подачи заявок 25.08.2021 г. 11:13;

Дата и время окончания подачи заявок: 02.09.2021 г. 09:00;

Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.09.2021 г.

Начальная (максимальная) цена контракта - 476 690,60 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов закупки № 0211100000121000171 от 06.09.2021 года ООО "ИНТРА-АУДИТ" признано победителем закупки.

 

Идентификационный номер заявки

Предложение о цене контракта

Участник электронного аукциона

1632412

419 487.8

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964, КПП: 332701001, Адрес: 600024, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, УЛ ПУГАЧЁВА, ДОМ 60А, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 3)

1632298

421 871.25

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦИТО" (ИНН: 7713059338, КПП: 771301001, Адрес: Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45277580000; Почтовый индекс: 127299; Субъект РФ: МОСКВА; Улица: ПРИОРОВА; Дом: Д. 10; )

1629401

474 307.15

"КАЗАНСКИЙ" ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ИНН: 7711027436, КПП: 166043001, Адрес: 125412, Г МОСКВА, Ш КОРОВИНСКОЕ, ДОМ 17А, )

 

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

20 сентября 2021 года между заказчиком и ООО "ИНТРА-АУДИТ" был заключен контракт № 02111000001210001710001 на выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения пострадавшей в 2021 году в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.

Согласно пункту 1.3 заключенного контракта Срок изготовления Изделий исчисляется со дня получения Подрядчиком от Заказчика Списка Получателей (Приложение №7) и составляет не более 40 дней, включая выдачу изделия Получателю.

Срок (период) выполнения работ с даты заключения настоящего контракта по 27.11.2021.

04 октября 2021 года заказчик направил в адрес ООО "ИНТРА-АУДИТ" заявку на изготовление аппарата, предусмотренного заключенным контрактом.

Исходя из пункта 3.1.7 заключенного контракта исполнитель обязан При передаче Изделий Получателю Подрядчик оформляет Акт сдачи - приемки работ (Приложение №2), который подписывается Подрядчиком, Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Заказчику, один остается у Подрядчика, один – у Получателя. Качество работы, ее безопасность должны соответствовать требованиям действующего законодательства, принятых в соответствии с ним нормативных документов и условиям настоящего Контракта.

В соответствии с п. 3.1.10 заключенного контракта исполнитель обязан Предоставлять Заказчику ежемесячно в последний рабочий день месяца Отчет по исполнению Контракта (Приложение №6). Указанная информация предоставляется заказным письмом по почте или нарочно. 

Согласно п. 3.1.15 заключенного контракта исполнитель обязан не позднее, чем за три рабочих дня до выдачи Изделий Получателю, Подрядчик обязан уведомить Заказчика по адресу vred@ro16.fss.ru о готовности предоставить Изделия для проведения выборочной проверки на соответствие требованиям настоящего Контракта. В случае, если Изделие не соответствует требованиям настоящего Контракта, устранить недостатки или изготовить Изделие в соответствии с требованиями настоящего контракта в сроки, установленные Заказчиком, после чего письменно уведомить Заказчика о готовности предоставить Изделия для проведения повторной проверки.

В предусмотренный заключенным контрактом срок ООО "ИНТРА-АУДИТ" обязательства установленные заключенным контрактом не исполняло. Аппарат, согласно направленной заявке изготовлен не был.

25 ноября 2021 года заказчик направил в адрес ООО "ИНТРА-АУДИТ" требование, в котором указал на факт того, что обязательства по заключенному контракту не исполняются. Также в направленном требовании заказчик указал на необходимость изготовления и поставки товара, предусмотренного заключенным контрактом в течении 5 календарных дней со дня получения требования.

В ответ на направленное заказчиком требование ООО "ИНТРА-АУДИТ" 03 декабря 2021 года направило письмо, в котором указало на то, что командировка специалиста Общества в г. Казань назначена на 15-17 декабря 2021 года.

08 декабря 2021 года заказчик направил в адрес ООО "ИНТРА-АУДИТ" претензию, в которой вновь указал на то, что обязательства со стороны Общества, предусмотренные заключенным контрактом, не исполнены. Кроме того, в направленной претензии заказчик указал на необходимость оплаты штрафов, предусмотренных заключенным контрактом.

В срок, указанный в письме ООО "ИНТРА-АУДИТ" от 08.12.2021 года, обязательства Обществом исполнены не были.

В соответствии с п. 12.1 заключенного контракта Настоящий Контракт может быть расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случаях:

- отступления Подрядчика при выполнении работ от условий Контракта или при наличии иных недостатков результата работы, которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми;

- в иных случаях существенных нарушений Подрядчиком условий Контракта.

В связи с тем, что ООО "ИНТРА-АУДИТ" обязательства, предусмотренные заключенным контрактом не исполнило, заказчиком 28 декабря 2021 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заключенных по результатам проведения закупки № 0211100000121000171 на предмет: выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения пострадавшей в 2021 году в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Реестровый номер контракта: № 1165500395021000256.

Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок 28.12.2021г.

Кроме того, указанное решение было направлено в адрес ООО "ИНТРА-АУДИТ" заказным письмом 29 декабря 2021 года, однако Обществом получено не было.

В соответствии с п. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления является 28 января 2022 года.

Согласно, ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России было установлено, что на дату проведения Комиссии, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу не вступило.

На основании вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила, что сведения в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964, КПП: 332701001) включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0211100000121000171 на предмет: выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения пострадавшей в 2021 году в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Реестровый номер контракта: № 1165500395021000256 не подлежат, в связи с тем, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, на момент заседания Комиссии, в законную силу не вступило.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Также Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с п. 3, 14 названных Правил ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет антимонопольный орган.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" (ИНН: 3327135964, КПП: 332701001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0211100000121000171 на предмет: выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения пострадавшей в 2021 году в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. Реестровый номер контракта: № 1165500395021000256, в связи с тем, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, на момент заседания Комиссии, в законную силу не вступило.

Рекомендовать заказчику ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН в случае неисполнения контракта со стороны ООО "ИНТРА-АУДИТ", и после вступления решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в законную силу, повторно направить заявление в Татарстанский УФАС России о включении сведений в отношении ООО "ИНТРА-АУДИТ" в реестр недобросовестных поставщиков, при этом в составе документов должна быть приложена форма обращения предусмотренная Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года № 1078.

Рекомендовать ООО "ИНТРА-АУДИТ" до вступления решения заказчика в законную силу исполнить положения заключенных контрактов в полном объеме и надлежащим образом.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны